14 августа пятница
СЕЙЧАС +13°С

Вперед со скрипами! Как развивался транспорт и дороги Екатеринбурга в 2019 году

Мосты, развязки и новые вагоны — что было в уходящем году и чего ждать в 2020-м

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

Василий
31 дек 2019 в 10:46

скажем дружное НЕТ подпендосной реформе ,которая уничтожит общественный транспорт!

Василий
31 дек 2019 в 10:49

НЕТ ПАДПЕНДОСНОЙ РЕФОРМЕ!

Гость
31 дек 2019 в 10:52

Маршрут утвердили а в габаритах в "натуре" были на месте виртуального маршрута? Лезет не лезет трамвайчик в маленький райончик? Ну интересно просто ....согласно снипу СНиП 2.05.09-90 вдоль жилой застройки ...

Фото пользователя
31 дек 2019 в 10:56

Я считаю прорывом, что начали говорить и работать в направлении строительства метро. И видно, что на этот раз это не просто разговоры.

Фото пользователя
31 дек 2019 в 10:58

Обновленные вагоны метро порадовали в этом году, теперь ждем вторую ветку)

31 дек 2019 в 10:58

а где мандаринки????

Алоэ
31 дек 2019 в 10:59

В нашем городе приличный общественный транспорт, чистый, ухоженный, теплый, что еще можно желать.

Богиня
31 дек 2019 в 11:01

В следующем году ожидаются новые автобусы и трамваи, это очень здорово, ведь хочется ездить в чистоте и комфорте.

Утренний коктейль
31 дек 2019 в 11:02

Для огромного города важны все виды транспорта, но в приоритете остается метро, важно его полноценно развивать.

Гость
31 дек 2019 в 11:02

В мою сторону трамваи начали строить, я счастлив, сейяас основная масса переместится в трамваи и я спокойно поеду на машине

Мопс
31 дек 2019 в 11:03

Меня полностью все устраивает, что касается транспорта. Хотелось бы осуществить мечту, в виде канатной дороги)

Здрасьте, Новый год
31 дек 2019 в 11:05

Надо метро строить, это основной посыл. И администрация понимает, а люди всегда за.

Шарлотта гоу гоу
31 дек 2019 в 11:10

А что хотите, город миллионник, общественный транспорт надо развивать во всех направлениях. От машин тоже люди вряд ли откажутся, многим пускай в пробке но с удобствами

Веня
31 дек 2019 в 11:12

Я прослушал, ждем же мы метро, правильно? Остальное меня не волнует тогда. Дело не в рентабельности, город большой и метро нужно

Гость
31 дек 2019 в 12:39

Небольшие неприятности с дорогой между Верхней Пышмой и Екатеринбургом? Шутите?!
Это ежедневный ад!!! Подрядчик рукожоп должен был два месяца назад открыть дорогу! Вместо этого умудрился утопить два экскаватора!
Деньги попилены, трамвай для жителей Верхней Пышмы бесполезен.

Гость
31 дек 2019 в 12:45

Неприятности?
Жители Верхней Пышмы с Вами не согласятся.
Это ежедневный ад от стояния в пробках! Дорогу обещали два месяца назад открыть. Подрядчик рукожоп необыкновенный!!!
Сначала не увидел ОЗЕРО, затем утопил два экскаватора!?
Деньги попилены, трамвай для жителей Верхней Пышмы бесполезен.

Александр
31 дек 2019 в 12:53

Про то, что умер 33 автобус и изменил свой маршрут 5 трамвай, из-за чего теперь нельзя без пересадок доехать до Уралмашзавода от УрФУ ничего неню написали

Ревва
31 дек 2019 в 13:44

Я не понял, канатка это будет игрушка по праздникам или будет как метро тарабанить с 6 утра и до 12 ночи? Я екартой оплатить смогу проезд, как льготник?

Кока - Кола
31 дек 2019 в 14:49

Все у нас в порядке с транспортом, не хватает полноценного метро для полного счастья.

Гость
31 дек 2019 в 16:51

Комментарии ботов не трут.
А комментарии про "неприятности" из-за строительства трамвайной ветки в Верхнюю Пышму автоматически не проходят модерацию.

Stroitel
31 дек 2019 в 18:29

Я не понял, что значит "будет спроектирована вторая ветка метро"??? То есть, эти люди, которых нельзя критиковать, 30 лет парили (зачеркнуто) проводили маркетинговые исследования и валили всё (зачеркнуто) вели продуктивный диалог с федеральной властью, а, оказывается, у них даже проекта нет, соответственно, нет сметы, соответственно, они не знают до сих пор, сколько вторая ветка метро будет стоить. Отлично, чо!

Степан
31 дек 2019 в 21:45

81-717.6/714.6 глобальная новинка, а вот побольше их бы вместо старых, но дело затратное, а вот вторую ветку вполне возможно построить

Гость
1 янв 2020 в 11:13

Комментарии ботов не трут.
А комментарии про "неприятности" из-за строительства трамвайной ветки в Верхнюю Пышму автоматически не проходят модерацию.

Дак и по проектированию академического рельсового транспортного средства много непонятных технических моментов ...Возле "Автоматики" выход горных пород и узкое место ...Куда пихать трамвай не понятно жителям соседних домов.... Но мы все верим что все получится и "рельсы" дойдут до куда нужно!....