18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (230)

Привед медвед
25 фев 2020 в 17:20

Опять этот арбанист😂 ему нужно дать инструмент и пусть идёт фигачить, и делает как-никак нравится

ОТВЕТИТЬ
Швабра
25 фев 2020 в 17:20

Да вот выделеные полосы там сделали, а эти водители вечно паркуют свои консервные банки, а ездить людям где?

ОТВЕТИТЬ
Веселая трава
25 фев 2020 в 17:21

Мммм... лучше всех всё знает) ну ну, а как посадить куда нибудь за стол, сразу обкакается

ОТВЕТИТЬ
Шорох
25 фев 2020 в 17:21

Даже непонятно кто там будет это делать, ну не знаю я, такие ремонты 🤔 не отвалится ли там ничего

Дино
25 фев 2020 в 17:22

А вам ли не пофиг? Кто он такой,что бы ради него ещё посты писать? Очередной тунеядец

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2020 в 17:25

Ребят,ну поймите, вы не специалисты. И без вас разберутся как правильно сделать и как лучше

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2020 в 17:26

Читал, читал, думал вдруг адекватный человек но дошел до велодорожек и ненависти к подземным пешеходным переходам и понял что ошибся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2020 в 17:26

А есть где-то проект ,что собираются сделать вообще? Да и в любом случае над всем этим не простые люди работают, а спецы

25 фев 2020 в 17:26

И все таки я не понимаю, кто такие урбанисты и почему к ним столько внимания. Особо ничем не выдаются вроде. И на профессионалов не тянут

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2020 в 17:27

Молодец Злоказов, всё верно расписал)

ОТВЕТИТЬ
Мир
25 фев 2020 в 17:27

Ну ок,давайте мнение каждого диванного критика сейчас будем публиковать

ОТВЕТИТЬ
Ильич
25 фев 2020 в 17:27

Ремонт дороги, особенно такой глобальный, должен проходить под контролем специалистов. Иначе выйдет лабуда

Ляля
25 фев 2020 в 17:28

Лишь бы не затягивали всю эту историю. Ведь место значимое. А про кота в мешке... Я бы не была столь категорична. Раз люди выступили, значит у них есть уверенность в своих силах

ОТВЕТИТЬ
Мироника
25 фев 2020 в 17:29

Мистер всезнайка, конечно же он умнее всех вместе взятых архитекторов и лучше знает как всё работает и в чем проблема.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
25 фев 2020 в 17:29

Злоказов от слова ЗЛО

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2020 в 17:31

Пустолай, что там с 8 млн?

Замням
25 фев 2020 в 17:31

Любой начинающий(и не только) урбанист должен обожать велодорожки и хотеть их 😁везде, вне зависимости от причины, климата, окупаемости и прочего.

прохожий
25 фев 2020 в 17:34

Бред распиловщика денег.
Асфальт - окончательное решение тротуаров.
Лежит десятилетиями.
Найдете нормальных людей - уберите сраную тротуарную плитку
и уложите асфальт на тротуары.
А все равно дауны - только пилите деньги.

Гость
25 фев 2020 в 17:36

Автобыдло всегда против и велодорожек, и против пешеходов, первых совсем не надо, вторых убрать под землю.

ОТВЕТИТЬ
Бублик
25 фев 2020 в 17:36

Велодорожки это хорошо, но все же было бы куда адекватнее, если бы этим занимались профессионалы

Фото пользователя
25 фев 2020 в 17:38

Как они достали полуграмотные урбанисты! Займитесь делом, блогеры, урбанисты и пр. "журналисты"! Учитесь, как завещал Ленин.

ама
25 фев 2020 в 17:39

После слов про подземный пешеходный на малышева вайнера перестал читать. тупой профан ваш говнонист

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2020 в 17:40

Ее же вот только ремонтировали, или мало освоили?

25 фев 2020 в 17:46

В -15 и по сугробам в шубе и зимних сапогах самое то на велосипедах кататься на работу, а потом еще весь день сидеть вонять потом в офисе. Велодорожки нужны в лесопарках, чтобы там летом кататься, а никак не в городе.

ОТВЕТИТЬ
низкий уровень заряда
25 фев 2020 в 17:50

сначала строим офисники и тц на малышева, а потом город тратит наши деньги на расширение улиц.
пусть владельцы офисов и тц расширяют улицы.

