24 октября суббота
СЕЙЧАС -7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

8 ноя 2019 в 08:36

выделенные полосы это ЗЛО! ибо это самое неэффективное что может быть. когда пробка, эта полоса бы могла ее разгрузить. а когда ее нет. в ней вообще смысла нет. ибо и так все движется нормально.
а так это мертвое пространство. которое простаивает. а ресурсы и место съедает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 08:43

Я считаю, надо вкладывать деньги в развязки/дороги и в метро! Все остальные варианты не для нашего климата. Велосипеды? Самокаты? Не смешите! Снег, дождь, метели, мороз, гололёд... И так 270 дней в году. Общественный транспорт в виде трамваев/троллейбусов давно проиграл в схватке за выживание. Народ массово пересаживается в личные автомобили и такси. Посмотрите статистику. Конечно, рыть тоннели для автотрасс под городом - это перебор, но проложить метро, хотя бы вторую ветку - необходимо!

Поздемный
8 ноя 2019 в 08:49

Вот так "поздемный переход" появился на е1. Тексты студенты-заочники пишут?

Владимир
8 ноя 2019 в 08:58

Гидрогеологи хорошо отразили ситуацию по болотам и поймам реки Исеть, но их мнение не в счет: опять многоэтажная застройка с неудобными дворами, узкими подходами и огромными затратами. Я бы запретил МКД выше 16-и этажей - люди будут сплоченней, а так: родился, учился, трудился, скончался и следа не оставил ни у людей , ни на земле.

василич
8 ноя 2019 в 09:18

Главная ошибка наших урбанистов - их плохая подготовленность в своей специализации , их ,как мы видим ,примитивное мышление в плане создания инфраструктуры для комфортного проживани людей в городе . Я не хочу подробно о говорить о всех казусах города - это и проблемы с транспортом , проблемы с видом улиц забитых . шарашками , почему то Среднеазиатской едой , а не нашей национальной кухней . иностранными надписям ,как будто происходит уничтожение русского названия . А оформлением вида улиц - это вообще позор городских работничков Неужели они не знают , что и деревья имеют свою красоту до определенного возраста ? Тополям уже 100 лет , нет ,они их только обрезают и стоят эти толстые чурки , по ихнему видимо украшение . Даже квалифицированно организовать работу не могут . А с ливневкаи что происходит ? Не дай бог дожди хорошие пройдут у нас ....... Видно . что городом управляют не те люди .

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 09:23

Всё правильно говорит. Рядом с развязкой на Московской и правда ходить противно. Ну допустим Московская - это внутригородское шоссе, а если бы такие эстакады были бы на обычных улицах? Вот прямо у вас под окнами?
А про климат... Вон, например, в Финляндии климат не лучше нашего, однако там и снег зимой убирают, и на велосипедах катаются, и прости господи, мусор сортируют. А мы чем хуже?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 09:29

блаблабла, не дочитала, задолбал уже урбанист этот
по делу скажу, что транспорт ходит УЖАСНО, абсолютно неудобные автобусы и маршрутки, в переполенные даже не лезу жду другие, трамваи стоят или не ходят, троллейбусы в пробках, в метро/трамваях/маршрутках давка по утра, транспорт реально переполнен в часы пик, они бы в 8 утра и в 18 вечера бы полезли тестить общественный, офигели бы, реально лучше пораньше выезжать, но в комфорте в машине, чем тебе обступают всю обувь, надышат микробами, испачкают одежду и на уши будут лить разномастные нерусски речи

ОТВЕТИТЬ
Уралец
8 ноя 2019 в 09:54

Откуда берутся эти урбанисты? Где на них учатся? Или ими просыпаются в одно прекрасное утро

8 ноя 2019 в 10:17

Злоказов поддерживал/поддерживает идиотическую идею с множественными пересадками и сокращением маршрутов ОТ. Это все, что надо знать об этом урбанисте.

Руслан
8 ноя 2019 в 10:31

Можно растянуть начало и окончание рабочего дня на 4-6 часов. Например, в государственных учреждениях. Сначала приходит один сотрудник к 7 утра ( есть такие, кому так удобно) и уйдет он домой в 15-16 часов. После подтягиваются остальные. У всех измеряется рабочее время, как, например, в прософте. Кто позже пришёл, тот позже ушёл. Часть времени все сотрудники на местах. Тогда пробок будет меньше, у предприятий время работы будет больше, меньше простоя, больше использования основных фондов. Вырастет общая эффективность.

Евгений
8 ноя 2019 в 11:21

Е1, а с каких пор электросамокат стал "немоторизованным"?

