28 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (221)

25 ноя 2019 в 08:37

Как всегда хотят сделать лишь бы было дешевле. Метро дорого. Хорошую одежду и обувь тоже дорого покупать зачем? Давайте по такой логике носить валенки и тулупы. Ну дорого, зато удобно тому, кто пользуется. Во всех мегаполисах мира метро есть. Это все попытка оправдания отсутствия денег, смешанная с урбанизмом

ОТВЕТИТЬ
Введите имя
25 ноя 2019 в 08:38

Метро все равно нужно развивать как и остальные виды транспорта. У нас большой город и соглашусь с тем,что надо немного продумать систему чтобы пробок в городе стало меньше. А с остальным не согласен абсолютно

ОТВЕТИТЬ
Ури
25 ноя 2019 в 08:40

Что самое смешное, дяденька бывший зам мин культа мск. Его мнение особенно ценно в транспортных вопросах.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2019 в 08:47

И чего всем неймется по поводу необходимости метро в нашем городе?! Мы здесь живём! Может у нас и спрашивать?!

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2019 в 08:48

почему то в нормальных странах даже у городов меньше чем миллионниках есть метро. и оно выгодно.

ОТВЕТИТЬ
Флайр
25 ноя 2019 в 08:48

Метро над землей и метро под землей. И остальной общественный транспорт можно убирать за ненадобностью

Гоголь
25 ноя 2019 в 08:50

Основной плюс подземки, кроме отсутствия пробок, это тепло зимой и прохлада летом. Ни один наземный транспорт этим похвастаться не может!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2019 в 08:50

Все такие интересные, все такие умные. Метро не нужно, а других спрашивали вообще?? Нам нужно. Я хочу доехать быстро и без пробок.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
25 ноя 2019 в 08:51

Разве нельзя построить и метро, и трамваи? Они же не параллельно друг другу ездят. В одном районе трамваи, а там где их не пустить - метро

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2019 в 08:52

Господин Капков просто вещает то что угодно чиновникам. Сморозил очередную глухость на авось, вдруг кто схавает.

Евгений
25 ноя 2019 в 08:52

В Екатеринбурге нужно строить метро в любом случае, и чем быстрее, тем лучше для города. Скоро в городе наступит момент, что может образоваться одна большая пробка, если выедут все водители по своим делам на улицы и никто уже никуда не поедет! Только метро может спасти от транспортного коллапса.

ОТВЕТИТЬ
Кукловод
25 ноя 2019 в 08:53

Вы до какой поры будете печатать мнение всех подряд? Хотят высказаться - пускай пишут на форумах. А не лезут в заголовки

ОТВЕТИТЬ
Позор мафии
25 ноя 2019 в 08:58

Ехать 5-7 остановок по одному часу, даже не в час пик , и это норма для гортранспорта, что трамвай, что автобус. Лучше метро или частники.

ОТВЕТИТЬ
Павлик
25 ноя 2019 в 08:58

А может с авто на телегу пересядем. Все эти советчики на Урале ни минуты не жили. Здесь знакопеременные температуры ни как в Европе. Иди ка на трамвае прокатись в минус тридцать. Нам нужен ни какой то транспорт! Нам нужно метро.

ОТВЕТИТЬ
Катя
25 ноя 2019 в 09:10

Тут на вкус и цвет, как говорится, товарища нет) мне вот метро Хочется) а он пусть при своём мнении остаётся

Гость
25 ноя 2019 в 09:17

Путин недавно говорил что 1 триллион не распределен, так почему не дали на метро? В ситуации с Екатеринбургом трамваи не подойдут это самый медленный вид транспорта, и который требует выделенных полос, а значит прийдется сносить дома, на месте и строить дороги. Я бы предложил снести одну из сторон улиц на сильно загруженных улицах, дать денег чтобы те построились в другом месте. 8 марта можно было и расширить.

ОТВЕТИТЬ
Так
25 ноя 2019 в 09:18

Власти Москвы это поняли... Поэтому открывают по 10 станций метро ежегодно.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
25 ноя 2019 в 09:31

Зачем уездной челяди метро, трамвай, а лучше конно-железная городская дорога.

