30 июля пятница
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (487)

15 ноя 2019 в 08:01

а где вариант я хороший пассажир?
Я только на качество машины жалуюсь, если машина приехала на вызов, а не на свалку.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
15 ноя 2019 в 07:58

Ужасно. Никогда так себя не вели, это ж какой свиньёй надо быть?! 😠
А вот громкая попса в ухо раздражает, но обычно достаточно бывает попросить убавить громкость или выключить.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2019 в 11:27

А где в опроснике: Ни как, я веду себя как человек

Хороший пассажир
15 ноя 2019 в 08:36

Пользуюсь только дорогими тарифами в такси, все отлично. Водители приятные, машины хорошие и чистые, никогда не вел себя как быдло. Понты и унижение обслуживающего персонала - признак низкой культуры и быдлятины.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2019 в 08:14

На сколько адресов ехать - мое личное, пассажирское, дело. Извозчик должен лишь везти и не умничать. Ожидание на адресах оплачивается поминутно, поэтому если мне надо - ждать будешь хоть до конца смены.
И еще... разговор в авто должен начинать пассажир, если у него на то будет желание.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 09:08

Вот, что вы, господа, бы делали без таксистов? Уважать надо людей любой профессии. Был случай: мой сынуля, в свой день рождения( юбилей как ни как) выпил лишку( ну переусердствовал парень) друзья вызвали такси, посадили, а он отрубился, потом плохо стало( наверно укачало) ну, вообщем всё, что съел и выпил было в салоне, а таксист не русский молодой парень, но он его привёз и доставил( этого гада), а у моего сыночки выпал телефон( так то айфончик на тот момент последней модели) таксист уже потом его в салоне по звуку услышал( друзя видать за юбиляра переживали, вот зайки) на следующий день я позвонила на телефон, молодой человек взял трубку и рассказал всё как было, и сказал, что подъедет и вернёт телефон, про то, что там изгадил и всё такое ни слова( сыночка, зайка, алкаш, блин вспомнил, ну, значит не всё потеряно) муж вышел забрал телефон и отдал денег за химчистку, а как же? Наш же родственник нагадил. А в другой раз один таксист вернул паспорт и ключи, просто так, вот, но были и неадекваты, один так отматирил, что сразу поняла где он несколько лет отдыхал от дел насущных. А такси я пользуюсь редко, сама за рулём, но когда под градусом, то только такси. Так что таксистов и людей других профессий надо уважать, а неадекваты бывают везде.

ОТВЕТИТЬ
город Бреда
15 ноя 2019 в 12:01

Судя по голосованию ситуация деревенская: куча народа кидали водителя на деньги,и даже не стесняются этого. нищеброды ходите пешком.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
15 ноя 2019 в 08:16

Не так давно вызвала такси. Заказала в яндекс приложении. Телефон новый, не посмотрела что оплата выбралась наличкой. Обычно у меня карта привязана ибо часто бабушка едет с детьми. Пока спускались в лифте привязала карту и поменяла способ оплаты на безнал. Что я только не выслушал от водителя за свои почти 600 рублей пока мы ехали (в этот день как раз снегопад с гололедом был, а я с детьми опаздывала в больницу) . Ему нужна была наличка. Я человек очень выдержанный и мне очень нужно было попасть к врачу. Но так меня ещё никто и никогда не бесил. Водители такси перед вами незнакомые вам люди. Ведите себя вежливо. Оставляйте свои эмоции при себе.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2019 в 08:23

Это где у нас можно проехать за 56 рублей?

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2019 в 08:18

А где вариант, что меня бесят таксисты из за своей неадекватности . В семь утра пока доехал до аэропорта три раза чуть не зацепили, один ломится с третьего ряда в первый без поворотника перед светофором, , другой по разделительной между первым и вторым едет , хрен обгонишь, ковыряется в телефоне, третий перед портом улы режет со второго через первый и обратно!!!!!!

Владимир Владимирович
15 ноя 2019 в 11:37

Синий ЛиСицин
15 ноя 2019 в 08:17
+3
−25
"Но ведь таксисты и правда "никто", туда идут только те, у кого нет мозгов, что бы устроиться на настоящую работу.
А баранку крутить и умственно отсталый может (а большинство из них как раз такие)."

Вот пока такие в стране как ТЫ "Синий ЛиСицин" существуют и считают, что "никто" это таксисты-у кого нет мозгов, одни тупые олени - Страна не будет дальше развиваться.
Люди там работают далеко не все тупые. Мне просто интересно, а ты сам давно работу искал? Попробуй поменять и устроится не имея знакомств, попробуй... и посмотри сколько это займет у тебя времени. Думаешь за неделю найдешь???

Это адски сложная работа. Попробуйте 7 дней в неделю поездить на автомобиле минимум по 12 часов. Когда в твоей машине могу "зарыгать" все, пернуть и вонять... а ты за это получишь 200 рублей - из них 25% отдашь агрегатору. Из оставшихся ты должен заправится, а есть амортизация и какой заработок с клиента.

ОТВЕТИТЬ
Синий ЛиСицин
15 ноя 2019 в 08:17

Но ведь таксисты и правда "никто", туда идут только те, у кого нет мозгов, что бы устроиться на настоящую работу.
А баранку крутить и умственно отсталый может (а большинство из них как раз такие).
К тому же, эти смешные истории от таксистов, что на самом деле они все либо крутые бизнесмены у которых сейчас просто "проблемы", либо менеджеры Газпрома, которые сели ща руль такси, что бы с людьми пообщаться.
Нет, быть таксистом - быть дном (((

ОТВЕТИТЬ
А что
15 ноя 2019 в 10:47

Хз, сколько раз ездил - быдлоганы-водители ни разу не попадались. Сел, молча доехали, деньги с карты списались, вышел. Только здрасьте и досвидания. Может просто надо вести себя по человечески, а не по петушиному, и такое же отношение будет и к вам, господа вип-пассажиры?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
15 ноя 2019 в 08:14

Полностью согласна с автором! Люди действительно часто сами ведут себя так, как будто им весь мир обязан! Понтуются и считают себя лучше других! Таксисты такие же люди, как и мы, и все зарабатывают, как могут! Прежде всего и всегда, в любых ситуациях, нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!!!

ОТВЕТИТЬ
Наталия
15 ноя 2019 в 10:23

А где вариант ответа в тесте для адекватных пассажиров??

