17 сентября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (181)
Снюс
13 фев 2020 в 18:23

Теперь метро зароют обратно...

Гость
13 фев 2020 в 18:25

Боюсь, не видать нам 2-й ветки метро - доходы власти и бенефециаров метрополитена стагнируют, рост в рамках инфляции, ну куда это годится! Ради годового оборота 1,2 млрд. зарывать новые 30 млрд. руб.... Не взлетит!

13 фев 2020 в 19:31

Я принципиально теперь не езжу на метро. И не я одна такая

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 18:23

Ещё поднимите цены чтоб вообще никто не ездил и тогда можно будет вообще новую ветку не строить

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 18:20

Не получилось у кучерявого и рыбку съесть, и чешую продать.

Юлия
13 фев 2020 в 20:36

проживаю на Уралмаше, метро пользуюсь редко, только когда необходимо съездить в центр по делам, повысив поездку до 32 рублей лично я принципиально отказалась от метро!
работаю на Бориса Ельцина , езжу по Е-карте (трамвай, безлимит 👍) , выходит дешевле и выгодней.
(ранее была Е-карта 70 поездок с ценой 1700 руб. ВКЛЮЧАЯ МЕТРО, сейчас же из данного тарифа УБРАЛИ МЕТРО, НО ЦЕНА ПОЧЕМУ ТО ОСТАЛАСЬ ТАКОЙ ЖЕ ! ) , абсолютно не выгодно отдавать за тариф по Е-карте 1700 и + еще платить по 32 рубля за метро.... извините .... 😐

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 20:29

Это ненормально, что городской общественный транспорт должен сам себя окупать: он окупается налогами в бюджет за счёт развития инфраструктуры в отдаленных районах города. Например, в Праге квартира у метро будет дороже при продаже и сдаче в аренду а значит и город подучит больше налогов с этих доходов, а сам по себе проезд для местных стоит копейки: в пересчете на рубли 10000 за год (включая трамваи, автобусы, метро, фуникулёр, пригородную электричку, паромы и ночные линии автобусов и трамваев), причём это взрослый тариф, а многие категории граждан ездят в разы дешевле или бесплатно.и ничего как-то они у себя и вагоны в метро обновляют при таких тарифах: 27-28 рублей на проезд в день! А не за 1 поездку!

Фото пользователя
13 фев 2020 в 20:19

мне лично пофигу на цены за проезд, но метро я перестала пользоваться, когда там сделали скотобазу со шмоном. уберите эти дурацкие рамки и досмотр, как на зоне, и люди будут пользоваться вашим метро. а так это просто унижение и мерзость.

ОТВЕТИТЬ
Блэйд
13 фев 2020 в 18:20

С чего вдруг потребитель должен оплачивать обновление поездов и парка и метрополитена? И самое главное с каких пор муниципальный транспорт должен приносить прибыль. Это не коммерциализации и рынок. Это транспорт причем городской. Верните стоимость проезда 28 руб и проездные. В Новосибирске метро в два раза длинее и в полтора раза дешевле (22 руб) не позорьтесь

ОТВЕТИТЬ
Фома
13 фев 2020 в 18:41

Вполне заранее предсказуемые итоги вредительской деятельности хронических профанаторов их серого дома!

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2020 в 20:44

ездила на метро достаточно редко, в основном по делам если требовалось съездить в центр.
с повышением стоимости поездки до 32 рублей принципиально отказалась от него!

работаю на Б. Ельцина, езжу на трамвае (безлимит, Е-Карта), выходит дешевле.
Раньше ездила по другому тарифу (офис был в другом месте) - 70 поездок за 1680 рублей (включая ВСЕ виды транспорта).... сейчас же из данного тарифа метро убрали, и цена осталась тарифа такая же !!! т.е. отдавай по 1680 и + еще по 32 за метро, больно дорого выходит....

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
13 фев 2020 в 18:40

Вообще школьники должны ездить на всех видах транспорта бесплатно. Школьники они же не работают.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2020 в 18:26

Доходы падают в связи с развитием города и другого транспорта, весь транспорт кроме метро развивается, а на новую ветку нам из москвы тысячу лет денег выделить не могут.

