ARE YOU OHRENELI TAM?!!!!!
64 - ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут, который едет от Шарташского рынка до площади и дальше по Ленина. Но на нем едут с самого Компрессорного. И если раньше я еще мог силой запихнуть людей и втиснуться на последнюю ступеньку, то уже три месяца, как не могу. Приезжает, двери открывает, а люди и так там выпадывают, потому что вусмерть забитый. Могу фото показать. там люди дышать не могут, в обморок падают. В нем мясорубка.
И он забит КРУГЛЫЕ СУТКИ, потому что это САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МАРШРУТ до Шарташского рынка. Район, в котором нет ни трамваев, ни троллейбусов. и только 5 автобусных маршрутов, два из которых заканчиваются практически там же.
И не говорите про 32 автобус, который тоже с Компрессора - он ходит ровно раз в час!!!!!!
Е1 куда писать и возмущаться на это безобразие? Нет, ну какие гады, все-таки. Сами ездят на оплаченных из бюджета авто с личными водителями и считают, что имеют право как-то трогать общественный транспорт
Водителя муниципального транспорта не должно волновать количество занятых мест. Администрацию города должен заботить комфорт для людей, наличие свободных сидячих мест.
Люди цивилизованных стран ездят сидя, без нервотрёпки.
Бидком никто не ездит., кроме нас.
С ЖБИ на вокзал можно только 15 автобусом -" активно сокращают" и 23 трамваем уехать - "умеренно сокращают", м.б. сначала ИНИЦИАТОРАМ сокращения маршрутов надо проехать по городу на этих маршрутах, а потом "умеренно и активно сокращать", да и остановки и стоимость проезда никак не располагают к этим пересадкам.
в п.Мичуринский ходит один маршрут 64,нельзя его сокращать и убирать тем более....!Необходимо добавлять маршрутов,т.к.много домов вводится в эксплуатации в 2020 году
Уважаемы представители городской власти, автобусный маршрут 64 отменять нельзя! Единственный маршрут, на котором можно без пересадки доехать с ВИЗа до Компрессорного. Что предложите в замен? Делать пересадки? Попробуйте сами в час- пик проехаться!!! Переходить с остановки на остановку и т.д.и т.п...Много пожилых людей ездит, им не просто спускаться и подниматься в автобус.
Ахахаха . Екб всё быстрее превращается в деревню. Мало того что про развитие метро уже все забыли. Так ещё и наземный транспорт режут. Спасибо мечтателю о контактных дорогах.
Очередная транспортная реформа "втихушку" ??? Пора уже на забастовку выходить! Господа-чиновники из мэрии, может стоить поднять и почитать комментарии по прошлой несостоявшейся транспортной реформе? Уже нет сил снова и снова писать про ваши неправильные действия! Сокращать тот транспорт, который действительно востребован! На самом деле, сокращать то уже некуда: муниципальный транспорт итак ходит отвратительно, вечером его совсем нет, одна надежда на маршрутки, но нет - давайте и их уберем, и после 9 вечера вообще будет никуда не уехать!
Требую оставить 17 маршрут троллейбуса, его просто надо закольцевать пр. Космонавтов, Востания ;40 лет октября, пр. Орджоникидзе, Машиностроителей и далее в центр по маршруту, тогда у Вас пассажиропоток увеличится
Да где они данные то берут что горожанам не нравится?! Не помню чтобы у меня спрашивали! Пускай все дружно пересядут на общественный транспорт на месяц хотя бы и посмотрим что они там сокращать потом будут и убирать
Я живу по ветке 32 трамвая уже полгода, причем в том месте, где это единственный общественный транспорт (без дублирующих маршрутов!!!) и что... дайте как подумать... А я его ни разу и не видела!
А ведь всего лишь достаточно сделать повременной пересадочный тариф без отдельной цены, как единственный, ну и сделать адекватную цену на месячный проездной. Пассажир не должен платить двойную-тройную цену за отсутствие прямого маршрута.
