23 января воскресенье
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (196)

12 июл 2020 в 11:05

Против этого новвоведения, только не особо сообразительные...
Лично я за!
Во первых:
Там проезжая часть широкая, светофор горел пешеходам совсем мало, я молодой и сильный бывало не успевал пройти его, а как старики и мамы с колясками должны успевать? Это бежать, теряя бдительность при переходе дороги!
Во вторых:
одновременно горела зеленая стрелка поворачивающим авто, это повышеная опасность, за мою память там сбивали пешеходов не менее 10 раз, там постояно "бегуны" торопятся на автобусы...
Лучше пусть каждый год сбивают на этом переходе, чем лишний раз спустится в безопасный переход?
В третьих этот переход тормозил движение, из за пешеходов под стрелку проезжало не более 4 машин, а если идет поток пешеходов, то не более двух.
Единственный минус: это переход не оборудован для маломобильных групп граждан, нет лифта. Если его сделать, то вся проблема решена!
Власти должны были озадачится впервую очередь, насколько этот переход подходит для всех групп граждан!!

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2020 в 11:06

"Против этого новвоведения, только не особо сообразительные...
Лично я за!"

товарищ мэр - залогиньтесь!!! )))

Гость
12 июл 2020 в 11:16

Так интересно какие комментарии Е1 в топ вытаскивает! Видимо нежная дружба у них с мерией...

Гость
12 июл 2020 в 11:19

Готовят почву для возвращения 90х

гость
12 июл 2020 в 11:19

Поземный переход - убобен и безопасен для пешеходов и для автомобилистов, потому что на дороге никто не мешает, зачем его убирать , чтобы его сделать стоит достаточно много, Орджоникидзевский район за счет заводов в своем время видимо посторались сделать удобно для всех, щас нашлись какие то умники и убрали , сначало на эльмаше, потом на уралмаше, зачем никто не знает...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2020 в 11:26

Когда закапывали переход на Эльмаше, все эти эксперты восхваляли такое решение, аж с Европой сравнивали. Вспоминается анекдот про Рабинович в бане. "Либо крест снимите, либо трусы наденьте".

ОТВЕТИТЬ
Николай
12 июл 2020 в 11:37

Есть более простой способ, удовлетворяющий всех - это устанавливать на всех подземных переходах лифты, как у нас на автовокзале, например. И он там работает, и очень удобно.
А вот на Малышева-Вайнера есть лифты, но они не работают почему-то.
Дороговато, конечно, но при разумном распределении средств можно постепенно продвигаться в этом направлении, если руководствоваться принципом город в том числе и для пешеходов. А может и частный бизнес подключить. Особенно при застройке новых территорий.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2020 в 11:39

Сорри, я не согласен с автором.
Пешеходных переходов через восьмиполосные дороги быть не должно.
Т.н. островки безопасности это фикция, находиться там при движении транспорта крайне опасно, особенно для пожилых людей.
Если можно сделать надземный или подземный переход — его нужно делать. Просто конструкция такого перехода должна иметь нормальные пандусы для колясок, велосипедов и.. этих.. блин.. командировочных с чемоданами ))

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2020 в 11:41

"После долгих обсуждений мы выбрали единственно верный путь развития — приоритет Белгорода для пешеходов. В первую очередь — для пешеходов-инвалидов на колясках и для мамочек с колясками. Потом по приоритету идёт обычный пешеход, затем — велосипедисты, далее — общественный транспорт. И только после этого личный автотранспорт. Он должен быть удобен для автолюбителей, не переходя на вышеперечисленные свободы первых трёх категорий. Это понимает и воплощает в жизнь весь мир." - мэр Белгорода Юрий Галдун.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2020 в 11:46

Проектировщиков нормальных по автомобильным дорогам в городе раз-два, и обчелся. Да и тем 3 копейки платят. Вот все и через пень-колоду.

Бага
12 июл 2020 в 11:50

Особенно проблематичным был поворот с Космонавтов (со стороны Победы) на Машиностроителей, пешие и велосипедисты просто одолевали своей стадностью, создавалась пробка.
Вообщем все правильно сделали, пусть привыкают.
А вот про дурость на Пехоте, поворот с Бебеля на Пехотинцев в голове не укладывается.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2020 в 12:00

согласен с автором. верните переход людям!

