26 октября вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (212)

17 мар 2020 в 10:21

Начали укладку рельсов. А кто полотно кладёт на мёрзлую землю. летом всё пойдёт ямами и трамвай будет ходить так же как и по городу тихо, тихо. Полотно надо летом основательно подготавливать, сначала со=резать почвенный мягкий грунт, потом отсыпку производить и очень тщательно прикатывать, так как строят железнодорожное полотно.

Анастасия
17 мар 2020 в 10:55

Вообще молодцы! Нужно как можно быстрей ОТРАМВАИТЬ следующие направления - Амундсена-Сахарова-В.ДГенина-СерафимыДерябиной и на Солнечный (там просто грубый транспортный просчет, скоро там будет похлеще Академа, одна двухполосная дорога, минимум общественного транспорта и плотная застройка.

моль
17 мар 2020 в 11:24

трамвай к угмк это то же самое,что и аэроэкспресс до кольцово:деньги просрали,шума была куча,а кто сейчас на нём ездит в аэропорт?

Фото пользователя
17 мар 2020 в 12:33

Интересно, а стоимость проезда будет екатеринбургская или пышминская? Пышминская дороже заметно. Кроме того, вся эта затея теряет смысл, например, для меня и многих других пассажиров. В Пышме конечная будет в районе музея техники, т.е. практически на окраине. До нее еще добраться надо от того же торгового центра, больницы. Была бы ветка от Машиностроителей в Пышме и до вокзала. Вот это было бы ДАААА

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2020 в 12:33

Что бы построить ветку в Академ, туда надо перенести штаб УГМК.

17 мар 2020 в 12:38

Даже как то не верится, что власти что то для людей делают, хм в чём подстава?

ОТВЕТИТЬ
ЭнгриСитизен
17 мар 2020 в 12:53

Как пышминец я опасаюсь трех вещей:
1) Недоступность трамвая в плане логистики. В Пышме он будет приходить в район музея. От Юбиленой или Рифея не находишься. Минус.
2) Отменят 108е автобусы. Маршрутки уже давно запретили, а автобусов на линии 2 штуки. Для сравнения 111х (до Среднеуральска) на линии 6. Реально идут один за другим. А так закроют автобусное сообщение с Пышмой под предлогом трамвая - и что делать? Минус.
3) Как бы 111й автобус не сделали до трамвая. В рамках экономии. Тогда еще и весь Среднеуральск будет трамвай штурмовать. Минус.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2020 в 15:24

Добрый день всем, мне как жителю Эльмаша этот трамвай вообще не нужен, кто из жителей Эльмаша на нем поедет, живем не Фрезировщиков по нашей улице пойдет, уже год на трамвайном кольце полный срач, грязь, УГМК мировой лидер толком строить не умеют, и еще год будем по уши в овне ходить, мост они сделали как была опа полная так и останется узкое место. Эльмаш голосуй против!!! По Шефской пойдет, а нам это надо???? Экскаваторы утопили ржали все. дороги надо делать шире, снести на Космонавтов старые дома, Изумрудный построят мы где все ездить будем??? на трамвае каться.

Алексей
17 мар 2020 в 18:39

Классный заголовок "Вырубили лес, возвели Церковь". Как будто лес вырубили, для того, чтобы Церковь возвести.

Игорь
17 мар 2020 в 22:32

Даааааа...с лебяжем лоханулись😁 еще в конце 2019 года должны были данный участок сдать...но... народ потерпит.... что там какая то Пышма...деньги то отмыли уже...

ОТВЕТИТЬ
Аноним
18 мар 2020 в 00:19

и все ради нового района чтобы легче продавать коробки в человейнике.
главное подвязки иметь и вуаля - права проживающих никого не волнуют.
это про жителей шефской и фрезеровщиков.
люди будут умными оценят недвигу и подадут в суд на возмещение утери товарной стоимости, а квартиры в цене эти упадут. никому трамвай как член семьи не нужен
и стеклопакеты не спасут, летом окна открывать таки надо.

18 мар 2020 в 09:41

Это финансирование обеспечил региональный бюджет. - и этим всё сказано....

Цыган
11 авг 2020 в 21:17

Он же будет низкопольный типа скоростной? Может шофер трамвая будет фигачить без остановок? Да пышмы и верхней и нижней? С криком Слава Украине?

Loading...