24 января воскресенье
СЕЙЧАС -20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

Посмотрим, что из всего этого выйдет, никто не против платить меньше за проезд, но получится ли это осуществить покажет только время.

Фото пользователя
28 янв 2020 в 11:42

Я готова всегда ездить по 32 рубля. Только вторую ветку для этого постройте пожалуйста

Рома
28 янв 2020 в 11:44

Промежуточные итоги озвучивать не будут... Новость тогда к чему вообще? Дождитесь марта. Там расскажете.

Лавровый лист
28 янв 2020 в 11:44

Не сказал бы, что проезд у нас дорогой, для огромного города вполне приемлемая цена.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2020 в 11:45

По-моему сейчас во всех крупных городах примерно такая стоимость за проезд,а в некоторых и больше даже. Да и по картам сейчас скидосы есть, типа карты мир,ну и Е-карты соответственно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2020 в 11:46

Может и снизят проезд в метро, но наземный стоит адекватно. Вы посчитайте сколько уходит на бензин, зарплату работников, содержание автопарка и поймёте, что 28 рублей - это мало очень

ОТВЕТИТЬ
сладкий пончик
28 янв 2020 в 11:46

Я конечно не против того,чтобы плату снизили,но разве не везде такая стоимость за проезд? Мы же в большом городе живем, да и бензин сейчас не такой дешевый

ОТВЕТИТЬ
Аспирин
28 янв 2020 в 11:47

Ну когда назовёт, тогда и пишите. Сейчас то зачем, когда ещё ничего не ясно?

Гость
28 янв 2020 в 11:47

у нас и бензин тоже стоил. завышена в раз....😐

28 янв 2020 в 11:48

Вот если бы они эти расчёты ещё и опубликовали! Сколько и на какие статьи. И указали максимальную, минимальную и среднюю по предприятию заработную плату. Вот это была бы настоящая работа.
Ещё в Советское время при укрупнённом расчёте стоимости проезда 1 человека в трамвае мы получали 1 копейку.
Интересно, на каком этапе развития страны общественный транспорт стал убыточным?

Гость
28 янв 2020 в 11:49

Доходы от рекламы учитывать будут?
Или они идут отдельной строкой в чей-то карман?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2020 в 11:50

что сейчас сниз. цену что сказки у нас только повыш....умееют

Гость
28 янв 2020 в 11:58

До 17.00 смысла сюда писать нет. Боты на работе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2020 в 12:01

Понятно, что мы, как простые горожане ходим вообще не платить, либо платить по минимуму, но нужно учитывать, что люди работают, начиная от кондукторов, заканчивая теми, кто обслуживает этот самый транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Женич
28 янв 2020 в 12:04

Мы жалуемся жалуемся, а я недавно из Москвы прилетел, там метро 50!!! рублей, ну и весь остальной транспорт. Так что, есть с чем сравнить.

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 янв 2020 в 12:06

Счетная палата не может определиться сколько запросить вознаграждения от мэрии за их анализ

Ирина
28 янв 2020 в 12:10

Я за проезд школьника до школы и секции отдаю в месяц 650р(проездной)+ 1600(метро). Вы считаете это нормально? Только не говорите, что"государство не просило ..." Я не жалуюсь, а говорю, что кто-то на мои деньги тупо обогащается, а я на эти деньги могла бы купить своим детям лишний раз фрукты или качественную обувь

28 янв 2020 в 12:10

Толку проверять если вся инфраструктура устарела и не эффективна.

28 янв 2020 в 12:11

Цена на проезд в общественном транспорте Екатеринбурга неадекватно высокая.

anton1971
28 янв 2020 в 12:40

После повышения в Екатеринбурге стоимости проезда в Метро, данный тариф убрали. Теперь ситуация просто абсурдная, студенты не могут использовать полностью свои льготы и на проезд в месяц уходит от 2 500 до 3 500 рублей на 1 студента. Хочу обратить внимание, что студенты не работают и не зарабатывают деньги, за всё оплачивают их родители.

Сейчас на Е-карту студента можно купить «безлимитный» проездной на наземный общественный транспорт (трамвай, троллейбус, автобус), стоимость на 1 вид 1100 руб., на 3 вида 1575 руб. месяц, что превышает аналогичные тарифы для студентов в других городах России.
Кроме того, по такой Е-карте студент вообще не может ездить в Метро, так как это технически невозможно.

anton1971
28 янв 2020 в 12:40

Если студенту ездить каждый день и пользоваться тарифом «электронный кошелек» (с ПН. по СБ.) с 2 пересадками (кроме Метро) в одну сторону, то уже выходит 49 руб., минимум 98 руб. за день (без дополнительных пересадок и без поездок на другие дополнительные занятия). Если взять в среднем 24 дня обучения в месяц (многие студенты на шестидневном обучении) - получается 2352 руб./месяц минимум, это если пользоваться тарифом «электронный кошелек» и только наземным видом транспорта.
Тут очевидно, что такой вариант студентам не подходит и нам как родителям, которые оплачивают им за проезд, это тоже не подходит, дорого.
В связи с этими нововведениями, материальное положение ухудшилось во многих семьях, где есть студенты.