ОТВЕТИТЬ
Сотрудник
13 фев 2020 в 21:33

Общественный транспорт должен быть выгоднее личного, это избавит город от изнурительных пробок. Но наш " транспорт" - это тесные " типа автобусы" или газели. Трамваи и троллейбусы - далеко не везде. Метро тем более. Из мичуринского, широкой речки, медного - уехать после 19 часов проблематично. Доверия к " нашему" общественному транспорту- никакого. От слова совсем.

Житель Екб
13 фев 2020 в 20:06

Утомили боты. Хоть бы стиль поменяли, а то их тупое "как хорошо работает администрация города!" поднадоел слегка.

ОТВЕТИТЬ

Это не значит,что люди из-за высокой стоимости не стали ездить. Большая часть машины приобрели, другие может переехали туда, куда на метро не добраться и прочие мелочи

ОТВЕТИТЬ

Спасибо Высокинскому!

Только он умеет дарить горожанам новые вагоны метро за деньги. 😉

13 фев 2020 в 22:02

от жби до центра постройте, хоть 50 рублей будет стоимость - народу будет непротолкнуться с утра до ночи!

Гость
13 фев 2020 в 19:15

Сотни работников зика и уралмашзавода, которые раньше ездили утром на работу и вечером домой на метро, после взвинчивания цен пересели на троллейбус и трамвай.
Очень много людей с района "зари" стали ходить пешком (до проходной УЗТМ, и до остановки на трамвай в сторону эльмаша).
Люди голосуют рублём.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 18:37

Вот прямо так и сказали: «Извините, нам это не интересно!!!!!» Досвидули. Доберемся на 4 рубля дешевле, ибо нефиг наглеть и наживаться на жителях. Не знают уже с какой стороны в карманы горожан залезть 😠

Гость
13 фев 2020 в 19:17

Чё боты-то так возбудились??? Чует кошка косматая, чьё мясо съела? 😜
Давно уже предлагаю - надо организовать общегородской день, а лучше два дня бойкота. Без метро можно день и даже два потерпеть - а они без пассажиров не проживут. Вот и поймут кто главнее и кто для кого - горожане для метро и чинарей, или наоборот, они для горожан?

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2020 в 18:58

Сначала они давали скидку владельцам карты МИР в 4 руб. Потом подняли цену для всех на 4 руб. Где логика? Гордились тем что количество пассажиров оплативших картой мир выросло.. и вот результат.

Vld
13 фев 2020 в 21:16

Говорят, что угодно, только бы не строить новые станции. Наземный транспорт в большом городе никогда не будет лучше подземного!

Елена
14 фев 2020 в 08:54

Так и есть, после отмены единого проездного и отделения метро с повышением стоимости проезда я и многие мои друзья перестали ездить на метро. Имея единый проезной в 2380 р еще доплачивать 500 р за метро? Они сами это сделали. Поезда ждешь иоогла больше 10 минут

лямбда
13 фев 2020 в 18:29

Не так много людей перестало пользоваться, плюс пустят отремонтированные составы и всё вернутся обратно на метро.

ОТВЕТИТЬ
Родина
13 фев 2020 в 18:23

Зато на эти дополнительные деньги ремонтируют вагоны, большинство сейчас выглядят как новые

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2020 в 21:37

если так считать, то можно сделать проезд 50 рублей ,перевезете 35 млн доход получите 2 млрд😁

Фото пользователя
13 фев 2020 в 22:29

Сейчас метро не пользуюсь, просто не удобно для меня. Вот когда будет вторая ветка, снова буду их клиент. Каждый день буду ездить, туда и обратно.

сталкер
14 фев 2020 в 10:29

А чего они ожидали ? Что наши граждане подобно баранам будут и дальше терпеть и оплачивать из своего кармана их эксперименты ? Кто-то нам новые вагоны обещал еще в 2018 году к ЧМ по футболу. Продинамили. А потом "осчастливили" подорожанием цен в метро. Вот и получите. Люди ногами ответили на все это.

