17 января понедельник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (317)

16 ноя 2019 в 09:31

в основном пассажиры марамои

Гость
16 ноя 2019 в 09:37

Столько негатива в комментариях по отношению к статье, я думаю что весь негатив написан как раз водителями такси)))
А так я со статьей полностью согласен, особенно с пунктами когда водитель не приехал туда куда надо, иногда приезжают к другому дому и пытаются заставить пройти, спрашивается зачем тогда такси, у многих в 10 метрах от дома есть остановки общ транспорта, и с таким же успехом можно проехать на автобусе. А тот пункт когда не завершают поездки- это вообще трэш или выставляют доп параметры (платные) и когда пишешь жалобу на таксиста, дак они козью морду состроят и делают вид что забыли нажать кнопку завершения поездки. Это уже похоже на мошенничество!

Андрей
16 ноя 2019 в 09:42

Во время поездки постоянно отвлекаются, ищут новые заказы в приложении.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2019 в 09:42

ездите за нал и не будет таких проблем ,привяжут карту к насосу денег а потом ноют ,вон я например привязал карту к игровои импортной площадке ,думал 300 рублей за первый месяц и все ,а не фига наступил второй ,списали как здрасте

Алекс
16 ноя 2019 в 09:45

1. Начиная с нажатия заранее кнопки на месте : многие пассажиры считают что поставили точку и все машина должна ждать пока не выйдет королева, а то что там могут стоять ДПС, камеры или просто камера на полосу общественного транспорта, или элементарно нельзя просто в этом месте делать остановку. Вот отсюда чаще всего и берётся фраза пройдите подальше.
2. Детский тариф вызывают очень редко, чтобы сэкономить, а комментарии что они дают от того что у вас есть комментарии рад за Вас только если у меня нет кресла и я отменю Ваш заказ баллы активности мне никто не восстановит. Либо приехал на заказ комментарии с ребёнком, а там трое детей и дикая мамаша с претензиями вы нас обязаны везти иначе я оставлю жалобу.
3. Это оценка - о да, здесь как битва гладиаторов. Я поругалась с мужем или на работе проблемы поставлю как 1 звёздочки хоть на ком-то вымещу злобу (такая тайная кнопочная королева).
Задумайтесь как Вы себя ведёте как пассажир и будет проще ездить, думайте не только о себе но и о водителе, ведь ему потом с вашим негативном ещё ездить целую смену...

ОТВЕТИТЬ
Aisuru
16 ноя 2019 в 09:48

Езжу часто и написано все абсолютно правильно. Особенно вызывает раздражение, когда пишут что приехали, а их ещё минут 5 не дождаться. И когда подьезжают туда куда удобнее, особенно если чётко указан и подъезд и отъезжаешь всегда с одного места и ещё чемодан в руках. И очень редко попадаются водители, которые водят аккуратно. Даже мой муж, который водит быстро и агрессивно, делает замечание водителю, потому что реально страшно. Совершенно справедливый пост. Не про всех водителей, но таких много, к сожалению.

Гость
16 ноя 2019 в 09:48

Прилетела вчера ночью, на улице мороз, такси вызвала , написано, что ожидает вышла на мороз, никого нет, хотя четко указала какой терминал. Звоню ему, в ответ на смеси русского и хз какого мне говорит, что он в каком-то «угле» стоит. И что номера у него другие, как то ссыкатно было ехать с таким водителем. Упорно предлагал пересесть вперёд, типа там теплее. Где гарантированно водят нормально, говорят на русском, не меняют номера в программе и не заставляют вперёд пересаживаться. Очень хочется за свои деньги доехать безопасно

ОТВЕТИТЬ
dom1647
16 ноя 2019 в 09:57

Работаю в такси, чтобы клеить пьяных девчонок по выходным...много заказов вечерами в пятницу и субботу...Автору, Вы свои аристократические запросы отложите пожалуйста, никто за 100 рублей бегать, открывать дверь (а ведь наверное так хочется иногда за 100 рублей почувствовать себя если не барыней, то ВИП персоной точно)))и улизывать тоже никто не станет....предлагаю добавить пункт к опросу "Таксую от безделья для заведения новых знакомств"

