15-ку убрали? Кому она мешала? Эти маршрутки бегали друг за дружкой максимум каждые 10 минут. От тюза до пехоты всегда можно было на ней долететь быстрее всего. На этом отрезке они не были переполненными (в районе обеда). 61-й автобус... его хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь мог дождаться????? Просто нет слов.
в 100 м от моего дома находится остановка 61 автобуса. Софьи Перовской назвается. За все годы я НИ РАЗУ не видела на ней автобуса 61. Никогда и ни в какое время. Однажды в качестве эксперимента простояла прождала его минут 50 - бесполезно. Говорите, час надо было подождать? 😂
Еодин, напишите статью о местных ботах-комментаторах, которые как по команде массово воспевают "нововведения" мэрии и ей подвластных, порой совершенно антинародные.
ну как всё это организуется, кто и сколько платит им, кто все эти люди и т.д.
а может и вы с этого гешефт имеете?
А как насчёт 57, которого пустили через никому не нужную Артинскую в оба направления? Почему нельзя было туда 021 пустить? Сейчас придётся в тесноте ездить на этих пазиках, часть машин без кондукторов.
Изменение 61 ещё только начало. Пока не все знают, что маршрут стал ходить как 15 маршрут. Добавлю, что это хороший вариант, ведь согласитесь, ездить на больших автобусах куда лучше, чем на этих тортовозках-джамшутах без кондукторов, когда все заполняется под завязку.
Сходу два минуса 61 маршрута: 1. периодичность, 2. отсутствие GPS у маршрута (нельзя посмотреть на том же Яндексе где этот автобус, который ходит раз в час!!!).
А у 8 трамвая уже прибавили вагонов, как обещали пол года назад на замену 15го автобуса??
Транспортная реформа в действии. Маршрут 57А (был 024 который ходил каждые 7-10 мин.) разрыв 20-25 мин., а вечером после 19.00 -50-60 мин.(в расписании до 20.00 разрыв 25 мин.). Итак будет дальше. Опять вернемся в прошлое. Администрация добилась самого главного - мы делаем пересадки. Ругали автобусы Богданы, а сейчас лучше? Душегубки, а не транспорт. Как были мы пустое место так и остались.
С советских времен с Пехоты и до центра (Карла Либнехта) ходил 33 автобус. Маршрут короткий, следовательно автобусы отвозили всех в центр и обратно за короткий промежуток времени. Потом его убрали, и началось. 60, 60а, 57, 57а. Извратили, перевертели и что имеем? Два маршрута 57 и 61 идут в сааамый дальний конец города (про 57 маршрут вообще хочется написать отдельную рецензию), кол-во транспортных единиц сократили, на ВИЗ как было не добраться так и не прибыло. Оказывается ух какие логисты в советском союзе были, всем могли угодить.
Вот придут выходные, и покатаюсь по новому маршруту. Как раз много дел запланировано. Иногда выходные проходят насыщеннее,чем рабочие дни. Столько всего успеть надо))
Как писали некоторые, что все устраивает их,кроме духоты в общественном транспорте( мэрия закупает современный транспорт, а вот водители уже экономят солярку и не включают порой кондер
В любом обновлении идут плюсы и минусы, не у все одинаковое мнение, не всем подряд будет удобно. Много тех, кто привык к одному и тяжело будет перестраиваться на другое, потому что привычки вырабатываются годами, десятилетиями и взять и переключиться на изменения ох как сложно.
Зато перенос конечной остановки 56 автобуса является просто издевательством, т.к. теперь люди, едущие из садов, да и просто с метро, должны почти остановку идти пешком, что бы пересесть на троллейбус или просто добраться до жилых домов (рядом с остановкой только учебные корпуса РГППУ). Да и утром, что бы доехать до метро, теперь нужно метаться между автобусными остановками, которые находятся на расстоянии ~100м). Теперь до площади 1 пятилетки от метро можно доехать только на 060 маршрутке, которая не часто ходит.