Трелло
13 фев 2020 в 18:25

Стоимость то снизить всегда можно, но не закрывать же метро. Хотя не рентабельно будет снижать.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2020 в 21:59

ничего не понимаю, нафига строили метро туда где и так с транспортом полный порядок: хочешь пироженное, хочешь мороженное, хочешь трамвай, хочешь автобус, хочешь троллейбус, а хочешь метро?!
На ЖБИ единственный мост в две полосы, который каждое утро перекрывают в 7.40, вот нет чтобы построить вторую ветку от жби до центра! Разбазаривают средства!

ОТВЕТИТЬ
николай
13 фев 2020 в 19:07

Раньше часто ездил на метро, сейчас очень редко. как то обидно отдавать 32рубля за проезд. туда обратно это уже 62рубля. нереальные цены. сейчас предпочитаю сходить пешком или на трамвае. летом на самокате электро для взрослых.

ОТВЕТИТЬ
Павел
13 фев 2020 в 22:03

А куда ездить-то на метро?
Станции расположены не удобно. Пока до них доберешься кучу денег потратишь
Мне ближайшие это "Динамо" и "Машиностроителей" (с Сулимова).
Когда будет метро на Пионерском, тогда удобно будет. Но это только третья очередь.

ОТВЕТИТЬ
Елена
13 фев 2020 в 21:43

зато подвижной состав отремонтировали! я лично не езжу из принципа , на трамвае 26 руб по Е -карте, !а в метро 32 руб, разница 6 руб, туда -обратно 12 руб, и очень опасно зимой заходить в метро, суперскользкие ступени и полы

Гость
14 фев 2020 в 07:23

В этом городе, какое-то особенное начальство, застрявшее где-то в переломном моменте и думающее что народ ничегошеньки не понимает в этих схемах обогащения. Это касается преступных строек, развалов памятников, и просто наплевательское отношение к горожанам.

Константин
14 фев 2020 в 07:45

Надо копать новые ветки,тогда все поедут на метро. Народу тьма,есть кому придти на работу.

Гост
14 фев 2020 в 10:34

да ладно. а если сделать проезд сто тыщ то пассажиро поток снизится на 99,99%. Гении хреновы. Снижайте стоимость до 15руб и все будет нормально.

гость
14 фев 2020 в 01:06

Лично я перестала пользоваться метро из за дурацких рамок и шмона. Это просто унизительно для нормальных людей. Осенью была в Праге, там миллион туристов со всего мира но никаких рамок в метро нет и никто тебя не досматривает.

ОТВЕТИТЬ
Шиза
13 фев 2020 в 18:26

Да стоимость и так не слишком высокая, чтобы не ездить, к тому же какой транспорт может заменить метро?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 23:06

Вот почему-то в Москве, с ее доходами, москвичи-пенсионеры ездят бесплатно по карте типа нашей Е-карты... А у нас... Мало того, что проезд необоснованно дорогой у нас в метро, перроны станций рассчитаны на 5 вагонов - в составе 4. В час-пик вечная давка. После 7 вечера и в выходные время ожидания поезда около 10 минут.... Все для людей...
Не дай Бог опять про транспортную реформу мЕрия вспомнит...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 08:35

Если проведут ветку в Академ, смогут от меня получить 32х2х365=23360 р/год. А там еще тысяч 100 таких же)). А это уже 2 с лишним млрд.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 фев 2020 в 09:30

Подождите... Сейчас еще пару мостов на 100500 лет закроют, парковки запретят везде и будет счастье метрополитену! Вот тогда он и на 10 руб поднимет проезд

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 21:31

надо делать четвертак за проезд !

Гость
15 фев 2020 в 17:11

Перестал ездить на метро, когда там начали просматривать личные вещи. Скрывать мне нечего, но я не собираюсь за свои же деньги подвергаться унижениям.

Гость
13 фев 2020 в 18:50

люди перестали ездить на метро потому, что у нас в городе катастрофически растет безработица, и естественная убыль пассажиропотока, как раз те кто потерял работу и соответственно необходимость ездить на метро

ОТВЕТИТЬ
Великий Гэтсби
13 фев 2020 в 18:24

Вот с чего вы решили,что это связано с стоимостью проезда? Вы лично всех людей опрашвиали или как?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 22:27

Вообще то ВСЕ платят НАЛОГИ!Даже а булке хлеба есть этот сраный налог...Вова, где деньги? Хватит воровать уже твоим друганам..Мы уже заплатили сполна..И с этих налогов модно построить три метро..если не воровать

Фото пользователя
13 фев 2020 в 18:24

В годовой статистике - это не много. Пассажиров потеряли, но не деньги же) а иначе как бы они ремонтировали вагоны?