ОТВЕТИТЬ
Степка228
16 ноя 2019 в 10:00

Я как-то ехал после вечеринки в свой др, поддатый и водила проскачил 2 раза на красный, я ему говорю, вам по приколу так ездить?
Он ответил я нечаянно, я говорю зачем вы врете, второй раз уже, он начал мне грубить (причем я бы реально вежлив) типа че ты меня учишь у тебя прав нет наверное даже(а вот тут неугадал), я говорю вы убить можете и пассажира и себя или другого водителя из за денег 200р.
Короче он чето психанул тогда дико, а я позвонил в яндекс такси, мне пообещали разобраться но я уверен что ему даже ничего не было за это

гость
16 ноя 2019 в 10:16

всё описанное в материале конечно имеет место но, от чего всё это происходит: работа таксистов не сахар (смены по 12 часов бывают), стресс постоянный ( дорожная ситуация у нас караул просто),сами клиенты накручивают не успев в машину сесть, агрегатору такси на водителя плевать ,ему только прибыль нужна, да и подбор водителей такси никакой(берут кого угодно лишь-бы рулить умел,даже без прав бывают).а надзора за этим практически и нет. вот от сюда всё это и вылазит

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2019 в 10:22

Заказывайте местное такси не сетевиков и все будет хорошо.

Гость
16 ноя 2019 в 10:23

Яндекс максим сити это зло там бичевки тока ездят.

Павел
16 ноя 2019 в 10:35

Ого! Ожидание платное ! 3 рубля за минуту начиная с третьей , очень "дорого " , но в основном все пассажиры прибуханые и пачка сигарет за 140 рублей в кармане , это не дорого ?

ОТВЕТИТЬ
Пассажирка такси
16 ноя 2019 в 10:46

Согласилась с 5 пунктами из 6,но не со всеми доводами автора согласна.
1. Слишком рано ставят отметку, что приехали. К сожалению, это в 8 случаях из 10.Денег, кстати, за ожидание ни разу не сняли. Всегда отслеживаю через приложение, где находится водитель, чтобы сэкономить и свое, и его время. Как только вижу, что машина находится в паре кварталов от меня, собираюсь и выхожу. Обычно сразу на улице приходит уведомление, что машина ожидает, но её нет, да и в приложении она ещё только подъезжает и ехать ей ещё минуты 2. Мелочь, а неприятно, т.к. если на улице дождь или сильный ветер стою, мерзну или мокну.
2. Приезжают не туда. В комментариях я всегда подробно прописываю, куда нужно подъехать. Но комментарии часто не читают. Некоторые водители плохо знают город и пользуются навигатором. А навигатор ведет, так как ему вздумается. Предлагают пройти до них, чаще всего отказываюсь, но!!! Не по тому, что это мой каприз, а потому что, например, нас разделяет 2х метровый забор без калиток, а я не умею перелезать через заборы; потому что я в туфлях или балетках, а на улице хлещет дождь и очень неприятно ходить оставшийся день в мокрой обуви; потому что я не разбираюсь в марках машин и ищу Вас по номеру, а на огромной стоянке наша встреча состоится совсем не скоро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2019 в 10:46

Всем здравствуйте. Совершенно согласен нужно убрать всех кто работает незаконно! Нет зарегистрированного ИП, нет лицензии, или официально не устроен в автопарк сразу пинком .... Тогда и порядок будет для пассажиров и нормальные цены для водителей. Это такая же работа как и другие.

ОТВЕТИТЬ
Очкарик Вася
16 ноя 2019 в 10:48

Подскажите, какой процент от заказа идет водителю?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
16 ноя 2019 в 10:52

Че за бред? Больше года практически каждый день пользуюсь такси и такое вижу впервые. Видимо статья по заказу нового (не запомнила) такси который недавно пришёл в Екат ... Видимо только у тебя деньги снимают с карты после нажатия кнопки водителем...смешно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2019 в 11:05

Надо было ещё добавить пункт "Накуренно в салоне" или ужасный запах- это часто у иностранцев и у пожилых водителей😪😣.Заказала такси указала еду с ребёнком 5 лет,приезжает машина вся прокуринная.

