16 апреля пятница
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (155)

Дося
12 фев 2020 в 10:12

Даже с увеличенной стоимостью проезда выйдет дешевле, чем на такси, таксисты наглеют, когда речь идет про поездку в аэропорт

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2020 в 10:14

Мдаааа. Билеты будут стоить дороже обычных. Ну допустим 40 рублей. Семья из 4-х человек с чемоданами сначала должна будет на общественном транспорте доехать до Дирижабля (112 рублей минимум), а потом на аэроэкспрессе до Кольцово (160 рублей). Итого 272 рубля минимум. Ну зато приключения! :-D

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2020 в 10:17

Неужели они реально не понимают таких простых вещей? Электричка не окупается, потому что вы пустили ее для вида, а не для людей!! Два раза в сутки - это вот для кого?? Может конечно на ней ездят сотрудники аэропорта.... но в таком случае у них, видимо, рабочий день должен быть с 7:30 до 19ч!

ОТВЕТИТЬ
Ку ку
12 фев 2020 в 10:23

Задумка хорошая,интересно будет посмотреть

Сергей
12 фев 2020 в 10:24

Кто то себе бизнес придумал ? Да не будут ездить, если вы будете просить по 100 р с носа дак дешевле на такси ехать, все равно в 70 % едут как минимум двое. На автобусе это уже 200 а такси до порта 300

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 фев 2020 в 10:28

все что не делают везде жопа

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2020 в 10:29

Какие экипажи.,, что несут. Электричка уже была.

Сергей
12 фев 2020 в 10:37

в екатеринбурге создадут ,,,,,,,,,,,,,,, создатели блин ,,, поставить 2 подписи и пустить маршрут очень трудно , нужно быть создателем чтоб это произошло

12 фев 2020 в 10:50

Не, не взлетит. И кому особо надо к Дирижаблю? Яндекс такси прилетаем через минуту, стоит недорого. Расчет если только на областников, чтобы сразу с автовокзала в аэропорт. Каждые 15 минут вообще смешно, пару дней поездит пустым и закроют. И большинство рейсов от нас улетает рано утром, когда транспорт еще не ходит. Особо экономные без багажа могут и на 1 автобусе дотрястись.

12 фев 2020 в 11:05

Из Москвы до Домодедово таксисты дерут нещадно. Аэроэкспресс в Домодедово 500 р. Ходит каждые полчаса - на любой рейс удобно. Москва город большой и столичный, поэтому пассажиропоток на экспресс обеспечивается. Даже много иностранцев едет. И самое главное - ПРОБКИ. Не раз сам выбирая такси опаздывал на самолет. А экспресс идет точно по расписанию и никаких сюрпризов.
У нас в Екб на такси без проблем рублей за 300-400 доехать можно. Причем быстро. Экспресс будет ездить пустым, потом снимут с линии. Тут все и ежу ясно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2020 в 11:20

Задумка отличная. Жители уралмаша будут счастливы.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
12 фев 2020 в 11:21

Да еще добавлю маршрутки по 308 Из Домодедово ходят по наполнению, это примерно каждые мин 7-10

12 фев 2020 в 11:25

Электричка ходит 2 раза в день. А они говорят, что мало популярное, конечно! Так сделайте, чтобы через каждые 2 часа ходила, хотя бы!

Гость
12 фев 2020 в 11:26

Они их по Савы Белых пустят чтоли? Таи пробка часто и расширяться некуда

Гость
12 фев 2020 в 11:38

вот когда запустят, как минимум, еще одну ветку метро, возможно, и будет пользоваться спросом этот экспресс до Кольцово... ну, допустим, доехала я из Кольцово до Дирижабля, а живу, например, на визе или на компрессорном... и что дальше? делать еще 100500 пересадок что бы доехать до дома? проще и дешевле такси

Гость
12 фев 2020 в 11:56

Лиш бы бабки стричь , автобус за 100 руб 🤦‍♂️

гость
12 фев 2020 в 11:59

400 000 000 баксов будет стоить золотой торговый центр(автовокзал). Если не подвести к нему электрички, автобусы, самолеты, то окупаться долго будет. О вас жители никто и думать не собирается.

ТОНИ
12 фев 2020 в 12:05

это зря. для чего такси? если денег нет, пешком пусть идут. на самолет есть же деньги

ОТВЕТИТЬ

Если автобус, то почему аэро?

Если аэро, то тогда он должен по воздуху летать, а не тащиться по Россельбану, создавая аварийные ситуации.

Что там за футурологи такие придумали прилепить к обыкновенному Пазику приставку аэро? ))

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
12 фев 2020 в 12:41

Одобряю!! Чем больше альтернативы такси тем адекватнее цены. Тем лучше пассажирам.