а бедная 033 маршрутка...очень удобная была! одна ходила с эльмаша в центр по шефской!!! всегда полная была! если уж решили, что она дублирует 060, то гораздо ЛУЧШЕ будет убрать именно 060, т.к. ее маршрут заканчивается на ЖБИ. А основной поток народа с утра едет на работу именно в центр!!!!!!! а не в спальный ЖБИ!!! Вот так под шумок сначала 36й автобус убрали, тоже по шефской в центр ходил, теперь вот 033...(((( может, надо все-таки с людьми посоветоваться??? кто-нибудь знает, как в таком случае связаться с администрацией и не просто так, а чтоб тебя услышали
Зачем убирать трамваи? Например 16 (пионерский —эльмаш) в будни по утрам и вечерам полные всегда, тоже самое и номер 17 (уралмаш—эльмаш). Да, в выходные и днем они пустые ходят, можно же пересмотреть время работы — побольше в пик, днем по реже. Думаю с другими маршрутами та же история.
За что они так народ ненавидит, который их зарплатой обеспечивает? 6-ой трамвай итак ходит с одним вагоном, его еще сократить хотят. Как людям до центра добираться?
А как же добираться до района Компрессорный? Сейчас 64 маршрутки ходят полные, особенно в часы пик невозможно сесть, а теперь и совсем уберут!Можно же продумать- хотя бы в часы пик пускать 64 маршрут. 32 не дождаться, ходит крайне редко. Вы ездили когда-нибудь на одной ноге в набитом автобусе, уважаемые товарищи оптимизаторы?
Я чего то в этой жизни похож не понимаю.
Если есть КУЧА пассажиров, то увеличивате ОТ до тех пор, пока всех не перевезете. Это же ДЕНЬГИ. Плочему же у нас наоборот уменьшают количество ОТ? Что, деньги не нужны?
Можно где-то ознакомиться с аргументами, которые объясняют отмену трамвая № 5А, и отмену троллейбуса № 17. Получается, что с Площади 1-й Пятилетки теперь можно уехать только трамваем № 5, который из-за пробок на Московской и Радищева никогда не ходит по расписанию, т.е. на работу будем опаздывать. А как отлично работает постоянная вагоновожатая Анжела на маршруте 5А, точно по расписанию! Вот так бы хотя бы часть вагоновожатых относилась к своей работе.
Добираюсь на работу на трамваяx идущих с Керамики и Вторчермета. В 08.00 утра с Керамической идут одни одиночные трамваи, полные, на моей остановке в них уже не сесть. Единственная надежда на 1 и 15. Куда их сокращать???
Многие маршруты дублируются только в центре. 32 автобус по Сибирскому тракту и Компрессорному чем дублируется? 64 по Мичуринскому чем дублируется? 32 трамвай вдоль Московской до Радищева чем дублируется?
1 трамвай вообще не дождешься.
Так проблема пробок не в автобусах, а в том, что до хрена сколько идиотов себе понабрали кредитных ведер и радуются, что пробки создают, что все дворы заставлены.
И да, если кто сейчас отвечать начнет - у меня нет машины и это мой сознательный выбор, добраться до любой точки в городе проще и зачастую удобнее на автобусе, я не парюсь за паркову, за ремонт, за налог и т.д. и т.п., надо будет-такси возьму.
Но из-за того, что у нас в городе слишком много машин весь общественный транспорт стоит в вечных пробках. Решение - сделать платный ВЪЕЗД в центр (Круг - Объездная, Дерябиной, Токарей, Татищева, Ленина, Восточная, Машинная до Объездной). Что скажите автолюбители? Не нравится? Мне тоже сокращение общественного транспорта не нравится!
Из центра на Пехоту людям оставили один маршрут 6 - вечно переполнен и один вагон? Как его можно сократить? Перевозят людей битком в час пик двери не закрываются - все едут на Пехоту! Как его можно уменьшить? Его увеличивать надо. Посмотрите, что творится -19 ездит полупустой с уралмаша на виз - никому не нужный , каждые пять минут, вот его и нужно сокращать
Закрыть 64-й и не дать ничего взамен - это ж надо догадаться до такого! О какой компетенции администрации при решении транспортной проблемы можно говорить?