Роман
15 ноя 2019 в 11:27

Здравствуйте в такси я давно работаю комфорт по Крыму, все ровно больше нормальных людей,а быдло можно и в комментариях тута найти ,таксисты не люди ,это не работа .,в такси обычная работа ,зарплата средние по России выходит,и...много чем можно поралельно занемался , водитель такси это больше чем семейный психолог ,успокоит поговорит ,рассмешит , довезёт, и все за сто руб...вы даже водителей автобусов люди да вы по ходу не кого не уважаете ....

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 08:45

Во первых, не таксист, а "Водитель"

Больше всего наверно бесит то, что двери сзади две, а лезут все как в маршрутку к Гургену через одну дверь и как бы ты не поддерживал чистоту, отбивают напрочь это рвение, ей богу. Все хотят ездить в чистом автомобиле, но сами как свиньи!

Еда и питье тоже отдельный случай, думают что в столовую пришли, опять же сводится к чистоте в салоне (да мы аккуратно!!!! В итоге все в г......е).

Швыряние рюкзака на сиденье это тоже забава не для слабонервных, открой дверь, положи нормально, нееет надо швырнуть его так, чтобы он обшивку на другой двери всю закоцал.

Есть конечно люди, открывают дверь, видят чистоту, радуются, аккуратненько садятся как у себя дома можно сказать, таких уважаю☺👍

Ещё лезут с баулами в салон, есть багажник, попроси я его открою, мне не трудно, тем более что там чище, чем у некоторых дома!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 08:51

Зачем всех ставить под одну гребёнку??? Люди разные пассажиры и водители такси. Надо быть проще оставить свои амбиции, и тем более плохое настроение. Мне много попадалось хороших людей хорошо выполняющих свою работу

ОТВЕТИТЬ
Не я
15 ноя 2019 в 09:40

Вот и у меня вопрос. Зачем существует тариф детский? Ниразу не смогла его заказать. НИКОГДА нет свободных машин, ни утром, ни днем, ни вечером. 😠😠

ОТВЕТИТЬ
Таксист
15 ноя 2019 в 09:52

Добавил бы еще сюда ситуации пару пунктов
1) Когда пассажир указывает адрес подачи не точно или не понятно и разумеется раздражается после того, что с водителем не могут найти друг друга.
Например вызывает такси по определению местоположения. GPS может сработать неточно и водителю может быть показан другой дом или правильный дом, но с другой стороны. А бывают такие дома, что подъехать с обратной стороны - это объехать квартал по пробкам.
А также бывает пассажиры указывают дом (дом допустим большой) и пишет в комментариях "подъехать к фитнес-центру" - это безусловно тоже неприятный фактор, т.к ездить искать этот фитнес-центр в условиях того что надо ехать медленно, чтобы его не проехать, тем самым тормозить поток.
Решение проблемы - это просто указывать вручную точную точку подачи на карте.
2) И отсюда же следует следующий пункт, указывать точку подачу в разрешенном для остановки месте. Лично у меня был случай, когда вызывали такси на полосу общественного транспорта (административная ответственность и штраф 1500р), Мне пришлось проехать и встать значительно дальше. В результате пассажир был крайне недоволен и пошел на конфликт, даже не смотря на объяснение ситуации.

Мне кажется только яндекс смог бы решить подобные проблемы, имея такое крутое приложение - просто не давать пассажирам вызывать такси в места, где запрещена остановка.

ОТВЕТИТЬ
Таксист
15 ноя 2019 в 09:29

Все вышеперечисленное автором встречается на самом деле очень редко, но действительно является раздражающими факторами для водителей. Лучше было бы без них, но мир не идеален и люди не идеальны. Подобные раздражающие факторы есть в любой профессии. И тут надо просто идти на компромиссы либо таксисту либо пассажиру.
Пост действительно полезен для пассажиров, с той целью чтобы взглянуть на поездку со стороны водителя.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
15 ноя 2019 в 08:47

Из свежего: заказали ЗАРАНЕЕ (!!!) такси в аэропорт, на определенное время, указали наличие детского кресла. Приехал с бустером, не соответствующим возрасту ребенка. Ждать следующее такси времени нет, всё спланировано. Это как называется?

ОТВЕТИТЬ
Вася
15 ноя 2019 в 08:23

"Садятся в машину с крупной купюрой и не предупреждают"
Так то это прямая обязанность водителя, как человека оказывающего услугу и получающий за это деньги, иметь разменный нал.
Как раз такие водители и бесят: ты даёшь им 1 тыс.рублей и всё: начинается крики, ругань и поездки по поиску банкомата (или магазина для размена. У меня бывало, что такая ситуация перерастала в настоящий конфликт, после жалобы в службу такси, перезванивали и извинялись, но осадок остался из-за водителя-хамла.
Ситуации разные бывают, но конкретно по этому пункту - если не можешь оказать нормально услугу, то не занимайся эти (оставляй деньги на начало смены, или сам спрашивай клиента об этом в начале поездки)

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2019 в 08:19

Я не знаю где нагрешил водитель у которого такие клиенты попадались, но я скажу что таксисты охренели: нахамить пассажиру (девушке) сначала в чате, потом лично, чувствуя свою безнаказанность это запросто, приехать на заказ неопрятным, с грязным вонючим салоном это вообще через одного, ну и за что их считать за «кто»? Выше описанные случаи относятся к эконом класс. Стараюсь не пользоваться этой категорией, но иногда обстоятельства так складываются.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 ноя 2019 в 08:01

Насчет детского тарифа - очень часто вместо детского кресла и салфеток с водой приезжает ..водила и еще качает права что у него нет кресла (при том что про кресло было указано в коментариях).

