15 июля среда
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (201)

16 мар 2020 в 20:42

Казалось бы, простая задача - уложить новую ветку, но даже при финансировании стройки такой обеспеченной конторой, как УГМК, весьма не легко даётся процесс. Видимо, сейчас для нашего научно-технического потенциала, постройка новой трамвайной ветки - это предел возможностей.
С другой стороны - пусть хотя бы эту ветку построят - уже большой шаг за последние 20 лет активного роста. Хотя бы какой-то позитив.

ЖД мост выглядит хлипко. Надеюсь, он соответствует всем требованиям безопасности и выдержал нагрузочные испытания.

Строители утопили технику не потому, что зима тёплая, а потому, что такие строители.

В любом случае, пожелаем им удачи. Реальные дела делать - это непросто.

16 мар 2020 в 20:42

Зачем нужно было вырубать лес?! Территория бывшего "Тепличного" достаточно большая, трамвайную ветку можно было просто провести по кромке леса. Нет, пожадничали. Залезли в лесопарк, изменили границы ООПТ и еще часть леса вырубят под застройку.

Гость
16 мар 2020 в 20:46

Что за аналоголовый родил такое-Меридиональная?

Гость
16 мар 2020 в 20:58

Нам действительно только не хватает в Конституции Мифического б о г а и церковных мифов о жизни без веры в Человека ! Наземного,а не пепельного... Государство бессильное, , как дрожавшие первые Цицерончики,утверждавшие, что они - посланники бога, но не добавлявшие слова-мифического бога. Просто боли трусливыми👍 .

Фото пользователя
16 мар 2020 в 21:01

Началось педалирование этой темы. Мне этот трамвай нафег не нужен. Как-то тихо и незаметно лес вырубили. Угмк-вечный зашквар.

Гость
16 мар 2020 в 21:05

Боты промаршировали ровно 24 минуты😎.

Гость
16 мар 2020 в 21:19

Быть беде! Снесли старую церковь! Бох накажит!

Слон
16 мар 2020 в 21:23

Если что поезда там не ходят больше 5 лет !!! Ждали когда поезда не будут ходить)))

Андревна
16 мар 2020 в 21:35

Да норм чо, пусть будет ветка - Пышму давно пора присоединять к городу.
Хотя лучше бы они это делали с помощью метро!

Вячеслав
16 мар 2020 в 21:45

Вероятнее всего будут использовать весь световой день,как на строительстве Серовского тракта.да ещё поведут трамвайку с двух сторон.то к 15 декабря могут успеть пустить первый трамвай.

Гость
16 мар 2020 в 22:00

Интересно, а куда и к кому поехала вырубленный лес.... ??? А это очень немалые объёмы. По области массово рубят лес с разрешения властей области...

Гость
16 мар 2020 в 22:01

Вроде бы раньше говорили, что строительство ветки будет финансировать УГМК, а тут 1млрд.388млн. региональный бюджет... Или это теперь одно и то же?

гога
16 мар 2020 в 22:02

Давайте стройте это вам не ломать телебашни!!!

Гость
16 мар 2020 в 22:12

Вот у Зари таксисты нелегалы несамозанятые прикурят

Гость
16 мар 2020 в 22:19

Вот в лесу и нужно было строить ледовую арену

Гость
16 мар 2020 в 22:23

нахрена из пышмы трамвай?задолбали областники!

Гость
16 мар 2020 в 22:28

Пусть Пышма живёт своей жизнью, с трамвайной веткой, с угмк, е1 утомили всех, пусть работают у себя и не ползают в Екб, пробок меньше будет по космонавтов

Привет
16 мар 2020 в 22:31

А как оно будет перекресток таганская-шевская проезжать ? ( там где нарисовано что транвай влево на шевскую уходит ) Не посередь дороги же надеюсь ?

Евгений
16 мар 2020 в 22:32

В каком веке живём, метро нужно было дотягивать...

Гость
16 мар 2020 в 22:37

УГМК лишь бы деревья покромсать. Господам закон не писан, что природоохранная зона, что нет. Фиолетово.

Гость
16 мар 2020 в 23:13

без цервы видно трамваи не поедут... они ж на святой силе катаются.... как раньше то при плохой советской власти без попов то жили... плохо очень жить то без попов.....

Игорь
16 мар 2020 в 23:22

Аж до 60 км/ч будет достигать скорость Ито только лишь в некоторых местах. Н, да уж скоростной, мать его, трамвай. По 24-ому маршруту постоянно езжу. Почти 90% выделенка, средняя скорость 25км/ч. Естественно ТТУ всю жизнь будет в убытках, конкуренции по скорости вообще никакой.

Вискарик
16 мар 2020 в 23:32

Боты кудрявого как обычно всем довольны

16 мар 2020 в 23:37

Судя по фото, лес валили монахи на обчественных началах. Лобзиками. А рельсы взяли забракованный при строительстве моста в Наш.😂

Теплотехник
16 мар 2020 в 23:49

Боты по какой графе в смете проходят?

Пазёмко
16 мар 2020 в 23:55

Ездух чух-чух. Туууу тууу

Гость
17 мар 2020 в 00:23

"В феврале 2020 года строители уложили первые 200 метров новой линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму" - пхахахахахххх... к Декабрю только 2 км будет??? Пхахахахаххх..... Китай за 72 часа мост построят, а вы 200 метров за месяц....😂😂😂

Гость
17 мар 2020 в 00:52

Зачем Екатеринбургу этот маршрут? Почему в городе строятся новые микрорайоны, а общественным транспортом их обеспечить не могут и не хотят? Пышме за что такая честь? Почему до Березовского например до сих пор не проложили трамвайные пути, хотя он намного ближе Пышмы? За что такая честь? Посмотрите на Проспект Космонавтов в районе конечной станции метро. Это же ужас! Со стороны Пышмы постоянно приезжают машины, автовладельцы оставляют их в ближайших дворах, на парковках у ТЦ, около детской поликлиники и бегут на метро. А машины тем временем весь день стоят как попало и ограничивают движение жителей микрорайонов Уралмаш и Эльмаш. Теперь еще и трамвайчик под окнами будет ходить (и ведь могут остановку под окном сделать). Чудесно просто! Как жителю Эльмаша моему возмущению нет предела!