ОТВЕТИТЬ
Нино
14 фев 2020 в 00:33

После повышения стоимости до 32 руб в метро принципиально не езжу. В день туда обратно 64 руб это слишком дорого для меня .Выгадываю как подешевле проехать-тут я могу
выбирать сама. Это не коммуналка,за которую не заплатишь всеравно заставят .И откуда у владельцев Екарты миллионы прибыли???

Зулус
13 фев 2020 в 18:19

Что это за абсурд? Для чего статистика? Чтобы не выделять деньги на строительство ветки метро!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 10:06

и зачем это школьникам метро? Школьник должен ходить в школу рядом с домом. А если уж родители пантуются и приписывают детей к модным гимназиям в другом районе, то пускай и возят их туда сами.
То есть тут опять просвечивает именно заинтересованность небольшой горстки буржуев, чтобы их детишки могли ездить на метро в гимназии. Три рубля не лишние...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 19:40

факторов снижения потока может быть несколько, в том числе и совсем не связанных с метро. например: миграция (причем в т.ч. внутри города но в районы не связанные с метро), снижение туристического потока (в 2018 были туристы связанные с футболом + некий "хвост" после, в 2019 этот поток упал)

+4 рубля к цене появилось со второго квартала 2019, при равномерной загрузке метрополитена в течение года и одной цене для всех это даст +3 рубля к среднему чеку. но поездка не равномерна + видно по среднему чеку, что не все поездки стоят полную стоимость.

Гость
13 фев 2020 в 20:04

Нафиг этот рентген каждый день и не по разу, трамваи есть

Гость
14 фев 2020 в 14:45

Вопрос не в 4 -х рублях а в 8. Карточкой 70 поездок если пользуешься, то проезд стоил 24 р. Я вот перестал пользоваться метро, тем более и разница по времени минут 5-10 (до метро еще дойти нужно а остановка автобуса/троллейбуса возле работы).

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 14:49

Ездил на метро на работу, не совсем удобно, но без пробок. Пересел на трамвай, по времени получилось плюс 10 минут, но теперь не нужно топать два километра пешком. В моем возрасте это огромный плюс. Ох дожить бы до пенсии...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 14:52

Если бы эти 2 млн. ездили бы и заплатили хотя бы 28 р., то выручки было бы больше на 48 млн. р.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 16:42

Что вы прицепились к метро , метро убыточный вид транспорта , нет у него прибыли и быть не может, ремонт вагонов за Счёт 4 рублей это консервация убыточности , капитальный ремонт это не новый состав, так делают при отсутствии средств на приобретение нового подвижного состава , мне интересно почему нет ограждения от линия как за рубежом, когда оно открывается при открытии дверей вагонов , надо наверное чтобы это сделать добавить к проезду ещё четыре рубля, нет это не будет сделано никогда поэтому что безопасность не кого не интересует при убыточности

ОТВЕТИТЬ
пешеход
13 фев 2020 в 18:39

а не чего, что в 2018 чм по футболу, наш город принимал десятками тысяч фанатов, и жители города хорошо погуляли, и сравнивать тот год с 2019, это как опу с ананасом сравнить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 18:26

Как-то непонятно откуда такая статистика, метро пользуются все, без него никуда..

