10 августа понедельник
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

Иллюзия
20 мая 2020 в 16:59

Даже читать не буду. Слово "урбанист" отбило все желание. Ничего путнего они никогда не предлагают. Только языками могут чесать

Фото пользователя
20 мая 2020 в 16:59

Если этот человек компетентен и знает, о чем говорит и может вести конструктивный диалог, представляя свою проектную деятельность на оценку администрации, то не вижу ничего плохого. Вроде человек помочь нам хочет, решение за администрацией конечно

Ваш гость
20 мая 2020 в 17:00

хорошее разумное предложение, только с развязкой тянут который год, а тут еще кризис

20 мая 2020 в 17:00

Развязка должна быть удобная, широкая и функциональная. Чтобы пробки не скапливались и люди не путались. Мне кажется это основное

Эмир
20 мая 2020 в 17:01

кто-нибудь объясните, что за культ урбанистов пошел у нас? я просто не в курсе, что за новомодные словечки и кто за ними на самом деле скрываются? что за фрукты эти урбанисты

мекси
20 мая 2020 в 17:04

хаххахах этот чел в каждой бочка затычка, его вообще хоть кто то спрашивал как надо благоустраивать))

20 мая 2020 в 17:04

"урбанист"

что-то типа "онаниста"?

Александр
20 мая 2020 в 17:10

Все по дело расписал. Ответственным за проект бы не помешало проанализировать эти предложения, чтобы прийти к консенсусу и реализовать самый оптимальный вариант. А то зачастую победители тендеров привлекают к проекту абсолютно бестолковых проектировщиков. Так хоть поучатся друг у друга.

20 мая 2020 в 17:16

Было бы без светофора, был бы хороший вариант...

20 мая 2020 в 17:17

Бездарные чинуши все сделают как обычно плохо(

Фото пользователя
20 мая 2020 в 17:18

Я не понимаю, почему у нас при проектировании и строительстве новых дорог не учитывают велодорожки ? Сколько их по проезжей части и по тротуарам ездят ужас... Правильные велодорожки - безопасность для всех участников движения.

20 мая 2020 в 17:27

А жителям Синих камней развязка нужна? Пусть оставят все как есть, сейчас настроят, что дышать в районе нечем будет. В данный момент даже очень удобно, что один заезд, прекрасный спальный район получается.

Ник63
20 мая 2020 в 17:31

Целиком поддерживаю. все предложения. Жители Синих Камней, ЖБИ проблемы этой развязки каждый день на себе ощущают. Не только выезд с Комсомольской на Дублер проблемный. Въезд на Комсомольскую бывает создает пробки. Переезд, База закрыты и проблема пробки для всех кто вьезжает с Дублера. Пешеходные и велодорожки актуальны от ЖБИ. Имеются только на мосту через жд. реонструкция должна быть на переспективу.
в 2019 На ЖБИ ул. Новгородцевой отремонтировали, хорошо асфальт уложили. Но никто не продумал, как с Развилки заехать вдоль Малышевского моста на ЖБИ не вклиниваясь в поток машин из города. Нет дела проектировщикам до этой проблемы. Достаточно было сделать пермычку- поворот на Новгородцевой до выезда на Высоцкого.
Поддерживаю тех, кто старается улучшить проект до начала стройки.

20 мая 2020 в 17:47

ага. и оставить светофор. чтобы все полосы стояли. не хрен лезть с глупыми идеями.
опять же. кто там будет пешкодралом ходить? 5 человек в сутки и один велик?

Ак47
20 мая 2020 в 17:48

Плюсуюсь под каждым пунктом. Часто по этому направлению проезжаю. Дороги загруженные, получается очень востребованные, но не продуманно ничего совершенно.

Гость
20 мая 2020 в 18:09

С трудом верю, что что-то путнее сделают..... но трамваи по комсомольской-бред.

Трость
20 мая 2020 в 18:28

Всё что смогут сделать городские власти почитав Злоказова - это приказать своим подчиненным оставить отрицательные отзывы, что мы и видим...😞😞😞 Администрация никогда не будет прислушиваться к мнению профессионалов и что-то оптимизировать, эта неповоротливая машина опять наймет трёх таджиков и растянет всё на годы...

20 мая 2020 в 19:33

и кстати выделенные полосы. ЗЛО! они используют место не рационально и не эффективно

житель
20 мая 2020 в 20:11

Строить надо второй мост у Лестеха. Развязку на 40 лет ВЛКСМ, далее Чистопольская, Лестех(Луна) мимо асфальтового завода выход на Базовый и Ткачей. Иначе это бесконечная пробка на Восточной и Сиб тракте у Конфи никогда не рассосется. Да и нет смысла расширяться в узком месте, когда часть трафика в город можно сразу запустить с первого моста ЖБИ на Восточную Ткачей

Гость
20 мая 2020 в 20:23

Зря вы наезжаете на Злоказова. Парень ряд очень дельных вещей предлагает. Считаю, что проект у министра надо ещё пообсуждать с этими предложениями. Сделать надо один раз и правильно, чтобы удобно и без пробок было!!! Именно к этому Злоказов и ведёт. А хайп - так этого у него уже и так достаточно и вряд ли ему нужно ещё.