гость
25 фев 2020 в 17:53

Вынести общ транспорт в середину - это ж сколько надо переделывать?! Переносить линии троллика... проще тогда будет их убрать... Также если оставить парковку в правой полосе без расширения на тротуары - там будет жесть. Фактически останется одна полоса. Самые проблемные места ул. Малышева - это кольцо на Центральной гостинице и каменный мост. "Урбанист" предлагает оставить по одной полосе для обычного транспорта на мосту???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2020 в 17:54

Если действительно эти выделенки будут работать, то я думаю многие предпочтут общественный транспорт своему авто.

Добирался какое-то время на работу с ВИЗа почти до ЖБИ - то ещё впечатление. Больше часа тратить на дорогу в одну только сторону 😱

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2020 в 17:57

Хочется чуть более комплексного подхода: Владимир топит за выделенки для общественного транспорта, пешеходники по поверхности - всё это в ущерб быстроте езды личного транспорта, то есть - "ездите на автобусах, ходите пешком". Однако, не просто же так горожане охотно пользуются личными автомобилями - очевидно, есть объективные плюсы, например: на машине я добираюсь до офиса за 15 минут, на автобусе мне идти 8+ кварталов пешком по грязище на тротуарах, ждать (чаще всего - мёрзнуть) на остановке 10 минут, ехать минут 20 (даже если по выделенкам и на сплошной "зелёный"). Так может быть всё-таки надо не автомобилистам жизнь ухудшать, а вместо этого заняться решением проблем вроде перечисленных мною выше? "Выделенки" и наземные переходы от них не помогают ни-сколь-ко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2020 в 17:57

Задолбали всяко рода умники, со своими мнениями (... своё мнение). Привыкли только языком трепать, ты для начала сделай что-то, а потом рассуждай.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2020 в 18:00

...а вообще, перенести автобусы в центр проезжей части - норм, но если только заодно перенести их ещё и вглубь земли метров на 20. Одна такая выделенка в городе уже действует, и показала себя неплохо!

Андрiй Луганьский
25 фев 2020 в 18:09

Шо за бред

ОТВЕТИТЬ
Ekbshnik
25 фев 2020 в 18:11

Компетентность данного урбаниста сомнительна, он уже предлагал связать ВИЗ через пр. Ленина с ЖБИ скоростным трамваем, он все красиво в плане экономии денег расписал вот тут https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66369760.html Но человек даже не открывал инструкцию "Трамвайные и троллейбусные линии" , где стало бы ему понятно что сделать это не возможно. Он архитектор экономист, до инженера ему далеко. Один из авторов транспортной сети Екатеринбурга, в целом они не сделали не чего что бы решить проблемы пробок, организовать правильную сеть общественного транспорта и в ближайшее десятилетие они не решат не одной проблемы, но будут так же предлагать свои бесполезные проекты дальше, что бы делать вид что работают. Дороги будут такие же узкие и разбитые, магистральные улицы стоять в пробках, на выделенных полосах будут стоять "Газели" разгружаясь для КБ, скоростной трамвай выезжая из депо до своего маршрута, будет ехать по разбитым, кривым путям, не вписываясь в радиус кривых на поворотах, троллейбусный парк будет такой же убитый. В это не кто не будет вкладываться, Москве это не надо, у нас не туристический город. Все то что они предлагают урбанисты - это отсебятина.

ОТВЕТИТЬ
Ник
25 фев 2020 в 18:19

На Малышева и до выделенок правый ряд всегда ехал, а сейчас ради 2-3 автобусов в 5 минут, остальные тупо стоят. Столько велосипедов нет, сколько велодорожек хотят освоить, у нас зима месяцев 8, сделайте уж тогда дороги для квадроциклов))). Придумайте уже скоростные трамваи, монорельсы и т.п. и т.д., хватит захламлять центр точечной застройкой, и пытаться на дорогах, которых не хватает, вводить упоротую новизну!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2020 в 18:34

кто ему статус урбаниста присвоил?сам себе

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2020 в 18:38

До < как в Парыже> прочитал и дальше не стал ...... чёт много так написано , че пишут в двух словах ? Опять хотят как у них в Парижах ? Ничего и никогда не будет у нас как у них в Европе и не старайтесь...

