21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)

Гость
21 мар 2020 в 12:34

Че пробок мало? Оставить как есть! Иза пешеходников возрастут пробки каторы и так нехило😁

хомяк
21 мар 2020 в 12:38

Согласись, тем кто устанавливает эти пешеходные переходы видней, где им быть а где нет.

Сюр
21 мар 2020 в 12:39

Почему урбанисты считают себя вершителями судеб и специалистами, если у них даже образования соответствующего нет? Почему остальные их слушают? Ещё больший вопрос

Гость
21 мар 2020 в 12:39

И это все из-за того, что людям лень до пешеходного пройти метров 200 или до светофора?

Фото пользователя
21 мар 2020 в 12:40

чего он до Малышева докопался? там на каждом перекрёстке светофоры. хоть запереходись. лучше бы подземные переходы строили, чтобы пробок не было. и парковки сделали для людей.

Тамада
21 мар 2020 в 12:40

Если там все утыкать пешеходными, то пробки вообще будут там постоянно и город окончательно встанет. Он бы об этом сначала подумал, прежде чем свои гениальные идеи высказывал

21 мар 2020 в 12:40

Грамотеи! Кузнечна))))

Фото пользователя
21 мар 2020 в 12:41

Рассуждать конечно о том, что можно было бы сделать и что не надо, каждый умеет. Но и у всего есть свои нюансы, тут профессионалы нужны, а не какой-то урбанист

Винишко
21 мар 2020 в 12:41

Если он предлагает, то пусть делает подробный план, изучает схема движения там и реально докажет необходимость этих переходов для начала)

Поддерживаю Владимира. Город для людей а не для автомобилей и людям должно быть удобно ходить по городу.

Фото пользователя
21 мар 2020 в 12:42

Ох, как же я обожаю урбанистов, они со своим мнением творят чудеса, а точнее порой веселят народ своими странными предложениями.

Милая Мила
21 мар 2020 в 12:45

Если действительно нужен пешеходный переход на данном участке, то его в любом случае сделают.

Ласточка
21 мар 2020 в 12:48

Весна - время выхода из спячки разнообразных личностей, которые порой своим мнением доводят нас до исторического смеха.

Фото пользователя
21 мар 2020 в 12:54

>>Как я уже писал в первом материале про улицу Малышева, ликвидация наземного пешеходного перехода через Малышева при строительстве пешеходной улицы Вайнера и замена его подземным переходом была ошибкой.

Ошибкой в пару сотен млн рублей из бюджета. Кому-то ошибка, кому-то новая дача. Те люди, которые это проектируют, себя под землю не загоняют.
На самом деле, вернуть наземный переход стоит, однако с одним условием: должна быть жёсткая регулировка фазами светофора, вплоть до полного запрета перехода в часы пик, а в обычное время не стоит гонять людей по крысиным лабиринтам.

21 мар 2020 в 12:55

К слову, по Добролюбова - Малышева Зловредов прав.
Только там надо "прокол" под мостом делать.

Фото пользователя
21 мар 2020 в 12:59

Перестаньте публиковать идеи этого больного человечка. Злоказов ненормальный тип оторванный от реальности.

Фото пользователя
21 мар 2020 в 13:06

Этот больной урбанист не видит различия между структурой улично-дорожной сети в германии например. Предлагает сделать это здесь.Там все интенсивные траффики города выделены в обособленные хордовые магистрали с развязками к улицам-капиллярам с очень малым траффиком. У нас нет такого, у нас везде интенсивный траффик,и плотность человейников в ЕКБ играет тут негативную роль.

21 мар 2020 в 13:06

Мне кажется, для 4 и 5 нет пешеходных потоков

Фото пользователя
21 мар 2020 в 13:12

>>Урбанист предложил утыкать Малышева
Любитель утыкать Малышева, Ленина, Ельцина и другиз исторических личностей

Анна
21 мар 2020 в 13:12

Да, согласна, особенно на Новгородцевой- вообще негде перейти дорогу. Каждый раз мучение.

Гость
21 мар 2020 в 13:12

Очередная бредовая идея

Фото пользователя
21 мар 2020 в 13:18

Ну началоось...

Европейские города уже несколько десятилетий развивают в том числе пешеходное движение в своих городах, но у РФ свой, особенный путь - нужно больше парковок! Шире улицы! В развитии вело-пешеходного и общественного транспорта автомобилисты должны быть заинтересованы не меньше, чем остальные, т.к. кол-во автомобилей будет меньше - таких примеров полно. НО также есть и обратные, например Лос-Анжелес, в котором широченные магистрали, развязки, парковки на каждом шагу, но пробки там почему-то больше чем где-либо.

