Странная статья. Помимо путаницы с отрезками уже готовыми и подлежащими строительству, непонятно со сроками. Средства 2020 года уже освоены, меньше чем за пол года... Строить же будут до 2024 года.. Т.е. это значит, что при нормальном финансировании построили бы в два раза быстрее? Или это значит, что будут строить упорно до 2024 года, но только цена будет уже в два раза выше?
Свежие участки шестиполосные - это отлично! Действительно приятно кататься по участку между Московским и Полевским. Молодцы!
Но грустно, что основная часть остаётся двухполосной, и вслед за замыканием кольца надо будет расширять старые участки...
Так ясное дело, если не будет нормальной развязки и шестиполосный новый ЕКАД и четырёхполосный Челябинский будут стыковаться со старым двухполосным ЕКАДом. Лет через 30 переделают.
С Этой дорогой будет меньше пробок и грузовиков в городе, это огромный плюс, в городе дороги менее разбиваться будут, без грузовиков то, ну и инфраструктура разгрузится.
Участок от полевского до челябинского трактов. А Вы пишите про существующий участок от Московского до полевского. Люди правы про безграмотность журналистов
Вот только думаешь, что журналисты е1 пробили дно, но нет. Как так можно вообще быть не в курсе жизни города? Реально ощущение, что статьи и новости пишутся из отдаленной географической точки (то ли в ауле, то ли в конторе в США).
Участок от Московского до Полевского вовсю эксплуатируется уже.
Строительство идет от Полевского до Челябинского.
Зато в других местах переход на переходе без светофоров и с ограничением до 50 км/ч. И шакалы с камерами... Одно, что скоростная дорога.
Это как "палицай" на выезде на дублёр Сибирского тракта. Кто-то же это придумал.
А 555, да ладно вам.
Видимо строители такого "грандиозного проекта" (который в одно из соседних восточных стран, уже бы построили и забыли) могут себе позволить.
Чтобы ЕКАД хоть как-то разгрузил город надо его везде сделать как минимум по две полосы в каждую сторону (как и планировали разработчики из Киева в 1974 году), а на самом деле лучше 3 полосы уже делать в каждую сторону как между Московским и Полевским трактами... А так это просто издевательство будет... Автомобили не будут ездить по ЕКАДу, они будут там ползти и стоять!
Сколько можно делать целыми годами делают! смотрите на китай это у них занимает считанные месяцы! У нас новые технологий по распилу бабла могут придумать на остальное ума не хватит.
Ну да...вырубили весь лес возле садовых участков,дорогу не ровняют для садоводов! А "меньше машин — меньше вредных выбросов".Этим выбросы пойдут на урожай! Придурки! Отмывание денег и больше ничего!в реальности видели бы как все это делается... деревья валяются и их не убирают,мусор после себя никто не убирает .Свиньи!Сделайте нормальную дорогу для дачи!!!!!!!
😀😀😀 начальник стройки на Х5 с номером 555 , думаю если даже дядя Вова выделит деньги то наврятли ускориться строительство, Если только появится Х7 с номером 777🤣🤣🤣
Красота,на фото сварщик режет наглухо проржавевшие швелера, которые явно будут в эстакаде,а если за кадром и все остальные материалы такие же то начинаем делать ставки когда она рухнет
Ну-ну, на днях я ездил на север. Дык из Тюмени в сторону Тобольска расширяют трассу до 2 местами 3 полос в одну сторону скорость строительства и масштабы поражают - это не 11 км ,а 60 км строительства дороги одномоментно с мостами и путепроводами. в общем пока у нас ищут подрядчиков в Тюменской области,а именно ее южной части строят вовсю!!!
