23 сентября среда
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

oleg-lev74
7 окт 2019 в 07:38

Уважаемые оновцы : Вы только что причитали сказку о том как какой то чудик лапшу на уши вешал

Романыч
7 окт 2019 в 08:07

Да так бы уже и написали в названии статьи - повышение цен, никто бы читать не стал, одно в голове-будет дорого. Хотя по сути интервью, повышения стоимости проезда нам не обещают. Да и с чего собственно.

igormail
7 окт 2019 в 08:09

Сейчас главный вопрос: Передадут или нет ОТ в частные руки типа в управление.

Феликс
7 окт 2019 в 08:09

Частники могут сами повысить цены на проезд. Все-таки когда транспорт городу принадлежит, спокойнее.

Александр Николаевич
7 окт 2019 в 08:12

Очень ждем метро, и трамваи бы поразгрузили дороги. Хотя с машин никого не выгонишь, все хотят ехать в комфорте, сидеть в креслах, но при этом не стоять бы в пробках.

Гост
7 окт 2019 в 08:19

Куда делись деньги собранные раньше? При формирований цены проезда начисляется амортизация.

plex
7 окт 2019 в 08:27

Эти старые татры ходят минута в минуту в Праге ( наверное половина парка трамваев там) и нормально все довольны. На столбе висит расписание и ты знаешь что в это время от этой остановки ты уедешь..

Baron-Ace
7 окт 2019 в 08:44

новые трамваи ужасны, едешь как в телеге, сиденья жесткие, электричество и газ стоят меньше чем саляра, а проезд везде одинаковый, сколько они там получат и сколько по карманам растащат

Житель ЖБИ
7 окт 2019 в 08:53

Захватили 27 маршрут ГорТрансом. Именно "захватили", а не заменили перевозчика, сами в статье это не скрывают. Раньше автобусы частников ходили каждые 5 минут. Сейчас бывает минут 15-20 приходится ждать, автобусы старые и грязные и битком набитые. Для кого благо сделали? Для ГорТранса? А должны для кого в первую очередь делать? Для людей?
Забрали "жирные" маршруты и поставили на них старый хлам. Ладно бы еще организовали четкое движение по расписанию, но этого нет. Хреновая реформа. Людям стало хуже. Многие задумались о смене маршрута, на трамваях или на синие камни идти, чтобы там на другом маршруте уехать. Маршрут 27 стал хуже, вернулись в старые времена, когда ходили битком набитые старые и засаленые автобусы. Разочарование.

Фото пользователя
7 окт 2019 в 08:56

Перспективы, перспективы-думают, продумывают, рассчитывают. Не уж то на новых трамваях скоро покатаемся.

Гость
7 окт 2019 в 09:03

Вы видели когда-нибудь маршруты 059 и 060? Это настоящий позор для такого города, как Екатеринбург. Просто странно, что про них нигде не пишут, как будто их нет. А они очень загружены. Видимо наши власти считают, что на Эльмаше и Уралмаше одно быдло живёт, им и так сойдёт.

Фото пользователя
7 окт 2019 в 09:04

Пообещали не повышать цены в этом году- стараются как то сдерживать этот рост,правильно, а то и так на общественный прилично тратишься в течении недели.

krasnoder
7 окт 2019 в 09:05

e1 надо поднять историю ОТ (особенно СТТУ) и посмотреть эффективно ли управлялось СТТУ. Куда деньги исчезали. А потом уж слушать басни Бубновские.

Фото пользователя
7 окт 2019 в 09:07

ЧЕТ НЕ ПОНЯЛ ПРО ЦЕНЫ, вроде ж наоборот, сказали, цены не будут повышать? или я невнимательно читал?

КАВд'Ор
7 окт 2019 в 09:23

Хороший перевод, правильный

тирон
7 окт 2019 в 10:15

Никогда не понимал, почему частные перевозчики работают на прибыль, а Муниципальные всегда в убытках и требуют донатов :-(

Некто
7 окт 2019 в 10:36

...автобусы старые и грязные ...

то есть по вашему мнению мерсы ПАТП 80х годов были чистые и новые?