ОТВЕТИТЬ
Марина
16 ноя 2019 в 11:08

Если это писала журналист, то я понимаю, почему в наших газетах и журналах столько ошибок и на сколько не интересно все это читать. И в данной колонке представлены скучные факты, высосанные из пальца. Но ведь везде есть дурные люди, как таксисты, так и клиенты. Я тоже попадала на таксистов-дебилов, а бывали очень добродушные. Но никак не могу простить одному таксисту, это было давно, что он вез меня с годовалым сыном издевательски!!! Постоянно разгонялся и резко тормозил всю дорогу! и в итоге моего сына стошнило, при этом у нас есть авто и сына ни разу не тошнило до этого, ездил с рождения! При этом, вместо извинений, он орал на меня! У меня только что стошнило ребенка, я сижу вытираю его влажными салфетками и пеленкой, а он орет :" ПЛАТИ ЗА ХИМЧИСТКУ!!!" В итоге он взял за поездку и 500 р за химчистку! Я этого урода до сих пор простить не могу! А если таксист просто не смог доехать до подъезда, т.к. часто дворы перегорожены и заставлены-это ерунда!

ОТВЕТИТЬ
Людмила
16 ноя 2019 в 11:11

Полностью согласна. Заказывала такси с Академического до Боровой(Пионерский). Водитель приезжий.Работает вторую смену. Была навигатором.

16 ноя 2019 в 11:12

Редкий случай. Женщина все очень четко и корректно написала. Таксисты сейчас начнут беситься ))))

ОТВЕТИТЬ
YНаталья
16 ноя 2019 в 11:14

Водители такси тоже люди, как и среди журналистов встречается всякое...

Старый таксист и пассажир
16 ноя 2019 в 11:25

Уроды таксисты есть, но их единицы. Уродов пассажиров гораздо больше, особенно мамаши с детьми, но тоже не все подряд. В основном большинство людей нормальные люди. А всем не довольным могу сказать одно - не хочешь, не ездий - как пассажиром, так и водителем.

ОТВЕТИТЬ
Сергей.
16 ноя 2019 в 11:28

Да уж РОССИЯНЕ мы стоим друг друга а поэтому заслуживаем всего что с нами происходит.добро порядочность совесть нынче в дефеците зато озлобленности хоть отбавляй.готовы рвать друг друга за копейки тут и внешний враг не нужен сами себя сожрём.ДА здравствует РОССИЯ.

город Бреда
16 ноя 2019 в 11:28

Лицемерная статья человека "которому все должны."Автор видимо не знает,что в некоторых современных странах не стрёмно даже до дороги пройти и поймать такси там. радует,что в комментариях народ более адекватный.

ОТВЕТИТЬ
Алена
16 ноя 2019 в 11:31

Такая же ерунда происходила. Один таксист вообще не нажал кнопку “в пути” или как там называется, когда забираешь пассажира. И насчитал мне почти 300р вместо 190р. Причем нажал он ее за 5 мин до приезда к конечной точке. Еще и запер в машине на мой отказ платить 300р. Со скандалом выбралась кое-как. В другой раз водитель предложил по пути еще заказ взять. И очень удивился, когда я отказала. Самый эпик был в морозы в январе, когда я вышла из подъезда и хотела сесть в машину, а водила орал чтоб я ноги отряхнула(да даже снег не налип, але). По дороге еще и жаловался, что пробки и далеко ехать.
Жалуются постоянно.
Когда Шефская мертво стояла в пробках, дернул черт меня вызвать такси. Дождалась, села в машину. И пока ехали окольными путями до Шефской(заехали со стороны Калининца) я прям виноватой себя чувствовала, что посмела заказать машину- и стоимость не устраивала, и пробки. Дословно: зря я вас пожалел и взял заказ, надо было не брать(нормально, да?)

solveig
16 ноя 2019 в 11:46

Все эти случаи бывали и со мной. И еще +1: я уже еду, а водитель не отметил, что я в машине и идет счет за ожидание, увеличивается стоимость. Поэтому я намеренно не привязываю карту. Плачу по справедливой цене.