А конкретно по малышевским переходам: кроме того что многие указанные переходы и так должны быть по нормам, ничего не мешает настроить светофоры на них так, что бы они не замедляли траффик, ничего сверхестественного тут нет, расстояния между переходами позволяют это сделать.

В очередной раз убеждаюсь, что у нас инициатива наказуема.
Если и так живём в г**не, то нечего и выбираться из него.
Обнуляем и спокойно живём дальше 👍

21 мар 2020 в 13:22

Говорят против урбанистов - бессилен даже короновирус!
:D

Гость
21 мар 2020 в 13:22

Даже фамилия говорящая- Зло. Для Екатеринбурга зла не надо

Гостелло
21 мар 2020 в 13:24

Чурбанисты чёртовы.
Сами себе регилиев на придумывают, аккаунтики заведут и народ уму-разуму учат

#надоел

21 мар 2020 в 13:27

"Напротив здания Верх-Исетского"
Да, имеет смысл.. для тех кто живёт в доме через дорогу! Но все пешеходы, идут к зданию суда по Малышева, или Репина, соответвенно и переходить им удобно на уже имеющихся переходах.

Гость
21 мар 2020 в 13:29

СП уже как 4 года в обновленной версии, а не 2011 года, и стыдно не знать урбанисту основной нормативный документ по сфере деятельности - мелочь, а уже показывает отношение урбаниста к профессии

21 мар 2020 в 13:45

Вообще дяденька автор воздух сотрясает. Вообще есть ГОСТ регулирования движения.Так там между переходами не менее 500 метров. И притаком наличии переходов Малышева с транспортом вообще встанет. Ходят только днем а переходы круглосуточно. Правильно что под землей или лучше и интересней над зелей переходы делать.

Очередной ноунейм предложил превратить город в сплошную пробку.
е1 неизменен.

Петя-Петя
21 мар 2020 в 13:55

Вот именно - утыкать )) Особенно понравилась картинка Малышева-Вайнера с двойной (!) зеброй... Пипец!

Фото пользователя
21 мар 2020 в 14:12

кто-нибудь объясните этому клоуну, что, поставив пешеходник в зоне слепого поворота, можно нарисовать некоторую кучку мертвых людей переходящих дорогу по пдд.

21 мар 2020 в 14:44

При реализации перечисленных выше идей улица Малышева превратится в круглосуточную красную полосу в обе стороны, от КОРа до Центрального стадиона.
Об автомобилистах никто не думает. А пешеходам готовы разрешить даже ползать по дорогам вдоль разделительной полосы.
Подобные средневековые инициативы прошу не озвучивать до тех пор пока ЕКАД на всей протяженности не обретёт хотя бы по две полноценные полосы для движения в каждую сторону и бетонную разделительную полосу.

21 мар 2020 в 15:07

А Злоказов-то дело говорит. 😐 Там реально пешеходных переходов не хватает.

гость
21 мар 2020 в 15:57

урбанист а чем ты дышать будеш чем больше автомобилей тем меньше кислорода большие города портят экологию

Гость
21 мар 2020 в 15:58

переходов хватает и так

Фото пользователя
21 мар 2020 в 16:16

А на Вайнера-то нахрена пешеходник????
Офисному планктону лень в подземник нырнуть?
А! Пожилым трудно? Так для них ЛИФТ построен!!!

Гость
21 мар 2020 в 16:46

Согласен частично.

1. Напротив здания Верх-Исетского районного суда: воздерживаюсь, плохо знаю это место.
2. На Вайнера — Малышева: воздерживаюсь.
3. На Малышева — Добролюбова: за, из соображений "пройтись по набережной".
4. На Малышева — Красноармейской: скорее против, так как там нет ничего, что давало бы повод ежедневно переходить дорогу (Райффайзен Банк не тянет на "ежедневно").
5. Между Луначарского и Бажова: против, по той же причине. Тем более что и норматив там рарушен незначительно. И вход в парк все равно с угла.
6. На Малышева — Мичурина: воздерживаюсь.
7. На Малышева — Студенческой: однозначно за.
8. На Малышева — Новгородцевой: за, из-за Гиперболы.
9. На Высоцкого — Сыромолотова: скорее за, это просто достройка существующего перехода.