ОТВЕТИТЬ
Никита
15 ноя 2019 в 11:12

Пользуюсь такси 2-3 раза в день. Есть Лайфак - если заказывать Комфорт+, то в 99% случаях водитель и машина будут очень адекватными и поездка пройдет на отлично. ВСегда так делаю и всем рекомендую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 19:37

Работаю в яндексе 2 года, кайфую. Очень редко неадекваты попадаются, да и сам я вежливый. Езжу спокойно, Гражданскую Оборону и Дорз слушаю, за музыку одни пятёрки ставят.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
15 ноя 2019 в 08:45

Модератор убирает комменты,но всё же. Мы-водители такси,для них лакеи,они для нас свиньи! Не будет иначе при такой стоимости перевозок.Культура у нас в стране давно оставляет желать лучшего.Вызвавший такси и не подумает на улицу выйти чуть раньше,или по крайней мере быть уже одетым и готовым к выходу! Ничего,лакей подождёт! Я же за ожидание плачу целых 30 рублей,а то ,что ему в моём тесном дворе разъезжаться надо с другими машинами-так это его дело. В советское время такси было довольно дорогой услугой и быдло передвигалось в автобусах,а теперь оно пересело к нам. Скоро в такси одни Джамшуты останутся и пассажиры будут достойны своих водителей,а водители пассажиров! Сразу пресеку комментарии недовольных.Хочешь ехать не на ведре,с опрятным водителем,курить в салоне,кататься по адресам-вызывайте де люкс,только ваша поездка будет стоить от 500 рублей! А за сотку,да втроём-четвером-терпите.

ОТВЕТИТЬ
Не юрист
15 ноя 2019 в 07:40

Автор, а попробуй поработать днём. Пьяных нет, никто не пачкает салон. В четвером ездят ооооочень редко. Просят нарушать ПДД это да, но смело можно отказывать же. Да и если пассажир собрался ехать на 10 адресов, то тоже можно его отправлять в баню. Я просто отказываю и говорю, что не поеду. Обычно отмазываюсь, что у вас был адрес указан один, а мне как раз надо было срочно в ту сторону и ехать ещё на 50 остановок не вариант. Днём где то 20 на заказов 1 неадекват бывает. А бывает все гладко проходит

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2019 в 12:13

Люди почему то забывают, что в такси работают такие же люди как и они сами. Если сам хамишь, то будь готов и в ответ получить хамство. И вообще высокомерные хамы обычно сами не далеко ушли от таксиста, работают охранником в пятерочке- накопили за месяц 150р. на такси- и он БОГ- весь мир у их ног)))
А так многие комментаторы- называющие таксистов дном и позорной работой- сами являются ещё иждивенцами, ну или на грани иждивенчества. Потому что не любят работать, потому , что дно, это сидеть дома на шеи у родителей, а если человек работает- он уже молодец, каждый должен быть на своём месте

ОТВЕТИТЬ
woekfkweop fkwefopkwe
15 ноя 2019 в 11:13

Самое наверное бесячее это когда ждешь водителя минут 20-30 а потом он отменяет заказ, а ты при этом спешишь куда нить. для таких в аду есть особое место 😁

ОТВЕТИТЬ
Николай
15 ноя 2019 в 08:32

Выбрать тариф детский? Угу, и в итоге не уехать, т.к. машин нет.

ОТВЕТИТЬ
Валентин
15 ноя 2019 в 11:25

Таксисты - точно такие же люди, как и все остальные. А культура поведения воспитывается с раннего детства.

Илья
16 ноя 2019 в 03:20

Сейчас заехали в макдак, пассажир и меня бургером угостил. Не стоило. Однако приятно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 ноя 2019 в 14:36

После ряда не приятных инцидентов пользуюсь vip такси. Ни каких проблем, тачки новые, водилы в костюмчиках, а салоне чистота, рекомендую!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 15:56

Пассажир обязан предупреждать о крупной купюре либо оператора,либо водителя перед поездкой, если он этого не сделал то водителя ничего разменивать не обязан.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2019 в 18:59

Посмотрел голосование, но отмечать ничего не стал - нет повода. Не приучен с детства гадить другим. Если едем по нескольким адресам, озвучиваем весь маршрут, даже если нужно съездить туда-обратно. Привычка иметь наличку разных номиналов очень давняя, поэтому стараемся сразу, ещё до поездки, приготовить полный расчёт. Практически всегда слышим от водителей спасибо. В очень редких случаях (случается всё-таки) при посадке в машину уточняю сразу этот вопрос. Всяких программ, да ещё и с привязанной картой нет. Всё, что можно уложить в багажник, укладываем туда. Просто прошу открыть его. Бывает, что даже помогают укладывать более рационально груз, за что отдельное спасибо. Обычно при поездке общаемся с водителем на разные темы. Если хочет ехать молча - тоже не вопрос. Покидая машину обязательно благодарим и желаем удачи на дорогах. Про детей - все взрослые и самостоятельные, животных нет, еду и питьё предпочитаем употреблять за столом. Блатной "шансон" не люблю - если нравится только такие песни, то что мешает перебраться туда, где его выше крыши? А то едешь в такси, а ощущение, что ты на "зоне" срок мотаешь. Как-то так.

ОТВЕТИТЬ
ТАКСИ МАКСИМ
15 ноя 2019 в 12:32

Недавно купил себе жигуль и когда еду по делам подбираю пассажиров, чтобы не платить за топливо. Детей, 100500 остановок принципиально не беру. Смешно, когда заказывая самое дешевое такси люди хотят видеть новую иномарку)))

ОТВЕТИТЬ
Андрей
15 ноя 2019 в 09:15

Таксисты никто? А вы в курсе что большинство таксует после основной работы? А вы в курсе что у большинства таксистов авто СОБСТВЕННОЕ? В отличии от вас умных с достатком балаболов алкоголиков без своей машины! Так что господа, это ВЫ, НИКТО! И на после док, следить за языком, водитель тоже человек, челюсть сломать может, бошку пробить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 ноя 2019 в 10:40

почитал комменты...

есть быдло за рулем. есть быдло в салоне. есть быдло офисное, а есть быдло интернетовское. Оно есть везде. Но как правило нормальных людей больше. Как за рулем, так и вв салоне, в офисе... и в интернете.

Масти. Удачи. И сдачи, коллега. И пожалуйста - НЕ ПАРЬТЕ НА ОСТАНОВКАХ

Гостья
15 ноя 2019 в 11:29

Принципиально не езжу на экономе. Разве что в экстренных случаях и, в основном, водители приятные люди. Особенно это касается водителей на авто класса комфорт+ и выше

15 ноя 2019 в 22:56

Карта привязана к приложению такси... тариф детский выбираю, но дождаться нереально, поэтому приходиться вызывать обычное, как дураг даже кресло детское в гости порой беру с собой...

ps а по факту просто описаны люди которые не только в такси таксистов бесят, а по жизни всех бесят)))

Гость
16 ноя 2019 в 20:51

Не один из пунктов мне не подходит. Наверное, я идеальный пассажир.

