Все новости
Все новости
Перейти к публикации

122 комментария к публикации «Зачем притворяться, что он нужен?»: урбанист — о том, есть ли будущее у троллейбуса в Екатеринбурге«Зачем притворяться, что он нужен?»: урбанист — о том, есть ли будущее у троллейбуса в Екатеринбурге

Гость
5 дек 2019 в 10:01

По поводу аппендикса на Посадской считаю, что эту линию можно также продлить по Посадской-Большакова и соединить с действующей линией по Белинского. А в случае с ответвлением на Бардина/Чкалова - это либо задел на светлое будущее с заходом на Академ по Чкалова, или можно также продлить эту ветку по Бардина-Зоологической до ТЦ Радуга с выходом через Викулова на Крауля. Замыкая линии создаем возможности перехода транспорта с одной линии на другую в случае ремонтов и т.п.

5 дек 2019 в 09:56

на земле стало тесно!!!
надо МЕТРО!!! быстро! и не мешает никому!!!
да дорого... но это практичнее!
посмотрите как в Москве... спрос огромный!!! и нас будет, если будет возможность из любой точки города в другую проехать!!! я бы отказался от машины в будни, если бы в пешей доступности было метро между домом и работой.

5 дек 2019 в 10:12

кто вообще пользуется троллейбусами???
работаю в центре, и каждое утро и вечер наблюдаю - рогатые ездят пустые.
не спорю, есть маршруты где рогатые перевозят много пассажиров, но разве этот поток людей нельзя перевозить автобусами, трамваем, электричкой и метро????
зачем захломлять и без того перегруженные улицы города???
тем более что рогатые выглядят просто убого, гнилые, ржавые, дырявые. скоро даже краска спасать не будет.
ИМХО - от троллейбусов надо избавляться. развивайте метро и трамвай с обособленной линией.
ПыСы- там где есть рогатый, всегда можно пустить автобус.

Малышка
5 дек 2019 в 10:01

Троллейбус прекрасен для передвижения, мало народа, достаточно быстро ездит. Надо развивать и поддерживать данный вид транспорта)

Гость
5 дек 2019 в 10:56

Я наоборто стараюсь больше трамваями,троллейбусами и исключительно муниципальными автобусами ездить.Т.к. мне это больше нравиться.Метро ,особенно после последнего повышения теперь изредка. Маршрутками и шайтанобусами --никогда и ни за что!!!!

Викарий
5 дек 2019 в 09:47

Транспортная система должна развиваться гармонично, много людей ей пользуются. Вот только вопрос, причём тут урбанист какой то

5 дек 2019 в 09:44

урбанист, чеши отсюда

Гость
5 дек 2019 в 10:14

по мне так троллейбусы и трамваи надо убирать с улиц и заменять на автобусы. И все контактные сети со столбов убирать.

5 дек 2019 в 11:02

Урбанист - это явно нездоровый человек. Просто потому, что его идеи не подкреплены элементарной "приземленностью", т. е. человек сам не дня ни работал там, о чем пишет. Взять хотя бы предложения по поводу продлений маршрутов. Ты хоть спроси водителей троллейбусов по этому поводу. Почему бы тебе сразу не предложить "гениальную" идею о продлении маршрута с Уралмаша через весь город до Химмаша?!))) А ведь ты додумаешься до этого, и года не пройдет, раз уже хватает ума рожать идеи насчет "продления". Тебе, прости Господи за ругань, урбанисту такое слово "локальность" что-то говорит??? По ходу, вряд ли...

Гость
5 дек 2019 в 12:01

Очередной урбанист-либерашка мечтает снискать лавры столичного блогера Варламова!

Гость
5 дек 2019 в 09:55

Почему сюда-то пишите? Есть желание продлить маршруты, обращайтесь в отдел транспорта в Администрацию. Согласовывайте, обсуждайте. А так, почитали и забыли.

Лена
5 дек 2019 в 09:51

Я вот езжу практически на всех видах транспорта, так как работа обязывает к передвижениям, а своей машины нет. И мне комфортно. Даже особо стоять не приходится

Гость
5 дек 2019 в 11:38

Уважаемый Урбанаст! Сейчас 4 троллейбус ходит стабильно и по относительно беспробочному маршруту Трогать то, что реально работает, не нужно. Если его продлить до Карнавала, то есть, как минимум, 3 вопроса:
1. Каким местом он поедет "против шерсти" на Красном?
2. Как он повернет на узеньком перекрестке Гражданской/Машинистов?
3. Как он будет объезжать пробки на Гражданской, Машинистов, Готвальда? И сколько будут стоять в мертвой пробке автомобилисты, если одно из этих ржавых ведер сломается на двухполосных Гражданской или Машинистов (ведь "техничка" точно так же встанет в этой же пробке)?

