Мэрия начала переговоры с проектировщиками второй ветки и заводами, которые занимаются капремонтом поездов екатеринбургского метрополитена. Об этом в интервью E1.RU рассказал мэр Александр Высокинский. Цель — отсрочить платежи, поскольку снизившийся из-за коронавируса пассажиропоток лишил уральскую подземку внушительной части выручки. При этом инвестпрограмма по обновлению метро была напрямую увязана со стоимостью проезда (4 рубля из 32 шли на ремонт).
— Как вы понимаете, сейчас этой инвестиционной составляющей нет, а контракты мы заключили, — сказал мэр. — И мы в любом случае обязаны заплатить за ремонт нашего транспорта, иначе придется остановить его эксплуатацию (речь о старых вагонах, у которых заканчивается срок службы. — Прим. ред.). Поэтому сейчас ведем переговоры с проектировщиками метрополитена, чтобы перенести часть оплаты на следующий год,
Высокинский также добавил, что работы над второй веткой, которая находится на стадии проектирования, никто не сворачивал.
— Останавливать работы по всем предпроектам никакого желания нет. Это стратегическая линия, — подчеркнул глава Екатеринбурга.
Всю важную информацию о коронавирусе мы собираем в режиме онлайн.