Цветок
15 ноя 2019 в 08:00

А меня вот наоборот один раз выбесил водитель такси. Когда сев в машину он мне сказал: вы что курили?! от вас такой запах. Извините....что??!!!! Тебе вообще какое дело до меня?! Еще с таким видом был задан этот вопрос. Ну хорошо ты не куришь - молодец! Но делать на этом акцент.... я считаю как минимум не этично. И да курил не сигареты, а Ай...С

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2019 в 07:46

Всё по факту,автор прав!

AMK
15 ноя 2019 в 10:08

По пунктам
Дет кресла . ну не выгодно их возить всего 50 р. плюсом , багажник вечно занят , Т.е заказы с порта и вокзала сразу минус . Кресла у частника редкость, а их большинство.

Борзота пассажиров. При сред стоимости поездки ниже чем в общ транспорте глупо показывать какой ты крутой ))) Закажи делюкс и пантуйся там . Уверен что не сможешь, так как нищеброд , коль оказался в салоне эконома )))

Сдача с круп купюр . Проблема давно уже отпала, как появился сбер онлайн .

Много точек на маршруте . Таксист должен полностью выполнить заказ без всяких пререканий.

И помните что большинство таксует после основной работы .

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2019 в 11:10

Дополню еще свой комментарий о пунктах, которые бесят пассажиров:

- если выбрать тариф детский, то есть шанс не уехать совсем. Особенно вечером из центра на периферию. Именно поэтому многие его не выбирают, а не из за экономии средств

- Если в заявке указать сразу несколько пунктов куда надо ехать (хотя бы три пункта), то так же можно не дождаться автомобиля.

Поэтому могу назвать статью на е1 однобокой, и для чистоты надо бы опубликовать аналогичную статью о том, что бесит пассажиров в работе служб таки и работе водителей.

ОТВЕТИТЬ
Мии
15 ноя 2019 в 20:50

Будучи глубоко беременной отправилась на такси в роддом. Заказала ВИП-тариф, надеялась на чистый салон и воспитанного опытного водителя. Как бы не так! Приехала авто представительского класса, но внутри салон был весь в собачьих волосах, на ковриках годовалая грязь. Всю поезку я затыкала уши, чтобы не слушать шансон, так водитель еще и курить начал. За это я отдала больше тысячи, хотя обычная поездка стоит 300.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 14:56

Что происходит с людьми???...кого дном называете?...сами то вы кто есть???....как можно так относиться к человеку, который выполняет работу практически каждый день в аварийно-стрессовой обстановке...обнищали ваши души...

ОТВЕТИТЬ
Олег
15 ноя 2019 в 21:34

Здравствуйте.. Куда мы катимся... У меня есть образование, практика более20 лет(психолог), сейчас, работаю в такси, просто уважайте друг друга вот и все.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2019 в 10:54

А 8 привычек водителей, которые бесят пассажиров можно начать с пункта:

- В 90% случаев водители не читают комментарии к заявке! От слова совсем.

Вторым пунктом можно добавить:

- Не обращают внимание на геолокацию о точном местонахождения пассажира, которую я так скрупулезно выставлял на карте чтобы водителю легче было меня найти.

Один водитель мне прокоментировал эти моменты так, что водитель просто выхватывает глазами из списка заказов те которые подходят ему по направлению и сумме.

Ну и наконец третий пункт:

- Очень много водителей НЕ ОБРАЩАЕТ внимание на отметку о том, что требуется детское кресло и приезжают без него. Некоторые водители, правда, звонят, и спрашивают, согласимся ли мы ехать без кресла, но очень многие тупо приезжают без него с мордой-кирпичом типа все норм, поедем так.

ОТВЕТИТЬ
МимоПроходил
15 ноя 2019 в 08:54

Таксистов то как грязи развелось! Пассажиры для них плохие. На себя посмотрите в зеркало. Жлобы, Быдло, не говорят по русски, в машине как в хлеву, не знают город. Таксисты...Понаберут по объявлению, а потом мы мучаемся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 14:58

Очень странные комментарии... Лично у меня много знакомых , которые работают и параллельно таксуют, деньги никогда не лишние.. Работают на хороших работах, на нормальных должностях, но когда в семье несколько маленьких детей,расходы большие , денег всегда не хватает и приходит решение потаксовать на своей личной, хорошей машине. Не считаю что таксисты дегенераты. Это нормальные люди , еще по-лучше некоторых пассажиров. Всегда, когда сажусь в такси, общаюсь с водителем на Вы и стараюсь вести себя вежливо, так как они тоже на работе. Люди которые считают что таксист им обязан , и должен выполнять все прихоти- НЕПРАВЫ!! Заходя в маршрутку или автобус , почему то вы готовите мелочь, чем хуже таксист? Вот если он нарушает правила и разговаривает по телефону , это уже другой разговор, Вы можете сделать ему замечание, а везти Вас нарушая скоростной режим (потому что Вы опаздываете) он не обязан.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
15 ноя 2019 в 15:16

Яндекс такси портит отношения между водителем и пассажиром . Реклама по интернету и ТВ не соответствует действительности. Красиво снаружи но погано внутри. Никакой ответственности. Яндекс это сервис по заказу такси!!!!! Это не такси вообще!!!!! Обратиться за помощью некуда. Скачал приложение и вперёд. Ну поймите сами кто вам даёт гарантию вы что-то подписываете....нет. Вы садитесь к водителю который работает сутками ( да сутками) вынужден работать . Вам говорит это очемто!!! Да!!!! Категория пассажиров в Яндексе большинство нарики и мелочные .

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 17:44

Я предупреждаю, что нужна сдача с 500 или тысячи как только сажусь в машину. И когда мы подъезжаем к магазину, то идти разменивать просят меня, не всегда, но происходит. Постоянно слышу что пассажиры плохие, вводите рейтинг пассажиров, в чем проблема?

