7 июня воскресенье
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (51)

Павел
17 дек 2019 в 10:22

Может уже «Транссибирскую» Магистраль построить в обход города? И проблем не будет, и новый район появиться!! Раньше люди строили жд дорогу между городами... сейчас вокруг города не могут сделать

МЭР
17 дек 2019 в 10:33

Предлагаю снести этот район вообще😂

Фото пользователя
17 дек 2019 в 10:38

Обход синих камней самый лучший вариант.

комунист
17 дек 2019 в 10:39

никак, этот город не спасти

Константин
17 дек 2019 в 10:44

Допустим, не было бы транссибирской магистрали, всё равно же наверняка бы остались пробки.

Ольга
17 дек 2019 в 10:53

"— Транзитный транспортный поток отводится от жилых домов. "

Отводится с одной стороны Синих камней, появляется с другой стороны, где его не было отродясь.

Гость
17 дек 2019 в 11:04

Может автору стоит учесть как изменится транзитный трафик через Калину после того, как ЕКАД достроят, и не городить огород?

17 дек 2019 в 11:44

Написано дофига, а умная мысль одна - обойти Синие Камни. Зачем было писать все остальное???

Фото пользователя
17 дек 2019 в 11:45

Пусть сначала уберут ограничение скорости на Калиновском мосте. Пропускная способность увеличится на 20-30%. А так да. От Базового до Бетфора пока лучший вариант.

Гость
17 дек 2019 в 12:01

закрыть калину! и пробок и движух областнековых нет!

17 дек 2019 в 13:11

Урбанист, натуралист, пессимист.....)))))А кто он такой? Первый раз его вижу! Публикуют его идею! Всем интересно!))))

Гость
17 дек 2019 в 13:52

Автор странно повторяет чушь про то что снижение пробок - ухудшает экологическую обстановку... В москве полно было таких же как он.... критиковавших собянинские расширения Варшавки и других магистралей....

Так надо
17 дек 2019 в 13:56

Спасибо, что еще есть не тупо потребители (дай что нибудь, сделай хоть как нибудь), а люди которые думают на перед не перечеркивая действительность и говорят об этом.

Являюсь жителем синих камней. просто в ужасе если примут и начнут данный проект реализовывать через калину.
Во первых это на много лет поиск пути добраться до дома и выбраться из него пробки, шум грязь. (минус)
Во вторых это по окончанию строительства должно было бы закончиться и принести радость, но нет: мы удовлетворяем транзитных, а местным оставят один выезд с синих камней и то перенесут его( хотя мне за город не надо "я в городе живу"), лишат светофоров, увеличат пробки при выезде с микрорайона, обеспечат опасность маневров и т.д). (минус)
В третьих: дорога приблизиться к домам, у нас там нет таких насаждений в виде деревьев, как на картинке проекта и их даже некуда там будет высадить, так как дорога высоко, то утром жители нижних этажей будут ежедневно просыпаться по пояс в отработанных газах и грязи с дороги, что повлияет на их здоровье, особенно если это маленькие дети и т.д. (минус)

гостья
17 дек 2019 в 13:56

"ухудшатся условия для местных жителей"??? а что-то когда серафимы дерябиной строили - о жителях не думали, даже шумопоглощающих заборов до сих пор нет (!!!)
не говоря уже о шуме, грязи и пыли! еще и деревья все повырубали, натыкали рекламных щитов...

123456
17 дек 2019 в 14:20

правильно. ЖД если убрать, сразу многие проблемы снимутся и мозг морщить не придется. Только за федеральный бюджет это сделать.

17 дек 2019 в 14:28

Обратитесь за помощью к администрации г.Тюмень. Там со строительством дорог и развязок полный порядок. Может хватит потом ума как переделать выезд с академа и реконструировать Мариупольскую развязку(у Калины).

гость
17 дек 2019 в 14:34

Давайте начнем с выезда с синих камней на дублер минуя калину там ЖД в одну ветку по которой раз в час ездит поезд, даже через переезд это разгрузит район. Давайте поменяем схему движения на перекрестке мост калины и сибирскоготракта. а на выезде с Скамней уберем ларек возле остановки и сделаем остановку в кармане, что бы автобус для посадки высадки пасажиров уходил на некий дублер убираясь с проезжей части. Да и просто можно расширить первый маленький мост в два раза что даст быстрый выход с калины на дублер и добавит прямой поток для тех кому с дублера на комсомольскую

Гость
17 дек 2019 в 16:19

ленинской администрации привет, наделали дела на перекрестке 8 марта- Фрунзе, главу и ко туда регулировщиком надо выставить утром чтоб поняли что натворили

Гость
17 дек 2019 в 16:58

Я тоже за обход синих камней! Давайте проведем референдум!

