27 октября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)
Фото пользователя
28 фев 2020 в 18:21

ждём проезд по 60 рублей

ОТВЕТИТЬ
Агент Моссада
28 фев 2020 в 18:21

Вот это схема так схема! Вот это я понимаю.
Молодец г-н Высокинский.
Закладываемся - не выполняем обязательства (взятые по кредиту )- назначаем управляющего - и вот вишенка на торте : Метрополитен переходит в нужные руки!
А всем остальным : " Мелко плаваете, попу видно."

ПУгабэ-мугабэ
28 фев 2020 в 18:29

Так, стапэ! Цену проезда же повысили, что бы оплатить ремонт подвижного состава, так?
И зачем ремонтировать модернизированные вагоны? Они что сразу после модернизации сломались?
И разве текущий ремонт - это не расходная статья государсвенной компании?
Или деньги выделить выделили, но их уже кто-то украл и теперь приходиться брать кредит?
Что за бред твориться в подземном королевстве?

Гость
28 фев 2020 в 19:35

Я что-то не пойму о чём это все какие кредиты , нас уверяли что поднимаем проезд до 32 рублей и ремонтируем эти старые составы , а тут я слышу про кредиты, и залог да что это такое творится, город совсем отстранился что ли от содержания подземки, не видать нам новой линии у них даже денег нет на отремонтированные составы а нас убеждали 32 рубля и все будет в шоколаде, опять надули нас !!!

Гость
28 фев 2020 в 18:53

Я правильно понял что на ремонт 4 составов нужно 460 миллионов рублей? Или по 115 миллионов на состав. Это правда что ремонт так дорого стоит, или я ошибаюсь?

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2020 в 18:35

кого-то пора брать за ...опу😁

Гость
28 фев 2020 в 18:44

Куда смотрит Следственный Комитет ?

Вячеслав
28 фев 2020 в 19:03

Что за бред, как можно закладывать в банк имущество, которое народу принадлежит, тем более на ремонт чего то, на что государство бабки должно выделять

Гость
28 фев 2020 в 18:23

Нормально. Говорили, что увеличение стоимости проезда - на ремонты. Подняли. Ремонты не оплачены которые прошли. Куда дели деньги на их оплату, если теперь вынуждены брать кредит?!?!

ОТВЕТИТЬ
Костян
28 фев 2020 в 18:19

Раз с мск не выделяют денег на метро, то приходится действовать так ))

ОТВЕТИТЬ
Коперник
28 фев 2020 в 19:10

Ух сколько проплаченых коментариев) на них тоже деньги ведь нужны....
Почем один комент "про комфорт" и "про то как плохо в старых вагонах" стоит?

Илья
28 фев 2020 в 18:15

Вот так и станет метро частным

jigjig46
28 фев 2020 в 18:37

Может москва уже задумается и выделит деньги на ремонт и строительство новой ветки? Без федерального финансирования почти нечего сделать с метро невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Макс
28 фев 2020 в 18:29

Ну с залогом здания понятно. А какому банку нужны вагоны? каких продавать, забирать себе. Это неликвид. Искать спецбанк

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2020 в 18:18

Зато будут все вагоны практически новые, в низ намного приятней находится, чем в старых

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 18:49

Они там в казино играют шоль

ЛЕС РУК
28 фев 2020 в 18:57

А если не смогут кредит закрыть потом, составы банк заберёт а мы на остановках по полчаса стоять будем🤨

28 фев 2020 в 20:16

Согнать в эту тему всех дебильных ботов и не выпускать больше. Пуделя к ним отправлять, чтобы зад целовали. До чего стремно читать....

Кирилл
28 фев 2020 в 21:24

Согласно документам, опубликованным на сайте госзакупок, деньги пойдут...
... в конечном итоге - на пополнение коллекции ретроавтомобилей и прочей роскоши лжемэра и его шайки!
Метрополитен возьмет новый кредит на полмиллиарда
Другими словами- уже и 32 рублей за проезд мало! Может лучше отказаться от навязчивых услуг аффилированной с городским чинарьём и-сестской конторы и сократить все издержки! Может и кредит не понадобится!
объявил тендер на оказание услуг по предоставлению невозобновляемой кредитной линии
Выиграет его конечно же Екатеринбургский муниципальный банк, с теми же бенефициарами, что в ушлой И-сестской конторе!😁

28 фев 2020 в 18:15

Нашли как здание в самом центре оприходовать. Ну а что самому метрополитену и совхозной хватит

AVa
28 фев 2020 в 18:43

Пусть вначале все расходы у себя оптимизируют, чем кредиты просить....какому банку нужны здания и вагоны старые это неликвидные активы. И проезд повышали для модернизации вагонов, зачем надо было покупать старьё ? Чтобы сразу модернизировать? Лучше новые наверное закупать. Пусть новые в лизинг оформляют!

Влад
28 фев 2020 в 18:27

Метро городу нужно как воздух.

Вася
29 фев 2020 в 01:08

К теме активно подключились боты назначенного мера, значит в администрации хотят что-то украсть.

Dmitry
28 фев 2020 в 19:48

Тут ведь как, посчитали пассажиропоток, посчитали сколько денег появится если увеличить стоимость проезда. Но вот самую малость не учли, что при повышении стоимости часть народа пешочком или на альтернативном транспорте двинет. В итоге получили те же деньги, что и ранее но число пассажиров уменьшилось. А ремонтировать то все равно на что то надо.... Эх экономисты блин, точно ведь какой-нибудь бездарь все просчитывал. Зато наверное лояльный бездарь...грустно все

ОТВЕТИТЬ
Морковкин
28 фев 2020 в 18:26

И администрация метрополитена понимает, что им нужно развитие, раз пошли на такие шаги. Ещё бы денег федеральных дали дополнительно, уже бы строительство второй ветки завертелось. А сейчас ждём хороших новостей, что нашёлся банк!