А по делу - учите матчасть прежде чем кукарекать.

Ага
5 дек 2019 в 09:55

Этот чурбанист статистикой явно пользоваться не обучен... Транспорт нужен там где нужен, а не где этому "интеллектуалу" видится!

Гостья
5 дек 2019 в 14:59

Ну для начала лучше убрать дурацкие маршрутки с водителями из Узбекистана, чем троллейбусы!!
Они удобны, просторны, плюсов явно больше.
А этот уважаемый автор статьи забил на всех.
Ему лишь бы сказать, а что сказать это не важно. Хайпанул

5 дек 2019 в 09:57

У любого транспорта есть будущее, тем более когда новые, чистые, комфортные вагоны.

Константин
5 дек 2019 в 11:10

13 маршрут явно надо продлить. Это будет лучшая альтернатива за вместо маршрутки 053.

Гость
5 дек 2019 в 11:15

Впечатление такое, что статью комментаторы не читали, а увидев слово "урбанист" дружно прожгли стулья и гневно вывалили в камментах свое "аргументированное" мнение.

Rus
5 дек 2019 в 09:40

Откуда вы все лезете, урбанисты, блогеры. Как клещи по весне

Введите имя
5 дек 2019 в 09:50

Почему всякие урбанисты да общественники постоянно думают ,что умнее всех и начинают говорить о том ,в чем они явно не очень то понимают. Все виды общественного транспорта развивают в екб и будут делать все возможное чтобы стало удобнее ездить и без пробок.

Гость
5 дек 2019 в 09:53

Как будто его мнение кому-то интересно. Уверен, что и без него разберутся,что к чему и с чего начать.
Да и в последнее время не мало говорят о развитии общественного транспорта.

Николай
5 дек 2019 в 11:24

4 троллейбус продлить до Заречки по Гражданской и Машинистов? Здорово! Как только рогатый встанет на этих улицах, так закупорим пол Заречки. Еще веселей будет рогатому в горку на Машинистов на повороте заходить. Да и смысл продлевать, если данный троллейбус в Заречке будет дублировать 60 автобус и часть маршруток.

Гост
5 дек 2019 в 10:36

По сравнению с вонючими выпускающими облако копоти богданами-шайтанами вытворяющими выкрутасы на дороге. троллейбусы это просто благодать на них невозможно ехать по тротуарам. урбанисту жирный минус плохо в теме шарит.

5 дек 2019 в 10:34

В общем согласен с автором.
Считаю, что общественные транспорт должен быть наземным и экологичным. А всю остальную ДВС нужно загнать под землю, пусть там ездят.

ГостьЯ
5 дек 2019 в 09:58

В студенческие годы ездила на троллейбусе - тихо, тепло, не воняет как в Икарусе (хорошо, что они канули в Лету). Просто любимый вид транспорта был. Один минус - малая маневренность. Пропал ток - стой жди час, авария - стой жди час, пока разъедутся. И рога вечно отваливались на кольце на Малышева.

5 дек 2019 в 12:22

Троллейбусы - самый классный вид транспорта в нашем городе! Быстро разгоняются, куча народу влазиет и самое классное, это самые мягкие сидушки из всего транспорта!
Единственная проблема, это короткие маршруты, которые либо не доходят до твоего дома, либо до твоей работы. У трамваев в этом плане куда лучше ситуация, хотя рельсы прокладывать в десятки(сотни?) раз затратнее.
Злоказов молодец, что над троллейбусами думает!
Ну а аккамуляторный транспорт, в наши -30, будет очень дорогим в обслуживании и эксплуатации. Ни будет там стоять качественных батарей, да и сколько энергии надо, чтобы эту тонну аккамуляторов дополнительно возить?

Егор
5 дек 2019 в 10:48

Странно, что не предложено очевидное решение по Уралмашу-соединить линию от ст. Площадь 1-ой пятилетки через саму площадь с уже существующими, как он пишет, в западной части Уралмаша

Ревва
5 дек 2019 в 13:07

Зачем притворяться, что он нужен? - отличный заголовок для всех урбанистов - врагов народа и государства.

