19 января среда
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (112)

22 мая 2020 в 12:42

Читаешь порой идиотов и удивляешься - чем вам не нравится слово урбанист и его идеи?
Вы что хотите как в Челябинске - где братьев Кашириных через полгорода магистралью тянется, без машины хрен куда уедешь, все завалено трассами, маршрутками и пробками.
Урбанистика на то и нужна, чтобы учиться на ошибках Америки, Европы и делать то, что у них хорошо получается, а не строить все по запросу 40 летнего толстого мужика, который без машины не может и вот подавай ему дорогу, да пошире, да без пробок!!!!

ОТВЕТИТЬ
map1960
22 мая 2020 в 19:08

Я перестал читать статьи этого "урбаниста" сразу после того, как он предложил засыпать подземный пешеходный переход на Малышева-Вайнера, а пешеходов заставить переходить 6-полосную дорогу (ул. Малышева) по возрожденному светофору. Это невозможно воспринимать всерьёз.

ОТВЕТИТЬ
Бамалей
22 мая 2020 в 22:10

Пока не сделают сквозной проезд у Калины и Базовый-Сиб. тракт - все будет стоять полюбому. А Калину разгрузить - сделав выезд Бляатечную 4 полосы. Да, снести по ней Магнит...Уродцы какие то спланировали застройку, не расширяя до гагрина ее, не думая что там встанет транспорт

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2020 в 22:22

жителям Синих Камней нужно собираться и протестовать против этого античеловечного проекта. Автомобили нужно убрать в туннели, над ним трамваи, велодорожки и пешеходы.

Гость
23 мая 2020 в 06:25

Идеальная развязку надо было строить лет 25 назад место того чтобы воровать , и пытаться расчленить Россию создавая уральскую республику нынешним почетным гражданам города.

Гость
11 авг 2021 в 07:49

е1 давно скатилось до публикации колонок "экспертов" которые ничего не представляют из себя.