Влад
28 фев 2020 в 18:28

Вторую ветку надо быстрей начинать строить.

Фото пользователя
28 фев 2020 в 18:47

народ заплатит, цены будут как на такси

Гость
28 фев 2020 в 18:51

Новые надо было вагоны брать, а старые своими силами разбирать и ремонтировать.

Гость
28 фев 2020 в 21:16

А если они еще и свое честно заработанное в ломбард заложат, то на новую ветку метро хватит

Гость
28 фев 2020 в 20:15

Новые вагоны ужасного качества, заклепки рвут одежду- острые края не притуплены. Ходовую часть не видно конечно, но можно представить.

ОТВЕТИТЬ
Толик
28 фев 2020 в 18:27

Ах вот почему хоть изменить наземный транспорт, какой то отменить, а какой-то изменить.

Гость
28 фев 2020 в 20:18

Может быстроденьги автору идеи под паспортные данные денег дадут?

Пономаренко
28 фев 2020 в 21:34

Лучше бы у короля ЖКХ Уралмаша из ЗАО на Авангардной деньжат взаймы попросили, всё равно ему их девать некуда, купается он в них.

Гость
28 фев 2020 в 22:31

Не совсем по русски выражусь, и тем не менее: средства нужны лишь затем, что весь бюджет страны распиливают уже настолько быстро, что он не успевает сформироваться.

Гость
28 фев 2020 в 22:36

Ребзя! Похоже у нас скоро появится частное метро. Или совсем без метро.

Макс
28 фев 2020 в 22:47

Разогнать всю эту быдло-охрану на входе в метро, сколько на них денег тратится, вы подсчитайте сколько входов, сколько человек в смене и всем надо платить эти бездельникам. Из нашего кармана. А еще менты там же.

Мы победим
29 фев 2020 в 11:52

Очевидно, что неподкрепленное ростом реальных доходов населения убеждение "Екатеринбург - третий Рим", уже привело к падению пассажиропотока метро.
Средств УЖЕ не хватает для развития за счёт cash flow. При этом понятно, что заёмные средства могут быть возвращены либо из будущего cash flow, либо из него же, но сгенерированного за счёт продажи залога.
Вывод: если не будет роста доходов населения, то метро станет точкой раздора и вытягивания денег.

Алекс
29 фев 2020 в 17:12

Ура! Это значит, что летом проезд снова подорожает. Типичная схема по прихватизации имущества и контроля предприятия используемая уже ни одно столетие))

Эпилепсия
28 фев 2020 в 18:22

Пусть занимают сколько им там нужно, мне важно ездить с комфортом, а это правило у нас соблюдают

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
29 фев 2020 в 15:11

Вот поэтому трамвай и надо развивать. Ибо он тупо дешевле и не сильно хуже. Но с точки зрения освоения денег метро конечно лучше ибо стоит очень дорого. Ну а с большой сметы и гешефт гораздо приятнее.

ОТВЕТИТЬ
Иван
28 фев 2020 в 19:41

В этих модернизированных вагонах вентиляция плохо работает, вечно дышать нечем, спертый воздух

ОТВЕТИТЬ
Коперник
28 фев 2020 в 20:24

к черту нашему городу ваше метро не нужно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 фев 2020 в 22:30

Надо строить вторую ветку метро. После её запуска метро перетянет на себя больший пассажиропоток с наземного транспорта и этим поднимет своё экономическое положение. В метро гораздо быстрее и зимой теплее.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2020 в 18:28

Обидно что метрополитен должен все делать сам, никакой помощи за счет государства нет, ни вагоны починить, ни станцию или ветку построить.

28 фев 2020 в 22:41

А эти деньги точно на ремонт старых вагонов. Возможно на эти средства можно новые вагоны купить. Старые вагоны в металлолом сдать. На аырученные деньги частично погасить кредиты

Зайчик
28 фев 2020 в 23:32

Кретит не возвращать, а банку старые вагоны отдать!

Гость
29 фев 2020 в 13:47

это что 1 состав стоит 200млрд, гон какой то

Ларион
29 фев 2020 в 22:27

Вот ...лучше-бы...молчали....😎

Введите имя
28 фев 2020 в 18:19

Ну ничего страшного в кредитах нет, расплатятся быстро ,может даже раньше 2027 года

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2020 в 22:45

Омериканские сми. Тупые и беспощадные)))

Фото пользователя
28 фев 2020 в 18:19

Вижу реальные действия! Спасибо! Для строительства уже многое сделали и продолжают делать. Сами. Прорвёмся. Второй ветке быть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2020 в 18:50

Нахрен это метро не нужно. Там пенты постоянно регистрацию проверяют.

ОТВЕТИТЬ
Лисубы
28 фев 2020 в 18:32

В старых вагонах почти невозможно ездить, шум такой что не слышно ничего, ясное дело что либо новые закупать надо, либо модернизировать а это деньги немаленькие.

ОТВЕТИТЬ
Балаклава
28 фев 2020 в 18:20

Без модернизации тут никак, так что пусть берут, если делают вагоны ещё более комфортными

ОТВЕТИТЬ
Чуча
28 фев 2020 в 18:21

Было бы проще, не доставалось бы все столице, но мы и сами сидеть и ждать не будем!))

Феииринка
28 фев 2020 в 18:22

Если нам не хотят давать финансирование из центра - пойдём другим путем. Скорее бы банк нашёлся! Верю, что все получится.

Loading...