Мы возобновили почтовую рассылку новостей, теперь она приходит ежедневно, по вечерам, с самыми интересными публикациями за день. Подписаться на нее можно внизу сайта либо кликнув на кнопку "Подробнее" в этом сообщении
Теперь на Е1.RU cамые интересные новости страны! Важные публикации и резонансные новости других городов "Сети городских порталов" вы можете читать в специальном разделе "Рекомендуем".
25 октября 2019
Теперь в комментариях есть смайлики:)
Привет! У нас хорошая новость для тех, кто комментирует новости и статьи: теперь вы можете использовать смайлики, чтобы выразить то, что не поддается словам. Их можно ставить, даже если вы пишете с компьютера. Увидимся в комментариях!
Что-то эта мадам со своими подсчетами доверия не вызывает. У неё экономическое образование для начала есть, чтобы делать такие громкие выводы? Да и если она самая умная, чего ж она президентом не стала?)
Человек АБСОЛЮТНО не разбирается в сути вопроса, в частности 54ФЗ для транспорта не вступил в силу, его перенесли до лета 2020 года, почитайте законодательство. и все остальное точно также подтасовка и перетасовка, пересыпанная умными словами, мало связанными между собой.
Как эту тему сделать прозрачной? Как проследить куда идет каждая копейка от пассажира до представителя услуги? КАК?! Я понимаю желание докопаться до истины. Но что нам делать с этой правдой дальше?
И-сеть кормильца большого человека, желающего жить лучше всех. Он, этот умник, складывающий остаточки с е-карт в свой карман, никогда не покажет прозрачность. Ему прозрачность невыгодна.
У меня родственник занимается автобусными перевозками, за каждого пассажира перечисляют 11 рублей!!!!! За поездку. И даже судились и суд выйграли, только за пенсов и льготников вообще оплаты нет и видимо не будет
Кто то может пояснить почему в Екатеринбурге проезд самый дорогой в Уральском регионе???Даже автобусы из соседнего Березовского по Екатеринбургу от Шарташа до УПИ возят за 20 рублей т.е на 8 рублей дешевле!!
Просто, скорее всего, появятся другие посредники и другие исполнители. У И-сети отбирают бизнес. Я же как обычный нельготный пассажир не понимаю, какая разница, откуда я отдаю свои 28 рублей - из кармана, с банковской карты или с Е-карты. Более того, за 28 рублей с Е-карты я могу пересесть несколько раз. Мне лично будет очень жаль потерять пересадочный тариф вместе с К-картой. Ему ещё и двух лет не исполнилось.
Что-то эта мадам со своими подсчетами доверия не вызывает. У неё экономическое образование для начала есть, чтобы делать такие громкие выводы? Да и если она самая умная, чего ж она президентом не стала?)
И-сеть в городе - монополисты. Это реально даже не смешно, выводы каких-то активистов, что от них надо отказываться. Хотите вообще без транспорта остаться или ценник завышенный?
Как эту тему сделать прозрачной? Как проследить куда идет каждая копейка от пассажира до представителя услуги? КАК?! Я понимаю желание докопаться до истины. Но что нам делать с этой правдой дальше?
Какая конечная цель этих рассуждений? Признать, что нас обманывают? Да, признаю. И на рынке общитывают, и реклама врет, и скидки с акциями тоже большой обман
В каком банке имеет спецсчет "И-сеть", это сугубо личное дело, поэтом в целом по статье берут сомнения, а не придирки ли это и не притягивание ситуации за уши.
Нафига эти Е-катры, оплачивайте проезд обычной банковской картой.
То деньги не пришли на нее, то еще какая то фигня.
Е-карта это полная хрень, ее тоже нужно обслуживать и т.д.
Я всегда плачу простой банковской картой, никакой налички, никаких Е-карт.
Налик уходит кондукторам, не раз видел как они билеты не дают, а наличку себе в карман скидывают.
Е-карта, это совсем бред. (то деньги закинул не пришли, то поездки закончились)
Почему ИП и ООО выгодно ездить, а муниципалам которые за счет бюджета работают не выгодно. И там и там работают мигранты.