16 ноя 2019 в 11:47

2 минуты бесплатного ожидания = тариф ЭКОНОМ.
Детское кресло по этому тарифу в принципе не предусмотрено, для этого существует специальные детский тариф.
Если у пассажира выбран тариф детский, то машина приедет с креслом, т.к. его наличие это обязательное условие сервиса. Более того, водитель каждые 10 дней проходит фотоконтроль всех ДУУ в машине.
Автор нас вводит в заблуждение просто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2019 в 11:50

Как минимум, два раза в день пользуюсь яндекс такси. Заказываю эконом, если ошибаются с местом подачи, "яндекс заводит, часто" звонят, извиняются, а чаще круги по району нарезают, чтобы клиенту угодить. В основном нормальные и адекватные водители, бывают чудаки, но куда без них.

111
16 ноя 2019 в 11:51

я не так часто пользуюсь такси - чаще всего в /из аэропорта . это довольно крупный заказ и водители в основном оказываются адекватными . хотя конечно разные случаи бывали . но не всегда виноваты именно таксисты . бывало и агрегатор косячил.

Гость
16 ноя 2019 в 11:51

В опросе нет этого пункта, но больше всего бесит прокуренный салон. Ощущение, что садишься в пепельницу. Вдвойне бесит, когда вызываешь «комфорт» - и все равно приезжает «пепельница».

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2019 в 12:00

Полностью согласен с автором !!!!!!!

Анастасия
16 ноя 2019 в 12:19

Не забудьте, про детей! С детьми проще пешком от Уралмаша до Академа дойти чем такси дождаться! А приедет тот, кто комменты не читает и не знал, что детское кресло нужно) Но лично я с таксистами ни разу не ругалась, если мне не нравится машина или водитель не вызывает доверие, просто не еду, вызываю другого, здоровье и нервы важнее! Уважайте себя и других и будет нам счастье!

ОТВЕТИТЬ
Валери
16 ноя 2019 в 12:35

Вы Указываете точку Куда бы вы хотели чтобы подъехало такси . А таксист подъезжает максимально близко к этой точке В соответствии с реальной дорожной обстановкой . Действующими правилами дорожного движения И Из соображений Уважение к другим участникам движения . Чтобы не создавать помех и не перегораживать движения . Водитель такси не сотрудник гаи и даже не Кортежа президента . Ради него дорожного движения не перекрывает. К сожалению проблескового маячка синего цвета у него нету. А правительство когда принимала закон о такси Обещала что вырученные средства от продажи лицензии Поступит на Оборудование Мест Для стоянок Такси . В Екатеринбурге ни 1 оборудованного места я не видел К торговым центрам нормально не подъехать . Поэтому деньги за выдачу лицензии берутся А куда тратится непонятно . Думаю всем бы было хорошо если б места для Остановок такси для ожидания пассажиров Было много в городе. + Можно было бы внести законодательство В строительстве Учитывать в проекте торговых центров места под стоянки такси

Левша
16 ноя 2019 в 12:36

Не пользуйтесь онлайн-расчетами. И лучше вообще не пользуйтесь этими "такси", потому что это не такси, а хрень. Кто угодно на какой угодно машине, не факт что трезвый и вменяемый, не факт что исправны тормоза и рулевое управление (никто же не проверяет). Дикость средневековая.

Гость
16 ноя 2019 в 13:06

В уральских пельменях песня есть от Мясникова про эконом! Бесите заказ делают эконом за 100, им с кондиционером дай аближи его чтоб он как бог поставил пять звезд!

