"Садятся в машину с крупной купюрой и не предупреждают"
Так то это прямая обязанность водителя, как человека оказывающего услугу и получающий за это деньги, иметь разменный нал.
Как раз такие водители и бесят: ты даёшь им 1 тыс.рублей и всё: начинается крики, ругань и поездки по поиску банкомата (или магазина для размена. У меня бывало, что такая ситуация перерастала в настоящий конфликт, после жалобы в службу такси, перезванивали и извинялись, но осадок остался из-за водителя-хамла.
Ситуации разные бывают, но конкретно по этому пункту - если не можешь оказать нормально услугу, то не занимайся эти (оставляй деньги на начало смены, или сам спрашивай клиента об этом в начале поездки)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (475)
Все так
Автор, а попробуй поработать днём. Пьяных нет, никто не пачкает салон. В четвером ездят ооооочень редко. Просят нарушать ПДД это да, но смело можно отказывать же. Да и если пассажир собрался ехать на 10 адресов, то тоже можно его отправлять в баню. Я просто отказываю и говорю, что не поеду. Обычно отмазываюсь, что у вас был адрес указан один, а мне как раз надо было срочно в ту сторону и ехать ещё на 50 остановок не вариант. Днём где то 20 на заказов 1 неадекват бывает. А бывает все гладко проходит
Всё по факту,автор прав!
Доброе утро!
Комментарии по оплате на карту Сбер. или по сдаче или о детском кресле (когда в яндекс такси ты не можешь выбрать нужный тариф из-за его неактивности) к сожалению читают с вероятностью в 50%(((
Статистика личная. Пользуюсь услугами такси от 1 до 4 раз в неделю.
Ужасно. Никогда так себя не вели, это ж какой свиньёй надо быть?! 😠
А вот громкая попса в ухо раздражает, но обычно достаточно бывает попросить убавить громкость или выключить.
А меня вот наоборот один раз выбесил водитель такси. Когда сев в машину он мне сказал: вы что курили?! от вас такой запах. Извините....что??!!!! Тебе вообще какое дело до меня?! Еще с таким видом был задан этот вопрос. Ну хорошо ты не куришь - молодец! Но делать на этом акцент.... я считаю как минимум не этично. И да курил не сигареты, а Ай...С
Насчет детского тарифа - очень часто вместо детского кресла и салфеток с водой приезжает ..водила и еще качает права что у него нет кресла (при том что про кресло было указано в коментариях).
а где вариант я хороший пассажир?
Я только на качество машины жалуюсь, если машина приехала на вызов, а не на свалку.
На сколько адресов ехать - мое личное, пассажирское, дело. Извозчик должен лишь везти и не умничать. Ожидание на адресах оплачивается поминутно, поэтому если мне надо - ждать будешь хоть до конца смены.
И еще... разговор в авто должен начинать пассажир, если у него на то будет желание.
Полностью согласна с автором! Люди действительно часто сами ведут себя так, как будто им весь мир обязан! Понтуются и считают себя лучше других! Таксисты такие же люди, как и мы, и все зарабатывают, как могут! Прежде всего и всегда, в любых ситуациях, нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!!!
Не так давно вызвала такси. Заказала в яндекс приложении. Телефон новый, не посмотрела что оплата выбралась наличкой. Обычно у меня карта привязана ибо часто бабушка едет с детьми. Пока спускались в лифте привязала карту и поменяла способ оплаты на безнал. Что я только не выслушал от водителя за свои почти 600 рублей пока мы ехали (в этот день как раз снегопад с гололедом был, а я с детьми опаздывала в больницу) . Ему нужна была наличка. Я человек очень выдержанный и мне очень нужно было попасть к врачу. Но так меня ещё никто и никогда не бесил. Водители такси перед вами незнакомые вам люди. Ведите себя вежливо. Оставляйте свои эмоции при себе.
Но ведь таксисты и правда "никто", туда идут только те, у кого нет мозгов, что бы устроиться на настоящую работу.
А баранку крутить и умственно отсталый может (а большинство из них как раз такие).
К тому же, эти смешные истории от таксистов, что на самом деле они все либо крутые бизнесмены у которых сейчас просто "проблемы", либо менеджеры Газпрома, которые сели ща руль такси, что бы с людьми пообщаться.
Нет, быть таксистом - быть дном (((
А где вариант, что меня бесят таксисты из за своей неадекватности . В семь утра пока доехал до аэропорта три раза чуть не зацепили, один ломится с третьего ряда в первый без поворотника перед светофором, , другой по разделительной между первым и вторым едет , хрен обгонишь, ковыряется в телефоне, третий перед портом улы режет со второго через первый и обратно!!!!!!