Вчера под ночь ехал сюда из Перьми, это что-то, тучи попутных фур, и колхозники без ближнего света фар/ДХО на встречке. Вот ее что не расширят? всё по горам, болот и речек нет - расширяй! Но нет - Все украдено до нас(С)
Я, видимо, одна тупая... Пять минут сижу и соображаю: где ж это -"Дорожники реконструируют и действующую часть ЕКАД (участок от Семи Ключей до Большого Истока)?😳😱
Дорога реально долгожданная, но 100 км построить с нуля - это не быстро. Это все понимают, но почему не уточнили сроки работ, интересно же, когда сможем ездить спокойно, без пробок. Хотя уже там есть действующие участки
главное новость состряпать, а точность и правильность можно дописать потом
6 полос это конечно круто, но они упираются в 2 полосную дорогу и горбатый мост над Компрессорным... так что стоять будут все 6 полос.....
Странная статья. Помимо путаницы с отрезками уже готовыми и подлежащими строительству, непонятно со сроками. Средства 2020 года уже освоены, меньше чем за пол года... Строить же будут до 2024 года.. Т.е. это значит, что при нормальном финансировании построили бы в два раза быстрее? Или это значит, что будут строить упорно до 2024 года, но только цена будет уже в два раза выше?
Не вижу никаких передовых технологий. Всё так и осталось на уровне 60х.
Свежие участки шестиполосные - это отлично! Действительно приятно кататься по участку между Московским и Полевским. Молодцы!
Но грустно, что основная часть остаётся двухполосной, и вслед за замыканием кольца надо будет расширять старые участки...
С Этой дорогой будет меньше пробок и грузовиков в городе, это огромный плюс, в городе дороги менее разбиваться будут, без грузовиков то, ну и инфраструктура разгрузится.
Вы не могли бы эти передовые технологии всегда использовать при строительстве дорог!
Чтобы они служили долго!!!
От московского до Полевского есть уже действующий участок. Вы хоть карту посмотрите. А от Полевского до м5 строят.
Участок от полевского до челябинского трактов. А Вы пишите про существующий участок от Московского до полевского. Люди правы про безграмотность журналистов
Особенно заметно освоение средств по БМВХ5 е555вв
Ну-ка быстро исправляйте статью. Не хватает ЕКАДа между Полевским и Челябинским трактами. Полевской и Москву давно соединили
Ужасно безграмотная статья, куда смотрят редакторы
Ну куча щебёнки и опять,раз в 10 лет,новые технологии..про Серовский тоже самое писали.
Мда хоть бы писали правильно, куда исчез екад между полевским и московским трактами????💩
Может всё-таки не от Московского до Полевского (который уже несколько лет как построен), а от Полевского до Челябинского? 😁
Вот только думаешь, что журналисты е1 пробили дно, но нет. Как так можно вообще быть не в курсе жизни города? Реально ощущение, что статьи и новости пишутся из отдаленной географической точки (то ли в ауле, то ли в конторе в США).
Участок от Московского до Полевского вовсю эксплуатируется уже.
Строительство идет от Полевского до Челябинского.
Интересно он Х5 на аванс купил
Ничего не понимаю, в этих новых технологиях, но лишь бы дорога продержалась долго и была сделана качественно
И как эти шесть полос пересечь пешеходу? Мало ли, вдруг понадобится. Надземный переход километровый?
"...что-бы трасса служила долго". Это-же не выгодно. А как деньги пилить на ремонтах ?😁
Новые технологии говорите.
Значит не через пол года, а всего лишь через год, дорога начнёт проседать.
Позорищщще...
А 555, да ладно вам.
Видимо строители такого "грандиозного проекта" (который в одно из соседних восточных стран, уже бы построили и забыли) могут себе позволить.
Чтобы ЕКАД хоть как-то разгрузил город надо его везде сделать как минимум по две полосы в каждую сторону (как и планировали разработчики из Киева в 1974 году), а на самом деле лучше 3 полосы уже делать в каждую сторону как между Московским и Полевским трактами... А так это просто издевательство будет... Автомобили не будут ездить по ЕКАДу, они будут там ползти и стоять!