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 22:17

ха-ха-ха ха-ха-ха

Алекс
13 фев 2020 в 23:33

А можно вопрос??? Как они (метро) ведут подсчет дохода?
Я сколько раз ездил в 2019 году....мне никогда чек не отбивали на жетон.....Иногда приходилось просить отбить- отбивали, извиняясь..... Это первое!
А второе - эти махинации с Ёкартой никого не колышит? Ведь это те-же 4 рубля с каждой поездки недополученных в доход метро .....Чистой воды надуриловка

Гость
14 фев 2020 в 01:48

беззуб опять вылез что бы себя попиарить. сравнивайте тогда с 17 и 16 годами. что за выборочное сравнение. в 18 был чемпионат, вот и повысился показатель - это мое мнение. а остальные годы на одном итом же уровне

Гость
14 фев 2020 в 01:51

Это напрямую связано с повышением стоимости проезда,
----------------------------
откуда беззуб это знает, что так уверенно говорит? проводил опрос какой то? достали эти бездельники - блогеры, урбанисты и тп. делать ничего не хотят и не умеют. беззуб уже побыл квартальным, дак мальчика чуть не убил. а критиковать много ума не надо.

Андрей
14 фев 2020 в 05:10

У нас в Хабаровске дорогие автобусы возят воздух. Ездят те у кого нет альтернативы.

Cheleos
14 фев 2020 в 06:45

Пассажиров меньше, денег то больше

Гость
14 фев 2020 в 07:19

Народ теряет работу, вымирает, и просто нищает.

гость
14 фев 2020 в 09:48

не ездила на метро примерно 1,5 г и тут понадобилось до центра, а у меня екарта эл.кошелек, ездила давно, еще тогда когда не было на входе терминалов для бесконтактной, приложила екарту - ноль реакции, непонятно проходить или нет, раза 3 приложила - сработало показало скока осталось средств, но непонятно проходить или нет, куда смотреть что можно проходить? мне уже так сказали мол проходите, вообщем я как из деревни дурочка была

Алекс
14 фев 2020 в 12:14

Позор! Если бы действовали Е-карты в метро и цена была 28 рублей, люди бы ездили, поток бы только увеличивался. Наши власти "всё" делают для людей. Нигде в мире такого нет. В городе с 1,5 миллионные населением должно быть как минимум 30 станций. А не 9, как сейчас

сам
14 фев 2020 в 14:02

и чё такого. они в плюсе!!! работы меньше, нагрузки меньше, а денег больше. всем бы так убавлялось

василич
14 фев 2020 в 16:37

Я то думал , что наши родные евреи с головой , а они даже не могут расчитать приемлимую сумму за билеты на нашем транспоте . которым они командуют , чтобы и им навар был и нам . несчастным , удобства .

Введите Имя
15 фев 2020 в 10:12

Нищета...

Александр
13 фев 2020 в 18:25

В администрации всё считают правильно. Ковальчик экономист, у него высшее образование.

ОТВЕТИТЬ
trevozhnost
13 фев 2020 в 18:32

Повышение проезда на какое-то время - вынужденная мера, вагоны слишком старые. Отремонтируют и вернут цену обратно.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
13 фев 2020 в 18:42

просто в 2018 году был ЧМ по футболу

13 фев 2020 в 21:30

Депутат то врет.
плату до 32 подняли весной, 4 рубля ровно никак не могло получиться.
Арифметика вся бьется, но депутату надо пиариться, а ложь продается лучше всего.
а большая ложь - на первых полосах!

Гость
13 фев 2020 в 22:19

ну то есть из статьи стало понятно на чьи деньги ремонтируют вагоны))) класс! молодцы! ну 32 кажется очень дорого! а что делать! еду и еду!

Ольга
13 фев 2020 в 19:33

А в метро удобней и пробок нет. А ожидаешь посадку в тепле, а не на продуваемой всеми ветрами остановке и не под дождём - снегом

ОТВЕТИТЬ
Кукусик
13 фев 2020 в 18:25

Ну не знаю, я как ездил всегда и метро покидать не собираюсь

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 19:10

это не журналистика. Нет попытки анализа. Нет объективности

Фото пользователя
13 фев 2020 в 19:49

Какие 47 миллионов пассажиров? Если в городе проживает 1,4 жителей?

ОТВЕТИТЬ
Мексиканец
13 фев 2020 в 18:27

Ну потеряли, где-то получили. Не велика потеря, истерить теперь что ли?

Елена
13 фев 2020 в 18:43

Ну провезли меньше народу на 2млн. чел, а по деньгам получили больше - пусть радуются - в деньгах ничего не потеряли, а износ меньше, раз народу меньше пользовалось.

Loading...