15 июля среда
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

8 ноя 2019 в 07:28

Что за фетиш с пешеходами? Чем плохи подземные переходы? Если с точки зрения экономики безусловно дороже чем по земле, но в чем проблема спуститься и подняться?

Гость
8 ноя 2019 в 07:43

А всем ли так легки спуститься и подняться по пешеходу? Пенсионеры, мамы с коляской, просто инвалиды... Пешеходником больше, меньше. Город не для гонок.

Александр
8 ноя 2019 в 07:54

Хотелось бы спросить, а автор сам зимой передвигается на общественном транспорте?

Жижелица
8 ноя 2019 в 08:11

Революция.... 7 ноября в голову ударило?) Эх, в Сирию бы урбаниста, повоевать. Скучно человеку...

Фото пользователя
8 ноя 2019 в 08:13

Теоретик. На практике как сам двигается? На гироскутере в подвернутых штанишках?

Романыч
8 ноя 2019 в 08:13

Все новости за этот год по поводу того, что мэрия делает или будет делать с транспортом в городе, говорят о том, что они планируют сделать упор именно на развитие общественного транспорта, причем такого, чтобы дополнительные пробки не создавал. Не просто увеличить маршруты. А те же трамваи, возвращаемся как в советское время. Только сейчас их добавляют, чтобы разгрузить дороги

Электровеник
8 ноя 2019 в 08:14

Уважайте пешеходов! Они такие же участники движения как и автомобилисты!!!

акустика
8 ноя 2019 в 08:14

Вообще я считаю ,что надо развивать метро наше ,потому что город большой и надо делать его более удобным. До 2035 в планах его расширить.
Но многое зависит от того,выделят ли нам на него деньги конечно.

Витя
8 ноя 2019 в 08:14

Транспортный вопрос для развития города очень важен. И подходить к нему нужно со всей основательностью. Чтобы потом не было претензий

Джокер
8 ноя 2019 в 08:15

Про дорожные туннели хорошо придумано, сделать скоростные трассы, не затрагивая основные дороги, чтобы разъезжались спокойно.

Читатель
8 ноя 2019 в 08:17

Если бы мэрия продолжила политику предшественников, и все делала только для автомобилистов, мы через пару лет встанем в одной огромной пробке. Хорошо, что они это поняли и поменяли курс

Иван
8 ноя 2019 в 08:17

Не очень я доверяю урбанистам, но тут даже есть следы здравого смысла в размышлениях) новый генплан действительно достаточно хорош.

Виктор Малышев
8 ноя 2019 в 08:17

для каждого город надо делать удобным и для пешеходов и для велосипедистов и для автомобилистов я считаю, чтобы не было проблем ,да и делать так чтоб меньше дтп было

Вика
8 ноя 2019 в 08:19

При развитии транспортной системы нужно учитывать не только автомобилистов, но и общественный транспорт, и пешеходные зоны. Чтобы всем было максимально комфортно. И в новых планах вроде это все есть. Но, конечно, нужно обсуждать

Алекс
8 ноя 2019 в 08:20

В принципе в генплане очень много неплохих проектов и думаю,что в плане транспортного отношения к 2035 году город станет лучше. Дороги расширят ,метро расширят ,может появится какой новый вид общественного транспорта

Екатерина
8 ноя 2019 в 08:23

Транспортное кольцо на Объездной - С.Дерябиной вообще испортили. Понавтыкали светофоров и теперь все стоят. Выгнать навсегда таких проектировщиков! Я бы лучше по развязкам ездила.

Максим
8 ноя 2019 в 08:24

Кто этот Владимир Злоказов, и почему его мнение так интересует власти Екатеринбурга? Интересно а если я, имея архитектурное образование похвалю и одобрю что нибудь из проектов переустройства города, обо моем мнении тоже напишут статью и назовут гордым призванием урбанист? Очевидные же вещи всем же понятно что население города растет и автомобилей становится больше. Вспоминаю какого то там иностранца, которого за огромные деньги привезли из за границы, он сказал что нужно сократить маршруты, деньги забрал и уехал.
В общем я очень рад что наш город ждет транспортная революция и какие же все-таки молодцы наши градоуправители, что сделали такой продуманный план транспортной сети, не зря в руководстве города такие опытные и ответственные люди,чесно трудятся на благо нашего города, давайте поддержим их и план по реконструкции, спасибо им большое, теперь к 2025 у нас значительно сократится количество пробок и ДТП. До встречи в новостях на Е1!

Фото пользователя
8 ноя 2019 в 08:25

Так красочно расписано про будущее транспорта, но мне показалось, что в какой то степени обделили пешеходов.

Java
8 ноя 2019 в 08:28

Откуда не возьмись, появился очередной урбанист. Как же они любят высказать свое мнение, в этом ничего плохого, но оно не всегда является объективным.