Что-то я не заметила большинство положительных отзывов. То, что к восхвалению развала транспортной сети подключают ботов - это за каких дураков нас держат. Транспортная сеть, во всяком случае со стороны ЖБИ становится все хуже и хуже. Невозможно нормально уехать в центр ни по Малышева, ни по Ленина. Интервал движения муниципальных автобусов огромный. Эти зелёные автобусы неудобные и маловместительные. Вся эта транспортная реформа может и привела к большему доходу муниципалов, но жизнь горожан ухудшила в разы. Пару лет назад было много частников, интервал движения многих маршрутов был по 5-7 минут. Муниципалы не сделали ничего, что бы стать более востребованными, кроме того, что вынудили ездить больше пассажиров, лишившихся маршруток. Так, что не надо рассказывать про положительные отзывы. Когда вместо 30 минут стал тратить на дорогу час и более, никто там не восхищается работой администрации.
Расчитывать на муниципальный транспорт глупо по той простой причине что он ходит редко, медленно и душно, а после восьми вечера дак это вообще лотерея, ну не могут муниципальные водители столько работать, нет мотивации перевезти как можно больше пассажиров
А вот конечную 56 неудобно перенесли с площади 1-й пятилетки к троллейбусному кольцу. Очень удобно было пересаживаться с места высадки из автобуса на троллейбусы. А теперь надо всю площадь переходить. Да и в Садовый ехать - место посадки совпадало с остановкой всех проходящих маршруток. А на троллейбусном кольце им пока не пришло в голову останавливаться.
Автобус 57. Крайне мало машин на маршруте. Не хочется пользоваться маршруткой 021, идущей через четвертую базу... О масках и дистанции речи нет. Но у 57 автобуса очень большой интервал движения, и к стати зелёные автобусы нравятся: просторный салон, удобная посадка, в отличии от маршруток. На 57 маршрут добавьте несколько автобусов, пожалуйста.
Меняйте 48,64. На кой ляд все автобусы по одной и той же дороге гонять. Мелочь у 24 активно тырит пассажиров,в сопровождая их как почетный караул спереди.
Видел новые автобусы, но пока не довелось покататься на них и оценить удобство и комфорт, как то стараюсь ходить пешком, тяжко в маске находиться в транспорте.
почти 20 лет ждали восстановления 24 маршрута.
Сейчас даже у Радуги с трудом в автобус попасть можно утром - с Широкой речки уже всё битком.
Еще бы выделили полосу для автобусов от Радуги до Московской. Тогда и график у них будет приемлемый.
«Наконец-то от "Онкологии" хоть что-то будет регулярно ездить. Вечно не дождаться было транспорта. Особенно страдали пациенты центра и их посетители" - ахххаааахаха, 12 - это странный предмет, он вроде есть, но его сразу нет. Маршрут сам по себе - захотел поехал, не захотел не поехал, как захотел, так и поехал (срезая маршрут, например)
Все, кто пишут про "ура, лучше большие автобусы", ездят либо тупо на одном маршруте либо на машине. В противном случае вопрос: "Откуда столько времени ждать муниципал?" И второй вопрос: "После 20 вечера дома сидите, никуда не ходите?"
15-ку убрали? Кому она мешала? Эти маршрутки бегали друг за дружкой максимум каждые 10 минут. От тюза до пехоты всегда можно было на ней долететь быстрее всего. На этом отрезке они не были переполненными (в районе обеда). 61-й автобус... его хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь мог дождаться????? Просто нет слов.
Еодин, напишите статью о местных ботах-комментаторах, которые как по команде массово воспевают "нововведения" мэрии и ей подвластных, порой совершенно антинародные.
ну как всё это организуется, кто и сколько платит им, кто все эти люди и т.д.
а может и вы с этого гешефт имеете?
А как насчёт 57, которого пустили через никому не нужную Артинскую в оба направления? Почему нельзя было туда 021 пустить? Сейчас придётся в тесноте ездить на этих пазиках, часть машин без кондукторов.