Такое понятие как "трафик" известно вам или нет? Вы посчитали сколько пассажиров перевозит маршрут с Компрессорного и Сибирского тракта? Приведите цифры! Или вы только смотрите как дублируются маршруты на отдельных участках? И после этого администрация будет еще призывать пересаживаться на общественный транспорт!
А как добираться до 7 горбольницы на Вилонова с улицы Академической, если 030 маршрутку сокращают? Это единственный маршрут, который туда идет. Инвалиду с остановки Менделеева через микрорайон до Вилонова пешком не дойти!!!
033 и так сейчас ходит раз в пол года, его уже даже на табло не высвечивают. Его уж тогда совсем убирать. Но надо повышать кол-во на 060 маршруте, потому что он просто с утра и вечером битком, с утра частенько на остановках люди остаются, которые просто уже не могут втиснуться, потому что открываются двери и там сразу спина. Народу увеличилось на маршруте из-за того что 033 почти не ходит, при этом на 060 кол-во автобусов только уменьшилось, об этом же говорят и сами водители.
наверно, все-таки реформа нужна, но она долна опираться на опыт и мнения людей , которые живут в этих трамваях-троллейбусах-автобусах между домом и работой, как могут решать люди, то бишь дума, администрация, которые последний раз на ОТ ездили неизвестно когда! по каждому маршруту надо массовый опрос в районах и потом уже решать, что лишнее, что нет.
Из предыдущей статьи на Е1:
"Уже с весны этого года в Екатеринбурге серьезно изменятся два трамвайных маршрута: № 4 и 5. Первый получит более протяженный путь, а второй будет направлен в восточную часть города, в микрорайон ЖБИ. Кроме того, ожидается возрождение маршрута № 12, который в 2017–2019 годах курсировал с 7 Ключей на ВИЗ. Все эти изменения понадобятся, для того чтобы увеличить пассажиропоток, сделать трамвайные маршруты более востребованными и выгодными для муниципалитета".
Суть: ВЕСНОЙ 2020 г. вводят трамвай № 12.
Смотрим табличку в этой статье.
Суть: трамвай № 12 активно сокращают.
Они там в мэрии себя хорошо чувствуют? ЧТО курят?
Как можно активно сокращать еще только планируемый ввести маршрут?
Как можно сокращать "автобус" 15 маршрута, на нем итак ходят только мелкие маршрутки, которые всегда забиты по полной. К тому же он единственный идёт с ЖБИ на ж.д. вокзал.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (434)
ARE YOU OHRENELI TAM?!!!!!
64 - ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут, который едет от Шарташского рынка до площади и дальше по Ленина. Но на нем едут с самого Компрессорного. И если раньше я еще мог силой запихнуть людей и втиснуться на последнюю ступеньку, то уже три месяца, как не могу. Приезжает, двери открывает, а люди и так там выпадывают, потому что вусмерть забитый. Могу фото показать. там люди дышать не могут, в обморок падают. В нем мясорубка.
И он забит КРУГЛЫЕ СУТКИ, потому что это САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МАРШРУТ до Шарташского рынка. Район, в котором нет ни трамваев, ни троллейбусов. и только 5 автобусных маршрутов, два из которых заканчиваются практически там же.
И не говорите про 32 автобус, который тоже с Компрессора - он ходит ровно раз в час!!!!!!
Е1 куда писать и возмущаться на это безобразие? Нет, ну какие гады, все-таки. Сами ездят на оплаченных из бюджета авто с личными водителями и считают, что имеют право как-то трогать общественный транспорт
Власти пытаются найти решение проблемы, это правильно. Посмотрим, как прижиется на практике
Водителя муниципального транспорта не должно волновать количество занятых мест. Администрацию города должен заботить комфорт для людей, наличие свободных сидячих мест.