Я не знаю где нагрешил водитель у которого такие клиенты попадались, но я скажу что таксисты охренели: нахамить пассажиру (девушке) сначала в чате, потом лично, чувствуя свою безнаказанность это запросто, приехать на заказ неопрятным, с грязным вонючим салоном это вообще через одного, ну и за что их считать за «кто»? Выше описанные случаи относятся к эконом класс. Стараюсь не пользоваться этой категорией, но иногда обстоятельства так складываются.
Это где у нас можно проехать за 56 рублей?
"Садятся в машину с крупной купюрой и не предупреждают"
Так то это прямая обязанность водителя, как человека оказывающего услугу и получающий за это деньги, иметь разменный нал.
Как раз такие водители и бесят: ты даёшь им 1 тыс.рублей и всё: начинается крики, ругань и поездки по поиску банкомата (или магазина для размена. У меня бывало, что такая ситуация перерастала в настоящий конфликт, после жалобы в службу такси, перезванивали и извинялись, но осадок остался из-за водителя-хамла.
Ситуации разные бывают, но конкретно по этому пункту - если не можешь оказать нормально услугу, то не занимайся эти (оставляй деньги на начало смены, или сам спрашивай клиента об этом в начале поездки)
Выбрать тариф детский? Угу, и в итоге не уехать, т.к. машин нет.
Пользуюсь только дорогими тарифами в такси, все отлично. Водители приятные, машины хорошие и чистые, никогда не вел себя как быдло. Понты и унижение обслуживающего персонала - признак низкой культуры и быдлятины.
Во первых, не таксист, а "Водитель"
Больше всего наверно бесит то, что двери сзади две, а лезут все как в маршрутку к Гургену через одну дверь и как бы ты не поддерживал чистоту, отбивают напрочь это рвение, ей богу. Все хотят ездить в чистом автомобиле, но сами как свиньи!
Еда и питье тоже отдельный случай, думают что в столовую пришли, опять же сводится к чистоте в салоне (да мы аккуратно!!!! В итоге все в г......е).
Швыряние рюкзака на сиденье это тоже забава не для слабонервных, открой дверь, положи нормально, нееет надо швырнуть его так, чтобы он обшивку на другой двери всю закоцал.
Есть конечно люди, открывают дверь, видят чистоту, радуются, аккуратненько садятся как у себя дома можно сказать, таких уважаю☺👍
Ещё лезут с баулами в салон, есть багажник, попроси я его открою, мне не трудно, тем более что там чище, чем у некоторых дома!
Модератор убирает комменты,но всё же. Мы-водители такси,для них лакеи,они для нас свиньи! Не будет иначе при такой стоимости перевозок.Культура у нас в стране давно оставляет желать лучшего.Вызвавший такси и не подумает на улицу выйти чуть раньше,или по крайней мере быть уже одетым и готовым к выходу! Ничего,лакей подождёт! Я же за ожидание плачу целых 30 рублей,а то ,что ему в моём тесном дворе разъезжаться надо с другими машинами-так это его дело. В советское время такси было довольно дорогой услугой и быдло передвигалось в автобусах,а теперь оно пересело к нам. Скоро в такси одни Джамшуты останутся и пассажиры будут достойны своих водителей,а водители пассажиров! Сразу пресеку комментарии недовольных.Хочешь ехать не на ведре,с опрятным водителем,курить в салоне,кататься по адресам-вызывайте де люкс,только ваша поездка будет стоить от 500 рублей! А за сотку,да втроём-четвером-терпите.
Из свежего: заказали ЗАРАНЕЕ (!!!) такси в аэропорт, на определенное время, указали наличие детского кресла. Приехал с бустером, не соответствующим возрасту ребенка. Ждать следующее такси времени нет, всё спланировано. Это как называется?
Зачем всех ставить под одну гребёнку??? Люди разные пассажиры и водители такси. Надо быть проще оставить свои амбиции, и тем более плохое настроение. Мне много попадалось хороших людей хорошо выполняющих свою работу
Таксистов то как грязи развелось! Пассажиры для них плохие. На себя посмотрите в зеркало. Жлобы, Быдло, не говорят по русски, в машине как в хлеву, не знают город. Таксисты...Понаберут по объявлению, а потом мы мучаемся.
Мне ненравиться пассажир останавливаюсь и иди к черту говорью все
Вот, что вы, господа, бы делали без таксистов? Уважать надо людей любой профессии. Был случай: мой сынуля, в свой день рождения( юбилей как ни как) выпил лишку( ну переусердствовал парень) друзья вызвали такси, посадили, а он отрубился, потом плохо стало( наверно укачало) ну, вообщем всё, что съел и выпил было в салоне, а таксист не русский молодой парень, но он его привёз и доставил( этого гада), а у моего сыночки выпал телефон( так то айфончик на тот момент последней модели) таксист уже потом его в салоне по звуку услышал( друзя видать за юбиляра переживали, вот зайки) на следующий день я позвонила на телефон, молодой человек взял трубку и рассказал всё как было, и сказал, что подъедет и вернёт телефон, про то, что там изгадил и всё такое ни слова( сыночка, зайка, алкаш, блин вспомнил, ну, значит не всё потеряно) муж вышел забрал телефон и отдал денег за химчистку, а как же? Наш же родственник нагадил. А в другой раз один таксист вернул паспорт и ключи, просто так, вот, но были и неадекваты, один так отматирил, что сразу поняла где он несколько лет отдыхал от дел насущных. А такси я пользуюсь редко, сама за рулём, но когда под градусом, то только такси. Так что таксистов и людей других профессий надо уважать, а неадекваты бывают везде.