17 мар 2020 в 06:50

УГМК запустят трамвай к концу года?? Да они 100 метров дороги починить не могут полгода! Понятно почему, если финансирование региональное.

срез..
17 мар 2020 в 07:18

а зачем вообще предлагать писать типо мнения свои если ты их фильтруешь на свое усмотрение ???

Анонимус
17 мар 2020 в 07:20

Есть мнение что за такие деньги для метро даже котлован не вырыть. Трамвай рулит.

срез..
17 мар 2020 в 07:23

есть мнение что пока в екб одну копают в москве за то же время даже быстрей целую ветку прорыли и открыли..

Гость
17 мар 2020 в 07:23

Федеральные деньги на трамвай пожалуйста, а на метро нет. Почему? Вроде деньги на проектирование метро выделыны городом были, а кто стал проектировать, так и не известно!

Гость
17 мар 2020 в 08:14

Кончилась насыпь и кончились рельсы.... Совпадение? Не думаю...Сейчас подвинут сроки в виду обстоятельств непреодолимой силы? Да и зачем трамвай в лесу?

Гость
17 мар 2020 в 08:21

Хватило бы и одного пути по космонавтов по газону...Засунуть пути в болото это надо было постараться....

какой ещё гость
17 мар 2020 в 08:39

много ли толку от кольца фрезеровщиков?
все, кому в Пышму, в основном садятся у "Зари", на автобусах или на бомбилах,
ну и по пути ещё набираются.
им всем теперь до Фрезеровщиков тащиться?

Надежда
17 мар 2020 в 08:44

Ветка только до города? До середины городка хотя бы проложили.

17 мар 2020 в 08:57

да уж, отличное решение...... в 21 веке строить новые трамвайные ветки..... Нафига нам дороги, давайте трамваи везде пускать......

Антон
17 мар 2020 в 08:58

В свое время рассматривался любопытный проект - скоростная электричка из В.Пышмы в Екатеринбург по части ведомственной линии Уралмаша "УЗТМ-Красное". Там свои заморочки были, но в целом предложение было интересное, инфраструктура пути готовая, с реконструкцией конечно, но ничего рубить-сносить не пришлось бы.

Гость
17 мар 2020 в 09:02

Теперь еще и трамвайчик под окнами будет ходить (и ведь могут остановку под окном сделать). Чудесно просто! Как жителю Эльмаша моему возмущению нет предела!

Нет там ни каких окон...Поле, колхоз, болото ...без остановок. Вредительство в чистом поле....

гриша
17 мар 2020 в 09:28

а зачем ее строят ? чтоб областники сюда с комфортом приезжали ? а нам это зачем? я бы предпочёл забор и блокпост

17 мар 2020 в 09:34

Странно - вчера было написано что уложено 200 метров рельсов, сегодня уже 250. За сутки укладывают по 50 метров? Или корреспонденты считать не умеют?

Костя
17 мар 2020 в 09:45

теперь козлицын на трамвае в екб ездить будет?)

Введите Имя
17 мар 2020 в 09:51

Лучше дорогу расширить. Эти трамваи разом встанут при любом удобном случае.

Гость
17 мар 2020 в 09:55

Офигеть как "быстро" делают
В китае за неделю или две бы сделали, а в рашке, где живут только на откатах и на том что бы как бы наипать и побольше хапнуть все это будет тянуться всегда очень долго, пока не введут контр меры в виде расстрела или если попался, на колыму с изъятием

Гость
17 мар 2020 в 09:56

самая бесполезн. ветка для красоты делают

17 мар 2020 в 10:21

Начали укладку рельсов. А кто полотно кладёт на мёрзлую землю. летом всё пойдёт ямами и трамвай будет ходить так же как и по городу тихо, тихо. Полотно надо летом основательно подготавливать, сначала со=резать почвенный мягкий грунт, потом отсыпку производить и очень тщательно прикатывать, так как строят железнодорожное полотно.

Анастасия
17 мар 2020 в 10:55

Вообще молодцы! Нужно как можно быстрей ОТРАМВАИТЬ следующие направления - Амундсена-Сахарова-В.ДГенина-СерафимыДерябиной и на Солнечный (там просто грубый транспортный просчет, скоро там будет похлеще Академа, одна двухполосная дорога, минимум общественного транспорта и плотная застройка.

моль
17 мар 2020 в 11:24

трамвай к угмк это то же самое,что и аэроэкспресс до кольцово:деньги просрали,шума была куча,а кто сейчас на нём ездит в аэропорт?

Фото пользователя
17 мар 2020 в 12:33

Интересно, а стоимость проезда будет екатеринбургская или пышминская? Пышминская дороже заметно. Кроме того, вся эта затея теряет смысл, например, для меня и многих других пассажиров. В Пышме конечная будет в районе музея техники, т.е. практически на окраине. До нее еще добраться надо от того же торгового центра, больницы. Была бы ветка от Машиностроителей в Пышме и до вокзала. Вот это было бы ДАААА

Гость
17 мар 2020 в 12:33

Что бы построить ветку в Академ, туда надо перенести штаб УГМК.