Люди цивилизованных стран ездят сидя, без нервотрёпки.
Бидком никто не ездит., кроме нас.
Общественный транспорт не сокращайте не в коем случае ! Вы чё делаете вы Камри продайте свои и купите автобус это чиновникам вопрос
С ЖБИ на вокзал можно только 15 автобусом -" активно сокращают" и 23 трамваем уехать - "умеренно сокращают", м.б. сначала ИНИЦИАТОРАМ сокращения маршрутов надо проехать по городу на этих маршрутах, а потом "умеренно и активно сокращать", да и остановки и стоимость проезда никак не располагают к этим пересадкам.
А трамваи 1,15 кому помешали??? На ВТЧМ только на маршрутках по пробкам ездить???
чтооо? 18 трамвай сократить? он и так раз в 40 минут едет, утром на нем ехать в давке полный капец, а вы их сократить хотите??? с головой то дружите?
в п.Мичуринский ходит один маршрут 64,нельзя его сокращать и убирать тем более....!Необходимо добавлять маршрутов,т.к.много домов вводится в эксплуатации в 2020 году
23 и 32 - только они ходят с жби на пионерку! а кол-во людей в этом районе только растет, их нельзя сокращать вообще!
Ковальчик и Высокинский считают рентабельность. Сократится время ожидания. Всё будет хорошо.
039 итак ходит по 2-3 машины на рейс, дай-то бог! куда его сокращать-то? а он еще до онкологии едет. людям-то как добираться?!
Уважаемы представители городской власти, автобусный маршрут 64 отменять нельзя! Единственный маршрут, на котором можно без пересадки доехать с ВИЗа до Компрессорного. Что предложите в замен? Делать пересадки? Попробуйте сами в час- пик проехаться!!! Переходить с остановки на остановку и т.д.и т.п...Много пожилых людей ездит, им не просто спускаться и подниматься в автобус.
зачем убирание 15 маршрут автобуса,как потом добираться?Заполнение полное
16 трамвай чем не угодил? Самый короткий маршрут города Эльмаш-Шарташ.
Ахахаха . Екб всё быстрее превращается в деревню. Мало того что про развитие метро уже все забыли. Так ещё и наземный транспорт режут. Спасибо мечтателю о контактных дорогах.
Все, что не делается-все против людей!!!
Очередная транспортная реформа "втихушку" ??? Пора уже на забастовку выходить! Господа-чиновники из мэрии, может стоить поднять и почитать комментарии по прошлой несостоявшейся транспортной реформе? Уже нет сил снова и снова писать про ваши неправильные действия! Сокращать тот транспорт, который действительно востребован! На самом деле, сокращать то уже некуда: муниципальный транспорт итак ходит отвратительно, вечером его совсем нет, одна надежда на маршрутки, но нет - давайте и их уберем, и после 9 вечера вообще будет никуда не уехать!
Требую оставить 17 маршрут троллейбуса, его просто надо закольцевать пр. Космонавтов, Востания ;40 лет октября, пр. Орджоникидзе, Машиностроителей и далее в центр по маршруту, тогда у Вас пассажиропоток увеличится
Да где они данные то берут что горожанам не нравится?! Не помню чтобы у меня спрашивали! Пускай все дружно пересядут на общественный транспорт на месяц хотя бы и посмотрим что они там сокращать потом будут и убирать
Я живу по ветке 32 трамвая уже полгода, причем в том месте, где это единственный общественный транспорт (без дублирующих маршрутов!!!) и что... дайте как подумать... А я его ни разу и не видела!
Офигели, И 4 и 18 трамвай сократить! А на шарташ на чем ездить?
23, 6 два трамвая, которые едут от микрорайона Новая Сортировка до Центра. Ну да, ну да, пошел я нахер.
64 единственный ходит до мичуринского, всегда полный, что взамен
Давно пора, дороги свободнее будут.
А ведь всего лишь достаточно сделать повременной пересадочный тариф без отдельной цены, как единственный, ну и сделать адекватную цену на месячный проездной. Пассажир не должен платить двойную-тройную цену за отсутствие прямого маршрута.