12 июл 2020 в 12:18

Когда жил на Уралмаше, никогда не переходил по подземному переходу, только сверху.

Алексей Иванович
12 июл 2020 в 12:38

Давно пора делать город для людей. А то чиновники и ГИБДД прикрываются заботой о людях, делая им хуже

Алексей
12 июл 2020 в 12:49

Автор однозначно прав. Никакие внеуличные переходы ещё не сделали ни один город лучше. Почему администрация одной рукой убирает переход на Фронтовых Бригад, а другой загоняет всех под землю здесь.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 июл 2020 в 12:52

"В данном случае цель — сделать водителям более удобным правый поворот" вот только не нужно сталкивать лбами. Я первым делом после статьи тоже испытывала только одно чувство - ненависти.отя на Уралмаше не живу.
На самом деле нужно искать кому это выгодно. За этим стоит кто-то с очень мохнатыми лапами, который ездит этим маршрутом. А этот случай пятилетней давности, его просто откопали как повод.

Гость
12 июл 2020 в 12:54

Сколько специалистов набежало😂 Давайте заужать дороги чтобы машины стояли в пробках а не ехали 😂 Давайте уберем заграждения чтобы больные мамочки с колясками и старушки которые уже мало что соображают неожиданно для водителей выскакивали на проезжую часть😜 Вчера буквально наблюдал ситуацию на ул Белинского. Мамаша с коляской и второй ребенок на самокате. До светофора и пешеходого перехода метров 70. Она смотрит по сторонам и выезжает на дорогу. Справа со светофора начинают двигаться авто. Мамаша останавливается на средине дороги и пятится назад А РЕБЕНОК НА САМОКАТЕ ЕДЕТ ДАЛЬШЕ. Мамаша орет бросает коляску на проезжей части и бежит к девочке которая услышала мамин крик и остановилась .Итог все три полосы заняты семьей лева коляской средняя мамашей правая ребенок с самокатом. Свободна только крайняя правая для общественного транспорта. Естественно стали все три полосы. Повезло что не было в первых машинах дам печатающих на ходу смски или джигитов общающихся с исторической родиной. Эта ситуация как раз для УМНЫХ экспертов которые постоянно кивают на Европу. Там кстати тоже заборов хватает где движение в несколько полос. И даже где нет ограждений никто не кидается перебегать в не положенном месте или на красный. А у нас даже через забор перелезут хотя до перехода 100 метров. 😂 Так что заборы для безопасности и пешеходов и водителей. А еще нужны высоки штрафы для тех и других

ОТВЕТИТЬ
Даниил
12 июл 2020 в 12:54

Автор статьи смотрит на мир однобоко - если 30% это пешеходы, то остальные 70% - это те, кто передвигается на транспорте. Простая арифметика - действия администрации направлены на удобство большинства. Город должен удобен именно большинству, а не отдельным фанатам-пешеходам, которые не могут сдать на права и считают себя центром вселенной при этом. Разводить потоки транспорта и пешеходов - самое правильное решение, а если у автора не хватает денег на автомобиль, пусть борется за удобные подземные переходы. При этом автор использует неверную терминологию - в начале статьи пишет: убрали наДземный переход - а это мост, которого на этом перекрестке отродясь не было....

ОТВЕТИТЬ
Иван
12 июл 2020 в 13:16

1. У пешеходов нет культуры ПДД. Яв любой ситуации виноват водитель. Поэтому любой вид и способ пересечения перекрестков машинами, пешеходами и велосипедистами будет нарушен. Это как пить дай. Пешеходы в Екатеринбурге не ждут разрешающего знака светофора, а просто бегут и надеются на авось. Велосипедисты едут против шерсти, пересекают перекресток на больших скоростях, так что их невозможно заметить автомобилистами. Культуры нет!
2. Заборы и ограждения. Екатеринбург, пожалуй, единственный город миллионник, в котором не обособлены проезжие части с пешеходными. Только с 17 года началось движение в сторону безопасности пешеходов от автомобилей.
3. Не подумайте плохо, но любое приспособление для улучшения жизни маломобильных групп населения в пешеходной среде, разбивается об русскую действительность. Коммунальные службы сделают все, что бы лифты или подъемники работали только в момент проверки надзорными органами, в остальное время все эти системы обесточены и обездвижены.
4. В случае долгого затора автомобилей уровень загрязнения воздуха будет расти
5. Автомобиль комфортнее. В нем есть кондиционер и сидения не загажены протекшим фаршем или блевотней алкашей.
6. В непогоду пешеходный маток сводится к минимуму, так стоит ли смотреть в сторону ухудшения пропускной способности потока автомобилей.
7. Необходимо тяжёлый транспорт максимально выводить за пределы города.
И так далее