Таксисты никто? А вы в курсе что большинство таксует после основной работы? А вы в курсе что у большинства таксистов авто СОБСТВЕННОЕ? В отличии от вас умных с достатком балаболов алкоголиков без своей машины! Так что господа, это ВЫ, НИКТО! И на после док, следить за языком, водитель тоже человек, челюсть сломать может, бошку пробить!
Езжу всегда на комфорте, бесит, что иногда приезжает какое то вонючее корыто.
Бесит, что многие водители не знают город и собирают все пробки.
Бесит, что часто водители берут заказ, находясь очень далеко или не закончив предыдущий заказ.
Да и много ещё всяких казусов бывает.... Так что, товарищи водители, с вашей стороны тоже косяков хватает, от этого и такое отношение к вам....
У нас нет культуры у людей, быдло необразованное и хамское. Тупой тупого погоняет. Страна, которая смотрит больше 10 лет Дом 2, а смотрят его, потому что он существует- безнадёжна.
Все вышеперечисленное автором встречается на самом деле очень редко, но действительно является раздражающими факторами для водителей. Лучше было бы без них, но мир не идеален и люди не идеальны. Подобные раздражающие факторы есть в любой профессии. И тут надо просто идти на компромиссы либо таксисту либо пассажиру.
Пост действительно полезен для пассажиров, с той целью чтобы взглянуть на поездку со стороны водителя.
Человек, который честно выполняет свою работу, достоин уважения. В этом контексте любопытно узнать отношение автора к людям, которые подметают улицы, чистят снег и выполняют другую низкоквалифицированную работу. Не здесь ли зарыта обида? Может автор и сам с высока смотрит на других?!
Между тем, работа таксиста — это, увы, низкоквалифицированный труд. С очень низким порогом вхождения. И соответственно, малооплачиваемый. Хорошая новость в том, что мы живем в большом городе, и быстро найти работу за те же или бОльшие деньги довольно просто. Мир на такси не замыкается.
Как сказал Шариков-"Обыкновенная обслуга,а форсу как у комисарши"
А мея беся все эти колонкописцы. Каждый то блохер, то писака. Яжмамы колонки строчат, Яжжурналисты тоже теперь Яжтаксисты приобщились.
Вот и у меня вопрос. Зачем существует тариф детский? Ниразу не смогла его заказать. НИКОГДА нет свободных машин, ни утром, ни днем, ни вечером. 😠😠
Добавил бы еще сюда ситуации пару пунктов
1) Когда пассажир указывает адрес подачи не точно или не понятно и разумеется раздражается после того, что с водителем не могут найти друг друга.
Например вызывает такси по определению местоположения. GPS может сработать неточно и водителю может быть показан другой дом или правильный дом, но с другой стороны. А бывают такие дома, что подъехать с обратной стороны - это объехать квартал по пробкам.
А также бывает пассажиры указывают дом (дом допустим большой) и пишет в комментариях "подъехать к фитнес-центру" - это безусловно тоже неприятный фактор, т.к ездить искать этот фитнес-центр в условиях того что надо ехать медленно, чтобы его не проехать, тем самым тормозить поток.
Решение проблемы - это просто указывать вручную точную точку подачи на карте.
2) И отсюда же следует следующий пункт, указывать точку подачу в разрешенном для остановки месте. Лично у меня был случай, когда вызывали такси на полосу общественного транспорта (административная ответственность и штраф 1500р), Мне пришлось проехать и встать значительно дальше. В результате пассажир был крайне недоволен и пошел на конфликт, даже не смотря на объяснение ситуации.
Мне кажется только яндекс смог бы решить подобные проблемы, имея такое крутое приложение - просто не давать пассажирам вызывать такси в места, где запрещена остановка.
По пунктам
Дет кресла . ну не выгодно их возить всего 50 р. плюсом , багажник вечно занят , Т.е заказы с порта и вокзала сразу минус . Кресла у частника редкость, а их большинство.
Борзота пассажиров. При сред стоимости поездки ниже чем в общ транспорте глупо показывать какой ты крутой ))) Закажи делюкс и пантуйся там . Уверен что не сможешь, так как нищеброд , коль оказался в салоне эконома )))
Сдача с круп купюр . Проблема давно уже отпала, как появился сбер онлайн .