Татьяна
28 янв 2020 в 12:41

В Перми стоимость до сих пор 20 руб. Транспорт ходит лучше,новей. Никаких частных перевозчиков в городском транспорте нет.

anton1971
28 янв 2020 в 12:41

По закону об образовании в РФ,
«Обучающимся предоставляются меры социальной поддержки и стимулирования, в том числе транспортное обеспечение (предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки при проезде на общественном транспорте, ст. 40 закона)»

Согласно федеральному законодательству, предусмотрена недопустимость ухудшения условий предоставления мер социальной поддержки, снижения объема их финансирования, ухудшения положения граждан - получателей мер социальной поддержки.
- Исключение одного из видов общественного транспорта из общего школьного проездного, повлекло значительное ухудшение положения и уровня жизни в связи с ростом расходов на общественный транспорт, что противоречит приоритетным целям и задачам органов государственной власти.

anton1971
28 янв 2020 в 12:42

Ситуация более чем странная.
• Почему мы родители должны платить в несколько раз больше за проезд, чем родители за других студентов и школьников (из городов Казани, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы)?
• Почему нам приходится детям покупать и использовать две Е-карты вместо одной?
• Почему студенты и школьники Екатеринбурга не могут воспользоваться льготной стоимостью проезда на Метро по своей Е-карте, если на ней выбран тариф «безлимитный»?
• Чем мы родители и наши дети (студенты и школьники) хуже родителей и детей из других городов России?
Считаю, что в границах одной страны все школьники и студенты должны иметь равные права и возможности для перемещения по городу, в котором они живут и обучаются!
На фоне других городов все выглядит очень плачевно, а наш город и регион – далеко не самый бедный, чтобы так относится к подрастающему поколению.

anton1971
28 янв 2020 в 12:50

Вот ту задумаешься про это материнский капитал (кстати виртуальный) и как дальше детей поднимать и воспитывать, когда государству наши дети до их 18 летея не нужны, про наших детей государство вспоминает, когда в армия их отправить и т.д..

Сергей
28 янв 2020 в 12:51

Оплатить проезд в Новосибирске можно, купив билет на одну поездку, а также банковской или проездной картой. Билет на одну поездку в трамвае/троллейбусе в 2020 году обойдется в 23 рубля. Разовый проезд в метро стоит 25 рублей, а в автобусе 24 рубля.

Пассажир
28 янв 2020 в 12:54

Боты мэрЗкие, уймитесь уже, иудушки!

В Москве 50 рублей стоит проезд тому, кто ОДИН раз зашел в транспорт и ОДИН билет купил. Если человек покупает карточки на 5-10-20-50 поездок, цена билета снижается адекватно вплоть до 26 рублей!!! Не говоря уже о проездных на месяц на ВСЕ виды транспорта (включая городские электрички и монорельс) - за 2100 рублей можно ездить БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!

Мэрия, хватит врать и выкручиваться. Компанию "И-сеть" - под независимый аудит (который длится максимум месяц), потом под прокурорское и судебное преследование и под суд в итоге. Проезд в Екатеринбурге не может стоить дороже 20 рублей, а ссылки на "все крупные города" есть в интернете, и НИГДЕ кроме нас нет такого дорогого проезда, исключая две главные столицы.

ОТВЕТИТЬ
Гоша
28 янв 2020 в 13:01

Все кто написал комментарии выше заказные клоуны, что даже не знаю сколько стоит проезд в других таких же городах. За наши убогие автобусы, особенно у частных перевозчиков такие деньги не стоит платить. Кстати цена на топливо уже год не меняется.

Михаил
28 янв 2020 в 13:09

мне очень понравились первые комментарии. они наверно не ездят каждый день ? мне вспоминается СССР , когда по просьбе трудящихся снижали цены на ковры , хрусталь, и т.д. , сегодня наоборот . по просьбе трудящихся -" давайте повысим цены за проезд ". (посмотрите цены за проезд в Челябинске, Тюмени и т.д.?)

ОТВЕТИТЬ
Ланаверба
28 янв 2020 в 13:23

Лично я ЗА СНИЖЕНИЕ ПЛАТЫ! Хватит кормить посредников!👍

Пассажир
28 янв 2020 в 14:23

Покажите реального пассажира, пользующегося городским транспортом в нашем городе и радующемуся цене проезда, как пишут в комментариях. Заказуха это и вранье.