ОТВЕТИТЬ
Уралмаш
12 июл 2020 в 13:35

раз уж такое дело - надо возвращать переход народу! других вариантов нет.

гость
12 июл 2020 в 13:35

Живу на Уралмаше, но данным переходом пользовалась очень редко - там практически не бываю. А вот переходом Бакинских комиссаров/Победы - каждый день хожу не по одному разу. И вот там- то постоянно были аварии, неоднократно автоэксперт Ларионов писал об этом. И вот, наконец-то отрегулировали светофор - переходишь дорогу безопасно (тьфу, тьфу, тьфу), а раньше: переходишь, а на тебя из-за поворота едут машины/трамвай - это был тот еще квест...
Может, и здесь надо было что-то подобное сделать. А так да, мне уже тяжело спускать в подземку в силу возраста...

Гость
12 июл 2020 в 14:11

Как вернуть удобный переход на Машиностроителей? ишь чо какой умный. аж попунктно все расписал. но опять предлагает другим заняться этим. вместо писанины в соцсетях - пойди и займись этим. иди и долбись в двери и лбы госорганов. много свободного времени - иди и делай, а не разводи безполезную писанину в соцсетях. у меня все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2020 в 14:18

Город для автомобилистов, пешеходам места нет...

ЗАБАНЕННЫЙ ВЕЛОКУРЬЕР 😎
12 июл 2020 в 15:00

В ЕКБ убирают пешеходные переходы не потому, что они неудобны. Данный феномен правильнее рассматривать по Фрейду: бо на фоне последнего полувека маркетинга "показателей успеха" - "под землю" загнали социум в целом, потому, что фактор доминирования стал критическим: когда ЛПР-ы достигли состояния, в коем особь реализует для доминирования любую возможность. Выросло уже целое поколение определяющихся состоянием, относимом психиатрами и этологами к категории СДВГ. Втч, уровень доминирования особи зависит от маркеров автопрома, в коих доминантность влечёт по Фрейду необходимость т.н. "езды по социуму": когда персона мотивируется не тем, что хочет - а доминированием ради демонстрации. При этом мотивация рассматривается с точки зрения классической этологии доминирования в стае приматов. В стаях павианов-гамадрилов, например, особь, не носящая ореола доминантности - становится изгоем, вплоть до жертв каннибализма. Поэтому сегодня общество потребления возвращает человека прямо в стадо его предков - приматов. Где родители сжирают ребёнка, в то же время, эгоцентричный, ранимый, провинциальный, жалеющий себя инфантил, от одиночества мечтающий быть центром галактики - обречён на вечные муки завидовать тому чего у него нет, жить там где он не бывал, чувствовать то, что не испытывал. При появлении возможности реализует не то, что нужно ему - а то, чему дóлжно завидовать 💩

Фото пользователя
12 июл 2020 в 15:00

на Т-образном перекрестке пр.Ленина-ул.Пушкина убрали пешеходный переход (с того места, где стоял цв.киоск "От Аллы" до площади труда. Теперь чтобы попасть на площадь труда нужно проходить в 2 раза больше. Я конечно понимаю, что движение это жизнь и т.д., но почему так несправедливо? теперь нужно в 2 раза дольше тратить время на переход и это при том, что в центре города все светофоры настроены так, что на каждом теряешь минуту и больше!

12 июл 2020 в 15:59

"В 2019 году в Осло в ДТП погиб только один человек" - это пьяный русский дипломат вылетел с дороги кстати

Фото пользователя
12 июл 2020 в 18:07

«В нашем городе существует сильный, неоправданный перекос в сторону автомобильной инфраструктуры»

И чо? Екб один из городов с максимальным количеством единиц транспорта на квадратный километр улично-дорожной сети в РФ.

