26 января вторник
СЕЙЧАС -3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)

Вася
4 мар 2020 в 14:52

в этом городе если пешком то только в говноступах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2020 в 14:54

Никогда не понимал этого идиотизма - просить передать на билет не сидящих пассажиров со свободными руками, а стоящих - одной рукой схватившихся за поручень, в другой - держащих свою сумку или пакет.

Землянин
4 мар 2020 в 14:54

Для Здоровье конечно полезно,ещё бы был воздух чище,так вообще было бы супер

ОТВЕТИТЬ
гость
4 мар 2020 в 14:54

Анастасия, в каком районе вы сейчас живете? юго-запад?

ОТВЕТИТЬ
Введите Имя
4 мар 2020 в 14:55

ОТ это мазохизм. Это понял ещё в колледже. Вот метро вещь нужная.
Просто не всем дано водить, вот и воявляется зависть. К тому же самые активные борцуны на деле оказываются шизиками.

ОТВЕТИТЬ
Ден
4 мар 2020 в 14:57

Если в этом городе достроить метро хотя бы так как нарисовано на схемах в самом метро, то остальное действительно можно и пешком. И, заодно, можно было бы избавиться от огромного шумного и грязного потока коммерческих перевозчиков.
А так, супер! Поддерживаю!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 мар 2020 в 14:58

Анастасии явно не хватает кругозора, чтобы писать такие статьи. Может быть, ее хоть Варламов заметит и уделит своего внимания на ответ. Вообще мне кажется, это непохоже на позицию e1 по вопросу развития общественного транспорта, наброс какой-то.

Фото пользователя
4 мар 2020 в 14:59

Свою квартиру мы тоже выбирали из соображений: вся инфраструктура и работа в шаговой доступности (максимум полчаса пешком). Пусть это и старый дом. Но зато нам всем удобно

ОТВЕТИТЬ
Пупок
4 мар 2020 в 14:59

Просто надо жить недалеко от работы, садика и школы. Те кто это вовремя поняли и смогли реализовать - те счастливы. Остальные рады что купили хату чуть дешевле)

ОТВЕТИТЬ
Мария
4 мар 2020 в 15:00

Ну и в какое это время на ЖБИ дома появились раньше чем садики и школы?? НА ЖБИ, между прочим, несколько школ и садиков, с 80-х годов, в шаговой доступности от домов, очень все продумано было! И трамваи прекрасно ходили. ДУмайте что пишите, автор!

ОТВЕТИТЬ
Мазай
4 мар 2020 в 15:02

Как это вы собираетесь передвигаться по этому городу пешком?! Тротуары как катушка, грязь, лужи, колдобины. Если только одеться в обувь которую не жалко и сверху пыльник, потому что придешь грязным !!! Бред просто пишите!

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2020 в 15:04

это все лирика, а в общей массе, ощущение себя селедкой в бочке, утром и вечером в общественном транспорте, типично для наших горожан

Ёлкина
4 мар 2020 в 15:04

Настя, с ником "колбаса" - вы не открыли Америку, на самом то деле. Ногами - всегда быстрее. Но, проблема в том, что наши новые районы активно застраиваются, активно заселяются, а дорог и инфраструктуры нет в том объёме, в каком она должна быть при такой массовости. Поэтому репортаж - ни о чём, все это и так знают.

Молодая и красивая
4 мар 2020 в 15:06

По делу - обгадила районы, людей, транспорт, накидала "пошлых" клише с мемчиков про наушники, термос с кофе (одеялко забыла), назвала себя молодой и красивой. Браво! "Мы раскачаем этот мир" или хотя бы еодин!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2020 в 15:08

с таким же пониманием можно не 40 а час и....

Гостья
4 мар 2020 в 15:08

Когда я переехала в собственное жильё, то тоже была очень рада ходить на работу пешком (30 минут). Потом постепенно стала ходить пешком и туда, куда раньше всегда ездила на ОТ. Это очень здорово - одновременно экономишь деньги и держишь себя в тонусе. Из ОТ пользуюсь только метро, на автобусах езжу раз пять в год. Для остального есть такси.

Гость
4 мар 2020 в 15:11

на остановки в метро проспект космонавтов,не реально стало много садиться и выходить весь среднеуральск и пышма....едит

Гость
4 мар 2020 в 15:13

статья ни о чем, личное мнение девушки журналистки которая рада что переехала, работу если поменяет то пешком уже не походит, сейчас не советский союз когда до пенсии на одном заводе работаешь, сегодня здесь завтра там.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир ОТ
4 мар 2020 в 15:16

С понедельника еще хуже стало с трамваями от ст. южной в сторону центра. Эти неучи с комитета по транспорту убрали 5 маршрут и продлили 4. Теперь утром стало хуже уезжать, т.к. 4 в час пик нет, а проходящие забиты под завязку. Вместо увеличения количества подвижного состава они его уменьшают. Где в этом комитете по транспорту логика? Наверно ее просто нет, а есть желание ухудшить качество жизни горожанам.

