1 декабря вторник
СЕЙЧАС -15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)

Антон без прозвища
12 ноя 2019 в 18:40

Она в молодости пересмотрела детективов? Прям целое расследование. Но, на мой взгляд, без толковое

ОТВЕТИТЬ
Булочка с кунжутом
12 ноя 2019 в 18:41

Карты - это прекрасный способ облегчить себе жизнь) и распространённая приветика по всему миру, но только у нас ей недовольны

ОТВЕТИТЬ
Виктория
12 ноя 2019 в 18:42

Я что-то пропустила ,а откуда все эти цифры взяли?
Да и думаю,что сами жители ,которые пользуются е картой ,знают стоимость ее) к чему расследования

ОТВЕТИТЬ
Кира
12 ноя 2019 в 18:42

Ну может и етть где то переплата, но Екарта многим удобна. А за удобство, как говорится, надо платить

Ильич
12 ноя 2019 в 18:45

Шерлок Холмс доморощенный. Называется, что хочу, то и вижу. А подсчёты можно какие угодно показать, когда фактуры люди не знают

ОТВЕТИТЬ
вы этого заслуживаете!
12 ноя 2019 в 18:47

Люди, не видящие криминала в том, что четверть!!! стоимости проезда идет "налево"-вы заслуживаете этого! Про то, что И-сеть-карманная фирма офшорная для администрации -про это еще сразу после создания несколько лет назад писали. Понимала, что ощутимая часть идет налево, но не думала, что четверть! Ведь это же еще на нас легли затраты на содержание самой И-сети и премии ее руководителей.

ОТВЕТИТЬ
Загашник
12 ноя 2019 в 18:49

Не убедила она, от слова совсем. Стоимость экономически обоснована, все логично. А её выводы основаны непонятно на чем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2019 в 18:53

)) повылазили, шавки прикормленные) сколько интересно вам за коммент нужный платят?

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2019 в 19:08

О сколько кремлеботов повылазило!!!

ОТВЕТИТЬ
Юрий
12 ноя 2019 в 19:16

Добро пожаловать в капитализм.

Николай Гончаров
12 ноя 2019 в 19:23

Йоханый бабай! А то Высокинский не знает! Да знает он всё прекрасно. Вот сделали возможность оплачивать любой картой проезд, так пусть эти деньги падают сразу перевозчику, это раз. А второе, а вы думаете почему в Челябинске, Перми, Тюмени стоимость перевозок меньше чем в Екб? А вот именно по тому, что в мэрии жадные! Исеть, компания аффелированная мэрией и скорее всего, создана для подкормки мэрии, так что как-то так я вижу эту проблему. Собственно и проблемы то никакой нет, если бы не коррупция. В итоге получают и все кто обязан не допускать такое безобразие

ОТВЕТИТЬ
Макс
12 ноя 2019 в 19:30

Вообще не удивлен, толи еще будет. Всего 4 рубля.... по мне это как бы не мало вообще. Посчитать в месяц затраты на такой проезд. Пусть за все платит народ, а вот порезать зп верхушкам бы и все на своих местах оставить .

12 ноя 2019 в 19:37

А Васька слушает да ест...Может подавится когда?

Фото пользователя
12 ноя 2019 в 19:41

ооо, опять проплаченный из денег горожан пригожинский десант отписывается.

Фото пользователя
12 ноя 2019 в 19:50

Я не против, что они зарабатывают. К тому же не понаслышке знаю, во сколько компании обходится один месяц содержания команды разрабов. Это на бумаге вы увидели 43к в среднем, по факту там 60+/100+. Попробуйте разраба найти на эту ставку(43). Не важно в какой среде. Джуны(днище разрабы) рассматривают зп от 60(по меркам прошлого года). Один момент меня в этом НЕ устраивает. Деньги свои они НЕ отрабатывают. Транзакции не работают адекватно, банковские карты влетают в стоп-лист. Я себе специально для проездов завёл сберовскую МИР, ибо гос-во гарантирует пониженную на 4р ставку. Дак вот из месяца владения этой картой, адекватно воспользовался я ей раз 5. Всё остальное время она висит в стоп-листе, и хоть ты обкакайсо. А "вежливые" "охранники" возле турникетов с довольными лыбами на роже отправляют покупать в терминале жетоны за 32р по той же самой карте. Дак вот за 32р стоп-листа нет, а за 28р есть.
В отставку компанию.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2019 в 19:54