Екатерина
12 фев 2020 в 13:00

Единственное что будет успешно в кольцово это метро!!! Но с нашими правителями, вряд ли оно будет

12 фев 2020 в 13:04

конечно транспорта должно быть много разного. и лишним этот экспресс не будет. для жителей ботаники. но не для всех горожан.
интересно, чего все так прицепляются к дирижаблю? помнится, на экспоелку тоже от дирижабля запускали типашаттлы 💩
а почему бы например с пионерского не запустить через жби.

12 фев 2020 в 13:50

Идея хорошая, но это подмена вида транспорта, планировалось запустить скоростной трамвай по этому маршруту, что отражено постановлении города о развитии общественного транспорта. Потом непонятно будут ли предусмотрены остановки на Уктусе, Светлом, Сима-ленде в оба направления.

ОТВЕТИТЬ
Елена
12 фев 2020 в 13:51

Почему убирают действующие жизненно необходимые жителям города маршруты? В час пик не уехать с ЖБИ на Уралмаш. 033 маршрут ликвидировали, 060 не справляется с нагрузкой. Люди вынуждены вызывать такси, чтобы добраться на работу или с работы. Маршрут социальный, востребован студентами, пенсионерами. Кто принимает такие безграмотные решения? Обратите внимание, пожалуйста!

ОТВЕТИТЬ
Житель
12 фев 2020 в 13:54

Все как обычно. Эти инициаторы то вообще обычно жизнью жили?
И на автобусе тоже никто ездить не будет. В Москве гораздо большее расстояние проезжаешь до метро по стоимости обычного городского билета, а тут в двоем действительно проще доплатить и уехать на такси до дома, чем потом таскаться по метро, которое тебя только на Уралмаш может привезти...

12 фев 2020 в 14:01

Назвать абтобус аэроэкспрессом и пустить за стоимость в 5 раза дороже 😂 Маркетологи от бога

Галина
12 фев 2020 в 14:21

Очень нужен ночной трансфер. Днем можно c аэропорта как то добраться на автобусе,
электричке, а ночью ничего нет, хотя ночные перелеты преобладают над дневными. Если запустят этот аэроэкспресс, скорей всего, он опять не будет ходить ночью.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2020 в 14:29

Давно пора было так сделать ! Использовать преимущества метро и расположение конечной рядом с Кольцовским трактом. НО.
- это должен быть действительно "экспресс" (минут 15 - было бы здорово)
- стоимость должна обеспечивать наполняемость
(чтоб не было: задрали цены, никто не ездит - "значит никому не надо"
идеально: сначала очень низкая цена - реклама - привлечение - наполнение - затем повышение.)

Гость
12 фев 2020 в 15:20

Да ладно???!!! Да неужели???!!! Додумались! Самое очевидное решение, которое должно было быть реализовано, еще когда открыли метро на Ботанике

Татьяна
12 фев 2020 в 15:44

Очень ждем этот маршрут!!! Удобно добираться с Ботаники на работу в Кольцово и обратно!!!

12 фев 2020 в 16:54

как они в обратную сторону будут делать остановку у Экспоцентра? А если её не будет, то зачем там остановка в сторону города?

Тамара
12 фев 2020 в 17:06

Лучше продлить 2 станции метро от Ботаники до "Глобус" и "химмаш", так как строится очень много жилья, чем тратить деньги на множество неоправданных маршрутов.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 фев 2020 в 17:07

Комфортного тазика от Кольцово до шаурмишной у дирижабля ))))

Сергей
12 фев 2020 в 17:23

Не проще ли продлить метро до Кольцово по поверхности. Колея ведь одна и та же. И пересадки не будет лишней. И кольца никакого не надо строить на ботанике.

ОТВЕТИТЬ
Александр
12 фев 2020 в 17:32

Ага и сделают цену в 100 рублей + метро 32 +пересадка 28=160рублей и это при условии что цены не подрастут, а такси прямо и до дома

Адвокат
12 фев 2020 в 17:38

Всем добрый день. Отлично, просто замечательно. Будет встреча еще в пт. Есть корректировки. Надо, чтобы жителей мкр. Кольцово еще затронуло напрямую. А вообще, жму руку всем, кто за. Кольцово давно нуждается в дополнительном транспорте..район растет.

Алекс
12 фев 2020 в 18:04

Согласен с предыдущим автором про электричку от ж/д вокзала до аэропорта, что расписание ужасное. Смех да и только, дважды в день и еще тащить чемоданы до входа в аэропорт или из него.А они еще рассуждают,что в экспрессе будет не удобно.До этого во все времена ездили с чемоданами и ничего.Надо быстрее запускать до ТЦ " Дирижабль" и подумать, как сделать подземный переход к
электричке с удобными эскалаторами и теплым терминалом, увеличить количество рейсов и сделать больше информационных стендов.Многие горожане, не говоря о гостях, даже и не знают где остановка экспресса в аэропорту.

