"А давайте не будем закапывать деньги под землю, а везде трамваев понаделаем...". все урбанисты мира ездящие на гироскутере с подвернутыми штанишками (с)
Нечего делать машинам на трамвайных путях! Поддерживаю запрет обеими руками.
Я сам на трамвае 8 лет отработал, теперь 10 лет за рулем машины. Прибил бы этих баранов, которые по путям гоняют и мешают трамваям, да еще и вклиниваются потом в поток к тем, кто терпеливо в очереди стоит, не выезжая на пути.
Как забодали уже считающие себя "самыми умными", в цивилизованном обществе сказали нельзя - общество не делает, у нас сказали нельзя - начинают говорить что нельзя мне говорить нельзя потому что то да это..
Нельзя на газонах машины ставить - "а пусть тут будут знаки, а пусть тут будет бордюр, а пусть будет определение газона, а пусть строят парковки", нельзя по путям ездить - "А вы сплошную сделали не везде, я заехал в разрыве", сделали прям в круг им сплошную - "а так нельзя, и знаков нет", поставили знаки - "а вы сочетание знаков не правильное сделали", тьфу, противно даже.
Лично я считаю, что движение по трамвайным путям - зло. Поэтому я поддерживаю данный запрет, особенно в условиях нашей зимы и нашим качеством уборки дорог. Мне пока везло, и в мой а/м ни разу не прилетало с трамвайных путей какое-нибудь "ведро" в неуправляемом заносе, с очередным гонщиком-обгонщиком за рулём. А вот очевидцем подобных ДТП доводилось быть неоднократно. Повторюсь что это исключительно моя субъективная оценка. Что же касается тонкостей трактовки наших ПДД (да и в целом законов), то тут сам чёрт ногу сломит. По ГОСТу или не по ГОСТу стоит знак, мне до лампочки, главное чтобы он стоял, был понятным и хорошо видимым, а вот для тех кто сознательно идёт на нарушение, ни наличие знака, ни его соответствие ГОСТу, ни сам факт существования ПДД роли не играет.
я не настоящий автоэксперт, но, насколько я знаю, в ПДД есть пункт 9.6, который гласит:
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/d08dbb6ef3956314fd36b1d54a9393598f057acf/
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, насколько я помню, перед перекрестком висят, и их должно быть достаточно. Проблема в том, что "кирпич" со стрелкой над полосой движения избыточен?
И вот это заявление: "Не существует законного способа запретить движение автомобилей по трамвайным путям попутного направления" - это что-то новое? Есть у вас другой автоэксперт?
Трамвайные пути это проезжая часть по которой можно и нужно ездить, не создавая помех трамваю.
Поворот, разворот осуществляется с трамвайных путей (не создавая помех трамваю).
Учите правила господа
По моему т.Ларионов не прав: Ни кто не мешает трамвайные пути выделить в крайнюю левую полосу и запретить по ней движение. Но, опять же, ширины проезжей части на ул. Ленина не хватает для организации движения в 3 полосы. Вот тут проблема.
В конечно итоге все сводиться просто к человеческому уважению. Если ты видишь что пробка, ну не лезь ты на пути в итоге также будешь стоят только дальше. А люди за тобой в трамвае будут сидеть и ждать когда все такие же любители освободят трамвайные пути.
Давно сдавал на права, но хорошо помню, что езда по трамвайным путям разрешена (как например "на поворот"), если нет соответствующих знаков разметки. Если разметка есть, то и езда по рельсам карается как нарушение.
Этот эксперт сломался, несите другого.
Ему невдомёк, что трамвайные пути отделяются разметкой 1.1 (обозначает часть проезжей части, куда въезд запрещён), а не 1.2 (обозначает край проезжей части).
Следовательно это полоса проезжей части, на которой находятся трамвайные пути.
Трамвайные пути предназначены для движения трамваев, это не проезжая часть.
+
Не существует законного способа запретить движение автомобилей по трамвайным путям попутного направления.
=>
Ездить можно везде, в том числе и по тротуарам и подземным переходам.
в общем не стоит ожидать понимания и решения проблем трамвайного движения от автомобилиста.