Когда коронавирус закончится, тогда и поедем, сейчас никуда все равно нельзя. Строителям спокойно работать можно
Сколько можно делать целыми годами делают! смотрите на китай это у них занимает считанные месяцы! У нас новые технологий по распилу бабла могут придумать на остальное ума не хватит.
Ну да...вырубили весь лес возле садовых участков,дорогу не ровняют для садоводов! А "меньше машин — меньше вредных выбросов".Этим выбросы пойдут на урожай! Придурки! Отмывание денег и больше ничего!в реальности видели бы как все это делается... деревья валяются и их не убирают,мусор после себя никто не убирает .Свиньи!Сделайте нормальную дорогу для дачи!!!!!!!
😀😀😀 начальник стройки на Х5 с номером 555 , думаю если даже дядя Вова выделит деньги то наврятли ускориться строительство, Если только появится Х7 с номером 777🤣🤣🤣
Видимо 555 в случайном порядке получил?
Китайцы б построили быстрее, дешевле и качественнее....Надо их привлекать на дороги, а своих выгнать взашей, вместе с бэхами
>>>К началу нынешнего лета дорожники освоили уже 100% выделенных им на 2020 год средств
Это главное в новости, остальное можно не читать.
Заявленного в заголовке "Когда поедем по новому участку ЕКАД" там не написано.
Да, БМВ зачётная. Реально.
Красота,на фото сварщик режет наглухо проржавевшие швелера, которые явно будут в эстакаде,а если за кадром и все остальные материалы такие же то начинаем делать ставки когда она рухнет
Вот стараются,стараются для людей,кладут качественный асфальт,а нам лишь бы поворчать да и засрать все. Почему у нас такой менталитет?
воровство и распил средств
Передовые технологии по отмыванию бюджета. Знаем мы ваши технологии в стране пу...
В СССР давно бы уже закончили, и забыли!!!
Китайцы это всё за месяц сделали бы😁
Ну-ну, на днях я ездил на север. Дык из Тюмени в сторону Тобольска расширяют трассу до 2 местами 3 полос в одну сторону скорость строительства и масштабы поражают - это не 11 км ,а 60 км строительства дороги одномоментно с мостами и путепроводами. в общем пока у нас ищут подрядчиков в Тюменской области,а именно ее южной части строят вовсю!!!
"кольцевая дорога вокруг столицы Урала позволит объединить" (С)
Ну-ну. Древняя двухполоска шибко всё объединит, все 100+ лететь будут
Вчера под ночь ехал сюда из Перьми, это что-то, тучи попутных фур, и колхозники без ближнего света фар/ДХО на встречке. Вот ее что не расширят? всё по горам, болот и речек нет - расширяй! Но нет - Все украдено до нас(С)
Я тоже жду этой дороги...практически под нее уже и квартирку себе присмотрел, чтобы от дачи до дома без заезда в город доезжать....
Бред сивой кобылы с самого начала! Не верю ни одному слову.
Я, видимо, одна тупая... Пять минут сижу и соображаю: где ж это -"Дорожники реконструируют и действующую часть ЕКАД (участок от Семи Ключей до Большого Истока)?😳😱
Глядишь,такими темпами будут класть асфальт как в Японии,который служит с десяток лет) прогресс не стоит на месте
Тише едешь - дальше будешь, пускай строят медленнее, но качественно так, чтобы не появились ямы через год или через два.
У ЕКАД в настоящее время не хватает только отрезка между Московским (трасса М5 — «Урал») и Полевским трактами.
А когда между Челябинским и Полевским трактами успели запустить дорогу?
Ау! Проснитесь!
Чтобы служила долго доходом тому, кто будет ремонтировать.
Дорога реально долгожданная, но 100 км построить с нуля - это не быстро. Это все понимают, но почему не уточнили сроки работ, интересно же, когда сможем ездить спокойно, без пробок. Хотя уже там есть действующие участки
✌🏻Корреспонденты е1 на бэхе приехали, хорошо подумали про строителей😂