Жительница Екатеринбурга Наталья может добавить еще одну жалобу в список претензий пассажиров к таксистам. Сегодня она решила воспользоваться услугами нового такси «Ситимобил» — агрегатор недавно объявил о начале работы в нашем городе. Но первые поездки обошлись ей значительно дороже, чем она рассчитывала.
— В прошлый раз передо мной извинились, прислали промокод на скидки. Вернули деньги. А сегодня ехала за 200 рублей — спустя три часа пришел чек на 1154 рубля, — рассказала Наталья и приложила скриншот чека.
Несколько дней назад с карты Натальи вместо обещанных 185 рублей за поездку с «Ситимобил» сняли 713. После обращения в службу поддержки ей вернули деньги.
Как сообщила E1.RU Наталья, она вновь обратилась в службу поддержки. Там произошедшее объяснили сбоем со стороны водителя и вернули ей 900 рублей.
— Все цены на поездки в «Ситимобил» фиксированные. В данной ситуации произошла ошибка. Служба поддержки уже связалась с пользователем по данному случаю, — рассказали нам в пресс-службе компании. — Наши пассажиры заранее знают стоимость предстоящей поездки при указании конечной точки маршрута. В случае каких-либо изменений в стоимости пассажиры всегда могут обратиться в службу поддержки, которая оперативно разберется в сложившейся ситуации.
У водителей тоже есть много претензий к пассажирам. Почитайте колонку разгневанного таксиста.