Всегда было можно двигаться по трамвайным путям, конечно же кроме встречных. А поворот разрешался с них и это правильно, а не когда с левой полосы , да ещё с радиусом под автобус встают и поворачивают , тем самым создают пробки , а если ещё индивидуум какой-нибудь с навигатором , который резко понял , что это тот поворот и судорожно включает поворот и жмёт в тормоз , то и подавно создаёт аварийную ситуацию. Перестроился на рельсы, не создавая препятствие трамваю и другим участникам движения и ищи свой поворот сколько влезет ! Души их , мужик, пускай убирают свои картины с полос и камеры ! Молодец. Пускай втыкают камеры там где есть аварийные участки и они помогут соблюдать скоростные режимы в спальных кварталах, а не там где можно стричь не законно бабки и для этого вешать камеры, когда в других местах они нужнее!
Ларионов видимо сам по этим трамвайным путям гоняет. А из за таких как он трамваи не могут проехать прямо,или собираешься налево с Ленина на Жукова поворачивать,а по трамвайным путям "Ларионов" мчится.😠
Запрет на проезд автомобилей по трамвайным путям - единственный в условиях нашего города вариант разгрузить нескончаемые пробки. Эксперт не прав. Авто нужно оставлять на перехватывающих парковках. Пустуют те, что у Центрального стадиона, у станций метро. Город задыхается от "девочек" и "мальчиков", гордо восседающих в одиночестве на родительских машинах, от офисников, утром приезжающих и вечером уезжающих с парковок на площади 1905 года и возле старого УрГУ. Запрет оправдан!
"Автоэксперт" неправ. Он отлично вспомнил ПДД глава 9.6, но только до того момента, где написано, что "При этом не должно создаваться помех трамваю. "... Так что, может, знаки и корявые, но суть проблемы в другом - торопыги постоянно блокируют трамваи.
Можно было и не вешать эти знаки, а просто повесить камеры и штрафы выписывать. Ведь пункт 9.6 гласит "не создавая помех трамваю", а учитывая регулярность движения оных, штрафы можно выписывать всем
3 года езжу по Ленина с поворотом на Жукова, и повернуть не возможно нормально ( к слову поворот там регулируется отдельной стрелкой и отдельной полосой для поворота ), НО те кто едут по трамвайным путям считают что они правы и едут прямо или поворачивают и по сути подрезают тех, кто едет по правилам. тратишь время, поворачивают медленно, эти дебилы только создают помехи !
Почитал бы данный эксперт ГОСТ внимательнее
5.4.2 Знак 3.1 "Въезд запрещен"* устанавливают:
________________
* Здесь и далее действие знаков - по 5.4.30 и 5.4.31.
- на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;
- на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку, а с табличкой 8.14 - на полосу, выделенную для маршрутных транспортных средств;
И когда вы из ордынцев людьми станете?! ГБДД уже для вас бог и вертикаль власти святая! Правила это закон который для ордынцев не писан. Пересаживайтесь на лошадей и ездите по понятиям!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (184)
Так конечно, кто же хочет стоять в пробке, а не объезжать ее по трамвайным путям, создавая ещё одну пробку, автоэксперт, что то так себе
А что людей вообще заставляет ездить по трамвайным путям? Нежелание в пробке стоять? И как машину не жалко..
Ну не нравится ему, пусть ездит, будет штрафы получать. А я могу и по правилам поездить
Надо ему в гибдд обращаться, они же знаки ставят и определяют, где надо, где не надо, зачем и почему
Особенно красиво выглядят авто, повисшие на трамвайных путях. А как пассажиры трамваев рады...ммм
Кто бы у нас на знаки смотрел еще, прут как танки. И трамвай, хоть тот и прав, никогда не пропускают. Потом создают пробки авариями
Чего не так то? Все ездят никто вроде не жалуется, значит не так все и плохо. А многие еще любят по встречке ехать в пробки ,чтобы быстрее было))
Наверное в ГИБДД лучше знать куда и какие знаки устанавливать,а то сейчас тут экспертов понабежит
По закону он прав,а так скажем,по человечески,нет) не должен общественный транспорт стоять в пробках
"А давайте не будем закапывать деньги под землю, а везде трамваев понаделаем...". все урбанисты мира ездящие на гироскутере с подвернутыми штанишками (с)
Надо будет,и запретят по центру ездить!
Рельсы для трамваев, однако
"А одна маленькая, но очень гордая птичка сказала: Я полечу прямо на Солнце!" (с)
Пусть в городе стоят и пешие, и конные, трамвайные, маршрутные, в одной огромной пробочке проводят жизнь зазря...