Гость
16 ноя 2019 в 13:07

Заказная статья от Ситимобил, которые заходят на рынок Екб. Да, без указания конкретной компании, но фотография "совершенно случайно" с яндекс такси и всем, кто пользуется такси, известно, что там же время ожидания составляет две минуты. Е1 помойка какая то, а не новостной сайт.

Ооржак
16 ноя 2019 в 13:23

Заказываю эконом 70% идиотов, комфорт 30%

Гость
16 ноя 2019 в 13:46

Уехать, нажав кнопку "завершить" дальше пункта назначения не получится. Вернее, получится, но деньги водитель не получит.

16 ноя 2019 в 13:58

Просто пример, хотя и не характерный, в основном, но что-то похожее было ещё.
Убрал из СМС только номера машин.
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 14:08:57
Текст: Назначена СЕРЕБРИСТАЯ ЛАДА КАЛИНА
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 14:13:08
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 450 рублей. Приятной поездки.
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 19:57:38
Текст: Назначена БЕЛЫЙ НИССАН АЛЬМЕРА
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:41:31
Текст: Назначена СВЕТЛО-СЕРАЯ ЛАДА ГРАНТА
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:45:19
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 440 рублей. Приятной поездки.
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:55:09
Текст: Назначена БЕЛЫЙ РЕНО
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 22:28:35
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 510 рублей. Приятной поездки
Начали заказывать в 2 часа дня, уехали только в половине 11-го ночи. Все сообщения, кроме последнего, что машина подъехала, абсолютная неправда. Мало того, что ушло 8,5 часов, так и поездка уже совсем по другой цене. Спасибо только водителю последней машины. К нему вопросов нет.

16 ноя 2019 в 14:04

Согласна, что доя водителя работать 15 часов - это ад. Но это ад скорее для пассажира и других участников движения. Из Ада (в нашем городе, не говорим о моногородах) водитель может уйти, к примеру, на завод - масса рабочих мест, но никто идет, сидят в аду. А вот пассажир не знает, что за водитель сидит за рулем, сколько дней он не спал, кто выпускал на линию его и его авто... А времени заменить перевозчика, как правило нет. Самолет, прием в больнице, работа - ждать не будут.

ОТВЕТИТЬ
марат
16 ноя 2019 в 14:08

1. Вы видели какие дворы?, до подъезда подъехать можно просто застрять там же. Или поставят точку на проезжей части и вот стоит такси весь поток тормозит особенно на ул.8 марта-Большакова(остановка у шаурмы)
Либо на луначарского у Черного тюльпана.
2. отметка о приезде ставиться за 100 метров до объекта. С учетом погоды в ЕКБ ждите в помещении. А если Вы заказали на улице то так и так придется ждать.
3. Поездку Вы можете завершить сами, более того скажу лучше это сделать самим.И не забыть оставить 5.(либо4)
4. Вот если ноют из-за цены так и поставьте 1 .и напишите жалобу что водитель ныл. Только вот не надо ставить плохие оценки из-за того что кто то вас плохо довез ВСЕМ.
5. иногда комментарии остаются от следующей поездки. Либо просто там написано не по делу.
6. Ну а так Вы ведь используете такси Эконом, и Комфорт. это дешевые услуги . Хотите сервис закажите БИЗНЕС.

Анастасия
16 ноя 2019 в 14:32

Весь прошлый год пользовались яндекс такси. Бабушка возила дочь на секцию. После школы сразу нужно очень быстро успеть. Заказывала, каждый раз писала в комментариях как доехать до школы, прям вот доехать до туда, повернуть направо, ехать вдоль стадиона и т. д. Но чудо, когда ребёнок с бабушкой вышли из школы и вот оно такси, произошло всего раз 5 за все время. Бабушка наша паника ходячая с больными ногами ещё. И каждый раз, сидя на работе, на другом конце города я созванивались с водителем, а ба бушка с ребёнком уже были на пол пути к машине, а время ожидания вовсю шло. Дальше очень часто начинался квест как лучше проехать к месту назначения. Бабушка наша говорит я скажу как быстрей проехать ибо торопимся, а водитель спорит, что навигатор показывает другое.
Дальше хочу сказать о стоимости поездок. Да, я берегу каждую копейку. Я также работаю как и таксисты. За зарплату. И у меня нет лишних 50-100 рублей. Я эти деньги могу и тратить на следующую поездку. И у меня такие же, наверняка, расходы как и водителей такси. Тоже дети, ипотеки, кредиты и такие же проблемы и да мне жалко переплачивать.