Фото пользователя
12 фев 2020 в 18:20

Не взлетит ваш аэроэкспресс, впрочем как и электричка)))
Я на каршеринге доезжаю за 120р и парковка для них там предусмотрена халявная. Не рекламо)

Гость
12 фев 2020 в 18:54

Пусть сделают обычный автобус до метро по россельбану и все ?на кой нужен это т экспресс с его ценой в руб 159

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2020 в 20:13

по сравнению с Москвой и Питером-транспорт в Кольцово никакой просто мертвый!!!и как при таком достаточно современном аэропорте такая простите деревенская инфраструктура?!тогда уж как минимум прежде чем решать общественные слушания проводите что ли?!вот такая наша власть да и вместе с коммерцией!где цивилизация?!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2020 в 20:16

Регулярный автобус по маршруту пос. Кольцово-аэропорт -метро ботаническая и обратно, по городской цене. А после уже думать о необходимости "шаттлов"

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2020 в 20:33

😁 в уродливый этот Богдан с чемоданами вваливаться а потом выгружаться?
Какой идиот это придумал?

Гость
12 фев 2020 в 20:46

Летные экипажи никогда не будут ездить на этой дряни. Просто потому что прибывают/улетают они в течение всех суток и ждать пол-дня эту повозку никто не будет

Екатеринбуржец
12 фев 2020 в 20:51

Электричка непопулярна тк она ходит нерегулярно. Сделали хотя бы раз в час. Думаю, аэроэкспресс также прогорит по тем же причинам. Люди летают не так часто и такси получается самый удобный и относительно дешевый способ доехать в Кольцово. Лучше сделать электропоезд раз в час и хотя бы три ночных рейса в час ночи, в три и в пять утра, и поставить туда комфортабельную "Ласточку" с высокой платформой, а не грязные старые вагоны с узкими крутыми ступеньками, куда и чемодан не затащишь.

лина
12 фев 2020 в 21:03

хм такие автобусы как седни нужны вахтовикам в ямале
хахахахаххахаха ахаххахахаха экспрээс

Гость
12 фев 2020 в 23:12

Наконец-то эта идея дошла до нашей администрации! В Новосибирске уже давно ходит комфортный автобус. В Москве - ЖД экспрессы. А в Екб - ничего путевого нет. Маршрутка 01 - она неудобная т.к. если мне в центр не надо, то это бессмысленная трата времени. И кроме того, если я еду например в сторону кольцово, то маршрутка 01- не останавливается. в нее не попасть. В общем город Екб как большая деревня из советского союза. Аэропорт есть, а бесплатной нормальной парковки нет и автобусов удобных нет.

гриша
12 фев 2020 в 23:28

А вот о жителях кольцово вообще подумали? от туда храмой 039 ходит раз в час и едет еле еле,его бы лучше заменили своим чудо автобусом, только деньгу уроды отмывать можете всякой херней😠

ОТВЕТИТЬ
Арс
12 фев 2020 в 23:42

Электричка идёт почти 40 мин от вокзала утром и вечером...

Олег
13 фев 2020 в 00:32

Позор! Третья столица,международный аэропорт!Уехать в аэропорт не на чем! Никто не думает,что кроме улетающих,есть масса людей,встречающих,провожающих!Неужели чтобы проводить детей,надо тратить по 300-400рублей в одну сторону.Если ехать на своей машине,надо за стоянку отдать 500рублей/час.Кто нибудь из чиновников пусть проедет по маршруту 1.Маршрут хороший,но один,идет в один конец 60 мин.,если не встанет в пробках.Почему не пустить маршрутки от Дирижабля? Про ночное время я уже не говорю.При СССР был экспресс с аэровокзала.он ходил и ночью.Почему не пустить маршрутку но не по 1 маршруту,а кратчайшим путем по Россельбану до центра? Попробуйте сейчас в интернете узнать точное расписание транспорта в аэропорт!

Антоха
13 фев 2020 в 01:26

Там от электрички полчаса идти надо, причем не везде есть тротуары.
А по грязи ходить желающих мало.

Гость
13 фев 2020 в 05:03

20 лет назад ездил от аэропорта через автовокзал к аэроагентству автобус повышенной комфортности. Билет стоил в 2 раза дороже обычного: 16 рублей вместо 8. Пассажиров было мало, но я пользовалась регулярно, чтобы из посёлка Кольцово до центра добраться. В сегодняшних реалиях Вместо люкса будет лучше обычный низкопольный автобус. И чтобы был рассчитан не только на поток из аэропорта, но и на жителей Кольцово. Можно связать маршрутом не только метро и аэропорт, а несколько точек притяжения: в Кольцово, например, ж/д станция, строительный рынок- тогда маршрут будет востребован.

Loading...