сократить и вообще ликвидировать надо служебный автотранспорт за счет бюджета у чиновников, пусть поездят на общественном!!!!!
а бедная 033 маршрутка...очень удобная была! одна ходила с эльмаша в центр по шефской!!! всегда полная была! если уж решили, что она дублирует 060, то гораздо ЛУЧШЕ будет убрать именно 060, т.к. ее маршрут заканчивается на ЖБИ. А основной поток народа с утра едет на работу именно в центр!!!!!!! а не в спальный ЖБИ!!! Вот так под шумок сначала 36й автобус убрали, тоже по шефской в центр ходил, теперь вот 033...(((( может, надо все-таки с людьми посоветоваться??? кто-нибудь знает, как в таком случае связаться с администрацией и не просто так, а чтоб тебя услышали
Зачем убирать трамваи? Например 16 (пионерский —эльмаш) в будни по утрам и вечерам полные всегда, тоже самое и номер 17 (уралмаш—эльмаш). Да, в выходные и днем они пустые ходят, можно же пересмотреть время работы — побольше в пик, днем по реже. Думаю с другими маршрутами та же история.
За что они так народ ненавидит, который их зарплатой обеспечивает? 6-ой трамвай итак ходит с одним вагоном, его еще сократить хотят. Как людям до центра добираться?
чот всё посокращали с уралмаша, ну кроме 8 трамвая, уж действительно проще на такси или на личном авто
А как же добираться до района Компрессорный? Сейчас 64 маршрутки ходят полные, особенно в часы пик невозможно сесть, а теперь и совсем уберут!Можно же продумать- хотя бы в часы пик пускать 64 маршрут. 32 не дождаться, ходит крайне редко. Вы ездили когда-нибудь на одной ноге в набитом автобусе, уважаемые товарищи оптимизаторы?
9 трамвай и так призрак. Видимо ходить будет один раз в неделю
Я чего то в этой жизни похож не понимаю.
Если есть КУЧА пассажиров, то увеличивате ОТ до тех пор, пока всех не перевезете. Это же ДЕНЬГИ. Плочему же у нас наоборот уменьшают количество ОТ? Что, деньги не нужны?
По Шефской сейчас в автобус не сесть а они еще и 033 сокращают.Совсем из ума выжили.
Можно где-то ознакомиться с аргументами, которые объясняют отмену трамвая № 5А, и отмену троллейбуса № 17. Получается, что с Площади 1-й Пятилетки теперь можно уехать только трамваем № 5, который из-за пробок на Московской и Радищева никогда не ходит по расписанию, т.е. на работу будем опаздывать. А как отлично работает постоянная вагоновожатая Анжела на маршруте 5А, точно по расписанию! Вот так бы хотя бы часть вагоновожатых относилась к своей работе.
Добираюсь на работу на трамваяx идущих с Керамики и Вторчермета. В 08.00 утра с Керамической идут одни одиночные трамваи, полные, на моей остановке в них уже не сесть. Единственная надежда на 1 и 15. Куда их сокращать???
17 маршрут загубили
5 - трамвай загубили
36 загубили
Это все выгодно !!!!!
Раньше ЕТТУ было одно из крупнейших предприятий города, автобусники всегда станали
Реформа выгодна всем кто кормится с автобусов и маршруток
Многие маршруты дублируются только в центре. 32 автобус по Сибирскому тракту и Компрессорному чем дублируется? 64 по Мичуринскому чем дублируется? 32 трамвай вдоль Московской до Радищева чем дублируется?
1 трамвай вообще не дождешься.
Так проблема пробок не в автобусах, а в том, что до хрена сколько идиотов себе понабрали кредитных ведер и радуются, что пробки создают, что все дворы заставлены.
И да, если кто сейчас отвечать начнет - у меня нет машины и это мой сознательный выбор, добраться до любой точки в городе проще и зачастую удобнее на автобусе, я не парюсь за паркову, за ремонт, за налог и т.д. и т.п., надо будет-такси возьму.
