31 октября суббота
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)

Роман.
7 ноя 2019 в 07:35

Просто-напросто необходим закон, запрещающий работать в сфере общественного транспорта в России мигрантам из ближнего и дальнего зарубежья.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
7 ноя 2019 в 07:37

Все эти чудо водители имеют зарплату от выручки,а посему,если они будут тащиться по правилам и тем более заранее перестраиваться в правый ряд перед остановкой,то просто нихрена не заработают.Более того,послав на родину 300 долларов им в ПИСЬМЕ присылают оттуда права всех категорий! Лично видел.Не верю,что в ГИБДД не знают об этом.За рулём пассажирского автобуса сопля 21 год. В СССР,чтобы разрешили на Д категорию учиться должен был быть стаж 5 лет работы водителем категории С! А про тролейбусы- так давно нужно убрать с центральных улиц города электротяговый транспорт.Мало того,что он убыточен и кроме кондуктора в нём никто не ездит,особенно в часы пик,так ещё и дико затрудняет движение! Кольцо у центральной гостинници Вам в пример.Собянин,кстати,это и сделал,когда мэром стал! А у нас это дотационный экологичный транспорт,который на наших узких улочках ничего кроме проблем в движении не создаёт.

Гость
7 ноя 2019 в 07:38

Заголовок с явно национальным контекстом. Надо бы в роскомнадзор написать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2019 в 08:45

Вообще, по хорошему, необходимо избавить город от этих маршруток. Есть МОАП. Он должен быть монополистом. Парк техники необходимо увеличить. И будут кататься по городу муниципальные автобусы, без южанинов и прочей нечисти. Но, опять же властям не выгодно так: деньги не отмоешь, автобусы чинить надо. Замкнутый круг получается

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2019 в 09:13

Водитель,которого троллейбусы зажали использовал мобильный телефон во время движения. Где штраф бедолаге?

Гость
7 ноя 2019 в 09:31

"Сотрудники полиции незамедлительно выедут"
давно так не смеялся 😁

Гость
7 ноя 2019 в 09:44

Купил себе регистратор с хорошим разрешением будуснимать и отправлять нарушения маршруточников, а то задолбали еду как хочу высаживаю пассажиров где хочу, ездят как у себя в ауле на тачках, правильно права купленные за три барана, с улиц этот транспорт ни когда не уберётся тк принадлежит нашим стеклами, например некоторые маршруты принадлежат бывшему начальнику ГИБДД Лысину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2019 в 09:46

Посадите в любую маршрутку инспектора и он увидит кучу нарушений. Нужно убирать этих дикарей с дорог.

Юрасик
7 ноя 2019 в 10:12

когда будет очищение?

7 ноя 2019 в 10:17

Так не только южане так ездят. Муниципалы с соотечественниками за рулем тоже последнее время исполняют...
Только драконовские санкции и некоторая редакция правил спасут положение.

ОТВЕТИТЬ
Маус
7 ноя 2019 в 10:19

В Ташкенте есть маршрутка 666 маршрута. У меня фото есть.

Гость
7 ноя 2019 в 10:41

А вы смотрю молодцы, запретить, а возить по городу кто будет?
Не запретить, а контролировать. Регулярное нарушение ПДД и норм перевозки пассажиров, для водителя на первый раз, большой штраф, последующий депортация. Для компаний перевозчиков, штраф потом лишение возможности организации перевозок. Может начнут работать нормально.

Гость
7 ноя 2019 в 11:33

принципиально не езжу на маршрутках.

Житель
7 ноя 2019 в 12:42

А это во власти региональных властей. На местном уровне принять ряд законов, улучшающих качество жизни жителей. Но боятся, че тут поделаешь. Без отмашки сверху ниче не делают. Значит будем писать ТУДА! Для водителей общественного транспорта строжайший отбор+дополнительный экзамен. С зарубежными правами запрет! Кондукторов проверять на знание русского языка и запретить работать там несовершеннолетним! Запретить расположение в жилых домах торговлю розливным пивом, баров и кафе, магазинов торгующих после 22.00. Людям знаете ли хочется жить, а не бороться с беспределом который там творится. Редакция пожалуйста поднимите эту тему.