Flatty
25 ноя 2019 в 09:34

Те кто пишут что трамвай гавно и тд, земля вам забором.То что сказал чувак реально проще и удобнее если все сделать как надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2019 в 09:38

хах, в москве по несколько станций в год открывают, постоянно новые строятся. Если метро было не рентабельно, то и строительство его не велось. Другое дело, что москва не выделяет финансирование на строительство метро в городах миллионниках. И какие конкретно страны стали переходить на электротранспорт? Где конкретные наименования.
По-моему мнению, метро естественно надо развивать. Отказываться от рогатого транспорта. Заменить их автобусами. Вместо трамвайных путей + 1 полоса.

Гость
25 ноя 2019 в 09:41

Надо всем в москву переехать и оттуда из метро давать глупые советы кому и как жить

Ефим
25 ноя 2019 в 09:54

Надо развивать и то,и другое.

Гость
25 ноя 2019 в 09:58

Чтобы строить метро, как в Москве, нужно иметь бюджет как в Mосквею
А на одного жителя Екатеринбурга бюджет в 5 раз меньше , на чем на одного жителя Москвы (Чернецкий недавно тут интерьвю давал)... У москвичей забрать? Да ну!

Мамкин Сын
25 ноя 2019 в 10:03

А почему бы не показать на своём примере. Продать все иномарки и ездить на трамвае. Так ведь быстрей, дешевле и лучше.

Гость
25 ноя 2019 в 10:19

Хм, странно. Человек дело говорит, а в комментах почему то возмущаются. Да уж, дураков нам ещё на сто лет хватит. Поэтому администрация должна работать с населением, объяснять что хорошо, а что плохо. Только есть одна проблема - администрация сама не знает что хорошо, а что плохо, либо делает вид что не знает

ОТВЕТИТЬ
Ггооссттьь
25 ноя 2019 в 10:35

Для начала надо закончить то, что уже начали - достроить метро хоть до какого-то состояния, а одна ветка - это так себе.... незаконченное дело. А от развивать дальше трёх веток, там уже думать в сторону наземного.

Пудель
25 ноя 2019 в 10:43

Если метро не нужно , зачем тогда в Москве открывают каждый месяц по 2 станции ?

ОТВЕТИТЬ
Пудель
25 ноя 2019 в 10:46

Какова в мэры !!!

piranj
25 ноя 2019 в 10:46

конечно нет денег ага, потому что все в москву матушку отдает, в москве метро нужно а мы обойдемся, поездил бы он на наших трамваях в минус 20 и на остановке бы постоял

Яна
25 ноя 2019 в 10:52

А ещё можно пересесть на лошадь.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2019 в 10:58

Вот пусть и сам ездит на трамваях. Есть несколько причин почему метро лучше:
1) Холодно стоять на трамвайных остановках.
2) Трамвай едет медленно, собирает светофоры, часто многие машины ездят по путям и мешают проезду, особенно в час пик.
3) Меньше свободных мест.
4) Почему-то в Москве такими темпами строят метро, как никогда раньше, и никто не говорит, что им вместо этого трамвай нужно развивать

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2019 в 11:01

В Новосибирске, который по сути одинаковый по размерам с Екб, может чуть больше, есть несколько линий метро, как и в Нижнем Новгороде. И что, разве метро там лишнее? По-моему большинство пользуется им, и это помогает разгрузить город от пробок и.быстро добраться и точки А в точку Б

Гость
25 ноя 2019 в 11:01

Предлагаю дяденьку покатать в мороз в трамвае. Вернее, пусть его дождется сначала, а потом покатается . А потом обосновывает ненужность метро.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
25 ноя 2019 в 11:02

Очень умное решение. Трамвай дождаться это минут 15-20. в -30*. Этот человек нам, явно, не друг и не попутчик.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2019 в 11:22

иди на... каков!

гость
25 ноя 2019 в 11:30

Странно, что про реновацию в Екб e1.ru не пишет, а на нее уж планы вплоть до улиц есть. Плотность будет еще выше, еще больше трафик и пробки.

Елена
25 ноя 2019 в 11:36

Пусть господин капков проедется по пробкам в Екатеринбурге! Особенно в час пик и во время снегопадов! Не ему судить что требуется нашему городу, а местному населению! Пусть свои пожелания высказывает по благоустройству Москвы! Его там быстро пошлют!