Валерий
16 ноя 2019 в 14:38

Специально для Яндекс-такси. Неоднократно столкнулся с практикой- просять отказаться от поездки и по заявленному тарифу на руки налом (то-есть себе на карман). Чаще всего этим грешат приезжие с югов водители такси.

Алексей
16 ноя 2019 в 14:39

У нас в большой исток ездит Яндекс, но нет тарифа детский. Все такси кроме местного ездят без кресел. Бесят реально. Недавно сломалась машина и семью в больницу на такси отправлял. Все без детских кресел, местное в 2 раза дороже. Комментарии читают но не отменяют заказ, говорят ваши дети и проблемы ваши.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2019 в 14:43

Часто и много пользуюсь услугами ят, действительно сейчас стали часто появляться первые 2 пункта, отмечаются что подъехали за 2-3 минуты до факта приезда, всегда вызываю такси уже выйдя на точку откуда забрать, и если вижу в чеке ожидание не оставляю чай, в остальных случаях оставляю. А с местом откуда забрать за неделю 2 раза косячил. 1 раз указала адрес с подъездом,стояла у подъезда с ребенком ,указал что подъехал, и ездил с обратной стороны дома туда обратно,а я с ребенком бегала 3 раза по двору туда сюда за ним, 5 мин платного ожидания, остановился когда дозвонилась и не вежливо попросила встать и стоять. 2 раз вызвала на парковку, так как стоянка рядом со школой запрещена, остановился под знаком, на противоположной стороне дороги, пришлось идти до него и вместе с тем что отметил что прибыл заранее опять же вышло 2 мин платного ожидания, объяснять что либо было бессмысленно -"моя твоя непонимай". После этой статьи буду писать по каждому случаю в поддержку, а то действительно бесит.

Вячеслав
16 ноя 2019 в 15:02

Если не нравится Яндекс, почему его заказывайте? Объяснить, потому что 100 рублей, а у конкурентов 110 рублей.

Гость
16 ноя 2019 в 15:08

Очередное чудовище. Хотят за свои 69 рублей чтобы их как президента везли. В тупиковом дворе заставленном машинами именно до подъезда. Я в таких случаях ещё и этаж спрашиваю, чего уж там...

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2019 в 15:11

Все правильно пишет. Опасное вождение и потрындеть по телефону за рулем - это в порядке вещей у извозчиков. А новый заказ искать к концу поездки, смотря не на дорогу а в смартфон - так и вовсе у всех.
Кроме всего прочего (замечание, оценка "1" и жалоба агрегатору) такие остаются без чаевых.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2019 в 15:52

Есть еще одна предъява извозчикам - когда они заказ берут, но не начинают сразу же двигаться к пассажиру.
Я просто фигею иногда с их наглости, заказ взят а авто не двигается и при этом явно не глюк карты... Звоню... Ответы совершенно потрясающие "я сейчас в кафе, докушаю и к вам поеду", " я тут колесо меняю и потом к вам", "машина не заводится, сейчас починим и приеду".

ОТВЕТИТЬ
Костик
16 ноя 2019 в 16:02

Меня самого бесят водитятлы такси которые так работают я сам очень долго работал в такси и старался что бы у меня все было хорошо в машине и в работе помогал клиентам с багожом шёл на уступки с детьми всего ездил осторожно и выберал маршруты по безопаснее и некогда не заводил разговор первым ну а если человеку плохо на душе это было видно то был психологом хоть и платным и всегда работал на местную нашу компанию такси.