Но из-за того, что у нас в городе слишком много машин весь общественный транспорт стоит в вечных пробках. Решение - сделать платный ВЪЕЗД в центр (Круг - Объездная, Дерябиной, Токарей, Татищева, Ленина, Восточная, Машинная до Объездной). Что скажите автолюбители? Не нравится? Мне тоже сокращение общественного транспорта не нравится!
Сделайте метро как в Москве, а потом транспорт сокращайте!!!!
Из центра на Пехоту людям оставили один маршрут 6 - вечно переполнен и один вагон? Как его можно сократить? Перевозят людей битком в час пик двери не закрываются - все едут на Пехоту! Как его можно уменьшить? Его увеличивать надо. Посмотрите, что творится -19 ездит полупустой с уралмаша на виз - никому не нужный , каждые пять минут, вот его и нужно сокращать
Лучше сократите количество кредитных ведер , которые каждое утро создают пробки ...
Закрыть 64-й и не дать ничего взамен - это ж надо догадаться до такого! О какой компетенции администрации при решении транспортной проблемы можно говорить?
Такое понятие как "трафик" известно вам или нет? Вы посчитали сколько пассажиров перевозит маршрут с Компрессорного и Сибирского тракта? Приведите цифры! Или вы только смотрите как дублируются маршруты на отдельных участках? И после этого администрация будет еще призывать пересаживаться на общественный транспорт!
А как добираться до 7 горбольницы на Вилонова с улицы Академической, если 030 маршрутку сокращают? Это единственный маршрут, который туда идет. Инвалиду с остановки Менделеева через микрорайон до Вилонова пешком не дойти!!!
033 и так сейчас ходит раз в пол года, его уже даже на табло не высвечивают. Его уж тогда совсем убирать. Но надо повышать кол-во на 060 маршруте, потому что он просто с утра и вечером битком, с утра частенько на остановках люди остаются, которые просто уже не могут втиснуться, потому что открываются двери и там сразу спина. Народу увеличилось на маршруте из-за того что 033 почти не ходит, при этом на 060 кол-во автобусов только уменьшилось, об этом же говорят и сами водители.
наверно, все-таки реформа нужна, но она долна опираться на опыт и мнения людей , которые живут в этих трамваях-троллейбусах-автобусах между домом и работой, как могут решать люди, то бишь дума, администрация, которые последний раз на ОТ ездили неизвестно когда! по каждому маршруту надо массовый опрос в районах и потом уже решать, что лишнее, что нет.
22 трамвай сокращают.Как с Советской до Уралмаша добраться?!!!
Из предыдущей статьи на Е1:
"Уже с весны этого года в Екатеринбурге серьезно изменятся два трамвайных маршрута: № 4 и 5. Первый получит более протяженный путь, а второй будет направлен в восточную часть города, в микрорайон ЖБИ. Кроме того, ожидается возрождение маршрута № 12, который в 2017–2019 годах курсировал с 7 Ключей на ВИЗ. Все эти изменения понадобятся, для того чтобы увеличить пассажиропоток, сделать трамвайные маршруты более востребованными и выгодными для муниципалитета".
Суть: ВЕСНОЙ 2020 г. вводят трамвай № 12.
Смотрим табличку в этой статье.
Суть: трамвай № 12 активно сокращают.
Они там в мэрии себя хорошо чувствуют? ЧТО курят?
Как можно активно сокращать еще только планируемый ввести маршрут?
Как можно сокращать "автобус" 15 маршрута, на нем итак ходят только мелкие маршрутки, которые всегда забиты по полной. К тому же он единственный идёт с ЖБИ на ж.д. вокзал.
Все верно, нечего по трамвайным путям гонять на трамваях! Там теперь чинуши будут ездить на мерсах!
Я уже лет 10 езжу на автомобиле, но раз в год иногда катаюсь на метро... Но даже я понимаю, что это полный бред
Придурки как можно убрать 18-19 троллейбус 😠😠😠😠