внимание! в теме опять проплаченные пригожинские тролли за 16 рублей. а деньги из бюджета Екатеринбурга. отличить их легко :
1. они всегда за мэрию.
2. их ники никогда раньше не встречались в обсуждениях

ОТВЕТИТЬ
елена
12 ноя 2019 в 20:03

очень удобен повременной тариф. я езжу каждый день по е-карте с пересадкой на двух автобусах всего за 28 руб. и это только в один конец. с работы также. экономия 50%

Житель Екб
12 ноя 2019 в 20:11

В любой теме, касающейся мэра, всегда вылезает столько мэрских ботов, что оё-ёй! Просто наглядная демонстрация тупости наших городских чинуш.

Гость
12 ноя 2019 в 20:15

незаконное обогащение?..прокуратура должна заинтересоваться

Владимир Григорьевич
12 ноя 2019 в 20:38

Как я понимаю, аналогичная ситуация и с оплатой коммунальных платежей. Раньше был Единый расчетный центр, по всему городу разбросаны его точки приема платежей, без всяких комиссий, одновременно с платежом можно было сообщить показания приборов учета электроэнергии и воды. Сегодня - Расчетный центр Урала (насколько помню этот центр несколько лет боролся за сбор платежей и добился) и что имеем? Попробуй найди, где можно заплатить? И еще попробуй дойти туда. Показания приборов не принимают - только деньги, значит еще куда-то надо сходить!. Оплата через интернет - только с комиссией!!! Так кто выиграл или проиграл? Население, вопросов нет, только проиграло и по крупному. Ну и выигрыш... тоже понятно чей...

ХхХ
12 ноя 2019 в 20:45

Вот финансирование метро вырисовывается если И-сеть разогнать

Фото пользователя
12 ноя 2019 в 20:54

надо законодательно установить открытый конкурс на такие контракты. иначе корупции никогда не избежать. если эта компания действительно ненужный посредник, почему бы не перезаключить контракт с разработчиком напрямую?

12 ноя 2019 в 21:21

Согласен со всем . Но Пекатя для меня тоже не авторитет .... Бабки то получает из американской конторы ...

Неваляшка
12 ноя 2019 в 22:01

Мадам просто решила хайпануть. Какие то цифры нереальные. Сам с екартой, не так все дорого.

12 ноя 2019 в 22:29

В соседнем областном центре - Тюмени нет никаких дурацких е-кард. Зато есть возможность расплачиваться любой банковской картой. При этом безналичный расчет на два рубля дешевле наличного - 25 против 27.

12 ноя 2019 в 23:10

В 21 веке достаточно банковской карты , что-бы оплачивать услугу за проезд! Зачем внедряют эту Е-карту, еще и за такие астрономические комиссионные - НЕПОНЯТНО!
Это в Москве есть карта социальная москвича, дак там, извините меня, городской бюджет в силах субсидировать все слои населения. В Екатеринбурге - подобные карты будут излишни, надо избавляться от Е-карт.... Пусть внедряют оптимизированный сервис по оплате безналом(банковской картой), что-бы поездка была дешевле при оплате безналом! Этого достаточно!

ОТВЕТИТЬ
НЕравнодушный
12 ноя 2019 в 23:12

Деньги от заказчика услуги (пассажиров)должны идти напрямую к исполнителю(транспортным компаниям).Будь это оплата наличным или безналичным способом .А посредник в виде И-сети должен быть ликвидирован ,или на крайний заменен на муниципальное предприятие ,чтобы прибыль шла в городской бюджет .Удобнее для пассажиров оплачивать безналичным способом с помощью банковских карт.