Много точек на маршруте . Таксист должен полностью выполнить заказ без всяких пререканий.
И помните что большинство таксует после основной работы .
Очень редко пользуюсь услугами такси. В основном поездка заключается если выпил. Всегда расплачиваются сразу, если водитель одекватный, всегда чаевые. Но были пару случаев, не хватает 5 6 7 8 рублей начинается скандал, вот заедь на заправку и заправся без 5 6 7 рублей... Да легко даже заправки на это идут... Я считаю если работаешь водителем в такси, будь одекватный и разговор ив и у тебя появятся чаевые....
Отсутствие размена и вправду раздражает....Необходимо иметь сдачу...
детский тариф ждать обычно намного дольше обычного. поэтому наверное и выбирают все обычный тариф.
А где вариант ответа в тесте для адекватных пассажиров??
почитал комменты...
есть быдло за рулем. есть быдло в салоне. есть быдло офисное, а есть быдло интернетовское. Оно есть везде. Но как правило нормальных людей больше. Как за рулем, так и вв салоне, в офисе... и в интернете.
Масти. Удачи. И сдачи, коллега. И пожалуйста - НЕ ПАРЬТЕ НА ОСТАНОВКАХ
Хз, сколько раз ездил - быдлоганы-водители ни разу не попадались. Сел, молча доехали, деньги с карты списались, вышел. Только здрасьте и досвидания. Может просто надо вести себя по человечески, а не по петушиному, и такое же отношение будет и к вам, господа вип-пассажиры?
А 8 привычек водителей, которые бесят пассажиров можно начать с пункта:
- В 90% случаев водители не читают комментарии к заявке! От слова совсем.
Вторым пунктом можно добавить:
- Не обращают внимание на геолокацию о точном местонахождения пассажира, которую я так скрупулезно выставлял на карте чтобы водителю легче было меня найти.
Один водитель мне прокоментировал эти моменты так, что водитель просто выхватывает глазами из списка заказов те которые подходят ему по направлению и сумме.
Ну и наконец третий пункт:
- Очень много водителей НЕ ОБРАЩАЕТ внимание на отметку о том, что требуется детское кресло и приезжают без него. Некоторые водители, правда, звонят, и спрашивают, согласимся ли мы ехать без кресла, но очень многие тупо приезжают без него с мордой-кирпичом типа все норм, поедем так.
Дополню еще свой комментарий о пунктах, которые бесят пассажиров:
- если выбрать тариф детский, то есть шанс не уехать совсем. Особенно вечером из центра на периферию. Именно поэтому многие его не выбирают, а не из за экономии средств
- Если в заявке указать сразу несколько пунктов куда надо ехать (хотя бы три пункта), то так же можно не дождаться автомобиля.
Поэтому могу назвать статью на е1 однобокой, и для чистоты надо бы опубликовать аналогичную статью о том, что бесит пассажиров в работе служб таки и работе водителей.
Пользуюсь такси 2-3 раза в день. Есть Лайфак - если заказывать Комфорт+, то в 99% случаях водитель и машина будут очень адекватными и поездка пройдет на отлично. ВСегда так делаю и всем рекомендую.
Самое наверное бесячее это когда ждешь водителя минут 20-30 а потом он отменяет заказ, а ты при этом спешишь куда нить. для таких в аду есть особое место 😁
Отсутствие сдачи у водителя -- только его персональная проблема. Нет сдачи -- поездка за счет заведения.
Ну, врачам же говорят "ты знал, куда шел". Дак и здесь так же - знал, куда шел.
Со стороны таксистов тоже есть косяки - бустер, вместо автокресла /хотя указываешь, что нужно кресло/, останавливаются там, где им удобно - и иди ищи их. Не надо ныть
Таксисты - точно такие же люди, как и все остальные. А культура поведения воспитывается с раннего детства.
А где в опроснике: Ни как, я веду себя как человек
Здравствуйте в такси я давно работаю комфорт по Крыму, все ровно больше нормальных людей,а быдло можно и в комментариях тута найти ,таксисты не люди ,это не работа .,в такси обычная работа ,зарплата средние по России выходит,и...много чем можно поралельно занемался , водитель такси это больше чем семейный психолог ,успокоит поговорит ,рассмешит , довезёт, и все за сто руб...вы даже водителей автобусов люди да вы по ходу не кого не уважаете ....
Принципиально не езжу на экономе. Разве что в экстренных случаях и, в основном, водители приятные люди. Особенно это касается водителей на авто класса комфорт+ и выше
Синий ЛиСицин
15 ноя 2019 в 08:17
+3
−25
"Но ведь таксисты и правда "никто", туда идут только те, у кого нет мозгов, что бы устроиться на настоящую работу.