ОТВЕТИТЬ
Илья
16 ноя 2019 в 02:28

Только что пассажир попинал порог, типа обстучал ноги от снегогрязи. За что вот. Машина дорогая, я себе такого не позволяю, ухаживаю за ней, а какойто "платящий" просто пинает мою ласточку. Не важно сколько он платит за поездку, другие так не делают, хотя и бывает. Теперь порог грязный, надо убирать, чтоб следующему пассажиру было приятно садиться в чистую машину. Сначало погружаем тело , ноги оставляем на улице, там их обстукиваем друг об друга.
Следом девушке надо заехать "куданибудь" за жвачкой, наметил магазин по пути, поездка фиксированная, однако у трёх киосков остановились , Там спят.. В итоге купили в магазине. Ехал медленно выискавая киоски. Эти тонкости в фиксированной цене не учитываются. А это снижение скорости , дополнительные остановки и небольшие ожидания. И такие моменты есть почти во всех поездках

ОТВЕТИТЬ
Елена
16 ноя 2019 в 13:32

Комментарии в основном от клиентов.
А мнение таксистов как-то жиденько.
Мой муж почти пять лет вынужден работать в такси.Боевой офицер в отставке,60 лет, образованный, интеллигентный,корректный, супер вежливый.Возвращается с работы, каждый день,чуть не плача.
Про наглость агрегаторов и низкие расценки я и говорить не хочу.
Но хамство и быдластость пассажиров - это отдельная песня.
Если он сел в такси и едет, всё - он "белый господин",а таксист грёбаный холоп.Высказывания -"мама не горюй!",пьяные бабы,быдластые, ничего из себя,как правило,не представляющие,это просто жесть.
Почему у нас в России так себя ведут большинство пассажиров?
Хамство,грубость, унижения?
Неуважение к обслуге у нашего народа в крови.
Причем интеллигентные,образованные пассажиры ведут себя корректно, уважительно,а вот дремучее быдло любит качать права,поиздеваться над таксистом,дома и на работе, вероятно,над ними и издеваются,вот они и находят себе отдушину.
Каждый из этого "стада", мизинца,в частности,моего мужа не стоит,как у них терпения(у таксистов) хватает?
От рассказов мужа,руки чешутся взяться за дрын.
Так что всегда надо выслушать и др.сторону, хотя надо признать,что мерзавцев в нашей стране везде хватает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 09:24

У нас нет культуры у людей, быдло необразованное и хамское. Тупой тупого погоняет. Страна, которая смотрит больше 10 лет Дом 2, а смотрят его, потому что он существует- безнадёжна.

Юлия
15 ноя 2019 в 07:50

Доброе утро!
Комментарии по оплате на карту Сбер. или по сдаче или о детском кресле (когда в яндекс такси ты не можешь выбрать нужный тариф из-за его неактивности) к сожалению читают с вероятностью в 50%(((
Статистика личная. Пользуюсь услугами такси от 1 до 4 раз в неделю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 ноя 2019 в 21:05

удивляет когда водитель такси едет по навигатору даже в пределах самого центра города и в отсутствии пробок. то есть абсолютно не знает город.

было несколько раз когда планы менялись и надо были изменить машрут или адрес. это же оплачивается отдельно, так ничего криминального в таком не вижу.

и больше всего радражает - когда водитель гонит как на пожар, нарушая правила и т.д. не дорога своя жизнь, пожалей хотя бы пассажиров! так они ещё часто и возмущаются, если просишь ехать поосторожнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 13:31

У меня только один раз был "конфликт" с таксистом, когда он меня из Кольцова на жби повез через парк Маяковского, восточную.. дело было часов в 18:00, все ехали с работы, в результате вместо 20-30 минут до дома добиралась 1,5 часа.
Зато сколько было слов "не указывай мне дорогу! " После этого не стала пользоваться такси Везет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2019 в 13:49

это ж какой свиньёй надо быть

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2019 в 03:22

Из моей такси-практики могу сказать, что самые неприятные пассажиры-это девушки и молодые женщины. Корона на голове у них еще крепко держится, всегда придирчивы, недовольны всем, пальцы веером, на негативе, водитель им не человек. Бррр, очень неприятный контингент. Чем женщины старше, жизни нюхавши, тем отношение лучше к водителю. Ну, а женщины за 50 самые зайки. К мужчинам особо претензий нет, ну разве бывают гадкие типы, один сует 1000, говорю, сдача только по безналу, он: карты нет, разбухтелся и дал ровно! Нет, чтоб сразу! Разменять хотел.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
15 ноя 2019 в 23:35

Очень задело про детский тариф! Очень часто НЕТ таких машин и что делать?! Есть ребенок, нет машины - иди пешком или сиди дома? Заказывать какое есть и по телефону проситьувезти.

ОТВЕТИТЬ
Бесячая
15 ноя 2019 в 15:03

Эй товарищи!!!! А вы не ахренели случайно???? Вам никто ничего не должен и не обязан, порой не от хорошей жизни они идут туда работать, что бы ваши #раные #опы возить, "быть таксистом это дно" дно у тебя в голове, раз пишешь такую хрень, я в шоке!!!!! Какие вы бессовестные, возомнили о себе не понятно что, позорники!!!!!

Виталий
15 ноя 2019 в 17:10

Все верно бесят.Сам водитель.По поводу оставленных комментарии:-указал один адрес придётся попросить водителя заехать куда либо ещё .Сел в такси с 5000 р.за поездку в 200 будешь послан ( мной точно).Образование у таксистов разное это верного главное в этой работе свободный графику любое время отпуск или выходной никаких уродов сверху руководящих тобой.А пассажиры разные жалобы и претензии пишут в основном быдло из эконома.