Vitaly Sun
7 окт 2019 в 10:42

Там какбе не только самобеглые тележки нужны, а еще и десятки (сотни) километров рельсов и проводов со столбами + трамвайные парки + техучилище
РЖД никто не хочет брать в частное владение

7 окт 2019 в 11:03

Интересные люди. Поменяли маршрут 17 (сократили существенно) и теперь удивляются почему людей на нем мало ездит. Видимо все реформы такие и будут. Хотя продолжили бы его маршрут по Уралмашу и явно поток повеселее был бы

ToyoTAlex ї
7 окт 2019 в 11:07

Вы представляете себе частного перевозчика с 10 автобусами и такого гиганта, как Гортранс?
Налоги, профосмотры, ремонт ПС, социалка, никакого налика - это Гортранс.
А теперь частник:
минимум налогов, т.к. большинство СМП
наличка вся в карман, т.к. продолжают банчить рулонкой, вместо валидаторов
все предрейсовые осмотры по сути фикция, несмотря на обязанность взаимодействовать и с медиком, и выпуск на линию.
з/п вся кривая, кроме базового минимума, соответственно никакой социалки и т.п.
по факту Гортранс никогда не получал 28р с билета, ибо И-сеть со своими тарифами нагибает предприятие. Частник же за счет нала выправляет перекосы.
И еще миллион причин, вкл. кстати неэффективное руководство у руля Гортранса.

Vitaly Sun
7 окт 2019 в 11:22

У мну на билетике написано - ЕМУП ГОРТРАНС ИНН 6608/002732 , никаких левых контор - но это трамвалка

7 окт 2019 в 11:31

"Новый трамвай красиво смотрится из окна кабинета Алексея Бубнова." Только из кабинета, только издалека и только снаружи. Внутри - редкостный отстой. Если есть возможность, то дождусь другого трамвая, чем карабкаться внутри по этой куче ступенек внутри во время движения.

Ли Сицын
7 окт 2019 в 12:01

Воруют, наверное...

Александр
7 окт 2019 в 13:36

После замены перевозчика на маршруте №37 интервал движения увеличился в часы пик до 20 и более минут. Автобусы переполненные. И кому нужна такая реформа, уж точно не пассажирам!!!

Эдгард Львович
7 окт 2019 в 14:01

Сразу скажу, что это я вычитал, бывший чиновник об этом рассказывал, что главное в работе Чиновника - это освоить выделенный бюджет (эффективно или неэффективно - это второй вопрос), чтобы выдели деньги на сл.год. Ежедневная и вялотекущая работа - это во время сдать отчеты и др. бюрократические отписки, так как за опоздания их как то там штрафуют (строгий выговор с занесением в грудную клетку, шутка ). Так СИСТЕМА пожирает толковых и грамотных людей, вот откуда им научится правильно работать, т.е. СЛУЖИТЬ НАРОДУ !??

system-adm
7 окт 2019 в 15:07

Налогоплательщики вообще должны бесплатно пользоваться муниципальным городским транспортом, а коммерческий вообще искоренить

Екатериннбуржец
8 ноя 2019 в 11:32

Опять разговоры про реформу. Если четно устали все жители -все бла-бла-бла. Сначала хотели убрать автобусный маршрут № 18-якобы он дублирует др.маршруты. Можно узнать какие? Он один единственный ходит начина с ул. Посадская и до УрФУ- тем более этот маршрут можно считать студенческим (большой наплыв на остановке музей Бажова). Утром у маршрута увеличился интервал до 40 мин.( !!!!) Писали чтоб хотя бы утром с 6,30 до 8,30 на линию выпускали дополнительные автобусы или старые *гармошки* и ни какого толку.Дозвониться не возможно: автоответчик или трубку ни кто не берет. Транспортная компания не понимает сама, что в час пик при переполненных автобусах половина пассажиров ездят не оплачивая проезд, т.к. кондуктор не может двигаться по салону свободно.Пока в течении одной-двух остановок он *идет* расталкивая всех локтями в начало салона в конце салона уже люди зашли*вышли не оплатив проезд.А сейчас еще придумали интереснее- пустить трамвай Большакова*Сурикова( полный бред).Зачем ???? И куда????? Улица и так узкая- жилые дома, школы, садики, магазины.Да и кто на нем будет ездить-? Мы жители этого района против. Маршрут трамвая Большакова*Сурикова считаем БЕСПОЛЕЗНЫМ. Если хотят продлить трамвайные пути почему бы это не сделать 8 Марта*Щорса*Московская( по мосту) -думаем уместно -там строится новый большой ЖК .Мост не такой уж загружен и там установлена шумоизоляция.