В Высокий суд Лондона обращайтесь.
Ох уж эти нарушители. Все никак не уймуться.
Щас бы в трамвае в пробке постоять...
Нечего делать машинам на трамвайных путях! Поддерживаю запрет обеими руками.
Я сам на трамвае 8 лет отработал, теперь 10 лет за рулем машины. Прибил бы этих баранов, которые по путям гоняют и мешают трамваям, да еще и вклиниваются потом в поток к тем, кто терпеливо в очереди стоит, не выезжая на пути.
Идея хорошая, только знак перепутали. Знак должен быть выдел. полоса для общест. трансп.
закон и правила одни для всех. Если знаки не соответствуют правилам- убирайте и не штрафуйте.
автоэкспертом стал после того, как человека насмерть сбил. Тут на него и снизошло.
ну и ответит ему гибдд, что трамвайные рельсы находятся на проезжей части, поэтому знак такое вешать можно.
Куземка, уйми ботов ))))
Как забодали уже считающие себя "самыми умными", в цивилизованном обществе сказали нельзя - общество не делает, у нас сказали нельзя - начинают говорить что нельзя мне говорить нельзя потому что то да это..
Нельзя на газонах машины ставить - "а пусть тут будут знаки, а пусть тут будет бордюр, а пусть будет определение газона, а пусть строят парковки", нельзя по путям ездить - "А вы сплошную сделали не везде, я заехал в разрыве", сделали прям в круг им сплошную - "а так нельзя, и знаков нет", поставили знаки - "а вы сочетание знаков не правильное сделали", тьфу, противно даже.
Лично я считаю, что движение по трамвайным путям - зло. Поэтому я поддерживаю данный запрет, особенно в условиях нашей зимы и нашим качеством уборки дорог. Мне пока везло, и в мой а/м ни разу не прилетало с трамвайных путей какое-нибудь "ведро" в неуправляемом заносе, с очередным гонщиком-обгонщиком за рулём. А вот очевидцем подобных ДТП доводилось быть неоднократно. Повторюсь что это исключительно моя субъективная оценка. Что же касается тонкостей трактовки наших ПДД (да и в целом законов), то тут сам чёрт ногу сломит. По ГОСТу или не по ГОСТу стоит знак, мне до лампочки, главное чтобы он стоял, был понятным и хорошо видимым, а вот для тех кто сознательно идёт на нарушение, ни наличие знака, ни его соответствие ГОСТу, ни сам факт существования ПДД роли не играет.
Боты-то как зашевелились!
я не настоящий автоэксперт, но, насколько я знаю, в ПДД есть пункт 9.6, который гласит:
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/d08dbb6ef3956314fd36b1d54a9393598f057acf/
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, насколько я помню, перед перекрестком висят, и их должно быть достаточно. Проблема в том, что "кирпич" со стрелкой над полосой движения избыточен?
И вот это заявление: "Не существует законного способа запретить движение автомобилей по трамвайным путям попутного направления" - это что-то новое? Есть у вас другой автоэксперт?
Надо, высокий, поребрик сделать и всё, отгородив трамваи от ведер с болтами
Трамвайные пути это проезжая часть по которой можно и нужно ездить, не создавая помех трамваю.
Поворот, разворот осуществляется с трамвайных путей (не создавая помех трамваю).
Учите правила господа
По моему т.Ларионов не прав: Ни кто не мешает трамвайные пути выделить в крайнюю левую полосу и запретить по ней движение. Но, опять же, ширины проезжей части на ул. Ленина не хватает для организации движения в 3 полосы. Вот тут проблема.
В конечно итоге все сводиться просто к человеческому уважению. Если ты видишь что пробка, ну не лезь ты на пути в итоге также будешь стоят только дальше. А люди за тобой в трамвае будут сидеть и ждать когда все такие же любители освободят трамвайные пути.
Способ ограничения движения авто по трамвайным путям давно есть - непрерывный бетонный бордюр вдоль путей. А знаки можно повесить любые нужные.
Давно сдавал на права, но хорошо помню, что езда по трамвайным путям разрешена (как например "на поворот"), если нет соответствующих знаков разметки. Если разметка есть, то и езда по рельсам карается как нарушение.
Мамкин эксперт снова в деле. ни слова о том, как надо, а только о том, как есть.