А баранку крутить и умственно отсталый может (а большинство из них как раз такие)."
Вот пока такие в стране как ТЫ "Синий ЛиСицин" существуют и считают, что "никто" это таксисты-у кого нет мозгов, одни тупые олени - Страна не будет дальше развиваться.
Люди там работают далеко не все тупые. Мне просто интересно, а ты сам давно работу искал? Попробуй поменять и устроится не имея знакомств, попробуй... и посмотри сколько это займет у тебя времени. Думаешь за неделю найдешь???
Это адски сложная работа. Попробуйте 7 дней в неделю поездить на автомобиле минимум по 12 часов. Когда в твоей машине могу "зарыгать" все, пернуть и вонять... а ты за это получишь 200 рублей - из них 25% отдашь агрегатору. Из оставшихся ты должен заправится, а есть амортизация и какой заработок с клиента.
Судя по голосованию ситуация деревенская: куча народа кидали водителя на деньги,и даже не стесняются этого. нищеброды ходите пешком.
Люди почему то забывают, что в такси работают такие же люди как и они сами. Если сам хамишь, то будь готов и в ответ получить хамство. И вообще высокомерные хамы обычно сами не далеко ушли от таксиста, работают охранником в пятерочке- накопили за месяц 150р. на такси- и он БОГ- весь мир у их ног)))
А так многие комментаторы- называющие таксистов дном и позорной работой- сами являются ещё иждивенцами, ну или на грани иждивенчества. Потому что не любят работать, потому , что дно, это сидеть дома на шеи у родителей, а если человек работает- он уже молодец, каждый должен быть на своём месте
У пассажира все в порядке , у него есть чем платить , это у водителя проблема что нечем сдать с крупной купюры, сам должен инициативу проявлять , но никак не пассажир.
Недавно купил себе жигуль и когда еду по делам подбираю пассажиров, чтобы не платить за топливо. Детей, 100500 остановок принципиально не беру. Смешно, когда заказывая самое дешевое такси люди хотят видеть новую иномарку)))
У меня только один раз был "конфликт" с таксистом, когда он меня из Кольцова на жби повез через парк Маяковского, восточную.. дело было часов в 18:00, все ехали с работы, в результате вместо 20-30 минут до дома добиралась 1,5 часа.
Зато сколько было слов "не указывай мне дорогу! " После этого не стала пользоваться такси Везет.
Тут на каждый аргумент можно привести контраргумент, начиная с заголовка)
Это моя машина, а ты, пассажир, тут никто. Гони бабки!
1. Садились в машину с крупной купюрой - обычно для таксистов и сотня крупная купюра и большинство просто оставляют сдачу себе, не найдя мелочи, а иногда и просто ничего не говоря, вроде как так и должно быть.
2. Указывали один адрес, а ехали по нескольким - это весьма сомнительно, потому что обычно, чтобы заехать по пути, водители ломят чуть ли не двойной тариф, просто за остановку.
3. Гадили в машине - ну в бюджетниках почти всегда машины грязные и чаще сам зашкваришься, а в бизнес клиент платит, поэтому можно и почаще моечку посещать.
По остальным явно видно, что водитель работает в бюджетном сегменте и надо понимать на что идешь. Бывают и маргинальные личности и яжматери, поэтому воровство и остальные проявления весьма обычны не только в такси. В любой магазин в спальном районе зайдите, все тоже самое.
Ну а вообще пост похож на обычное нытья работодателя, только вместо работодателя тут пассажиры и всех под одну гребенку)
Вызывала такси указала в комментариях либо сбер либо с 1000, приехал и говорит нет ни того ни другого))) это как? Зачем ты берёшь заказ?
После ряда не приятных инцидентов пользуюсь vip такси. Ни каких проблем, тачки новые, водилы в костюмчиках, а салоне чистота, рекомендую!
Что происходит с людьми???...кого дном называете?...сами то вы кто есть???....как можно так относиться к человеку, который выполняет работу практически каждый день в аварийно-стрессовой обстановке...обнищали ваши души...
Очень странные комментарии... Лично у меня много знакомых , которые работают и параллельно таксуют, деньги никогда не лишние.. Работают на хороших работах, на нормальных должностях, но когда в семье несколько маленьких детей,расходы большие , денег всегда не хватает и приходит решение потаксовать на своей личной, хорошей машине. Не считаю что таксисты дегенераты. Это нормальные люди , еще по-лучше некоторых пассажиров. Всегда, когда сажусь в такси, общаюсь с водителем на Вы и стараюсь вести себя вежливо, так как они тоже на работе. Люди которые считают что таксист им обязан , и должен выполнять все прихоти- НЕПРАВЫ!! Заходя в маршрутку или автобус , почему то вы готовите мелочь, чем хуже таксист? Вот если он нарушает правила и разговаривает по телефону , это уже другой разговор, Вы можете сделать ему замечание, а везти Вас нарушая скоростной режим (потому что Вы опаздываете) он не обязан.