Гость
12 ноя 2019 в 23:31

Тоесть получается что проезд по факту и 24 рублей не стоит?(цена по екарте минус 5 рублей "наварованых", ой тоесть заработанных и-сетью). Для меня и многих граждан уж лучше мелочью трясти, чем отдавать выдуманную сумму денег толстосумам, которые живут по принципу "чем больше есть тем больше хочется". И вообще схема "поставщик - потребитель" самая экономная, если гос-ву следить за этим.

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 01:59

Хотел дочке оформить ученическую карту, запросили несколько сот руб. , а она на транспорте то ездит раз в неделю, выгоды - НОЛЬ. Да пошли они лесом!

Ревва
13 ноя 2019 в 02:29

Опять двадцать пять. Уберите из системы лишнее звено. До них прекрасно и удачно получалось платить за проезд. А какие красивые были проездные. И бабушка моя бесплатно ездила в транспорте, она заслужила, и ветераны тоже.
Если хотите спасти Гортранс и даже джамшут-частников, нужно отказываться от Исети(реку не трогать, и так всю масляными пятнами загадили). Вы когда-нибудь видели счастливые глаза кондуктора, который радуется моим настоящим металлическим тяжеленьким 28 рублям? А шесть таких кондукторов за один день видели? Я видел. Выгодно было ездить первые три года (как всегда прикорм аудитории). Сейчас мне как студенту не выгодно платить 1700 за безлимит. Я дешевле езжу за наличные, ибо расчитываю схему пересадок по маршрутам. Когда была 1000, да еще и с метро, тогда было выгодно. Спасибо, что у чиновников мозгов не хватает новую схему транспорта составить, хоть где-то пригодились их заплывшие жиром тушки, схема-то неподъемная.

Нелюдь
13 ноя 2019 в 08:20

Для того и посредники созданы, что бы прибыль "пилить" и уходить от налогов... и пыль в глаза пускать, грамотно сработано..., умные люди организовали.

Гость
13 ноя 2019 в 08:29

Теперь я это знаю... И что?)))

Гость
13 ноя 2019 в 08:55

Что то сомнительно что оборот по екарте всего 400млн в год. Если посчитать население и сколько ездят то цифра раз в 5-6 больше получится, а значит это будет не 5рублей, а всего 1 рубль. Мадам сначала бы голову включила и глаза открыла, а потом за калькулятор бралась

Гость
13 ноя 2019 в 09:56

Печально то, что людям реально наплевать. Вот уже информация разложена - наплевать. Повезло нашей власти. В Европе чуть что не так - власть к ногтю. Там реально люди рулят. Поэтому и живут хорошо. Они налоги платят и с власти спрашивают. А у нас власть деньги транжирит направо- налево. Кончились - налоги повысили.
Вот, например, Универсиада. На нашу область ляжет 80 млрд руб. То есть правительству РФ нужна универсиада, они приказали выделить из областного бюджета 80 млрд. и не спросили людей. А я бы эти деньги пенсионерам раздала, или на метро пустила, или на медицину. Я вообще предлагаю референдум провести. Пусть жители решают куда их 80 млрд. потратить. Это наши деньги на минуточку.

Гость
13 ноя 2019 в 11:17

Буду писать заявление в Прокуратуру , пусть поверяют этих мошенников 😠кто со мной ?

Неваляшка
13 ноя 2019 в 11:47

Ну а как вы хотели?! Стоимость жизни возрастает, и цена на проезд тоже. Хотите безлимитно кататься - платите. Это не такая баснословная сумма, которую невозможно поднять. Тем более в день вы ездите как минимум 2-4 раза! Она окупает себя.

Наблюдатель404
13 ноя 2019 в 11:47

Не думал, что столько властьлюбящих ботлв на е1

Наблюдатель404
13 ноя 2019 в 11:50

Сейчас будут фиктивные комментарии о том, что власть хорошая, и-сеть хорошая, вы не правы.

