22 июня вторник
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (221)

25 ноя 2019 в 18:51

беда коль сапоги начнёт тачать пирожник...что ни министр-то кладезь мысли. метро-СОЦИАЛЬНЫЙ вид транспорта. Пускай этот "экономист" подсчитает косвенные убытки из-за опозданий по пробкам, больничных листов по простудным заболеваниям, износу дорожных покрытий..Нет, срубить бабла здесь и сейчас, а там хоть трава не расти.

25 ноя 2019 в 18:53

И ещё добавлю. Метро не так зависит от капризов климата, как наземный транспорт.

25 ноя 2019 в 19:19

Кто такой? Приехал тут советы давать

Retard
25 ноя 2019 в 19:33

Посадите господина Каткова на 25 маршрут трамвая в метель и за -30 и пусть прокатится от конечной до конечной - успеет ли за полдня ? Время рейса 176 минут в хорошую погоду и без пробок - что скажет после увлекательной поездки ??

Ярослав
25 ноя 2019 в 20:38

Очень важно сохранить общественный электротранспорт.Я полагаю, что обособить трамвайные пути от автомобильных полос на нагруженных улицах города (как это сделано на участке перед Гринвичем), на участках Белореченской, Халтурина, Макаровского мосту - ЭТО РЕАЛЬНО.Я полагаю, что придать трамвайным путям статус "полосы, выделенной для ТС общего пользовани"я и оснастить -
(для начала- особо проблемные участки) трамвайные пути системами автоматической фиксации нарушений - ЭТО РЕАЛЬНО! И это точно окажется НА ПОРЯДКИ ДЕШЕВЛЕ многолетнего ПОДЗЕМНОГО ковыряния грунта в условиях плотной городской застройки, транспортной загруженности.НАПОМНЮ: существующий участок метро строили 26 лет, ул. 8 Марта напротив Театра эстрады, Северный Автовокзал - на этом месте были в течении многих лет огромные котлованы, движения не было! Те, кто ЗА МЕТРО ,Вы готовы к таким МНОГОЛЕТНИМ раскопкам?С перекрытием НА ГОДЫ движения в центре, на ВИЗе? А ТРАМВАЙНАЯ СЕТТЬ ЕСТЬ, СЛЕДУЕТ ЕЕ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ, ЗАПРЕТИТЬ В МАСШТАБАХ ГОРОДА ВЫЕЗЖАТЬ НА ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ОБНОВИТЬ И УВАЛИЧИТЬ ТРАМВАЙНЫЙ ПАРК, И ВПЕРЕД!!! Гораздо проще и прозрачнее, чем в нынешних условиях "отпилов и раскатов" затевать долгоиграющий проект со второй веткой метро.И Ещё: вторая ветка метро свяжет лишь некоторые районы, а реконструкция трамвайной сети даст эффект в масштабах всего города.

Екатерина
25 ноя 2019 в 20:50

Соглашусь, что метро подземлей очень затратно и долговременно, стройте воздушные линии, для электричек.

25 ноя 2019 в 21:08

Вот и пусть ездит в трамвае!

25 ноя 2019 в 21:56

Все правильно говорит, за эти деньги можно всю сеть трамвайной инфраструктуры привести в порядок, трамваи сейчас через каждые 5 минут ходят. Сделать теплые остановки, обновить парк трамвайный, какие то инновации внести, и все забудут про метро!

гость
25 ноя 2019 в 23:14

Его должность непричем. По образованию и опыту работы он, может быть, транспортный инженер, проектировщик или эксплуатант.

Зулус
26 ноя 2019 в 11:27

Кто такой ,этот Катков?! Не имеющий отношения ни к транспорту, ни к Екатеринбургу. Да в Москве ежегодно открываются ветки, а он говорит, что город переходит на электро транспорт?! Где в Екатеринбурге строить трамвайные ветки? Улицы не расчитаны на это, да и не решит трамвай проблему пробок.

Миха
26 ноя 2019 в 12:35

пусть мнение своё засунет себе в пузо через ... рот. какие-то высКАКУНЫ задолбали ужо. тошнит

Loading...