Любой маршрут прокладывают так, что дороги, что пригородные трамваи. Поэтому по поводу срубленных деревьев можете не ныть. Их ежегодно высаживают куда больше
При строительстве посёлков или дачных кооперативов деревьев вырубается куда больше, а тут для людей строят маршрут, для более удобного проезда и экономии времени.
Затронь любое маленькое деревце или даже листик - сбегутся зеленые. Нельзя подаваться в крайности! Вырубать много плохо, но совсем ничего вырубать тоже плохо!
Строительство дорог не часовая затея, подготовка места, выкладка основания и самой дороги. Шпалы кинуть и выравнять не сложно, сложнее заставить из так лежать годами!
Церквей уже больше, чем прихожан! Опять содержать за счет бюджета. Отдайте лучше эти деньги детям,малоимущим, недопенсионерам , хватит уже дурью страдать, 21 век на дворе.
На одной из фото написано, что стыки рельс будут заварены. Вспомнилась книжка "Занимательная физика". Там был вопрос: зачем делают стыки для рельс. Ответ: при изменениях температуры металлические рельсы изменяют длину и чтобы рельсы не "повело" делаются стыки. У меня вопрос заварку стыков с физикой согласовали или достаточно распоряжения?
Коменты сортируются не по плюсам, а по общему количеству оценок - как плюсов, так и минусов. Поэтому забитые минусами комменты от ботов на первых строчках 😂
Казалось бы, простая задача - уложить новую ветку, но даже при финансировании стройки такой обеспеченной конторой, как УГМК, весьма не легко даётся процесс. Видимо, сейчас для нашего научно-технического потенциала, постройка новой трамвайной ветки - это предел возможностей.
С другой стороны - пусть хотя бы эту ветку построят - уже большой шаг за последние 20 лет активного роста. Хотя бы какой-то позитив.
ЖД мост выглядит хлипко. Надеюсь, он соответствует всем требованиям безопасности и выдержал нагрузочные испытания.
Строители утопили технику не потому, что зима тёплая, а потому, что такие строители.
В любом случае, пожелаем им удачи. Реальные дела делать - это непросто.
Зачем нужно было вырубать лес?! Территория бывшего "Тепличного" достаточно большая, трамвайную ветку можно было просто провести по кромке леса. Нет, пожадничали. Залезли в лесопарк, изменили границы ООПТ и еще часть леса вырубят под застройку.
Нам действительно только не хватает в Конституции Мифического б о г а и церковных мифов о жизни без веры в Человека ! Наземного,а не пепельного... Государство бессильное, , как дрожавшие первые Цицерончики,утверждавшие, что они - посланники бога, но не добавлявшие слова-мифического бога. Просто боли трусливыми👍 .
Вероятнее всего будут использовать весь световой день,как на строительстве Серовского тракта.да ещё поведут трамвайку с двух сторон.то к 15 декабря могут успеть пустить первый трамвай.
Пусть Пышма живёт своей жизнью, с трамвайной веткой, с угмк, е1 утомили всех, пусть работают у себя и не ползают в Екб, пробок меньше будет по космонавтов
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (212)
трамвай спокойный транспорт, комфортно на нем будет добираться !
А так-то быстро собираются сделать линию эту трамвайную. Не так давно ведь начали по сути
Большую часть деревьев сберегли слава богу!!!
Там такое атмосферное место, с трамваями будет ещё круче
По сути не так и много деревьев вырубят, зато людям будет удобнее ездить и по времени быстрее получится
Она того стоит зато. Еще немного и можно будет на работу ездить без пробок
мне трамвай напоминает метро только наземное, также четко и пробки почти не влияют на движение, неужели такой маршрут додумались сделать)))
Вы чтоли не поддерживаете ветку? Почему такой агрессивный заголовок?
Думал не дождусь уже до ВП трамвая или в принципе новых удобных маршрутов! Респект!!
Без рпц-кассы нельзя было обойтись?
Любой маршрут прокладывают так, что дороги, что пригородные трамваи. Поэтому по поводу срубленных деревьев можете не ныть. Их ежегодно высаживают куда больше
При строительстве посёлков или дачных кооперативов деревьев вырубается куда больше, а тут для людей строят маршрут, для более удобного проезда и экономии времени.
Так это же ожидаемо - чтобы разгрузить дорогу, трамвайную линию будут строить в другом месте
Затронь любое маленькое деревце или даже листик - сбегутся зеленые. Нельзя подаваться в крайности! Вырубать много плохо, но совсем ничего вырубать тоже плохо!
А как он будет космонавтов пересекать? В одном уровне с дорогой? Светофор?🤦♂️
Фигасе какое тут засилье ботов. Сами себя подбадривают))
Строительство дорог не часовая затея, подготовка места, выкладка основания и самой дороги. Шпалы кинуть и выравнять не сложно, сложнее заставить из так лежать годами!