Герасимова
13 ноя 2019 в 11:54

С посредниками встречаемся на каждом углу, все хотят денег. Вопрос в том насколько удобен сервис, который они взамен предлагают, и какого размера добавочная плата за их услуги. Если сервис устраивает всех, и цена не завышена, то можно и принимать условия. За свое удобство, что не приходится искать денег на каждый транспорт, приходится платить.

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 11:54

Молодец г-жа Петрова. Что она предлагает делать с этой информацией? Как член Общественной палаты она обязана не критиковать, а решать возникшие проблемы. Потому как мы сами можем пальцами тыкать на то, что нас не устраивает. А решением- то кто заниматься будет?....
Лучше бы план действий разработала

осколок льда
13 ноя 2019 в 11:57

Вообще я считаю, что лучше услышать комментарии по этому поводу ,тех людей ,которые действительно смогут все нормально объяснить. А то появилась тут какая-то женщина ,которая наговорила всякого,а люди должны ей еще и верить почему-то. Да и Е-картой многие пользуются и многим нравится ,не надо с собой мелочь постоянно таскать, оплатил и катаешься сколько хочешь. Я думаю,что все транспортными средствами больше двух раз в день пользуются,мало кто пешком до работы добирается.

ОТВЕТИТЬ
Гыггыгы
13 ноя 2019 в 12:04

ваще пофиг кто что цены какие, кто че там в карман себе кладёт, можно уже новости повеселее?

Никола
13 ноя 2019 в 12:05

Не нравятся мне эти карты, как сейчас как и раньше, всегда наличкой расчитываюсь!

епсель
13 ноя 2019 в 12:05

отличное расследование, хорошо, что кто-то хоть что-то делает

офигеть
13 ноя 2019 в 12:06

ну офигеть можно! вот это цены! ужас

Sim
13 ноя 2019 в 13:18

Себестоимость обслуживания 30 копеек с поездки. Просто кто то любит себе премии по 4,5 млн выписывать. 💩

ГОСТЬ
13 ноя 2019 в 14:11

Главный вывод Екатерины Петровой большинство так и не поняли. Ребята-прихлебатели увеличивают стоимость проезда, хотя она и не обоснованна и увеличивают свои премии.

Профи
13 ноя 2019 в 15:10

Прежде, чем вводить в заблуждение народ, который в основном использует в расчётах Е-карту и поднимать волну , я бы посоветовала автору провести более глубокий анализ финансовых потоков, связанных с получением экономических выгод компании и соответственно- расходов, связанных с извлечением доходов. Ведь ясно каждому, что если есть доход, соответственно есть и расход. Кроме того, в своей статье автор упоминает об удержанных из зарплаты социальных налогов. Простите, но это заблуждение. Проанализируйте 2-ндфл;4-фсс; сзв-м, и только после этого можно говорить о размерах заработной платы сотрудников.
Уважаемые жители- пассажиры, не поддавайтесь на данную провокацию. Автор ошибся, это ее частное мнение.

Кася
14 ноя 2019 в 01:51

дармоеды

Никита
18 ноя 2019 в 15:03

ЖальЁ!!! Харе воровать наши деньги!!! Все понимаю, что за посреднеческие услуги нужно платить, НО!!! Вы вложите сумму в 10 копеек с проезда и получите свою чиистую честную прибыль!

Гость
6 дек 2019 в 12:24

Наша Е-карта и наши тарифы в общественном транспорте - это какой-то позор! Из минусов: я не могу пополнить карту он-лайн (только какими-то огородами), к ней нельзя привязать несколько тарифов (я про метро), ощущение, что разработчики карты прибыли к нам из далёкого прошлого. Посмотрите на Москву, Санкт-Петербург, неужели нельзя было воспользоваться их техническим опытом?! А тарифы... Боль и слезы. Везде действует принцип: берешь больше-ездишь дешевле, везде, но не в Екатеринбурге.