Эй товарищи!!!! А вы не ахренели случайно???? Вам никто ничего не должен и не обязан, порой не от хорошей жизни они идут туда работать, что бы ваши #раные #опы возить, "быть таксистом это дно" дно у тебя в голове, раз пишешь такую хрень, я в шоке!!!!! Какие вы бессовестные, возомнили о себе не понятно что, позорники!!!!!
Яндекс такси портит отношения между водителем и пассажиром . Реклама по интернету и ТВ не соответствует действительности. Красиво снаружи но погано внутри. Никакой ответственности. Яндекс это сервис по заказу такси!!!!! Это не такси вообще!!!!! Обратиться за помощью некуда. Скачал приложение и вперёд. Ну поймите сами кто вам даёт гарантию вы что-то подписываете....нет. Вы садитесь к водителю который работает сутками ( да сутками) вынужден работать . Вам говорит это очемто!!! Да!!!! Категория пассажиров в Яндексе большинство нарики и мелочные .
Я всегда готовлю таксисту оплату в точности до рубля. Интересно, это их тоже бесит?
Пассажир обязан предупреждать о крупной купюре либо оператора,либо водителя перед поездкой, если он этого не сделал то водителя ничего разменивать не обязан.
Я катаюсь на такси уже 3 года. Каждый день. И вот, что я вам скажу. Я человек не курящий и не пьющий, адекватный и тактичный. Всегда отношусь одинаково вежливо и к тем кто на лексусе и к тем кто на ладе весте. Первое... Чем хуже машина тем хуже водитель, засраный неопрятный, ворчливый. Если в жизни ты не заработал миллион, или хотя бы на солярис, не надо быть быдлом. Тебе господь дал руки и ноги, и возможность видеть белый свет. Радуйся этому и не порти настроение другим людям. Катай извозчик молча как робот. Как правило везёт только добрым и отзывчивый людям, а не зависливым чертям. Не все конечно, но 90% мне встречаются таксисты бедные быдло. Я сам не из богатых, работаю сантехником частником, но никогда не завидую и не держусь из за того, что я не директор концерна. Нет плохой работы есть плохой работник. Так, что ребята таксисты, удачи вам будьте добрее, и не равняйте всех под одну гребёнку
Без разн., кто ты: менеджер или директор или грузчик.............. Надо проявлять уважение к любой профессии. Сегодня менеджер, а завтра дворник. Сегодня директор, а завтра разнорабочий. Никогда не зарикайся..............
Бесит еще, когда просят выключить нашид.
Все верно бесят.Сам водитель.По поводу оставленных комментарии:-указал один адрес придётся попросить водителя заехать куда либо ещё .Сел в такси с 5000 р.за поездку в 200 будешь послан ( мной точно).Образование у таксистов разное это верного главное в этой работе свободный графику любое время отпуск или выходной никаких уродов сверху руководящих тобой.А пассажиры разные жалобы и претензии пишут в основном быдло из эконома.
было время что и сам подрабатывал - все правильно тут написано, а вот комменты ниже видимо как раз "никто" или люди со "дна" и писали. ЧЕЛОВЕК!!!!!! в самую первую очередь вас везет ЧЕЛОВЕК!!!! а ни "никто" не "дно" и т.д. и относится, в первую очередь, к нему нужно как к человеку! Кстати он отвечает за вашу безопасность! А уже потом все остальное - нация, одежда, вид машины и т.д. - это все вторичное. Так если вы, заказав машину эконом-класса, позиционируете себя президентом страны, тогда какого отношения вы к себе заслуживаете??)))) к вам и приезжает эконом-класс (читай бомжевозка). заказывайте как и положено президенту - бизнес или люкс, там вам и безнал и сдача хоть с 1$млн будет. Итог - меньше понтов и люди к тебе потянутся и еще - всегда надо оставаться человеком, тогда и будет меньше хамства со стороны водителя и пассажиров. Ребята, давайте жить дружно! причем это сказал не человек, а кот!!)))))
Я предупреждаю, что нужна сдача с 500 или тысячи как только сажусь в машину. И когда мы подъезжаем к магазину, то идти разменивать просят меня, не всегда, но происходит. Постоянно слышу что пассажиры плохие, вводите рейтинг пассажиров, в чем проблема?
А слабо после своих коминтариев устроиться хотя бы на недельку в такси,так сказать узнать из нутри.посмотрим что вы потом запоете.Таксист в первую очередь человек,а не баклан какой то,и чем ты лучше его.Согласен есть такие которых хочеться послать,но есть которых действительно нужда заставила,в кризис 2015 таких полно было, которые в трубу вылетели,а кушить хочеться каждый день.