Кстати, где там наша реформа-то транспортной системы? Мы уже 5 месяцев должны были кататься по-новому, и троллейбусу там очень ответственная часть выделена.
Не справились? - Мозгов не хватило. Правильно, потому, что урбанист это не профессия, не род деятельности и вообще не пойми что.
Урбанист по всей видимости это сексуальная ориентация. Нетрадиционная.

5 дек 2019 в 11:31

Ага. По Совхозной пустить. Там 2 троллейбуса еле разъедутся, а если встанут так воще коллапс. Прежде чем делать улицу расширьте. И скоро там рядом трамвай будет. Опять 2 транспорта параллельно гонять будем.

6 дек 2019 в 07:22

что бы там не говорили о ненужности какого-либо вида общественного транспорта - все виды ОТ должны быть!

сегодня мы откажемся от одного вида по одной причине, завтра - от другого и по другой причине

а страдают - горожане 😠

5 дек 2019 в 09:50

Е1 вы ленивые и бездарные ! Живы ещё те кто помнит запуск троллейбуса в Свердловске , как сеть развивалась как каждую ночь проверяли целостность и износ контактной сети , но вы выбираете публиковать измышления в стиле « а давайте .....»

5 дек 2019 в 10:03

Я бы отказался от тролейбуса в пользу метро. Не сильно люблю этот вид транспорта

никто
5 дек 2019 в 09:50

Урбанист, прям как заболевание какое то.

Мерс
5 дек 2019 в 09:54

Сейчас троллейбусы кого-то не устраивают? На длительные маршруты есть автобусы и маршрутки.

Сергей
5 дек 2019 в 10:07

Эту "соплю"про троллей в Елизавет лет уж вокруг сорока жуют..а может и за,а воз и ныне там 😭.Я уж и нен помню.Много писалось в "На смену","Вечёрний Свердловск",а у ж "Уральский рабочий"сколь бумаги перевёл-спасу нет,как говоилось.Но только до табачки и при Рябове провели.Но кулаком в грудя били горвласти-в нашем плане до Елизавета провести и даже чой-то бродили с теодолитом вдоль жд от ст.Уктус до жд переезда на чермете.Сам видел в обед,когда в "полтинник" ходил.В бщем в оклур поглядели,в блокноте подчтали-нуко на фиг,и так сойдёт решили.Автору букво-словосочетаний прокатиться бы вдоль да по штрассе Кольцо у табачки-южный проезд(узкий)-Походная-Еливетинское шоссе-Бисертская и поглядеть,КАК проводки в Елизавет тащить..С одной стороны горная река Патрушиха,а с другой промзоны и малость частного сектора,на перекрёсте с Новинской -женский изолятор прочая прочая прочая.Вообщем Вовон Злоказов не в теме,и ему ручонки с пальчонками не на клавиатуру бросать, а под зад себе и прижать.

Упс
5 дек 2019 в 12:27

Продлите 18 ТРАМВАЙ до 7 больницы в Пионерском. Тогда будет нормально охвачен транспортом почти весь Пионерский и можно будет убрать некоторые маршруты, и на этом сэкономить. А жителям будет очень удобно и быстро добираться до центра.

Алла
5 дек 2019 в 13:16

А мне вот очевидно, что с транспортом у нас все лучше и лучше становится

Денис
5 дек 2019 в 10:24

Ботанику закольцевать, а то только на ботанику идет и все, продолжить маршрут в сторону южной и по Ю.Фучика назад на белинского,

Константин
5 дек 2019 в 11:08

Метро вообще не нужен.

Марго
5 дек 2019 в 11:29

Нет, пожалуйста, только не троллейбусы !!!!😭😭😭
По троллейбусам сейчас просто много неэффективных линий, нельзя их ставить на очень интенсивные участки. Ну либо заставить как-то соблюдать людей правила полос общественного транспорта, тогда они будут эффективней. Так это очень удобный транспорт. Внутри хотя бы не воняет чужим мнением.

Гость
5 дек 2019 в 12:09

Впервые в словах Злоказова есть разумные идеи. На пример Химмаш и Крауля уж точно, Елизавет требует больших затрат по подготовке дорожной сети, так что это вряд ли. Создание двухстороннего кольца на Уралмаше/Эльмаше мысль здравая, а продление четверки до Заречного не реализуемая по той же причине что и Елизавет. Но при всем при этом потребуется замена подвижного состава как минимум с возможностью передвигаться автономно при исчезновении напряжения в сети, а это уже совсем другие деньги. В целом бросать и уничтожать то что успешно работает мы научились прекрасно, а развивать и преумножать то что нам досталось это вряд ли. Так что вывод: троллейбусы больше благо чем зло и реальная возможность замены шайтанбогданов при грамотной организации и развитии самой идеи.