Честно по чесноку
17 дек 2019 в 19:39

нет, ничего лучше в этой стране и в этом городе уже не смогут! будет очередная развязка центрального стадиона!

жэбэёвский аксакал
17 дек 2019 в 21:04

ага и вся эта херота переместится на жби откуда и так уже не выбраться
ну уж нет пусть у калины лучше расширяются

Ревва
17 дек 2019 в 21:43

Урбанисту - руки прочь от нашего ТТУ! Не тобой построено - не тебе ломать!
Сделаешь развязку в обход - зауважаем, пока что только вред транслируешь, людей пугаешь и деньги у честного народа забираешь!

Андрей
17 дек 2019 в 21:51

Развязку можно сделать под землей, оставив в дальнейшем существующую

Дмитрий
18 дек 2019 в 00:56

По-моему идея хорошая и её нужно проработать на предмет цены и возможности осуществления, куда воткнуть у калины еще два путепровода как-то не представляю, а по этому обходу можно будет и с жби и с дублера напрямую на базовый попасть. Интересно по этой идее услышать мнение администрации

Гость
18 дек 2019 в 03:44

На мой взгляд, лучше было бы сделать автомобильный тоннель (с 2 или 3 полосами в каждую сторону, с выездами и на Старый Сибирский тракт и удобнее будет ехать прямо на пер. Базовый) под "Транссибирской магистралью" и проблема может решиться и путепровод убрать

19 дек 2019 в 15:07

На Синих камнях с одной стороны Калиновские мосты, с другой стороны - дублер сибири. И чтобы типа оградить жителей СК от вредных выхлопов с этих двух магистралей, этот урбанутый предлагает построить им еще и с третьей стороны такую же магистраль. Вот тогда жители Синих Камней и вздохнут наконец полной грудью.. Л - логика.

Чтобы уменьшить автомобильные заторы на мосту, нужно оказывается увеличить на этом мосту приоритет общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов. Класс. У меня домашние тапки и то умнее.

Весь остальной опус - в том же духе. Или бессмысленная псевдонаучная вода, или глупость.

В качестве кого он вообще вещает, и почему подобные мутные бредни какого то нетрадиционного "специалиста" без внятной квалификации, без официального статуса, городской портал публикует под видом профессионального освещения вопроса?

Кстати, г. Злоказов и ГородПро вернули восемь миллионов за "разработку транспортной реформы" которая оказалась непригодной к реализации?
Администрация города тоже хороша. Кто с ее стороны подписывал акт приема-передачи этого бесполезного бреда сивой кобылы? Пусть всей комиссией скинутся и вернут в казну деньги. Раз уж им так понравились результаты "работы" Злоказова, так пусть сами себе их и купят. Или снова город купил тухлый воздух, а виноватых нет?

Илья
21 дек 2019 в 13:01

Больше дорог, больше пробок. Этот человек не специалист и слушать его не надо. При увеличении количества дорог, увеличится количество автомобилей. Европа и Америка давно это прошли, они тоже строили трехэтажные развязки но пробок становилось все больше. Развитие общественного транспорта, вело дорожек, общественных мест способно улучшить ситуацию. Надо переманить людей на метро, транваи, автобусы, велосипеды. Закупая новые, современные, удобные виды общественного транспорта. И самое главное, уменьшение количества дорог, парковок, сужение дорог. В среднем 80 % населения города это пешеходы, а у нас все пытаются угодить автомобилистам

водитель
23 дек 2019 в 12:13

Дорогу от базового в обход синих камней давно нужно было построить

Гость
23 дек 2019 в 16:10

Мало того следовало бы соединить этот новый обход с Ткачей. В этом случае очень сильно разгрузились Сиб.тракт, Восточная, Ткачей

26 фев 2020 в 09:36

Нечего столько людей в одном городе собирать. Город должен быть не более 700 000 жителей. Здания должны строить не ближе метров 100 от дороги, чтобы и дороги были широкие, и отходы двигателей внутреннего сгорания не портили людям здоровье. Между дорогой и жилым зданием должна быть зеленая полоса деревьев. Это современное решение проблемы.