90%пассажиры гавно честно скажу реально гавно
Пассажиры не люди а животные
А вообще, хорошо стало. Раньше как, едет морда и так вальяжно, меньше 300 не поеду, типа офигеть нужно какое знание и умение, а сейчас наконец на место поставили.
Причем, заметьте, ни дворники, ни уборщицы, ни официанты, никто из таких проф гонор не показывает, хотя, труд некоторых из них поистине достоин уважения, зато, если ты таксист, так сразу прям герцог фибенхабский.
Особо ушлые извозчики не хотят отдавать сдачу. Да, пусть это 20-30 рублей, но они мои, а не этого водятла
А меня, как водителя такси, бесит, когда требуют выключить шансон, который я люблю слушать постоянно, и ещё очень бесит когда требуют, чтобы я не курил. Это моя машина как бы, и если я хочу курить, то буду, а вы обращайтесь в другие компании, раз не нравится, да, вам придётся подождать 20-30 минут.
А с чего я должен детский тариф выбирать, если по моему мнению нам не нужно детское кресло? С чего я должен заранее разменивать деньги? С чего вдруг я должен водителя о своих планах предупреждать, я указываю начальную точку, захочу- укажу конечную, нет - не укажу. Может я к любовнице еду и не могу указать конечную?
Такие странные комментарии. Таксист -это тоже человек а не "никто".Если вы понтуетесь засчет унижения таксиста ,то дно -ВЫ))
и бывает от скуки подрабатывают или доп. заработок.какая разница .это личное дело каждого.
просто не сложно же реально заранее предупредить о нескольких адресах или крупной купюре.
а с автором соглашусь. лучше подороже выбрать такси зато и доставка быстро и водитель приятный
Работаю в яндексе 2 года, кайфую. Очень редко неадекваты попадаются, да и сам я вежливый. Езжу спокойно, Гражданскую Оборону и Дорз слушаю, за музыку одни пятёрки ставят.
Было время, так овал, так нужно было. Реально, люди разные. За вечер наслушаешься всякого. Поэтому понимаю мужика. Сам через многое прошёл.
Все кто пытается опустить таксиста и есть то самое дно общества. Крутить баранку не так уж легко , это большая ответственность за пассажира которого он везет , а агрегатору через которого происходит заказ на вас похрену. Все кто пишит негатив в отзывах о таксистах - нищеброды.
А чего мы не пишем про тяготы других профессий? Таксисты у нас что, самые обездоленные и незащищенные? Не нравится - иди работай дворником, если метлу держать умеешь. Нет -не ной. Услуги недешево стоят и сервис должен соответствовать.
Ты бы в моей машине с такими предъяивами и пяти метров не проехал.
Понторез прыщавый.
Будучи глубоко беременной отправилась на такси в роддом. Заказала ВИП-тариф, надеялась на чистый салон и воспитанного опытного водителя. Как бы не так! Приехала авто представительского класса, но внутри салон был весь в собачьих волосах, на ковриках годовалая грязь. Всю поезку я затыкала уши, чтобы не слушать шансон, так водитель еще и курить начал. За это я отдала больше тысячи, хотя обычная поездка стоит 300.
удивляет когда водитель такси едет по навигатору даже в пределах самого центра города и в отсутствии пробок. то есть абсолютно не знает город.
было несколько раз когда планы менялись и надо были изменить машрут или адрес. это же оплачивается отдельно, так ничего криминального в таком не вижу.
и больше всего радражает - когда водитель гонит как на пожар, нарушая правила и т.д. не дорога своя жизнь, пожалей хотя бы пассажиров! так они ещё часто и возмущаются, если просишь ехать поосторожнее.
Здравствуйте.. Куда мы катимся... У меня есть образование, практика более20 лет(психолог), сейчас, работаю в такси, просто уважайте друг друга вот и все.
Если вы заказывая эконом вместо детского пишите в комментарии - детское кресло, то водитель вам ничем не обязан, вы заказали тариф в котором кресло не предусмотрено, и ваш комментарий не имеет значения.
В Яндексе, за отказ от заказа, яндекс снижает параметр "активность" , а может и блокировку временную сделать, и ради чего водитель должен это делать? Из за того что кто-то хочет сэкономить?
В Яндексе стоимость фиксированная, вы указали два адреса вам показали стоимость, если вы хотите вместо одного адреса несколько то только с согласия водителя. Он имеет полное право отказаться.
Ну и на счет 5000 купюры. Есть понятие сдача, а есть понятие размен, размен это если стоимость товара меньше 20% от купюры. Так вот вы со своими 5000 пытаетесь разменять, а такси разменом не занимается. И даже 1000 - с 100-150 рублевой поездки это размен.