Лично для меня многое является загадкой в этой истории с ценами на проезд. Частники готовы говорить и обещать многое, лишь бы заполучить больший пассажиропоток, но на долго ли хватит их обещаний.
Человек АБСОЛЮТНО не разбирается в сути вопроса, в частности 54ФЗ для транспорта не вступил в силу, его перенесли до лета 2020 года, почитайте законодательство. и все остальное точно также подтасовка и перетасовка, пересыпанная умными словами, мало связанными между собой.
Какой посыл - карта дело добровольное. Хочешь бери, хочешь не бери. В автобусы без нее запускают. Расчитывайся налом. Понятно, что за удобство платишь определенную сумму посреднику.
Частный перевозчик может многое обещать, лишь бы ему передали маршруты. А после кто будет контролировать тарифы у него. Даже таксисты хоть и показывает счетчик 150 рэ, не хотят ехать - мало им
кто что не понял.екатерина утверждает,что каждый из нас,пользуясь общественным транспортом,переплачивает за каждую поездку 6 рублей. теперь этим вопросом ,должна ''озаботиться''прокуратура и следственный комитет,вдруг она неправильно подсчитала,вдруг она такой ''билетный террорист',который ''обедняет''бюджет нашего города.но на всякий случай,с нового года,цены на билеты возможно поднимут,вдруг она ошибается и мы платим очень мало...
Не кажется ли Вам, что эта тема стала всплывать довольно часто? Нет, может просто вместо И-карты сделать Ж,П итд карту? Кто то хочет загрести свои руки в этот бизнес? Знаю очень много общественников, которые на словах готовы сделать проезд и по 15 рублей, но вот только они, наверное, не берут в расчет ГСМ, ремонт и прочие вещи, о которых простой обыватель даже не знает.
Поддерживаю тех, кто пишет, что раскачивают тему с картами- вот по любому сейчас придет новый оператор, или какого то перевозчика своего захотят вывести на маршруты, с обещанием проезда "бесплатного" , у нас же всегда так, главное запустить утку в массы. Сам пользуюсь картой, а тем, кому не удобно могут вполне оплачивать через терминал обычной банковской.
Нужно сделать счет для перевозчиков, в городе поставить табло ( как в США, госдолг) и на нем отображать сколько денег упало на счет, списалось на топливо, ремонт и т.д.
Вот вам прозрачность будет.
Зачем нужна Е-карта, если у большинства есть обычная банковская карта?
Не понятно.
Пенсионерам у них пенсионная карта.
Обычным людям у них зарплатная
Школьникам, можно сделать для ребенка карту.
Или просто сэкономить 2 рубля.
Лучше платить 28, но что бы автобусы, трамваи приходили вовремя, а не по 30 минут стоять ждать их и еще ехать так что не повернуться.
Офис е карты - шаражкина контора. Облезлые стены, стол с мусорки и мадам за ним. И всеми любимая очередь. Они навариваются, а вы стойте в клоповнике за этими картами.
Речь идёт о прозрачности. Люди хотят знать сколько денег и куда они идут. Сейчас из-за частной конторы И-сеть это не видно. Почему у соседей по региону, в Тюмени, Перми, Челябинске проезд стоит дешевле? Примерно одни и те же затраты и зарплаты. Однако они могут возить своих пассажиров за 20 рублей и ещё и прибыль имеют, а в Екатеринбурге почему денег вечно не хватает. Почему?
Екатерина Вы бы еще занялись темой по перевозкам в маршрутках. Там вообще не принимают Е-карты и банковские карты. Только наличка. !!! хотя у них есть терминалы по приему, но они говорят что они не работают. Так что неучтенный нал + отмывание денег через городской транспорт ))))
В маршрутках, если оплата за проезд идёт по карте, выдают чек с валидатора. Если оплата идёт налом, то выдают отрывной билетик. Выручка и пассажиропоток по налу уходит в тень, ни налогов ни статистики. Куда дальше потечёт этот "чёрный"нал, остаётся только догадываться. С транспортной реформой в Екатеринбурге может справиться только ФСБ.
Хорошо, что начали раскручивать этот клубок!!!