12 июл 2020 в 18:08

нет никакой сложности пройти 100 метров. и перейти дорогу по правилам. по подземному переходу. зато сколько плюсов.! скорость движения можно 80 сделать. люди больше успеют. экономика будет лучше. доходы людей тоже возрастут. а это тем же пешеходам лучше инфраструктуру сделают. и пенсии поднимут.

Фото пользователя
12 июл 2020 в 18:09

Стало тока хуже. А разбиться насмерть можно и оступившись на ступеньке подземного перехода.

гость
12 июл 2020 в 20:07

Автор в корне не прав . На поворот направо никогда не было никаких пробок.

Гость
12 июл 2020 в 20:11

Теоретик. Я пешеход, и я уверен что все они сделали правильно. Потому что несущиеся напролом через этот широкий отрезок дороги курицы были вечной проблемой для водителей. Никаких островков безопасности там быть не должно, это один из самых перегруженных перекрестков. Есть подземный переход, он доступен и для велосипедистов и для людей на инвалидной коляске. Лишние двадцать метров пройти-проехать? Перенапрягутся, конечно, это же так трудно, лучше броситься под самосвал.

12 июл 2020 в 20:35

Почитал. Очень много постов. Тема живая. И думаю это касается всего города. Добавлю свои 5 копеек про ЖБИ. Мне тоже интересно, чем порой руководствуются люди, принимающие решения. Хорошо, установили пешеходник на дублере Сибирского тракта...., ставят мост для пешеходов дальше где "Паровоз" загородный клуб. Там вроде даже остановку отменили в свое время (хотя может и восстановили сейчас). Там тоже ходят единицы. Зато на Малышевском мосту, где ежедневно ходят тысячи людей нет ни одного пешеходника...... кроме выезда с дублера на Высоцкого и который добавляет нагрузку на водителя. Там реально приходится крутить головой на 360 градусов. Постоянно там аварии... но и пешеходу не легче. Прошел он этот переход в сторону города по одной стороне, а дальше... как хочешь. Ни однй разметки дальше, как хочешь, так и переходи, как хочешь так и едь.... (про выезды с ЖБИ и заезды отдельная песня). И получается, что проявляют заботу в данном случае о единицах (на дальних подступах) а остальные, как повезет ( и водителю и пешеходу). Властям как обычно - зачем решать вопрос пока петух не клюнул.... а когда клюнул, виноватых нет... мол все работали.... как с дтп на Уралмаше, когда папу и дочку сбили, а виноватых нет. Зато сразу перекресток обезопасили. Ждут видимо подобного..

Владимир.
12 июл 2020 в 20:57

Это борьба с пешеходами. Теперь ходьба с барьерами - перепрыгнул забор, пошел переходить. Я не могу понять, с пешеходами борятся, а почему автодятлы паркуются где хотят? Предлагаю мешающие проходу пешеходов машины, стоящие на тротуаре разбивать в хлам

12 июл 2020 в 22:53

«В нашем городе существует сильный, неоправданный перекос в сторону "... безграмотной службы организации движения. Не существует ни одного перекрестка на котором, после вмешательства этой службы не ухудшились-бы условия движения. Порой перекресток на котором никогда не было пробок и ДТП, превращается в сплошную пробку. Пример: Университетский и Народной Воли. А уж 8 Марта и Фрунзе даже критике не поддается.

Гость
13 июл 2020 в 01:02

Я только за подземные, но спуск/подъём поудобнее .