Северный олень
8 ноя 2019 в 08:31

План к 2035 году поменяется десятки раз, а его так всерьез взялись обсуждать, не рановато ли 🤔

8 ноя 2019 в 08:32

целью было убрать пешеходов с проезжей части, чтобы они «не мешали движению транспорта»

и это было очень правильно! пешеходу нечего делать на ПРОЕЗЖЕЙ части. она именно такая для того чтобы по ней проезжали. а не шлялись пешеходы. и ползли автомобили

8 ноя 2019 в 08:36

выделенные полосы это ЗЛО! ибо это самое неэффективное что может быть. когда пробка, эта полоса бы могла ее разгрузить. а когда ее нет. в ней вообще смысла нет. ибо и так все движется нормально.
а так это мертвое пространство. которое простаивает. а ресурсы и место съедает.

Гость
8 ноя 2019 в 08:43

Я считаю, надо вкладывать деньги в развязки/дороги и в метро! Все остальные варианты не для нашего климата. Велосипеды? Самокаты? Не смешите! Снег, дождь, метели, мороз, гололёд... И так 270 дней в году. Общественный транспорт в виде трамваев/троллейбусов давно проиграл в схватке за выживание. Народ массово пересаживается в личные автомобили и такси. Посмотрите статистику. Конечно, рыть тоннели для автотрасс под городом - это перебор, но проложить метро, хотя бы вторую ветку - необходимо!

Поздемный
8 ноя 2019 в 08:49

Вот так "поздемный переход" появился на е1. Тексты студенты-заочники пишут?

Владимир
8 ноя 2019 в 08:58

Гидрогеологи хорошо отразили ситуацию по болотам и поймам реки Исеть, но их мнение не в счет: опять многоэтажная застройка с неудобными дворами, узкими подходами и огромными затратами. Я бы запретил МКД выше 16-и этажей - люди будут сплоченней, а так: родился, учился, трудился, скончался и следа не оставил ни у людей , ни на земле.

василич
8 ноя 2019 в 09:18

Главная ошибка наших урбанистов - их плохая подготовленность в своей специализации , их ,как мы видим ,примитивное мышление в плане создания инфраструктуры для комфортного проживани людей в городе . Я не хочу подробно о говорить о всех казусах города - это и проблемы с транспортом , проблемы с видом улиц забитых . шарашками , почему то Среднеазиатской едой , а не нашей национальной кухней . иностранными надписям ,как будто происходит уничтожение русского названия . А оформлением вида улиц - это вообще позор городских работничков Неужели они не знают , что и деревья имеют свою красоту до определенного возраста ? Тополям уже 100 лет , нет ,они их только обрезают и стоят эти толстые чурки , по ихнему видимо украшение . Даже квалифицированно организовать работу не могут . А с ливневкаи что происходит ? Не дай бог дожди хорошие пройдут у нас ....... Видно . что городом управляют не те люди .

Гость
8 ноя 2019 в 09:23

Всё правильно говорит. Рядом с развязкой на Московской и правда ходить противно. Ну допустим Московская - это внутригородское шоссе, а если бы такие эстакады были бы на обычных улицах? Вот прямо у вас под окнами?
А про климат... Вон, например, в Финляндии климат не лучше нашего, однако там и снег зимой убирают, и на велосипедах катаются, и прости господи, мусор сортируют. А мы чем хуже?

Гость
8 ноя 2019 в 09:29

блаблабла, не дочитала, задолбал уже урбанист этот
по делу скажу, что транспорт ходит УЖАСНО, абсолютно неудобные автобусы и маршрутки, в переполенные даже не лезу жду другие, трамваи стоят или не ходят, троллейбусы в пробках, в метро/трамваях/маршрутках давка по утра, транспорт реально переполнен в часы пик, они бы в 8 утра и в 18 вечера бы полезли тестить общественный, офигели бы, реально лучше пораньше выезжать, но в комфорте в машине, чем тебе обступают всю обувь, надышат микробами, испачкают одежду и на уши будут лить разномастные нерусски речи

Уралец
8 ноя 2019 в 09:54

Откуда берутся эти урбанисты? Где на них учатся? Или ими просыпаются в одно прекрасное утро

8 ноя 2019 в 10:17

Злоказов поддерживал/поддерживает идиотическую идею с множественными пересадками и сокращением маршрутов ОТ. Это все, что надо знать об этом урбанисте.

Руслан
8 ноя 2019 в 10:31

Можно растянуть начало и окончание рабочего дня на 4-6 часов. Например, в государственных учреждениях. Сначала приходит один сотрудник к 7 утра ( есть такие, кому так удобно) и уйдет он домой в 15-16 часов. После подтягиваются остальные. У всех измеряется рабочее время, как, например, в прософте. Кто позже пришёл, тот позже ушёл. Часть времени все сотрудники на местах. Тогда пробок будет меньше, у предприятий время работы будет больше, меньше простоя, больше использования основных фондов. Вырастет общая эффективность.