Надеюсь, что удастся выгнать всех нахлебников и расточителей средств!
Нашли блин кормушку.... Совести нет совсем такие деньги переть за элементарные услуги! Нафиг отказаться надо от этой карты тогда нужно! Но предварительно провести расследование на предмет коррупционной составляющие в администрации и их родственников
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)
Екатерина большая молодец. Это действительно крайне непрозрачная история, за которую будут до последнего держаться все причастные
Это называется популизм! Человек лететь не имея никакого понятия ни в своё дело!
об этом с самого начала создания и-сети все говорят - но в России если вовремя с кем надо делится, то тебе ничего не будет...
И-сеть кормильца большого человека, желающего жить лучше всех. Он, этот умник, складывающий остаточки с е-карт в свой карман, никогда не покажет прозрачность. Ему прозрачность невыгодна.
У меня родственник занимается автобусными перевозками, за каждого пассажира перечисляют 11 рублей!!!!! За поездку. И даже судились и суд выйграли, только за пенсов и льготников вообще оплаты нет и видимо не будет
Кто то может пояснить почему в Екатеринбурге проезд самый дорогой в Уральском регионе???Даже автобусы из соседнего Березовского по Екатеринбургу от Шарташа до УПИ возят за 20 рублей т.е на 8 рублей дешевле!!
Просто, скорее всего, появятся другие посредники и другие исполнители. У И-сети отбирают бизнес. Я же как обычный нельготный пассажир не понимаю, какая разница, откуда я отдаю свои 28 рублей - из кармана, с банковской карты или с Е-карты. Более того, за 28 рублей с Е-карты я могу пересесть несколько раз. Мне лично будет очень жаль потерять пересадочный тариф вместе с К-картой. Ему ещё и двух лет не исполнилось.
"И проверить это может только «И-сеть»." Как Исеть проверить - всю ли наличку кондуктор сдал в депо???
Что-то эта мадам со своими подсчетами доверия не вызывает. У неё экономическое образование для начала есть, чтобы делать такие громкие выводы? Да и если она самая умная, чего ж она президентом не стала?)
И-сеть в городе - монополисты. Это реально даже не смешно, выводы каких-то активистов, что от них надо отказываться. Хотите вообще без транспорта остаться или ценник завышенный?
Как эту тему сделать прозрачной? Как проследить куда идет каждая копейка от пассажира до представителя услуги? КАК?! Я понимаю желание докопаться до истины. Но что нам делать с этой правдой дальше?
Какая конечная цель этих рассуждений? Признать, что нас обманывают? Да, признаю. И на рынке общитывают, и реклама врет, и скидки с акциями тоже большой обман
В каком банке имеет спецсчет "И-сеть", это сугубо личное дело, поэтом в целом по статье берут сомнения, а не придирки ли это и не притягивание ситуации за уши.
Нафига эти Е-катры, оплачивайте проезд обычной банковской картой.
То деньги не пришли на нее, то еще какая то фигня.
Е-карта это полная хрень, ее тоже нужно обслуживать и т.д.
Я всегда плачу простой банковской картой, никакой налички, никаких Е-карт.
Налик уходит кондукторам, не раз видел как они билеты не дают, а наличку себе в карман скидывают.
Е-карта, это совсем бред. (то деньги закинул не пришли, то поездки закончились)
Почему ИП и ООО выгодно ездить, а муниципалам которые за счет бюджета работают не выгодно. И там и там работают мигранты.
Лично для меня многое является загадкой в этой истории с ценами на проезд. Частники готовы говорить и обещать многое, лишь бы заполучить больший пассажиропоток, но на долго ли хватит их обещаний.
Человек АБСОЛЮТНО не разбирается в сути вопроса, в частности 54ФЗ для транспорта не вступил в силу, его перенесли до лета 2020 года, почитайте законодательство. и все остальное точно также подтасовка и перетасовка, пересыпанная умными словами, мало связанными между собой.
Это Чернецкова вообще тема
Какой посыл - карта дело добровольное. Хочешь бери, хочешь не бери. В автобусы без нее запускают. Расчитывайся налом. Понятно, что за удобство платишь определенную сумму посреднику.