гость
15 ноя 2019 в 19:26

Такие странные комментарии. Таксист -это тоже человек а не "никто".Если вы понтуетесь засчет унижения таксиста ,то дно -ВЫ))
и бывает от скуки подрабатывают или доп. заработок.какая разница .это личное дело каждого.
просто не сложно же реально заранее предупредить о нескольких адресах или крупной купюре.
а с автором соглашусь. лучше подороже выбрать такси зато и доставка быстро и водитель приятный

Илья
16 ноя 2019 в 02:49

Вот сейчас неверный адрес указали. 3 светофора ещё ехать

Гость
16 ноя 2019 в 04:54

напишу наверное все таки свой список. сразу скажу все перечисленное тоже встречается редко. 1 к 10 ,а может и к 20. но раз уж пошел такой разговор, то вот мой топ. не знаю, что будет на первом месте, но наверное все таки начну с...
1- незнание города. я конечно понимаю, что многие за рулем недавно, а многие не местные, но упираясь постоянно в навигатор, вы так и не узнаете где и как проехать удобнее и быстрее. и не надо возмущаться, когда я, родившийся в этом городе и передвигающийся по нему за рулем уже более 20 лет, пытаюсь вам подсказать. я не хочу никого обидеть. я хочу просто потратить на поездку меньше времени. это и вам выгоднее и мне.
2 - хотя тоже может претендовать на место первого. это время потеряное на ожидание такси. я не говорю, об общем времени. я говорю, о том, что тебе пишут, что машина будет через 5 минут, а она приезжает через 15. у нас конечно, за последние лет 10 время подачи сократилось очень существенно. раньше минимум полчаса надо было ждать. но вот в чем штука. раньше ты знал что полчаса и их учитывал. сейчас ты привык к 10 минутам и их учитываешь в своем графике. вызываешь машину, там пишут 5 минут. и стоишь ждешь. проходит 15 в лучшем случае. в итоге все планы сдвигаются. я понимаю что пробки и прочеее, но если бы мне написали сразу, что тут не 5 ,а 15 минут, а я опаздываю, то я бы отказался и пытался вызвать другое такси.

Гость
16 ноя 2019 в 04:55

7 - радио. это уже не так важно, но раз уж мы вышли на честный разговор. 2 вещи : громкость и нейтральность воспроизводимого. пофанатеть или послушать ваш любимый полит канал вы можете и без нас. у всех разные вкусы. но если вы предоставляете услугу, то радио в машине работает не для вас, а для клиентов. тоже , кстати, касается кондиционера и открытых окон.
8 - слишком разговорчивые водители. я понимаю у всех свой темперамент. и я сам бывает очень рад пообщаться, особенно со взвослыми людьми. много интересного. но ситуации бьывают разные. пожтому разговор, если он интересен водителю, все таки должен начинать пассажир. в этот пнкт , кстати, можно добавить и противоположных - молчунов. к которым ты садиься и говоришь "добрый день", а тебе в ответ тишины в лучшем случае

Гость
16 ноя 2019 в 04:54

3- тоже может за первое место побороться. это грязная машина, салон, воняющий водитель/это к тем, кому куревом от пассажиров пахнет 😉 /. все понимаю. как вы пишете, предыдущий клиент тут возможно грязь развел, у самого возможно дома воду отключили. НО. вы предоставляете услугу, и она должна быть оказана качественно. почему я , добропорядочный пассажир должен страдать изза того, что вы там кого то везли или что то еще у вас произошло? считаю, лицензирование, сразу изменит эту ситуацию и машины на линию будут выходить мытые.
4- опасное, агресивное вождение. я хочу спокойно доехать из точки А вточку Б. я понимаю, что вам надо зработать как можно больше денег и похрен на комфорт пассажиров. но ведь это не должно быть так. почему я всю дорогу должен болтаться между спинкой сиденья и ремнем?

Гость
16 ноя 2019 в 04:58

пысы. никогда не к кому не относился как барин к лакею. всегда вежливо и дружелюбно езжу. что и получаю в большинстве случаев в ответ. этот список , всего лишь обратный взгляд со стороны обычного пассажира, на довольно редко, но все таки встречающиеся вещи со стороны таксистов, которые неприятны.
и еще про пятитысячные. пассажиру , кстати, тоже, чисто по человечески, не должно быть в лом, сказать сразу, что у него крупняк. и если нет сдачи то заехать разменять. да , это обязанность водителя иметь сдачу, но в человеческом мире все должны идти друг друг на встречу. тем более это и тебе же сбережет время. вспомнил, как то с порта ночью домой ехали. кстати на делюксе. и тоже после пересадки в москве 😁 , остались только пятеры. сказал сразу. заехали по дороге в гринвич, сходил заодно и пиликов на утро купил. водитель, кстати, ни рубля линего не взял. т.е оба поступили адекватно. он потому что у него не было сдачи, я потому что у меня была пятера в пять утра

16 ноя 2019 в 14:32

Раньше зарабатывал больше 100к и было время в убере катал пассажиров - почти все были адекваты. А в говнояндексе из-за названия ТАКСИ - публика просто звиздец. Большинство. Таким хочется плюнуть в рожу )))

Фото пользователя
16 ноя 2019 в 16:23

Таксист не человек чтоли?! Да они зарабатывают побольше некоторых клиентов. Возможно не показатель. Но именно по достатку многие мерят людей

Гость
17 ноя 2019 в 02:57

Нет никакой проблемы сдать с любой! купюры, но на безнал! Так что уважаемые пассажиры! Имейте карту для сдачи! А иначе го разменивать сами.

Алексей
17 ноя 2019 в 20:27

Але, народ. А вы не пробовали работать/заказывать в Комфорт+ и выше? Ну и не нойте тогда ни те, ни другие!

15 ноя 2019 в 11:16

Отсутствие сдачи у водителя -- только его персональная проблема. Нет сдачи -- поездка за счет заведения.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
15 ноя 2019 в 15:34

Я всегда готовлю таксисту оплату в точности до рубля. Интересно, это их тоже бесит?

ОТВЕТИТЬ
Flaber )pt cs
15 ноя 2019 в 12:27

У пассажира все в порядке , у него есть чем платить , это у водителя проблема что нечем сдать с крупной купюры, сам должен инициативу проявлять , но никак не пассажир.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 16:44

Без разн., кто ты: менеджер или директор или грузчик.............. Надо проявлять уважение к любой профессии. Сегодня менеджер, а завтра дворник. Сегодня директор, а завтра разнорабочий. Никогда не зарикайся..............

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 17:23

было время что и сам подрабатывал - все правильно тут написано, а вот комменты ниже видимо как раз "никто" или люди со "дна" и писали. ЧЕЛОВЕК!!!!!! в самую первую очередь вас везет ЧЕЛОВЕК!!!! а ни "никто" не "дно" и т.д. и относится, в первую очередь, к нему нужно как к человеку! Кстати он отвечает за вашу безопасность! А уже потом все остальное - нация, одежда, вид машины и т.д. - это все вторичное. Так если вы, заказав машину эконом-класса, позиционируете себя президентом страны, тогда какого отношения вы к себе заслуживаете??)))) к вам и приезжает эконом-класс (читай бомжевозка). заказывайте как и положено президенту - бизнес или люкс, там вам и безнал и сдача хоть с 1$млн будет. Итог - меньше понтов и люди к тебе потянутся и еще - всегда надо оставаться человеком, тогда и будет меньше хамства со стороны водителя и пассажиров. Ребята, давайте жить дружно! причем это сказал не человек, а кот!!)))))