Изменение 61 ещё только начало. Пока не все знают, что маршрут стал ходить как 15 маршрут. Добавлю, что это хороший вариант, ведь согласитесь, ездить на больших автобусах куда лучше, чем на этих тортовозках-джамшутах без кондукторов, когда все заполняется под завязку.
Верните 15 маршрут! Попробуйте дождаться 61! Это издевательство просто, прежде чем отменять, поездили бы и подождали 61 хотя бы несколько дней.
Можно поменьше, но подлинее автобусы, как раньше желтые были с резиной посередине, можно было вставать посередине и крутиться на повороте
Сходу два минуса 61 маршрута: 1. периодичность, 2. отсутствие GPS у маршрута (нельзя посмотреть на том же Яндексе где этот автобус, который ходит раз в час!!!).
А у 8 трамвая уже прибавили вагонов, как обещали пол года назад на замену 15го автобуса??
Транспортная реформа в действии. Маршрут 57А (был 024 который ходил каждые 7-10 мин.) разрыв 20-25 мин., а вечером после 19.00 -50-60 мин.(в расписании до 20.00 разрыв 25 мин.). Итак будет дальше. Опять вернемся в прошлое. Администрация добилась самого главного - мы делаем пересадки. Ругали автобусы Богданы, а сейчас лучше? Душегубки, а не транспорт. Как были мы пустое место так и остались.
С советских времен с Пехоты и до центра (Карла Либнехта) ходил 33 автобус. Маршрут короткий, следовательно автобусы отвозили всех в центр и обратно за короткий промежуток времени. Потом его убрали, и началось. 60, 60а, 57, 57а. Извратили, перевертели и что имеем? Два маршрута 57 и 61 идут в сааамый дальний конец города (про 57 маршрут вообще хочется написать отдельную рецензию), кол-во транспортных единиц сократили, на ВИЗ как было не добраться так и не прибыло. Оказывается ух какие логисты в советском союзе были, всем могли угодить.
Отвратительная транспортная реформа, чинуш надо отправить покататься на всех маршрутах и лучше в зимнее время года...
Вот придут выходные, и покатаюсь по новому маршруту. Как раз много дел запланировано. Иногда выходные проходят насыщеннее,чем рабочие дни. Столько всего успеть надо))
Как писали некоторые, что все устраивает их,кроме духоты в общественном транспорте( мэрия закупает современный транспорт, а вот водители уже экономят солярку и не включают порой кондер
Ездить в маленьких автобусах, особенно летом, это мрак. Особенно если какая нибудь бабулька залезет и позакрывает все окна.
Ну как всегда у наших чинуш -- телега впереди кобылы.
Сначала маршруты убрать, а потом новые автобусы купить.
А че не наоборот????
Ну думаю,всех интересующий вопрос,как часто будет ходить транспорт на этих маршрутах? Не придётся-ли ждать по пол часа?
В любом обновлении идут плюсы и минусы, не у все одинаковое мнение, не всем подряд будет удобно. Много тех, кто привык к одному и тяжело будет перестраиваться на другое, потому что привычки вырабатываются годами, десятилетиями и взять и переключиться на изменения ох как сложно.
Зато перенос конечной остановки 56 автобуса является просто издевательством, т.к. теперь люди, едущие из садов, да и просто с метро, должны почти остановку идти пешком, что бы пересесть на троллейбус или просто добраться до жилых домов (рядом с остановкой только учебные корпуса РГППУ). Да и утром, что бы доехать до метро, теперь нужно метаться между автобусными остановками, которые находятся на расстоянии ~100м). Теперь до площади 1 пятилетки от метро можно доехать только на 060 маршрутке, которая не часто ходит.