Фото пользователя
4 мар 2020 в 15:17

Чем дальше, тем чухнее. Даже в нашем тесном городе нет возможности работать рядом с домом. Особенно в центре.

гость
4 мар 2020 в 15:18

Директор е1 всех заставляет писать свои заметки о жизни))) вопрос только как это собственно помогает жизни города и его инфраструктуре, ОТ то все равно нужен, попробуй не из центральных районов пойди в -40 к 8 утра на работу или вызвать такси за 500р😁 итого круто что купили в центра поздравляем! ухххххху!!!

4 мар 2020 в 15:23

Интересно мнение автора если бы работа была на Шарташе, но живёшь ты в центре. И вроде как транспорта много, но всё равно он недоразвит либо имеются особенности маршрутов, отчего не всегда транспорт общественный удобен или быстр. Ну и также интересен опыт пеших прогулок до работы в случае сильной удалённости от работы, особенно по осенне-весенним говнам, полютому ветренному минусу зимой, а также летом в пыли и смоге когда три дня подряд штиль...
P.S. Реплики про "надо выбирать работу поближе к дому/покупать дом поближе к работе" - это вам не сюда. Это вам к нашим властителям дум и министрам экономическим, они расскажут про доступное жильё, ипотеки, кредиты с минимальными ставками и средний доход в месяц в размере от 47 тыщ...😉

Горожанин
4 мар 2020 в 15:23

Автор или сочиняет или память слабая, живу на ЖБИ 30 лет, и уже тогда там была вся необходимая инфраструктура: и детсады, и школы, и магазины и даже огромный супермаркет Кировский уже был. И трамваи с автобусами ходили без перебоев, не то что сейчас. Зачем писать о том, чего не знаешь? Непрофессионально, как минимум.😞

ОТВЕТИТЬ
правда-мать
4 мар 2020 в 15:24

Зимой околеешь, весной- осенью будешь по уши в грязи, летом придешь пропыленный насквозь. Этот город не для пешеходов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2020 в 15:26

наши люди и в булошную на таки ездят

Фото пользователя
4 мар 2020 в 15:28

При всем уважении к автору статьи трамваи в городах значительно облегчают жизнь как безмашинным, так и водителям. Рисунок автобуса вообще можно не дождаться

ОТВЕТИТЬ
555
4 мар 2020 в 15:32

когда-то жила на уралмаше, добиралась до центра на трамвае. это реально ад. особенно, когда он ломается или тупо встает, в -25.... теперь с пионерки хожу исключительно пешком (в редких случаях - на машине). это действительно круто - не зависеть вообще ни от кого, и точно знаешь, что не опоздаешь и не замерзнешь на остановке в ожидании чуда

ОТВЕТИТЬ
111
4 мар 2020 в 15:32

Ходите-ходите! Нам места больше будет.

Гость
4 мар 2020 в 15:33

Этот город не для прогулок, он всю дорогу был рабочим! И за 30 лет изменений - ноль! Грязь, ямы, пыль....

4 мар 2020 в 15:35

Тоже хочу поздравить Настю понявшую к энному году своей жизни, принцип районной застройки (дом, работа, быт в одном месте). Даже есть такое понятие - "Шаговой доступности" и это не 40 минут, а гораздо меньше.

Табурет
4 мар 2020 в 15:35

кругозор горожанина, не видящего ничего дальше своего района...ну и раз в год алкотурция через Кольцово.
мне лично автомобиль нужен для независимости от расписания транспорта, комфорта и гигиены. захотел поехать в Тюмень на источники - сел и поехал, надо съездить за плиткой для ремонта в район керамики - сел и съездил (не пишите мне про удобство доставки, сейчас вся логистика говорит - привезём с 8 утра до 6 вечера, сидите и ждите нас когда нам удобнее, ах да - в выходные овощь вам в помощь, мы не возим ).

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2020 в 15:39

Если у вас работа рядом, то вам повезло. Трамвай просто необходим нам

Гость
4 мар 2020 в 15:54

"Два года назад моя семья переехала в дом не очень далеко от центра. Дойти до офиса можно за полчаса интенсивным шагом или за сорок минут средним. " дальше можно не читать, это статья для тех у кого работа под попой. Не все могут менять квартиры из-за работы. Боты-которые за отмену общественного транспорта- пусть идут в редакцию Е1.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2020 в 15:57

Живу в центре города. Ходить пешком по городу - смертельно опасно. Везде каток. Один раз упала - больше не хочу. Транспорт не спасает. Пока идешь до остановки, можно переломать все. Поэтому пока только машина, которая подается к подъезду.
Летом хожу везде пешком, в том числе из центра на Ботанику.
Весной и осенью тоже хожу, но до пояса в грязи. Стирка, глажка непрерывная, как и мытье обуви.
Кто убедит меня, что нужно ходить пешком?