Почему нет того, чем таксисты бесят пассажира? Например один прекрасный парень высадил меня на объездной, потому что опаздывал в поликлинику. Другой влез в наш с подругой разговор (не о нем) и кинулся на нас с монтировкой (беседовали о пьяном, которого вытошнило на людей, осуждали). Третий заблокировал двери и требовал мой номер телефона, ладно хоть муж вышел встречать меня с работы. И еще много-много-много неадекватностей
Пока все здесь))). В свете "побегов" без оплаты, хотелось бы напомнить.
Водитель имеет право потребовать предоплату перед началом поездки. И не стоит делать удивлённые глаза, когда это право исполняется. Типа "Вы за кого меня держите", ничего личного. Если Вы благопристойный пассажир и готовы оплатить поездку, то Вам без разницы когда оплачивать. Если до места не доберётесь деньги к Вам вернуться. Зато водитель будет спокоен и лоялен.
Карта привязана к приложению такси... тариф детский выбираю, но дождаться нереально, поэтому приходиться вызывать обычное, как дураг даже кресло детское в гости порой беру с собой...
ps а по факту просто описаны люди которые не только в такси таксистов бесят, а по жизни всех бесят)))
Каждый день заказываю ребёнку такси в школу. Подъезд в школьный двор идёт через 2 шлагбаума. В комментариях обязательно пишу « на въезде на территорию 2 шлагбаума, Вас пропустят, проезжайте». Ну нет ведь, только 1 из 10 все сделает по прописанному алгоритму)))) остальные встанут около ворот, отожмут кнопку что Машина подана и стоят . Ну как это расценивать 🤷♀️. ??? Что не понятного.....
Вася, а ты сам то кто??? Граф что ли??? Ездишь на б/у тачке тысяч за 500 кровных. Горбом заработанных. Не как уж не на Мерседесе. И хата у тебя квадратов 50-60 максимум. И женатвоя если есть в пуховичке ходит , а не в шубе из соболя. Так что корону снеми! Ты с водителем такси на одном уровне находишься
Тупые таксисты начали жаловаться на тяжёлую жизнь, хотя по сути неадекватных таксистов гораздо больше, чем неадекватных пассажиров
Чего говорить о пассажирах, я ехал с одним таксистом в этом году из аэропорта Домодедово, в Москве в СВАО. Так он всю дорогу гундел в а ухо, что почему он меня везёт за такую цену! А такси было на платформе Ситимобил! А когда отъехали от аэропорта, он взял и заехал на заправку! Так что, что пассажиры, что таксисты, они друг друга стоят! Тем более сколько у меня было таксистов, не русских. И все нормально относились, и разговаривали. Один пытался что-то грубить, и сразу стал нормально общаться, когда увидел, что я с ним нормально общаюсь!
Очень задело про детский тариф! Очень часто НЕТ таких машин и что делать?! Есть ребенок, нет машины - иди пешком или сиди дома? Заказывать какое есть и по телефону проситьувезти.
По поводу комментария в заказе хотелось бы отметить, что запрос должен быть составлен так, чтобы его мог выполнить ЛЮБОЙ водитель!!! Т.е. курение в салоне, ребенок до 7 лет, нас шестеро и т.п. должны быть исключены. Комментарий направлен на правильность подачи авто.
Выставление точки подачи это конечно тяжёлая работа, за что огромный респект таким пассажирам, однако таких 1 на 1000, многие не смотрят как определилась позиция и бывает, что указывается даде адрес подачи прошлого заказа. Поэтому если Вам важна точка подача сопроводите её соответствующим комментарием. Например "подъехать к точке".
Для пассажиров:
Оценивайте каждую поездку и сопровождайте комментарием.
Накопленый негативный рейтинг позволит выставить водителю предупреждение и заблокировать его в сервисе , ежели рейтинг будет дальше снижаться.
Важно ставить и положительные оценки. Это спасает водителей от неадекватного негативного рейтинга. Ведь ни для кого не секрет, что люди с превеликим удовольствием мстят ставя 1 и выписывая высокопарные прозы в комментариях, если их чтото не устраивает в сервисе, однако на положительные оценки многие смотрят сквозь пальцы и не считают нужным , а то и забывают заполнить поле. Однако если поездка не вызвала никаких эмоций это , наверное, и есть высококлассная поездка. Да и с положительными эмоциями люди не всегда ставят оценку, а это важно. Получается, что у водителей рейтинг составляется в основном из негативных оценок, а это в свою очередь его удручает. Он вчера вывез 30 поездок, все прошли как по маслу, даже чаевые были , а также слова благодарности, в паре поездок смеялись от живота, успокоил одну девчулю расстроенную изза порванных колготок, другую поддержал изза бросившего парня, подсказал приезжим мужикам, где лучшая стрипуха, однако двоим он не разрешил курить в салоне, взял маму с ребёнком, ворча конечно, но пожалел и повёз. Вобщем всё как обычно, но рейтинг сегодня провалился, потому что оценены только 3 поездки и какой у него сегодня предполагается настрой?