Что-то я не заметила большинство положительных отзывов. То, что к восхвалению развала транспортной сети подключают ботов - это за каких дураков нас держат. Транспортная сеть, во всяком случае со стороны ЖБИ становится все хуже и хуже. Невозможно нормально уехать в центр ни по Малышева, ни по Ленина. Интервал движения муниципальных автобусов огромный. Эти зелёные автобусы неудобные и маловместительные. Вся эта транспортная реформа может и привела к большему доходу муниципалов, но жизнь горожан ухудшила в разы. Пару лет назад было много частников, интервал движения многих маршрутов был по 5-7 минут. Муниципалы не сделали ничего, что бы стать более востребованными, кроме того, что вынудили ездить больше пассажиров, лишившихся маршруток. Так, что не надо рассказывать про положительные отзывы. Когда вместо 30 минут стал тратить на дорогу час и более, никто там не восхищается работой администрации.
Расчитывать на муниципальный транспорт глупо по той простой причине что он ходит редко, медленно и душно, а после восьми вечера дак это вообще лотерея, ну не могут муниципальные водители столько работать, нет мотивации перевезти как можно больше пассажиров
Где 011?! По факту его нет! Третий день его высматриваю, так и не видел. И остановки автобуса "ЦПКиО" не существует физически.
А вот конечную 56 неудобно перенесли с площади 1-й пятилетки к троллейбусному кольцу. Очень удобно было пересаживаться с места высадки из автобуса на троллейбусы. А теперь надо всю площадь переходить. Да и в Садовый ехать - место посадки совпадало с остановкой всех проходящих маршруток. А на троллейбусном кольце им пока не пришло в голову останавливаться.
Делайте пересадочный тариф 60 минут за 28 рублей при предъявлении билета с предыдущего транспорта.
дистанция 1,5-2 м в автобусе будет соблюдаться?
Автобус 57. Крайне мало машин на маршруте. Не хочется пользоваться маршруткой 021, идущей через четвертую базу... О масках и дистанции речи нет. Но у 57 автобуса очень большой интервал движения, и к стати зелёные автобусы нравятся: просторный салон, удобная посадка, в отличии от маршруток. На 57 маршрут добавьте несколько автобусов, пожалуйста.
Меняйте 48,64. На кой ляд все автобусы по одной и той же дороге гонять. Мелочь у 24 активно тырит пассажиров,в сопровождая их как почетный караул спереди.
Видел новые автобусы, но пока не довелось покататься на них и оценить удобство и комфорт, как то стараюсь ходить пешком, тяжко в маске находиться в транспорте.
почти 20 лет ждали восстановления 24 маршрута.
Сейчас даже у Радуги с трудом в автобус попасть можно утром - с Широкой речки уже всё битком.
Еще бы выделили полосу для автобусов от Радуги до Московской. Тогда и график у них будет приемлемый.
Люди были против транспортной реформы они все равно свое делают втихушку/понятно у нас теперь новая Конституция/ Что хочу то ворочу
А осталось когда маршрут №045 изменяет?
Аха, вы больше машин вам надо, а про автомобилистов не думаете? Как нам тогда ездить, если все будет в автобусах
В любом случае стало удобне,чем было. Не понимаю возмущение. Для вас же стараются,разрабатывают новые маршруты,а вы..
Теперь с жби до центра вообще не на чем выехать
«Наконец-то от "Онкологии" хоть что-то будет регулярно ездить. Вечно не дождаться было транспорта. Особенно страдали пациенты центра и их посетители" - ахххаааахаха, 12 - это странный предмет, он вроде есть, но его сразу нет. Маршрут сам по себе - захотел поехал, не захотел не поехал, как захотел, так и поехал (срезая маршрут, например)
Все, кто пишут про "ура, лучше большие автобусы", ездят либо тупо на одном маршруте либо на машине. В противном случае вопрос: "Откуда столько времени ждать муниципал?" И второй вопрос: "После 20 вечера дома сидите, никуда не ходите?"
Я уже успел оценить маршрут новый. В общем вполне довольный. Без пересадок ехал. И народу было немного
Новый общественный транспорт всегда вызывает позитивное состояние, не понимаю, откуда может взяться негатив или народ найдет к чему прицепиться..