21 мар 2020 в 16:53

У него же велосипедизация головного мозга

Мимо проходящий
21 мар 2020 в 16:55

По поводу пеходников между Луначарского-Бажова и Бажова-Восточной: раньше на Ленина были в этих местах (Кузнечная и Мичурина), но после "реконструкции " аллеи их ликвидировали. Вряд ли вернут и вряд ли сделают на Малышева. На Малышева их отсутствие, возможно, не столь критично, хотя было бы удобно. Но вот на Ленина-Мичурина надо бы вернуть. Потому как не всем удобно через подземный переход на Восточной или крюк через Бажова делать.
На Красноармейской тоже не вижу особого смысла. Злоказов, видимо, забыл, что в 50 метрах от упомянутой им арки есть пешеходник на Белинского. Зачем он про Розы Люксембург тут чешет?
Еще прошлым летом мне в комитете по благоустройству показывали проект, по которому на Студенческой будут регулируемые пешеходники через Малышева. Странно, что он этого не знает. Или сознательно умалчивает.
А вот далее на четной стороне улицы после моста и до Сыромолотова есть четыре полосы съездов-выездов и только один пешеходник. Это как так? Через остальные три пешеходы телепортируются?

21 мар 2020 в 17:45

Частично согласен, частично нет. Однозначно считаю очень глупой и нецелесообразной затеей делать пешеходный переход на малышева -вайнера при наличии там подземного. Вообще подземные переходы обладают огромным рядом преимуществ перед наземными.
поддерживаю идеи касательно 1, 3, 6, 7, 8, 9 пунктов данной новости. В остальных случаях точно нецелесообразно

Гостья
21 мар 2020 в 17:47

Как обычно УГ, но по поводу переходов через каждые 5 метров скажу что знаю только одну улицу в городе где это можно сделать и ничего для автомобилистов не изменится, а для пешеходов реально будет огромный плюс: это маленькая улочка с красивым названием Сиреневый бульвар.
Уже сейчас на этой короткой улице целых три пешеходных пехода и просто дико необходим четвертый: у въезда к Кировскому сзади.
На этой улице разогнаться просто нереально: только отъедешь от одного пешеходника, как подъехал ко второму, так что для автомобилистов ничего не изменится. А вот людей перебегающих то там то сям будет меньше. Надо сказать что по бокам от этой улицы во дворах расположено целых 4 школы и один колледж! т.е. по ней ежедневно ходит огромное колличество детей, и просто необходимо создать безопасную среду для них.
А по поводу пешеходников в центре это бред.

21 мар 2020 в 18:40

В городе не должен преобладать личный автотранспорт!

Са1
21 мар 2020 в 22:12

Лучше бы сделали дополнительный пешеходник на Луначарского между Ленина и Малышева. Очень большое расстояние, а по пути много магазинов, расположенных на разных сторонах. ГАИшники там устроили кормушку и ловят пенсионеров, которые ходят из "Монетки" в "Пятерочку" напротив и наоборот, а им тяжело обходить целый квартал до светофора. Да и не только пенсионерам неудобно.

Евгений
21 мар 2020 в 22:26

На Малышева-Вайнера можно вместо лестницы большой пандус сделать, чтобы всем удобно было

Ревва
21 мар 2020 в 22:38

Он специально выбрал самые сложные и самые опасные места? Опасные для пешеходов и для авто. Какое СИЗО, какое Добролюбова? А про Халтурина возле ОБИ про пешеходник не забыл? Это была большая ошибка ставить там подземный переход, пускай люди до трамвая бегают по поверхности!

Гость
21 мар 2020 в 23:55

В союзе строились подземные переходы под проспектами, местами надземные. Одни идут, другие едут. Хотя и машин то не было. А эти всё не наворуются..

Гость
22 мар 2020 в 00:21

Очередную ерунду придумал и думает что самый умный!

Гость
22 мар 2020 в 07:56

Лучше всю Малышева сделать пешеходным😂😍

Вася
22 мар 2020 в 10:14

В нашу интернет-эру каждый хрен может объявить себя урбанистом (или еще каким нибудь "экспертом") завести блог и оттуда вываливать "экспертное" мнение. Если бы этот Владимир успешно сделал какой то релеватный проект - одно дело, а так всё - просто слова очередного псевдоэксперта бездельника.

водитель
22 мар 2020 в 10:57

Малышева и так стоит в бесконечных пробках, с этими планируемыми пешеходными переходами будет одна сплошная пробка!