Ольга
25 ноя 2019 в 11:38

Все хотят метро, но не хотят думать, во сколько это обойдется. Больше 200 миллионов только на проектирование, 90 миллиардов на само метро. На эти деньги можно сменить автопарк троллейбусов, трамваев и автобусов, отремонтировать дороги, построить развязки и еще много чего. и это будет видно и полезно всем. Да метро удобно, но цена катастрофическая просто. Можно подумать, у нас все транспортные проблемы кроме этой решены.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2019 в 11:42

Второй понедельник подряд с утра трамваи не ходят на шарташ! Издевательство над людьми! Сам пусть для начала пересядет на общественный транспорт наземный, а потом посмотрим, что запоет

Гость
25 ноя 2019 в 11:45

После работы от Бажова до Дворца молодежи пусть проедет на трамвае или автобусе! Пешком быстрее получается! Умник...

Оксана
25 ноя 2019 в 11:48

Именно поэтому, в Москве открыты новые станции ....

Евгений
25 ноя 2019 в 12:03

Ждать трамвай, когда на улице -20, и еще не факт что ты в него залезешь. Спасибо, бывший министр Капков, за заботу.

Житель
25 ноя 2019 в 12:03

Метро для этого города - самое эффективное средство добраться из одной точки в другую. Да только кто-то очень не хочет отдавать его в руки частникам, которые двадцать лет назад бы его построили и извлекали прибыль из сего. А не повышали проезд на ремонт старого подвижного состава. А вот от троллейбусов точно надо избавляться. Я пешком в час пик иду с такой же скоростью, как и рогатый.

Гость
25 ноя 2019 в 12:03

Почему ни кому не интересно мнение жителей, которые живут в Екатеринбурге и пользуются транспортом. Приглашают каких то посторонних из других городов, Амерки и т.д. Транспорт должен быть комфортным, доступным и ..Кто нибудь пробовал скакать с ребеком на руках, с коляской и вещами из одного транспорта на другой? Да и пожилым людям, инвалидам это не удобно.

25 ноя 2019 в 12:26

Его жаба гложет, что наше метро единственное окупилось в стране

Екатеринбуржец
25 ноя 2019 в 12:34

По поводу метро согласен. Трамваи ходят полупустые. Расстояния в городе маленькие. Угрохать сотни миллиардов в землю неэффективно и убыточно. Нужно идти по пути организации нормальных парковок, устройства новых внутриквартальных проездов и повышения информативно тип на остановках общественного транспорта, а то у нас интервалы движения от 10 до 40 минут, вот и гадай, когда придёт трамвай или автобус, не у всех же смартфоны и яндекс.транспорт.

25 ноя 2019 в 12:36

МЕТРО ЕКАТЕРИНБУРГУ НУЖНО!!!!!!!

Ревва
25 ноя 2019 в 12:40

Вот именно поэтому в Москве каждый год открываются 2-3 новые станции. Потому, что подземный транспорт невыгоден, лишний и сложный.
Может быть хватит брать интервью у пьяных людей. Человеку необходимы сутки, чтобы вся доза алкоголя вышла. Тем более это чиновник, у них в крови не только черная вода и алкоголь. Он не знает кто вы, ему пофиг.

Идиот в стране гениев
25 ноя 2019 в 13:10

Когда будем выслушивать мнения жителей Уганды, по поводу строительства метро в городе Екатеринбург? Может быть об этом спросить у пингвинов, чего мелочиться то?

Дмитрий
25 ноя 2019 в 13:12

предлагаю этого деятеля пригласить в Екб где-нибудь в феврале (когда морозы под -30) и предложить проехаться общественным транспортом с пересадками (хоть даже по 5 минут) из одного конца города в другой, но лучше с реальными 20-30 минут. Тогда "это" поймет, чем отличается метро от трамвая и зачем оно городу (не говоря уж о пробках).
Также можно на денек устроить выходной работникам метро, чтобы он лучше понял, какой объем пробок оно ликвидирует.

Злой форумчанин
25 ноя 2019 в 13:16

Тот кто пишет, что содержать в Екатеринбурге метро экономически не выгодно.

Ало, вы чего?!

Экономически не выгодно нам содержать миллионные армии чиновников, и Москву с её приховостнями, а метро в первую очередь необходимо не ради извлечения гешефта, а для удобства горожан.

Простых людей, за чей счёт это метро будет строиться и содержаться в конце концов.

ОТВЕТИТЬ