Гость
20 мая 2020 в 21:01

Урбанист, блогер, мерчандайзинг,гуру маркетинга и т. д. Кто эти люди и что это за слова?

Фото пользователя
20 мая 2020 в 22:27

Небольшой комментарий для сотрудников администрации города, которые, возможно, читают эти комменты:
Под новостями, в которых упоминаются урбанисты, велодорожки, изменения приоритета на улице и прочие современные тренды градостроительства, обычно собиралась куча людей, которые не понимают зачем это, для кого и вообще всячески поливали авторов таких новостей известной субстанцией.
Под этой же новостью,как мне видится, против изменения/пересмотра проекта выступают почти только боты.
Вы, конечно, можете и дальше зарывать голову в песок, но люди уже видели что делается в Москве, в Казани, в Европе в конце концов и теперь подобные некачественны проекты и у обычных горожан вызывают всё больше вопросов, не говоря уже о группах людей, интересующихся общественным транспортом и урбанистикой. У этих людей из головы уже невозможно вынуть знание о том как выглядят хорошие города, у них невозможно забрать желание жить в городе равных возможностей. И таких людей будет становиться неизменно всё больше. И это реальные люди: они ходят на выборы, разговаривают на кухнях, и живут в городе, в отличие от ботов.
Так в чем же проблема изменить подход к городу? Всем ведь понятно в какую сторону надо двигаться в плане градостроительства: столица и Казань нам явно показывают, что это возможно и в России.
Так сделайте так, чтобы мы могли радоваться, что у нас удобный город, а другие пуст нас догоняют.

Гость
20 мая 2020 в 22:44

Люди которые живут рядо с вашей развязкой должны сдохнуть от выхлопных труб? Вы не подумали об экологии? А мост будут строить на домах?

20 мая 2020 в 23:14

Всё чётко и по делу. Пусть администрация все эти предложения учитывает.

112233
20 мая 2020 в 23:20

Да, нам нужен светофор, блин. На объездной. пойду повешусь. и так ездить негде, только стоим. те, кто это сочинял - права то хоть есть? 30-40 тыс км в год по городу наезжают или так - десяточку?
4 полосы: одна для общественного, одна для разворота поворота и две прямо= вечная пробка. И вот почему: в крайней правой будет вечно стоять грузовик, единственная полоса будет в пробке, потому что с ряда для поворота будут проситься те, кто не хочет стоять, а с полосы для общественного те, кто совсем не хочет стоять. не забываем про тех. кто из-под грузовика перестраивается. Поэтому: 3 (три) полосы для автомобилей с возможностью ехать прямо с любой, полосу общественного транспорта отделить газоном!

Гост
21 мая 2020 в 07:44

Идеальная развязка все равно будет такой какая нужна жадному чинуше, где можно украсть побольше бабла и сделать менее удобной для людей.

Чат
21 мая 2020 в 08:36

Урбанист это уже диагноз. Гордиться таким статусом стремно

Алексей
21 мая 2020 в 12:08

Прочитал предложения - всё по делу. Если подумать, то почему проектировщики сразу не спроектировали что-то подобное? Им просто была дана задача придумать развязку только для машин. Если бы в постановке задачи были пути для пешеходов, велосиедов и общественного транспорта, то они бы что-то подобное сразу же запланировали.

Гость
21 мая 2020 в 18:24

Проще пригласить китайцев, они за пару недель все сделают, и денег в разы меньше затратят

22 мая 2020 в 12:42

Читаешь порой идиотов и удивляешься - чем вам не нравится слово урбанист и его идеи?
Вы что хотите как в Челябинске - где братьев Кашириных через полгорода магистралью тянется, без машины хрен куда уедешь, все завалено трассами, маршрутками и пробками.
Урбанистика на то и нужна, чтобы учиться на ошибках Америки, Европы и делать то, что у них хорошо получается, а не строить все по запросу 40 летнего толстого мужика, который без машины не может и вот подавай ему дорогу, да пошире, да без пробок!!!!

map1960
22 мая 2020 в 19:08

Я перестал читать статьи этого "урбаниста" сразу после того, как он предложил засыпать подземный пешеходный переход на Малышева-Вайнера, а пешеходов заставить переходить 6-полосную дорогу (ул. Малышева) по возрожденному светофору. Это невозможно воспринимать всерьёз.

Бамалей
22 мая 2020 в 22:10

Пока не сделают сквозной проезд у Калины и Базовый-Сиб. тракт - все будет стоять полюбому. А Калину разгрузить - сделав выезд Бляатечную 4 полосы. Да, снести по ней Магнит...Уродцы какие то спланировали застройку, не расширяя до гагрина ее, не думая что там встанет транспорт

22 мая 2020 в 22:22

жителям Синих Камней нужно собираться и протестовать против этого античеловечного проекта. Автомобили нужно убрать в туннели, над ним трамваи, велодорожки и пешеходы.

Гость
23 мая 2020 в 06:25

Идеальная развязку надо было строить лет 25 назад место того чтобы воровать , и пытаться расчленить Россию создавая уральскую республику нынешним почетным гражданам города.