Евгений
8 ноя 2019 в 11:21

Е1, а с каких пор электросамокат стал "немоторизованным"?

Фото пользователя
8 ноя 2019 в 11:44

Верните комерсантов на маршрут автобуса N27. Опять этот маршрут убить хотите?

Гость
8 ноя 2019 в 12:00

Общественный транспорт должен ходить строго по расписанию с минимальными отклонениями. Тогда и перестанут все таскать свое ведро по пробкам в центр.
Для этого выделенные полосы должны быть абсолютно на всех улицах в центре. А если сделать на одной из 10, как сейчас, то только пробки плодить.
Кроме того, нужно больше перехватывающих парковок. Например, у метро Космонавтов - вместо новостроек и торгового центра

Житель Академа.
8 ноя 2019 в 12:06

Если будут и дальше строить такие кривые развязки как на Серефимы Дерябиной - Объездная - Де Генина, то нам конец!!! Объясните, как можно было так криво соединить две улицы, делая дорогу внутри кольца, где машины даже не ездили?! При заезде и выезде с кольца на Серафимы Дерябиной дорога смещается в сторону больше чем на половину полосы!!! В гололед кто-то обязательно прилетит в бордюр!!! И ведь ее приняли.

8 ноя 2019 в 13:02

Ощущение, что товарищ урабанист живет себе один в центре города и не озабочен ни доставкой одного ребенка в садик другого в школу, а затем себя на работу. И все по времени, а не когда левой ноге захочется. Этакий свободный художник, любитель погулять по городу и порассуждать на отвлеченные темы с умным видом.

Общественный транспорт это хорошо. Просто отлично. При условии, что он позволяет добраться из точки А в точку Б быстрее чем на личном авто. При любых А и Б.

Ну вот пример. Из личной жизни. Работаю в центре (недалеко от почтампта). Летом живу за городом (пос.Палкинский торфяник, административно - Верх-Исетский р-н, т.е. тоже как бы город). Утром дорога на работу на машине занимает от 20-ти до 40-ка минут.
Есть "общественный транспорт" - муниципальный автобус 22-го маршрута. Ходит с интервалом минут 20-30. Т.е. чуть опоздал - ждешь следующего минимум 20 минут.
Следует он до Техникума связи. Едет кругалями - по старому тракту, объездной, Репина. При самом хорошем раскладе это минут 40 только в автобусе. А то и час. Ну и от Техникума связи до почтамта еще полчаса в среднем. Итого больше часа если на автобус попал сразу. А не попал - уже полтора, а то и все два.

Разница с личным авто в два раза. Даже если никуда не заезжать по дороге. Только дом-работа-дом.

8 ноя 2019 в 13:06

Аналогичный расклад был у дочки в свое время - жила около Кита на Амндсена, работала около Карнавала на Халтурина. На машине - час, иногда с небольшим. На общественном транспорте минимум два.

А с учетом того, что у нее сын был в садике около екатерининского привоза, то было совсем весело - успеть дом-садик-работа-садик-дом было просто нереально. Утром она отводила, вечером муж забирал. Иначе никак. Физически никак.

Гость
8 ноя 2019 в 14:59

Ну чудесно, скоро велики и мамам с колясками не дадут пройти и пенсионерам . Они и сейчас то не утруждают себя притормозить перед коляской, давайте ещё больше их распустим .
А та Мама в авто , ничего постоит и в пробке с ребёнком , чего уж там .

Алекс
8 ноя 2019 в 15:05

Обожаю, когда у тупого автобыдла бомбит.

8 ноя 2019 в 15:11

Кто такой этот урбанист и зачем нам знать его мнение? Людей надо спрашивать, а не урбанистов! Говорить очевидные вещи с притягом к водителям или пешеходам каждый горазд. А ты придумай новую концепцию, предложи ее специалистам, собери критику, переработай.

Гость
9 ноя 2019 в 15:31

Когда будет утвержден генплан по принудительному обучению идиотов с бензином вместо мозгов?
Вот примерный курс лекций (не благодарите):
1. Зачем нужны выделенные полосы.
2. Почему не нужны подземные переходы.
3. Почему твое ведро это только твои проблемы.

Гость
9 ноя 2019 в 23:50

Слушайте, мне иногда становится не по себе от того, что пятая колонна не придумана, а существует на самом деле!! Вот, например, господин Злоказов. Почему то посчитал и теперь авторитетно заявляет, что развязки городу не нужны. Что подземные переходы - не нужны - а, на минуточку, именно подземные переходы позволяют пешеходу не мёрзнуть на перекрёстке, ожидая зелёного, позволяют безопасно перейти дорогу и т.д. Комментарии относительно инвалидов притянуты за уши - есть и пандусы, есть и система транспортировки колясок, как в аэропортах, в конце концов, лифты никто не отменял. И так чего не коснись!!
Это вредительство какое то, честное слово!!! Велосипедные дорожки ему подавай, за счет автомобильных, видите ли. Капец (((