29 октября четверг
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Алексей
5 ноя 2019 в 07:04

Что? 194 миллиона за участок от Чкалова до Амундсена? Он давно построен и все благоустроено это какая-то ошибка или наглый отмыв денег.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2019 в 08:14

Тем, кто проживаете в Академическом, повезет, разгрузят их, быстрее на работу смогут доезжать

сонный
5 ноя 2019 в 08:15

Зато без пробок сразу из академа можно будет выехать на ЕКАД, по-моему неплохо

Оно
5 ноя 2019 в 08:16

Еще бы ввести ограничения для людей, чтобы по 1 машине было на семью, а то понапокупали, я утром в пробках стою постоянно

ОТВЕТИТЬ
Личное Пространство
5 ноя 2019 в 08:16

То что делают дороги и новые пути объезда так сказать так вообще прекрасно,проще добираться будет

Люциус
5 ноя 2019 в 08:16

И что предлагаете, переезжать пока не поздно в Академ?

Виктор Малышев
5 ноя 2019 в 08:18

мне кажется будет меньше пробок ,тем более жители этого района вечно говорят о том ,что по утрам пробки

N.b.v.
5 ноя 2019 в 08:29

Получается до окончания работ два года. Не верится даже. Масштабы работ огромны! Скорость ремонта тоже.

ОТВЕТИТЬ
Ёжик в тумане
5 ноя 2019 в 08:30

И метро забабахать. Тогда вообще кайф!)

Ну вот, еще одна артерия для выезда из района будет- здорово!

Заживем
5 ноя 2019 в 09:01

Вот хоть добрые новости с утра на Е1- дорог , как обычно не хватает, так что каждое упоминание о строительстве дополнительных проездов-это как сахара ложечку утром в чай.

5 ноя 2019 в 09:03

Город растет и развивается, так вот новые дорожные системы-это один из основных витков этого развития.

ОТВЕТИТЬ
мария
5 ноя 2019 в 10:20

Участок от Чкалова до Амундсена давно построен, не пишите чушь.
Может быть саму улицу Чкалова достроят???

А кто деньги выделил? Застройщик?
5 ноя 2019 в 11:10

А почему двухполосную?????
Перекресток здесь будет опять перенагруженный. Это уже сейчас очевидно:
Выезд-въезд по дороге Амудсена из Югозападного + выезд-въезд по Сахорова из Академа.
Две большие, всегда загруженные дороги сливаются в одну, которая ведет к окружной. Район активно застраивается. Транспорта много, будет ещё больше.
И что? Всего две полосы? И опять громадная пробка. Архитекторы вы перспективу развития города учитываете? В будущее смотрите?
Пробки и узкие дороги- это же визитная карточка Екатеринбурга. Будем верны традициям!
Терпите горожане. Это наш удел.

Маруся
5 ноя 2019 в 11:51

Уже год езжу по Сахарова от Чкалова до Амундсена, прекрасная дорога, а пишут, что дорогу будут только строить... Зачем недостоверную информацию публикуете?

Гость
5 ноя 2019 в 12:16

Как уже писали, Сахарова от Чкалова до Амундсена уже построена, Амундсена до Патрушихи и мост через неё тоже уже есть.
А в конце Амундсена упрется в мост по которому нельзя ездить? Или случится чудо, мост откроют и Амундсена будет заканчиваться обзорной площадкой на этом мосту?!
Не будет пробок, ездить по этой дороге некуда, никакого съезда на екад там нет и не предвидится. Пересечь екад тоже не получиться, мост задвинут бетонными блоками, сверху висит лэпка и мост в мокрую погоду бьётся током, говорят что поэтому и не открывают.

«Срок окончания работ — 15 декабря 2021 года, в том числе срок окончания работ по разработке рабочей документации — 15 ноября 2021 года» Дак дорогу за последний месяц построят или опять только проект нарисуют?! Ещё и нарисуют, как и мост, так что ездить все равно нельзя.

Гость
5 ноя 2019 в 12:26

Участок от Чкалова до Амундсена давно построен уже. Опять кто то из чиновников деньги отмывает.
Напоминает случай в Москве с временной развязкой, которую построили, а потом за миллиард рублей за 10 дней на ее месте якобы сделали новую, хотя это та же самая эстакада.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
5 ноя 2019 в 13:01

М...да...е1 уже не тот.... Выдают непроверенную информацию.

Гость
5 ноя 2019 в 15:51

На двухполосной дороге согласно правилам не положена выделенка для общественного транспорта. Следовательно, участок новой дороги через жилой, густонаселенный район, который собираются там выстроить, будет опять забит частным автотранспортом. Общественный транспорт в пиковые часы будет стоять из-за пробок. Подобное уже наблюдали на де Генина. Но там три полосы, выделенку организовали. Ура! А на этой новой дороге с двумя полосами как выкрутятся наши муниципальные власти? И почему это муниципальный общественный транспорт убыточен?
Да потому, что он стоит на дорогах, вместо того, чтобы ездить и людей возить. Нет поездок - нет денег. Вот и приехали....прямой дорогой к банкротству? Да нет же, какое банкротство! Плату за проезд повысят, и снова транспортники в "дамках". А что же мы? Стояли, стоим и стоять будем (в пробках)! Платили (за дорогущий билет в транспорте, или за бензин, который легковушка жрет, пока стоит в пробке), платим и платить будем!

Папа Римский
5 ноя 2019 в 17:42

Лучше бы саму Чкалова построили от Вонсковского до Сахарова, там же вообще караул.

гость
5 ноя 2019 в 18:06

Уважаемый МЭР приглашаем приехать в район и разуть глаза.
Про построенные дороги уже немало написано в комментариях, а когда будут делать ЧКАЛОВА от Ак. Вонсовского до Ак. Сахарова? Когда расширите Амундсена от Вонсовского до Объезной, может хватит тырить, может пора начать делать что то в городе, или про обещания с плиткой в центре напомнить. Хочу как житель услышать про многомиллионный штраф за срыв сроков, а не блеяние про постоянный перенос. Напомнить как построенную Сахарова не могли открыть почти год! как поставили раком половину района, как хваленый застройщик не может обеспечить район машиноместами для парковки пусть хоть не в паркинге, совсем зажрались выделите место для нормальной открытой парковки можно многоуровневой пару мест на район можно же заложить.