ОТВЕТИТЬ
Таксую иногда.
15 ноя 2019 в 21:39

Если вы заказывая эконом вместо детского пишите в комментарии - детское кресло, то водитель вам ничем не обязан, вы заказали тариф в котором кресло не предусмотрено, и ваш комментарий не имеет значения.
В Яндексе, за отказ от заказа, яндекс снижает параметр "активность" , а может и блокировку временную сделать, и ради чего водитель должен это делать? Из за того что кто-то хочет сэкономить?
В Яндексе стоимость фиксированная, вы указали два адреса вам показали стоимость, если вы хотите вместо одного адреса несколько то только с согласия водителя. Он имеет полное право отказаться.
Ну и на счет 5000 купюры. Есть понятие сдача, а есть понятие размен, размен это если стоимость товара меньше 20% от купюры. Так вот вы со своими 5000 пытаетесь разменять, а такси разменом не занимается. И даже 1000 - с 100-150 рублевой поездки это размен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 09:17

Езжу всегда на комфорте, бесит, что иногда приезжает какое то вонючее корыто.
Бесит, что многие водители не знают город и собирают все пробки.
Бесит, что часто водители берут заказ, находясь очень далеко или не закончив предыдущий заказ.
Да и много ещё всяких казусов бывает.... Так что, товарищи водители, с вашей стороны тоже косяков хватает, от этого и такое отношение к вам....

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 19:48

Все кто пытается опустить таксиста и есть то самое дно общества. Крутить баранку не так уж легко , это большая ответственность за пассажира которого он везет , а агрегатору через которого происходит заказ на вас похрену. Все кто пишит негатив в отзывах о таксистах - нищеброды.

Илья
16 ноя 2019 в 01:00

Для пассажиров:
Оценивайте каждую поездку и сопровождайте комментарием.
Накопленый негативный рейтинг позволит выставить водителю предупреждение и заблокировать его в сервисе , ежели рейтинг будет дальше снижаться.
Важно ставить и положительные оценки. Это спасает водителей от неадекватного негативного рейтинга. Ведь ни для кого не секрет, что люди с превеликим удовольствием мстят ставя 1 и выписывая высокопарные прозы в комментариях, если их чтото не устраивает в сервисе, однако на положительные оценки многие смотрят сквозь пальцы и не считают нужным , а то и забывают заполнить поле. Однако если поездка не вызвала никаких эмоций это , наверное, и есть высококлассная поездка. Да и с положительными эмоциями люди не всегда ставят оценку, а это важно. Получается, что у водителей рейтинг составляется в основном из негативных оценок, а это в свою очередь его удручает. Он вчера вывез 30 поездок, все прошли как по маслу, даже чаевые были , а также слова благодарности, в паре поездок смеялись от живота, успокоил одну девчулю расстроенную изза порванных колготок, другую поддержал изза бросившего парня, подсказал приезжим мужикам, где лучшая стрипуха, однако двоим он не разрешил курить в салоне, взял маму с ребёнком, ворча конечно, но пожалел и повёз. Вобщем всё как обычно, но рейтинг сегодня провалился, потому что оценены только 3 поездки и какой у него сегодня предполагается настрой?

Илья
15 ноя 2019 в 22:44

Пока все здесь))). В свете "побегов" без оплаты, хотелось бы напомнить.
Водитель имеет право потребовать предоплату перед началом поездки. И не стоит делать удивлённые глаза, когда это право исполняется. Типа "Вы за кого меня держите", ничего личного. Если Вы благопристойный пассажир и готовы оплатить поездку, то Вам без разницы когда оплачивать. Если до места не доберётесь деньги к Вам вернуться. Зато водитель будет спокоен и лоялен.

ОТВЕТИТЬ
Эммануэль
16 ноя 2019 в 14:06

1. Заказывают поездку за 100 км и отказываются сделать предоплату.
2. Говорят что когда приедут по адресу, выйдет папа, муж, парень,.. и расплатится.
3. Выкидывают из окна мусор, банки, бутылки, бычки, плюются,..
4. Каждый третий спрашивает: А можно я покурю! Интересно он когда на приём в кабинет Путина придет, он то же спросит Путина: А можно я у Вас здесь покурю, очень хочется, 8 часов в самолете не курил!
5. Открывают пиво, шампанское, вино,.. не спрашивая разрешения у водителя. В итоге залитый ковер и потолок, вонища которая неделями не выветривается.
6. Садятся в машину с открытыми банками и бутылами и с едой.
7. Наркоманы которые садятся после изъятия из тайника закладки с наркотиками или которые в ломках едут искать тайник с закладкой и просят их подождать.
8. Один сказал: У меня в барсетке незарегистрированный ПМ. Так что езжай спокойно не нарушай.
9. Дают денег и просят привести им бухла, наркотиков и даже проституток в сауну или баню. Ты же таксист, у тебя все схвачено.
10. Я опаздываю, гони на красный, по встречке, по обочине,.. если что отмажу, штраф оплачу.
11. 80% не пристегиваются. На заднем сидении почти 100%. Лекция на тему что я за них несу автогражданскую, уголовную, административную, материальную и др. ответственности и не имею права начинать движение с непристегнутыми пассажирами не имеет эффекта.
12. Садятся и начинают жаловаться на таксистов, авто,...

ОТВЕТИТЬ
Калинов
16 ноя 2019 в 04:58

Водитель обязан иметь сдачу с 5000 руб.(правила перевозок, не регламентируют данный вопрос и если Вы не предупредили , до начала поездки о том, что у Вас максимально возможная купюра Р.Ф ,то будете вынуждены ждать, пока водитель ее разменяет , какое бы время ,это не заняло)

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 09:32

Человек, который честно выполняет свою работу, достоин уважения. В этом контексте любопытно узнать отношение автора к людям, которые подметают улицы, чистят снег и выполняют другую низкоквалифицированную работу. Не здесь ли зарыта обида? Может автор и сам с высока смотрит на других?!
Между тем, работа таксиста — это, увы, низкоквалифицированный труд. С очень низким порогом вхождения. И соответственно, малооплачиваемый. Хорошая новость в том, что мы живем в большом городе, и быстро найти работу за те же или бОльшие деньги довольно просто. Мир на такси не замыкается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 10:13

детский тариф ждать обычно намного дольше обычного. поэтому наверное и выбирают все обычный тариф.