7 ноя 2019 в 13:58

да, неудачно выбрали поставщика для написания нового сайта.
крайне неудачно

Фото пользователя
7 ноя 2019 в 14:42

если национальный контекст не умеет себя вести в гостях, так в шею таких гостей.
дело тут не в национальности, а в самом принципе работы частников, а принцип забрать пассажиров у муниципального транспорта.
Зарплата джамшута зависит от количества перевезенных пассажиров. Все.
Зарплата муниципала зависит от графика, от культуры обслуживания, безопасности и отсутствия нарушений.
Да, наши(не совсем наши, но раз их приняли то они, увы, стали нашими) тоже бывает и нарушают, и хамят, и гоняют. Но как правило это спровоцировано или маршрутками, или организацией работы, или незнанием неизбежности наказания. А наказание у нас жесткое и неотвратимое.

Гость
7 ноя 2019 в 14:58

Вот есть же хороший опыт, причем совсем рядом с Екб - Пермь. Никаких шайтанов, автобусы на основных маршрутах (через центр города) низкопольные муниципальные, при этом есть частные перевозчики. Ездят все по расписанию. Стоимость проезда - 20 руб., при этом среднее расстояние поездки - самое большое среди миллионников, т.к. город растянут. Предлагаю отправить Высокинского и ответственных чинарей на месяц в командировку в Пермь для изучения опыта, нефиг по Парижам ездить, какое им нафиг Экспо с такими шайтанами??

Прохожий
7 ноя 2019 в 14:59

Дело не в водителях, а в организации перевозок. Транспорт должен ходить по расписанию, а з/п водителя не привязываться к собранной "кассе" (естественно, руководство атп должно к этому разумно подойти). Как ни странно, согласен с урбанистами (фу, какое слово!), что финансирование пассажирских перевозок город должен взять на себя.
С расписанием движения тоже есть проблемы, т.к. в городе безупречно работает Ведомство По Дезорганизации Дорожного Движения.

Витя
7 ноя 2019 в 16:06

Своя машина - дорога, маршрутка - не безопасно. Остаётся только на своих двоих

Наталья
7 ноя 2019 в 16:11

Видела однажды как маршрутка 052 не остановилась на красный и проехала пол перекрестка (Ленина-Пушкина большой перекресток), хотя все машины параллельно уже остановились. Потом видимо до водителя дошло, что на красный едет и остановился посередине. Как людей не задавил ... Хотя им зеленый горел уже секунд 5. Страшно.

Гость
7 ноя 2019 в 16:35

А как они ездят по времени...чтобы от одной остановки до другой было например 5 минут.это просто жесть и для пассажиров которые едут за денежку со скоростью пешехода и для других участников движения которые не имеют возможности их обогнать

Гость
7 ноя 2019 в 16:35

Пора вводить практику "контрольных закупок", дав права карать тем, кто это делает. Мат, проезды на "красный", болтовня по телефону непрерывная. Теперь еще таких же водителей набирают и в муниципальный транспорт.

7 ноя 2019 в 16:47

В "пропусти за спасибо" странное что-то написано про 3000 рублей - там официальная остановка автобуса 018, даже на Яндекс.Картах она есть.
Это перекресток Советская-Сулимова.
Правда не оборудована никак и знака остановки нет - так это вопрос к администрации Екатеринбурга, а не к водителю автобуса.

Ната
7 ноя 2019 в 21:52

Роман прав на 1000%.Звери не должны работать в автобусах.А что касаемо МОАП-так там 50% мигрантов работают.Не видите ?.....Гастарбайтер должен робит на стройка!