13 июл 2020 в 02:39

Надо сначала разветвлённую сеть метро построить, а потом уже об сдерживании автомобильного трафика трафика задумываться! А вот на счёт необходимости оборудования всех подземных переходов лифтами для мало мобильных, с колясками и ручной кладью - согласен полностью

Гость
13 июл 2020 в 10:00

Надоели везде заборы эти пихать! Они не смогут решить всех проблем. Нужен грамотный урбанист для решения всех этих проблем

Гость
13 июл 2020 в 10:18

Все бы хорошо, окей, оставили подземный переход. А его кто-то обустроил? Может, сделали лифт для маломобильных людей? Или пандусы удобные? А зимой попробуйте там спуститься – ступени настолько скользких, что я, здоровый взрослый человек спускаюсь еле-еле, пытаясь удержаться, чтобы не сосчитать головой все ступеньки.
Вместо того, чтобы увеличить секунд на 10 время светофора для пешеходов и сделать островок, мы лучше все перекроем нафиг, ибо так проще.
Очень забавно читать, что спустя ПЯТЬ лет Администрация сподобилась выполнить предписание ГАИ, но возникает другой вопрос: на том же Эльмаше есть перекрёстки, где ГОДАМИ не могли добиться регулирования потоков, и где ДТП с участием пешиков было намного больше, однако ж всем плевать. Тот же перекрёсток у ДК Эльмаш сколько лет светофор выклянчивали (по-другому не сказать)? А там очень опасный перекрёсток.
В общем, так и живём. Сначала делаем, потом думать начинаем.

Малёха
13 июл 2020 в 10:33

я автомобилист, и я против таких решений.
Удобство и безопасность пешеходов должно быть в приоритете!

пешеход
13 июл 2020 в 10:47

Город все-таки для машин и водителей. Остальные в списках имеющих хоть на что-то право не значатся. Перекресток Блюхера-Уральская-Гагарина попробуй перейди. 5-7 минут, чтобы перейти 2 дороги. А если вышел из трамвая, то стой на узенькой полосочке, тебе сзади сигналит трамвай, спереди на желтый и красный спешат автомобилисты, а время перехода 20 секунд. А если ты с коляской, то куда встать? Мало того, что в городе далеко не везде есть тротуары, иногда нужно несколько раз перейти улицу, потому что тротуар есть или на одной стороне, или на другой. Инвалиды, бабушки-дедушки и мамы с колясками (или с маленькими детьми) - это не жители города, их как бы и нет. Иногда хочется. чтобы жены чиновников, которые отвечают за благоустройство города, надели бы туфли или сапоги на каблучке или взяли коляску с наследником и попробовали передвигаться по городу. Глядишь, их мужья бы зачесались. Но это из области фантастики. Когда я иду по городу, я понимаю, что властям всех уровней нет дела до пешеходов-жителей г.Екатеринбурга. Как и безбашенным водителям, которые всегда спешат, переждать и пропустить пешехода просто нет времени. И желания.

Виктор
13 июл 2020 в 14:14

Автоинспекция самоустраняется от профилактики и контроля за соблюдением автоводителями ПДД,заставляя ставить штакетники вдоль тротуаров,а не штрафуют нарушителей ПДД ,которые заезжают и паркуются на тротуарах,не делают отметку остановки общественного если он в середине дороги,а водители не обращают внимания и едут,когда идёт выход/вход пассажиров,разрушают установившиеся пешеходные переходы в угоду авто вместо пресечения в этом месте авио нарушителей.

14 июл 2020 в 00:24

Я пешеход. С автором согласен, но не в данном случае. Подземник безопасней.
Предложите зарыть переход, как на Фронтовых/Ст.Большевиков. Сейчас там проехать сложнее, работникам завода хорошо, неверное (утром и вечером, в остальное время там почти пусто)
Везде зарыть переходы и убрать надземные переходы еще предложите, типа для пешеходов, а то спускаться ж надо.
Велосипедисты не калеки (дай Бог!) могут спешиться (часто и обязаны) и перейти.
С колясками! Да трудно. Прохожие могут помочь. Нужно просто попросить. Не откажут.
На некоторых дорогах такие широкие тротуары, хотя там ходит "человек в час" (пример, Шефская от Фронтовых в сторону центра). А где-то не пройти (или окатят из лужи, или перекопано).
Светофоры 16-18 сек для пешеходов - мы скороходы что-ли??? Потом стоишь две минуты почти.
Везде нужен ГРАМОТНЫЙ подход КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ спецов, думающих о людях (всех), нужно до решения "в поля" выезжать.
Вопрос в том - не разучились ли люди думать, анализировать, просчитывать?

Гость
15 июл 2020 в 22:01

Надо уже как то бороться с количеством автомобилей. Нужно срочно ограничивать кол-во водителей в не то все Астане.