ОТВЕТИТЬ
Павел
25 фев 2020 в 18:54

Категорически не соглашусь с мнением автора касательно размещением выделенной полосы! Был неудачный опыт на Карла Либкнехта на участке от Малышева до Ленина разместить выделенную полосу для общественного транспорта по середине проезжей части. Был полный хаос и неразбериха. Это действительно не удобно! А размещение в правом ряду - оптимально.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2020 в 18:58

скоростным можно сделать только трамвай с его выделенной ,обособленной от общего уровня линией.
все остальные варианты бессмысленны,т.к. "выделенная"полоса будет использоваться для парковки и автохамами как ещё один ряд

ОТВЕТИТЬ

Считаю глупостью, идею отказа от подземных переходов, по следующим причинам:
1) будучи пешиком, мне проще пройти по подземном переходу, потому что это безопаснее и не нужно ждать сигнал светофора - это отнимает время;
2) будучи водителем, мне неудобно и долго двигаться по улице с большим количеством светофоров, увеличивается расход топлива, износ тормозных колодок.
3)будучи горожанином, мне жаль атмосферу, в которую выбрасывается повышенное содержание выхлопных газов, при трогании автомобиля на светофоре.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2020 в 19:44

выделенки городу!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2020 в 20:00

А зимой там будет лыжня

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2020 в 20:03

какие велодоржки? вы давно велосипедера видели? я вот последние раз наверное полгода назад. и еще месяц - два их точно не будет. какой смысл вкладывать в это дело в нашем климате? почему все граждане всего города должны платить за то что нужно 2% жителей этого города и только 1/3 часть года?

Гость
25 фев 2020 в 20:17

Какие велодорожки по Ленина от Московской до Вайнера. Знаков нет и не было

25 фев 2020 в 20:34

Человек урбанист думает в одной плоскости, Про все коммуникации, под проезжей частью, человек не думает, про вечно забитую ливневку под Восточной, про и без того узкие тротуары местами, ограниченные зданиями, Про узкое место в районе поворота у СИЗО, Про... Короче, аналитик по картам и рендерам... Разочарован.

Гость
25 фев 2020 в 20:35

Когда уже перестанете печатать посты этого дебила, который город не знает, не понимает и выполняет чей-то заказ.

25 фев 2020 в 20:44

Малышева от Крауля?? Малышева упирается в Репина и с Крауля не пересекается.
Допустим есть выделенная полоса посередине Малышева с остановками, но как же быть после улицы Гагарина? Автобус поедет как обычно дальше? Или по трамвайным рельсам 😁?
Дополнительные мосты для пешеходов на Каменном мосту все равно перекроют вид на каменные арки моста. Мне кажется, что это будет выглядеть примерно как дом в строительных лесах.

Гость
25 фев 2020 в 20:50

Хороший план . Широкий тротуар, велодорожка, параллельная парковка, выделенка для автобусов, остановки общественного транспорта и по одной полосе движения для автомобилей. И воздух чище будет.😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2020 в 20:54

Интересно, всю весну, лето и осень Малышева разгромлена была, и теперь все снова?

Лука
25 фев 2020 в 20:59

Глупость чистой воды! Совсем улицу остановить захотел.

Фото пользователя
25 фев 2020 в 21:06

лиш бы не работать,разогнать путлобанду

Гость
25 фев 2020 в 21:44

Урбанист это слово в нашем городе носит негативную окраску, ругательно-нарицательное короче.

теперь по поводу бреда ана- тьфу урба-ниста, между пешеходами на тротуарах и ПЧ должны быть не машины, а деревья и зеленые газоны!!! метра 4-6! а за газонами пускай хоть дорога хоть велодорожка, хоть парковка...

Во вторых парковки вдоль ПЧ это колхоз. Нужно строть большие многоуровневые парковки на рядом с каждым перекрестком.

Велосипедистам не нужны обособленные велодорожки, должно быть ограничение скорости: на дороге не более 5 км/ч, на дороге х км/ч все. И как кто передвигается не важно, главное чтобы не превышали скорость. А то давайте тогда еще рядом лыжню, конькобежную дорожку, дорожку для самокатов, дорожку для электросамокатов, дорожку для электровелосипедов и дорожку доя мопедов проложим, бред.

КАк объяснить ребенку что вон та хорошая тропинка между деревьями, это не для нас. Мы должны идти по пеклу или по лужам. ПОтому что это тротуар а то велодорожка.
А еще как объяснить особоодаренным на всю голову велосипедистам, что ребенок на велосипеде имеет право ехать по велодорожке и мы не обязаны гнать как в попу ужаленные?

ОТВЕТИТЬ
Loading...