ОТВЕТИТЬ
Антон Шулепов
15 ноя 2019 в 16:24

Я катаюсь на такси уже 3 года. Каждый день. И вот, что я вам скажу. Я человек не курящий и не пьющий, адекватный и тактичный. Всегда отношусь одинаково вежливо и к тем кто на лексусе и к тем кто на ладе весте. Первое... Чем хуже машина тем хуже водитель, засраный неопрятный, ворчливый. Если в жизни ты не заработал миллион, или хотя бы на солярис, не надо быть быдлом. Тебе господь дал руки и ноги, и возможность видеть белый свет. Радуйся этому и не порти настроение другим людям. Катай извозчик молча как робот. Как правило везёт только добрым и отзывчивый людям, а не зависливым чертям. Не все конечно, но 90% мне встречаются таксисты бедные быдло. Я сам не из богатых, работаю сантехником частником, но никогда не завидую и не держусь из за того, что я не директор концерна. Нет плохой работы есть плохой работник. Так, что ребята таксисты, удачи вам будьте добрее, и не равняйте всех под одну гребёнку

ОТВЕТИТЬ
Денис
15 ноя 2019 в 20:22

Ты бы в моей машине с такими предъяивами и пяти метров не проехал.
Понторез прыщавый.

ОТВЕТИТЬ
Илья
16 ноя 2019 в 07:57

Почитал , ночку скоротал. Понятно, что в комментариях в основном про негативный опыт, это нам присуще. И всё же общая картина то не такая кровавая. Здесь краски сгустились, в том числе при помощи нескольких провокаторов и обиженных. Рассуждайте без эмоций и старайтесь делать вывод из основного поста.
Как говорится надо начать с себя. Оценивайте поездки адекватно и сопровождайте комментариями и не забывайте оценивать все поездки, а не только негативные. Это будет влиять на работу водителей. Накопленный рейтинг позволяет сервису обратить внимание на водителя и предупредить его с рекомендацями или заслуженно поощрить. Не сразу и всё же со временем сервис начнёт меняться, если на это всем вместе сделать упор.
Известны случаи , когда сервис блокировал пассажиров по просьбам водителей. Поэтому и водители должны не забывать оценивать пассажиров. Коли по человечески регулировать процесс не получается, нужно подключать доступные инструменты.
Не бывает ничего идеального, особенно при наличии человека, тоже не идеального.
Водитель в месяц видит от 400 до 1000 индивидуальностей со своими запросами. По факту у пассажира есть место в транспорте. Остальное допуслуги.
Много было сказано про воспитание, давайте воспитываться, раз нас отпустили в своё время. Понравились некоторые комменты с самокритичностью.
В моём окружении есть водители, которым хочется плюнуть в лицо за их исполнения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2019 в 11:09

Хотя я такси и терпеть не могу, просто потому что в редких случаях , но все таки , их стиль вождения и запах в машине может просто меня довести до тошноты. Но машина в семье одна, а ехать надо, и приходиться пользоваться . По оплате: Зачем заведомо самим себе усложнять жизнь?! для меня важен мой комфорт, и мое время.Я всегда плачу безналом, это очень удобно, и не возникает неловких ситуаций со сдачей, особенно мелочи. Если маршрут изменился, можно откорректировать в заказе. Я вообще не люблю разговаривать ни о чем в такси. Но Чего я вот прям не люблю, когда водитель приезжает , отмечает что приехал , смотрю с какого края дома он и иду туда, мне не сложно пройти , все рано к подъезду не заехать , но он вдруг почему-то начинает перемещаться ?!?!? Нафига тогда ставить отметку я на месте , если ты понимаешь что встал не там , и потом надо бегать за тобой !!? Может стоит сначала подумать ! ?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
16 ноя 2019 в 12:19

Хорошо написал. Уровень водителя такси приятно порадовал. Из 10 поездок 7 совершают вежливые и приятные водители, вот такой я везунчик)

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2019 в 01:52

Мне чаще попадаются нормальные таксисты, но иногда желание ездить на такси отпадает вовсе! Когда хамят, когда машина полуразваленная приезжает, когда добавляют сами себе чаевые просто так, когда едешь в аэропорт машина почти доезжает до адреса и скидывает, а ты делал заказ заранее! Когда пишешь что нужна сдача, тел сел а на тебя орут что ее у таксиста нет иди ищи ночью, надо было писать большими буквами. Когда меняют тариф обычный на счетчик и плати вместо 130 руб 600 . И это все было реально в жизни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 10:09

Очень редко пользуюсь услугами такси. В основном поездка заключается если выпил. Всегда расплачиваются сразу, если водитель одекватный, всегда чаевые. Но были пару случаев, не хватает 5 6 7 8 рублей начинается скандал, вот заедь на заправку и заправся без 5 6 7 рублей... Да легко даже заправки на это идут... Я считаю если работаешь водителем в такси, будь одекватный и разговор ив и у тебя появятся чаевые....

ОТВЕТИТЬ
Аноним
15 ноя 2019 в 18:30

Причем, заметьте, ни дворники, ни уборщицы, ни официанты, никто из таких проф гонор не показывает, хотя, труд некоторых из них поистине достоин уважения, зато, если ты таксист, так сразу прям герцог фибенхабский.

ОТВЕТИТЬ
Марина
15 ноя 2019 в 23:02

Каждый день заказываю ребёнку такси в школу. Подъезд в школьный двор идёт через 2 шлагбаума. В комментариях обязательно пишу « на въезде на территорию 2 шлагбаума, Вас пропустят, проезжайте». Ну нет ведь, только 1 из 10 все сделает по прописанному алгоритму)))) остальные встанут около ворот, отожмут кнопку что Машина подана и стоят . Ну как это расценивать 🤷‍♀️. ??? Что не понятного.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2019 в 14:26

Вызывала такси указала в комментариях либо сбер либо с 1000, приехал и говорит нет ни того ни другого))) это как? Зачем ты берёшь заказ?

Loading...