А кондукторы сменные отчеты не снимают? И сами перевозчики результаты по этим сменам не суммируют?
Частный перевозчик может многое обещать, лишь бы ему передали маршруты. А после кто будет контролировать тарифы у него. Даже таксисты хоть и показывает счетчик 150 рэ, не хотят ехать - мало им
кто что не понял.екатерина утверждает,что каждый из нас,пользуясь общественным транспортом,переплачивает за каждую поездку 6 рублей. теперь этим вопросом ,должна ''озаботиться''прокуратура и следственный комитет,вдруг она неправильно подсчитала,вдруг она такой ''билетный террорист',который ''обедняет''бюджет нашего города.но на всякий случай,с нового года,цены на билеты возможно поднимут,вдруг она ошибается и мы платим очень мало...
Не кажется ли Вам, что эта тема стала всплывать довольно часто? Нет, может просто вместо И-карты сделать Ж,П итд карту? Кто то хочет загрести свои руки в этот бизнес? Знаю очень много общественников, которые на словах готовы сделать проезд и по 15 рублей, но вот только они, наверное, не берут в расчет ГСМ, ремонт и прочие вещи, о которых простой обыватель даже не знает.
Поддерживаю тех, кто пишет, что раскачивают тему с картами- вот по любому сейчас придет новый оператор, или какого то перевозчика своего захотят вывести на маршруты, с обещанием проезда "бесплатного" , у нас же всегда так, главное запустить утку в массы. Сам пользуюсь картой, а тем, кому не удобно могут вполне оплачивать через терминал обычной банковской.
Нужно сделать счет для перевозчиков, в городе поставить табло ( как в США, госдолг) и на нем отображать сколько денег упало на счет, списалось на топливо, ремонт и т.д.
Вот вам прозрачность будет.
Зачем нужна Е-карта, если у большинства есть обычная банковская карта?
Не понятно.
Пенсионерам у них пенсионная карта.
Обычным людям у них зарплатная
Школьникам, можно сделать для ребенка карту.
Или просто сэкономить 2 рубля.
Лучше платить 28, но что бы автобусы, трамваи приходили вовремя, а не по 30 минут стоять ждать их и еще ехать так что не повернуться.
Офис е карты - шаражкина контора. Облезлые стены, стол с мусорки и мадам за ним. И всеми любимая очередь. Они навариваются, а вы стойте в клоповнике за этими картами.
Речь идёт о прозрачности. Люди хотят знать сколько денег и куда они идут. Сейчас из-за частной конторы И-сеть это не видно. Почему у соседей по региону, в Тюмени, Перми, Челябинске проезд стоит дешевле? Примерно одни и те же затраты и зарплаты. Однако они могут возить своих пассажиров за 20 рублей и ещё и прибыль имеют, а в Екатеринбурге почему денег вечно не хватает. Почему?
Уж извиняйте - кому то таки надо кашерно жить, а кому то за это платить!
Екатерина Вы бы еще занялись темой по перевозкам в маршрутках. Там вообще не принимают Е-карты и банковские карты. Только наличка. !!! хотя у них есть терминалы по приему, но они говорят что они не работают. Так что неучтенный нал + отмывание денег через городской транспорт ))))
Я за любой вариант "чек" или "билетик", если от этого у нас транспорт будет ходить систематически и не с интервалом в 30 минут!
В маршрутках, если оплата за проезд идёт по карте, выдают чек с валидатора. Если оплата идёт налом, то выдают отрывной билетик. Выручка и пассажиропоток по налу уходит в тень, ни налогов ни статистики. Куда дальше потечёт этот "чёрный"нал, остаётся только догадываться. С транспортной реформой в Екатеринбурге может справиться только ФСБ.
Хорошо, что начали раскручивать этот клубок!!!
Надеюсь, что удастся выгнать всех нахлебников и расточителей средств!
Нашли блин кормушку.... Совести нет совсем такие деньги переть за элементарные услуги! Нафиг отказаться надо от этой карты тогда нужно! Но предварительно провести расследование на предмет коррупционной составляющие в администрации и их родственников