Новые мосты,водоотливные трубы, чего только не построишь когда хочешь трамвайку 😜
Оранжевым днем из оранжевого города в другой серый город ездил оранжевый трамвай
И мостик...и трамвайчик....грязьбург равивается...😁
За наши деньги такое количество ботов содержать - это вообще совести не иметь.
Ой как хорошо-то, рельсы! Товарищи боты, смотрите, это РЕЛЬСЫ! Давайте вместе писать, как это уже хорошо, и как всем теперь будет ещё лучше!
Чото ржу от комментариев.
Церквей уже больше, чем прихожан! Опять содержать за счет бюджета. Отдайте лучше эти деньги детям,малоимущим, недопенсионерам , хватит уже дурью страдать, 21 век на дворе.
Re: это всего лишь 250 метров шпал и ржавых рельсов.
Что рельсы из металлолома подобрали?
А почему не канатную дорогу? Самый перспективный вид транспорта в Ебурге!?
Пышменские ботоводы активизировались смотрю.))))
А какого х е1 удалило сортировку комментов по популярности? Чтоб не видно было ботские высеры
Походу е1 и боты одна ооо...
На одной из фото написано, что стыки рельс будут заварены. Вспомнилась книжка "Занимательная физика". Там был вопрос: зачем делают стыки для рельс. Ответ: при изменениях температуры металлические рельсы изменяют длину и чтобы рельсы не "повело" делаются стыки. У меня вопрос заварку стыков с физикой согласовали или достаточно распоряжения?
Браво! Всецело поддерживаю и рукоплещу! Скоро поедем кататься на новых вагончиках
Коменты сортируются не по плюсам, а по общему количеству оценок - как плюсов, так и минусов. Поэтому забитые минусами комменты от ботов на первых строчках 😂
Казалось бы, простая задача - уложить новую ветку, но даже при финансировании стройки такой обеспеченной конторой, как УГМК, весьма не легко даётся процесс. Видимо, сейчас для нашего научно-технического потенциала, постройка новой трамвайной ветки - это предел возможностей.
С другой стороны - пусть хотя бы эту ветку построят - уже большой шаг за последние 20 лет активного роста. Хотя бы какой-то позитив.
ЖД мост выглядит хлипко. Надеюсь, он соответствует всем требованиям безопасности и выдержал нагрузочные испытания.
Строители утопили технику не потому, что зима тёплая, а потому, что такие строители.
В любом случае, пожелаем им удачи. Реальные дела делать - это непросто.
Зачем нужно было вырубать лес?! Территория бывшего "Тепличного" достаточно большая, трамвайную ветку можно было просто провести по кромке леса. Нет, пожадничали. Залезли в лесопарк, изменили границы ООПТ и еще часть леса вырубят под застройку.
Что за аналоголовый родил такое-Меридиональная?
Нам действительно только не хватает в Конституции Мифического б о г а и церковных мифов о жизни без веры в Человека ! Наземного,а не пепельного... Государство бессильное, , как дрожавшие первые Цицерончики,утверждавшие, что они - посланники бога, но не добавлявшие слова-мифического бога. Просто боли трусливыми👍 .
Началось педалирование этой темы. Мне этот трамвай нафег не нужен. Как-то тихо и незаметно лес вырубили. Угмк-вечный зашквар.
Боты промаршировали ровно 24 минуты😎.
Быть беде! Снесли старую церковь! Бох накажит!
Если что поезда там не ходят больше 5 лет !!! Ждали когда поезда не будут ходить)))
Да норм чо, пусть будет ветка - Пышму давно пора присоединять к городу.
Хотя лучше бы они это делали с помощью метро!
Вероятнее всего будут использовать весь световой день,как на строительстве Серовского тракта.да ещё поведут трамвайку с двух сторон.то к 15 декабря могут успеть пустить первый трамвай.
Интересно, а куда и к кому поехала вырубленный лес.... ??? А это очень немалые объёмы. По области массово рубят лес с разрешения властей области...
Вроде бы раньше говорили, что строительство ветки будет финансировать УГМК, а тут 1млрд.388млн. региональный бюджет... Или это теперь одно и то же?
Давайте стройте это вам не ломать телебашни!!!
Вот у Зари таксисты нелегалы несамозанятые прикурят
Вот в лесу и нужно было строить ледовую арену
нахрена из пышмы трамвай?задолбали областники!
Пусть Пышма живёт своей жизнью, с трамвайной веткой, с угмк, е1 утомили всех, пусть работают у себя и не ползают в Екб, пробок меньше будет по космонавтов
А как оно будет перекресток таганская-шевская проезжать ? ( там где нарисовано что транвай влево на шевскую уходит ) Не посередь дороги же надеюсь ?
В каком веке живём, метро нужно было дотягивать...
УГМК лишь бы деревья покромсать. Господам закон не писан, что природоохранная зона, что нет. Фиолетово.