ванка
5 дек 2019 в 12:28

Оставьте 4 маршрут! Его цель доставить людей до метро и Луначарского. Он поэтому и не убыточный, что короткий с хорошим интервалом движения в часы пик. Если будет действовать хороший тариф для передвижения с пересадками, будет отлично.

Николай
5 дек 2019 в 14:04

1. Академический сейчас не связан с ж.д.вокзалом.Можно соединить существующую линию 11 маршрута по ул. Чкалова с новым участком ул. Чкалова в Академическом м.р. через Кольцевую а.д. и продолжить линию по пр. Сахарова до ЖК РИО. Капзатраты минимальные, а решит многие проблемы.Кроме того, нужно продлить 21 автобус от конечной станции Краснолесья до пр. Сахарова и продумать маршрут не через все закоулки, а пустить прямо до ж.д.вокзала. По Амундсена и 8 Марта и так очень много транспорта

5 дек 2019 в 14:45

Проблема общественного транспорта в том, что люди которые им должны заниматься сами им не пользуются. :)
Вместо дорогого метро можно монорельс по всему городу пустить.

Вера Михайловна
5 дек 2019 в 15:00

Владимир молодец, но не учёл одного, после 21 часа дождаться троллейбуса нереально в сторону Химмаша. Троллейбус 9 маршрута идущий по Самолетной невозможно провести до Елизавета из-за узкой, однополосной дороги по Походной. Район Химмаша в нашем городе самый сложный, в обеспечении пассажирских перевозок и вечернее время сложно туда добраться или выбраться оттуда. Много разных маршрутов обеспечивают Химмаш, но все они работают до 22:00, это в лучшем случае, а в реалии, после девяти вечера не уехать. Если бы троллейбусы идущие на Химмаш и с Химмаша имели интервал 15-20 минут и последний троллейбус был бы не ранее 23 45 пассажиров было бы больше. Девятый маршрут давно уже пора убрать ть он не только нерентабелен он бесполезен.

5 дек 2019 в 15:12

продлевать линии можно, но нужны гибридные троллейбусы, чтобы на аккумуляторах хотя бы километров 10 ехали. тогда и новая контактная сеть не нужна, только возможность зарядки на конечных.

5 дек 2019 в 15:39

Это не водитель трамвая-урбанист?😭

Гость
5 дек 2019 в 15:40

По мне, главный недостаток троллейбуса: скорость. Не езжу на нём, так как по тому же маршруту, автобусы в два раза быстрее едут.

5 дек 2019 в 19:35

Почему тут никто не думает о том, что наши упыри на своих вёдрах уже сейчас занимают автобусные полосы и им плевать на то, что из-за одного выродка на своей бричке может стоять набитый битком автобус. Что изменится то? Нужно не о расширениях и развитиях думать, а как убрать с дорог десятки и сотни тысяч корыт с эгоистичными козлами. ИМХО, налог на владение авто нужно повысить в сотни раз, чтобы пересаживались на общак. А уже там начинать думы, как его улучшать.

Сергей
5 дек 2019 в 21:24

Первое с чего надо начать, это с замены этих деревянных сараев на современные низкопольные и прилично выглядящие машины! Убрать ограничения скорости движения в 30-40км/ч.
Время ожидания любого транспорта одного маршрута не должно превышать 15 минут в любое время суток, дня недели. Необходимо вводить дублирующую машину сзади, если предыдущая едет в депо! Ежедневную санитарную обработку салона поручней, сидений антибактериальными составами, влажной уборки и контроля чистоты в салоне!
Тогда только в частности я и другие жители начнут пользоваться и ездить общественным транспортом!

Серей
10 дек 2019 в 09:05

Очень мудрая мысль, ведь действительно маршруты должны быть удобными для людей, чтобы доезжали до дома, работы, школы, больницы. Правда, тролики я бы не до Авангарда, а до ГБ7, это более нужным будет для большинства людей.

Гость
5 дек 2019 в 10:16

правильно - зачем нам урбанисты ?? от них тока беды одни... нет спецов от градостроительства - вот и лезут всякие " грамотеи"....

Дизель
5 дек 2019 в 10:04

То рога слетят, то линия стоит обесточеная. Рискованный вид передвижения

Новости РЎРњР?2