Peurbana
28 янв 2020 в 15:55

Я редко езжу на общественном транспорте и потому мне эта тема не особо интересна. Но как то пришлось прокатится. Посмотрев на билет, понял на обеденное время, я был в данном вагоне уже на третей тысячи. Ну да же если представить, что вагон перевозит в сутки всего 4000 человек, то не трудно подсчитать, что за сутки трамвай зарабатывает 112 000 рублей, в год больше 40 млн.Средняя цена трамвая 15 млн. Срок службы 10 лет (у нас так и все 40). С учетом обслуживания и амортизации на трамвай требуется в год думаю 2,5 млн. Трамвай потребляет 160 кВт/ч электроэнергии. Пусть он работает 20 часов в сутках. Значит в год потратит на электричество 5,85 млн рублей. Итого электроэнергия и амортизация трамвая примерно 8,5 млн. Пусть столько же надо потратить на обслуживания путей, получаем 17 млн. Зарплата двух водителей и двух кондукторов по 40 тысяч (это на вскидку, может меньше, на сайтах пишут от 20 тыс.), еще в год отнимает примерно 2 млн. рублей. Трамваю нужно кормить и других работников (бухгалтера, слесаря, охранники, дармоеды и тд) пусть еще 3 млн. Итого зарплатный фонд 5 млн. на один трамвай. Трамваю где то надо стоять, поэтому на депо каждый трамвай отстегивает пускай еще 3 млн. И если все сложить получается, что затраты трамвая 25 млн. а зарабатывает он 40. Вопрос, куда оседают остальные деньги? Мой расчет примитивный, думаю счетная палата если не на откате, то разберется.

Олег
28 янв 2020 в 15:55

В 2020 году скидка 4 руб. при оплате банковской картой отменена. Мэри "понизила " стоимость поездки для пенсионеров. увеличив количество поездок с 40 до 50 за те же 469 руб. При этом пенсионеру трудно проездить 50 поездок (разве только работающему, которуй ездит на работу с персадками). В конце концов оставшиеся поездки пропадают, а плата за них уходит в карман "Исети". А в Мосткве, к вашему сведению, проезд пенсионерам на всех видах транспорта бесплатный, а зарплата москвичей минимум в 2 раза выше, чем у нас.

Александр
28 янв 2020 в 16:03

Как всегда)))!

Альхен Гадлевский
28 янв 2020 в 16:23

Проверьте гешефтоотжимную и-сестскую контору, коллекцию ретроавтомобилей и прочую роскошь - и сразу станет ясно на что тратится огромная часть вырученных за проезд в общественном транспорте денег.

1951 год
28 янв 2020 в 17:51

Проехать по всем путям метрополитена Екб (12,7 км) можно за 19 минут, а 349,6 км Московского за 9 часов (без учёта возврата на другие ветки).
Стоимость проезда при этом будет в Екб - 2,51руб/км, в Москве - 0,14 руб/км.
Чем меньше по объёму услуга тем она дороже. Значит увеличивать протяжённость линий метро в Екб не выгодно. Поэтому и не увечивают. "Экономика" не позволяет?

3203
28 янв 2020 в 19:03

покажите в цифрах: доходы-расходы-как распределяется прибыль.Раз уж горожане стали инвесторами вагонов метро,то полагаю,имеют право знать все о бюджете Гортранса

Фото пользователя
28 янв 2020 в 19:14

лучше бы проверили что за пиявка И-сеть и по какому праву эта монополия присосалась к нашему транспортному бюджету.

Гость
28 янв 2020 в 21:32

Меня устраивает вариант: наземный - 25 рублей, метро - 30 рублей

Екатеринбурженка
29 янв 2020 в 00:36

Создаётся впечатление, что большинство комментариев здесь пишут сотрудники Гортранса😂😂😂

Екатеринбурженка
29 янв 2020 в 00:51

Уточню свой предыдущий комментарий: всё-таки большинство
здешних комментаторов правильно считают стоимость проезда
у нас завышенной. И это длится уже много лет, в то время когда в
других городах-миллионниках он был гораздо ниже. Я ранее задавала
этот вопрос на приёме у правозащитницы, но конкретного ответа не получила.

.,jlihnih
29 янв 2020 в 03:04

Сколько раз за 5лет поднималась плата за проезд? раза3 уже. Зарплата у работников этого самого транспорта за5лет не поднялась ни разу... Вопрос- где деньги, Зин???
Это про муниципалов,
Про коммерсов вообще молчу, те вообще готовы за меньшие деньги возить - и не жужжать...Если бы было не выгодно-не было бы этих коммерсов!!!
И вообще ОТ это головная боль администрации-она обязана обеспечить жителей недорогим, доступным ОТ...
Все дело в бабках(деньгах), кто то на нашем ОТ очень хорошо наваривается...

Гость
31 янв 2020 в 22:09

Здесь по ходу не далёкие люди, какой адекватной цены проезд. О чем речь. В Челябинске проезд 18 рублей, в Перми тоже. Людям денег на еду не хватает. Проезд действительно сильно завышен.