Напишите тогда как нужно решить эту проблему?
Этот эксперт сломался, несите другого.
Ему невдомёк, что трамвайные пути отделяются разметкой 1.1 (обозначает часть проезжей части, куда въезд запрещён), а не 1.2 (обозначает край проезжей части).
Следовательно это полоса проезжей части, на которой находятся трамвайные пути.
Законный способ есть. Сделать трамвайные пути непригодными для движения автомобилей.
Трамвайные пути предназначены для движения трамваев, это не проезжая часть.
+
Не существует законного способа запретить движение автомобилей по трамвайным путям попутного направления.
=>
Ездить можно везде, в том числе и по тротуарам и подземным переходам.
в общем не стоит ожидать понимания и решения проблем трамвайного движения от автомобилиста.
какой ГОСТ нарушен ?? номер и год принятия?? бредит парень сильно видно очень.
А не нарушать пробовали??
Всегда было можно двигаться по трамвайным путям, конечно же кроме встречных. А поворот разрешался с них и это правильно, а не когда с левой полосы , да ещё с радиусом под автобус встают и поворачивают , тем самым создают пробки , а если ещё индивидуум какой-нибудь с навигатором , который резко понял , что это тот поворот и судорожно включает поворот и жмёт в тормоз , то и подавно создаёт аварийную ситуацию. Перестроился на рельсы, не создавая препятствие трамваю и другим участникам движения и ищи свой поворот сколько влезет ! Души их , мужик, пускай убирают свои картины с полос и камеры ! Молодец. Пускай втыкают камеры там где есть аварийные участки и они помогут соблюдать скоростные режимы в спальных кварталах, а не там где можно стричь не законно бабки и для этого вешать камеры, когда в других местах они нужнее!
Бабы только взбунтовались, а автор прав!👍
Ларионов видимо сам по этим трамвайным путям гоняет. А из за таких как он трамваи не могут проехать прямо,или собираешься налево с Ленина на Жукова поворачивать,а по трамвайным путям "Ларионов" мчится.😠
Запрет на проезд автомобилей по трамвайным путям - единственный в условиях нашего города вариант разгрузить нескончаемые пробки. Эксперт не прав. Авто нужно оставлять на перехватывающих парковках. Пустуют те, что у Центрального стадиона, у станций метро. Город задыхается от "девочек" и "мальчиков", гордо восседающих в одиночестве на родительских машинах, от офисников, утром приезжающих и вечером уезжающих с парковок на площади 1905 года и возле старого УрГУ. Запрет оправдан!
Больше дорог! Широких и разных!
"Автоэксперт" неправ. Он отлично вспомнил ПДД глава 9.6, но только до того момента, где написано, что "При этом не должно создаваться помех трамваю. "... Так что, может, знаки и корявые, но суть проблемы в другом - торопыги постоянно блокируют трамваи.
сотрудники комитета по транспорту горадминистрации и не знают про существование ПДД
Можно было и не вешать эти знаки, а просто повесить камеры и штрафы выписывать. Ведь пункт 9.6 гласит "не создавая помех трамваю", а учитывая регулярность движения оных, штрафы можно выписывать всем
Едущие по трамвайным путям - те же обочечники, никакого к ним уважения. Я их и за людей не считаю.
3 года езжу по Ленина с поворотом на Жукова, и повернуть не возможно нормально ( к слову поворот там регулируется отдельной стрелкой и отдельной полосой для поворота ), НО те кто едут по трамвайным путям считают что они правы и едут прямо или поворачивают и по сути подрезают тех, кто едет по правилам. тратишь время, поворачивают медленно, эти дебилы только создают помехи !
Почитал бы данный эксперт ГОСТ внимательнее
5.4.2 Знак 3.1 "Въезд запрещен"* устанавливают:
________________
* Здесь и далее действие знаков - по 5.4.30 и 5.4.31.
- на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;
- на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку, а с табличкой 8.14 - на полосу, выделенную для маршрутных транспортных средств;
Уважаемый автоэксперт, на улице Шейнкмана регулярно штрафуют за «движение против шерсти» в утренние часы
И когда вы из ордынцев людьми станете?! ГБДД уже для вас бог и вертикаль власти святая! Правила это закон который для ордынцев не писан. Пересаживайтесь на лошадей и ездите по понятиям!