Фото пользователя
8 ноя 2019 в 11:44

Верните комерсантов на маршрут автобуса N27. Опять этот маршрут убить хотите?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 12:00

Общественный транспорт должен ходить строго по расписанию с минимальными отклонениями. Тогда и перестанут все таскать свое ведро по пробкам в центр.
Для этого выделенные полосы должны быть абсолютно на всех улицах в центре. А если сделать на одной из 10, как сейчас, то только пробки плодить.
Кроме того, нужно больше перехватывающих парковок. Например, у метро Космонавтов - вместо новостроек и торгового центра

ОТВЕТИТЬ
Житель Академа.
8 ноя 2019 в 12:06

Если будут и дальше строить такие кривые развязки как на Серефимы Дерябиной - Объездная - Де Генина, то нам конец!!! Объясните, как можно было так криво соединить две улицы, делая дорогу внутри кольца, где машины даже не ездили?! При заезде и выезде с кольца на Серафимы Дерябиной дорога смещается в сторону больше чем на половину полосы!!! В гололед кто-то обязательно прилетит в бордюр!!! И ведь ее приняли.

8 ноя 2019 в 13:02

Ощущение, что товарищ урабанист живет себе один в центре города и не озабочен ни доставкой одного ребенка в садик другого в школу, а затем себя на работу. И все по времени, а не когда левой ноге захочется. Этакий свободный художник, любитель погулять по городу и порассуждать на отвлеченные темы с умным видом.

Общественный транспорт это хорошо. Просто отлично. При условии, что он позволяет добраться из точки А в точку Б быстрее чем на личном авто. При любых А и Б.

Ну вот пример. Из личной жизни. Работаю в центре (недалеко от почтампта). Летом живу за городом (пос.Палкинский торфяник, административно - Верх-Исетский р-н, т.е. тоже как бы город). Утром дорога на работу на машине занимает от 20-ти до 40-ка минут.
Есть "общественный транспорт" - муниципальный автобус 22-го маршрута. Ходит с интервалом минут 20-30. Т.е. чуть опоздал - ждешь следующего минимум 20 минут.
Следует он до Техникума связи. Едет кругалями - по старому тракту, объездной, Репина. При самом хорошем раскладе это минут 40 только в автобусе. А то и час. Ну и от Техникума связи до почтамта еще полчаса в среднем. Итого больше часа если на автобус попал сразу. А не попал - уже полтора, а то и все два.

Разница с личным авто в два раза. Даже если никуда не заезжать по дороге. Только дом-работа-дом.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2019 в 13:06

Аналогичный расклад был у дочки в свое время - жила около Кита на Амндсена, работала около Карнавала на Халтурина. На машине - час, иногда с небольшим. На общественном транспорте минимум два.

А с учетом того, что у нее сын был в садике около екатерининского привоза, то было совсем весело - успеть дом-садик-работа-садик-дом было просто нереально. Утром она отводила, вечером муж забирал. Иначе никак. Физически никак.

Гость
8 ноя 2019 в 14:59

Ну чудесно, скоро велики и мамам с колясками не дадут пройти и пенсионерам . Они и сейчас то не утруждают себя притормозить перед коляской, давайте ещё больше их распустим .
А та Мама в авто , ничего постоит и в пробке с ребёнком , чего уж там .

Алекс
8 ноя 2019 в 15:05

Обожаю, когда у тупого автобыдла бомбит.

8 ноя 2019 в 15:11

Кто такой этот урбанист и зачем нам знать его мнение? Людей надо спрашивать, а не урбанистов! Говорить очевидные вещи с притягом к водителям или пешеходам каждый горазд. А ты придумай новую концепцию, предложи ее специалистам, собери критику, переработай.

Гость
9 ноя 2019 в 15:31

Когда будет утвержден генплан по принудительному обучению идиотов с бензином вместо мозгов?
Вот примерный курс лекций (не благодарите):
1. Зачем нужны выделенные полосы.
2. Почему не нужны подземные переходы.
3. Почему твое ведро это только твои проблемы.

Гость
9 ноя 2019 в 23:50

Слушайте, мне иногда становится не по себе от того, что пятая колонна не придумана, а существует на самом деле!! Вот, например, господин Злоказов. Почему то посчитал и теперь авторитетно заявляет, что развязки городу не нужны. Что подземные переходы - не нужны - а, на минуточку, именно подземные переходы позволяют пешеходу не мёрзнуть на перекрёстке, ожидая зелёного, позволяют безопасно перейти дорогу и т.д. Комментарии относительно инвалидов притянуты за уши - есть и пандусы, есть и система транспортировки колясок, как в аэропортах, в конце концов, лифты никто не отменял. И так чего не коснись!!
Это вредительство какое то, честное слово!!! Велосипедные дорожки ему подавай, за счет автомобильных, видите ли. Капец (((