ОТВЕТИТЬ
Олга
4 мар 2020 в 15:58

Что сделать жителям химмаша, Уктуса, шинного ? Переехать всем в центр? Какой бред в статье написан. Город просит метро с 80 годов, но власть города упорно это не замечает. Придумывая отговорки что надо ходить пешком, ездить на велосипедах и тп

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2020 в 16:07

Все хорошо,когда молодой и здоровый.Можно и со Вторчермета до центра дойти.А если тебе за 70 и больные ноги?

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2020 в 16:18

Вторчик? Вторчик?! Что дальше? Мороженка и ляписинка?😠

Гость
4 мар 2020 в 16:23

В целом всё это именуется теория нулевого километра. Но вот, УВЫ, переехать в ближе не всегда возможно... центр нынче дорог

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2020 в 16:44

Не зря машину взял, походу скоро скажут ходите пешком

Максим
4 мар 2020 в 16:50

полный бред

Гост
4 мар 2020 в 16:50

Написано хорошо, выводы правильные. Но центр не резиновый!!! 😁

Гость
4 мар 2020 в 16:58

Пройтись пешком конечно замечательно, но хоть что пусть кто не говорит в Екатеринбурге без машины очень сложно, особенно если есть дети.
- общественный транспорт развит плохо, маршруты нелогичные, за автобусами-джамшутками никто не следит, грязные, неисправные, неудобные, водители агрессивные. С утра из отдаленных районов выезжают часами двигаясь по 15 км/ч чтобы насобирать людей
- даже в центре нормально не развит транспорт, по улице Куйбышева до Гурзуфской могли бы сделать автобус чтобы люди смогли от цирка до Москвоской горки доехать. С Московской горки трамваи от дворца спорта не дождешься, надо идти на Радищева, можно еще кучу примеров привести..
- из некоторых районов без машины просто не выехать, трамваев нет, троллейбусов тоже, из областных городов бывает быстрее доехать до центра
- метро не развито
- после 22 часов кроме метро уже не уехать почти ни на чем
- общественный транспорт небезопасен, некоторые остановки просто неудобные посреди проезжей части

ОТВЕТИТЬ
Центровой из поднебесья
4 мар 2020 в 17:42

При всем уважении к автору какой же все таки посыл для читающих эту статью . Не нужны гремящие вечно опаздывающие трамваи в Екатеринбурге . Не нужно метро в которое Вы редко спускаетесь . Работа недалеко от дома это хорошо . Лучше быть богатым и здоровым кто же с этим спорит . ИМХО . В общем тема на мой взгляд раскрыта не до конца .

Вера
4 мар 2020 в 18:20

Да, я вообще считаю что у нас город маленький, и ходить по нему одно удовольствие.Например, от УПИ до Почтампта 18-20 минут быстрым шагом. А от Пехотинцев ,через Лётчиков и Гражданскую, попадаешь прямо на новую набережную на Челюскинцев, под мост - и ты уже в центре на пруду. Это всего 3 км. От Автовокзала до Цирка около 2 км, 15-20 мин , если на светофорах долго не стоять.И, главное, ты свободен - куда захотел, зашёл или завернул, не надо место для парковки искать.

ОТВЕТИТЬ
Андр
4 мар 2020 в 18:37

Моя жизнь устроена так же. Школы в соседнем квартале, до работы 30-40 минут пешком. До каждой из трех где я работал после того как перехал в центр. Не завидуйте. Свои трамваи я отштурмовал в детстве, юности и молодости))) А трамваи и сейчас могут быть лучше если бы не стояли в автомобильных пробках.

гость
4 мар 2020 в 18:48

с Эльмаша до Центра пешком дойдешь, "умница"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2020 в 19:24

Без ОТ не обойтись. Но я против трамвая в пользу троллейбуса. А на месте трамвайных линий организовать реверсивное движение по полосам (где необходимо, на Космонавтов например). И появится возможность сделать больше выделенок для ОТ.

Гость
4 мар 2020 в 19:42

Автору только фантастику писать! Какой-то триллер про промерзлые трамваи , заколоченные фанеркой окна и т.д.! И 40 минут пешком по говнамм не эквивалентны-ли езде на транспорте?

Фото пользователя
4 мар 2020 в 20:36

для зимы конечно совет так себе. в этом году снега почти не было и то были периоды, когда все тротуары во льду. а в остальное время года соглашусь - пешком лучше и полезнее.

Гость
4 мар 2020 в 21:13

Глупость полная! В миллионном городе не может идти разговор о « пешком»! Что за тупость?

ОТВЕТИТЬ