E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

ю-в.

725мм 90%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Реклама
Дороги и транспорт мнение «Хватит их защищать!»: водитель трамвая о дерзких автомобилистах у него на пути

«Хватит их защищать!»: водитель трамвая о дерзких автомобилистах у него на пути

Ответ вагоновожатого — эксперту, который против выделенок на проспекте Ленина

Водителям трамваев понравилась идея запретить водителям ездить по рельсам

В конце января по инициативе ГИБДД водителям Екатеринбурга запретили выезжать на трамвайные рельсы на Ленина. Но накануне автоэксперт Дмитрий Ларионов решил оспорить это решение в прокуратуре. Он изучил новую схему движения и пришел к выводу, что такая комбинация дорожных знаков не может применяться, потому что противоречит ПДД и ГОСТу.

В этой колонке водитель екатеринбургского трамвая, пожелавший остаться неизвестным, решил высказать свою точку зрения на сложившуюся ситуацию.

Трамвайные пути предназначены в первую очередь для движения трамваев! А трамваи — для перевозки людей, безопасной и бесперебойной! Я лично ничего не имею против того, что кто-то заезжает на рельсы для осуществления какого-либо маневра, однако это не должно вынуждать вагон снижать скорость или вовсе останавливаться.

Автоэксперт пришел к выводу, что такое сочетание знаков противоречит правилам

После введения запрета (на проспекте Ленина. — Прим. ред.) возмущаться будут как раз такие водители, которые привыкли ездить по трамвайным путям, чтобы сэкономить время и объехать пробку. Водители, которые не лезут на рельсы, никаких изменений не почувствуют.

Есть среди автовладельцев те, кто рассуждает: ну вот выехал на рельсы, что такого? Но давайте возьмем цепочку событий: выехала машина на трамвайные пути, сколько-то проехала, вроде бы выиграла для себя какое-то время, дальше уперлась в остановку или в следующий трамвай. Что она потом делает? Лезет обратно, ее не пускают, все участники дорожного движения стоят и ждут. А вместе с ней ждет трамвай. Но если в легковом автомобиле один водитель, то в салоне вагона 50–70 человек. Почему из-за одного человека теряют время десятки?

Трамваями ежедневно пользуются тысячи горожан. Многие жители уральской столицы считают, что вагонам нужно очищать дорогу от частного автотранспорта

У нас трафик вагонов на уровне Москвы, чуть задержишься — сразу очередь из вагонов. Один начал опаздывать — за ним из графика выбиваются и другие. У трамвая есть закрепленное расписание, а из-за машин он начинает опаздывать: одна вылезла, заблокировала, потом другая — и так весь рейс. Нагнать расписание в условиях плотного трафика почти невозможно. В итоге из-за отставания от расписания мы делаем неполный рейс. А люди стоят на остановках и ждут, когда приедет трамвай их маршрута.

Из-за одного автомобиля, который заставит трамвай простоять лишний светофор, начинает портиться вся смена, как для водителей, так и для пассажиров.

Я бы посоветовал подумать, как обособить трамвайные пути. Хорошо, что в городе понимают нужды общественного транспорта и изменяют схемы движения, чтобы упростить проезд трамваев и автобусов. Очень странно защищать только автолюбителей и при этом не думать о тысячах людей, которые ежедневно пользуются общественным транспортом.

Согласны с автором?

Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления