После 15 июля работы на Челябинском тракте продолжатся: там идет капремонт путепровода на 178-м километре (возле поселков Первомайского и Октябрьского). Строители уже полностью разобрали существующую конструкцию и установили новые опоры и пролеты. Работы должны завершить осенью, но есть вероятность, что это случится уже в конце лета.
Кроме того, продолжаются строительные работы на мосту через реку Арамилку (181-й километр). Ввод объекта в эксплуатацию намечен на ноябрь.
"""""Строители работали круглосуточно""""". Вы что сказочки то рассказываете. Они там шлялись видимо круглосуточно, а работали только днем, и работали в максимальном количестве 6-7 человек на весь путепровод. Каждый день езжу, большего количества работяг не видел. 2 года деньги осваивали по полной программе. Как и мостик на октябрьском уже около года мурыжат. Одним словом жулики от госконтрактов.
Предлагаю ответсвенных сотрудников Уралуправтодора полностью лишить премии за то что они дальше своего кабинета не видят и выполняемые подрядчиками работы на объектах не контролируют. Езжу через этот участок дороги практически каждый день. С чего сотрудник Уралуправтодора взял что на мосту работали по ночам? Со слов подрядчика? Работы выполнялись из рук вон плохо, организация работ на участке на оценку три. Работы выполнялись ТОЛЬКО днем. Обычный режим работы на участке - в 10-11 часов утра вышли на участок 5-10 человек (половина из них начальники, думаю все вспомнили картинку мем, где толпа народу на участке а работает один человек) так вот 5 человек до 15-16 часов ковыряются на участке на этом работа заканчивается. Считаю это участок показательным позором качества работы заказчика в лице Уралуправтодора.
1, пока ремонтируют эту часть тракт начало на въезде в екат, уже нужно снова ремонтировать потому как вместо асфальта положили какую то херь которая уже износилась и образовалась колея.
2. Проект уже не отвечает реалиям по потоку машин, кто проектировал данное убожество и кто согласовал проект нужно сажать на 20 лет. 2-е полосы в одну сторону это уже не достаточно и нет никакого задела на увеличение машино потока.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)
Вот,что значит порядочные подрядчики)быстро и качественно,респект таким ребятам
Очень хорошая новость! Только бы не стало все разрушаться через 6 месяцев((
Пробку просто передвинули.
После 15 июля работы на Челябинском тракте продолжатся: там идет капремонт путепровода на 178-м километре (возле поселков Первомайского и Октябрьского). Строители уже полностью разобрали существующую конструкцию и установили новые опоры и пролеты. Работы должны завершить осенью, но есть вероятность, что это случится уже в конце лета.
Кроме того, продолжаются строительные работы на мосту через реку Арамилку (181-й километр). Ввод объекта в эксплуатацию намечен на ноябрь.
Ну всё, сейчас рвануть туда все смотреть. Всем же хочется по новой дороге прокатиться. Привет пробки!
Только жителям Челябинска об этом не говорите. Рванут к нам в Екатеринбург, а нам тут и своей заразы в виде коронавируса хватает
Сколько полос? На фото непонятно. Четыре чтоли? В современных реалиях все трассы надо строить не меньше шести полос
Нормально. Спасибо
сроки должны были сдать 20 ноября, а сдали на месяца 4 раньше, обалдеть
что сказать, молодцы мужики ,потрудились на славу)
Ещё бы с горлышком что-то придумали в районе Тюбука
Респект рабочим, помогли водителям, сами понимают, что в пробке летом жесть, качество осталось проверить временем.
наверное строили китайцы.
#СпасибоСтроителям
с полевским трактом что-нибудь сделайте
"""""Строители работали круглосуточно""""". Вы что сказочки то рассказываете. Они там шлялись видимо круглосуточно, а работали только днем, и работали в максимальном количестве 6-7 человек на весь путепровод. Каждый день езжу, большего количества работяг не видел. 2 года деньги осваивали по полной программе. Как и мостик на октябрьском уже около года мурыжат. Одним словом жулики от госконтрактов.
Седня там проехал. Они тока асфальтовые работы закончили. Не свистите.Под мостом нет отбойников и слететь с обрыва в речку не составит труда.
Предлагаю ответсвенных сотрудников Уралуправтодора полностью лишить премии за то что они дальше своего кабинета не видят и выполняемые подрядчиками работы на объектах не контролируют. Езжу через этот участок дороги практически каждый день. С чего сотрудник Уралуправтодора взял что на мосту работали по ночам? Со слов подрядчика? Работы выполнялись из рук вон плохо, организация работ на участке на оценку три. Работы выполнялись ТОЛЬКО днем. Обычный режим работы на участке - в 10-11 часов утра вышли на участок 5-10 человек (половина из них начальники, думаю все вспомнили картинку мем, где толпа народу на участке а работает один человек) так вот 5 человек до 15-16 часов ковыряются на участке на этом работа заканчивается. Считаю это участок показательным позором качества работы заказчика в лице Уралуправтодора.
Ага, молодцы, конечно, но с Челябинской стороны в сторону Кадниково категорически неудобно ехать на разворот, а потом в обратную сторону и под мост
Сколь они мата выслушали(строители)за почти 2 года-не счесть
1, пока ремонтируют эту часть тракт начало на въезде в екат, уже нужно снова ремонтировать потому как вместо асфальта положили какую то херь которая уже износилась и образовалась колея.
2. Проект уже не отвечает реалиям по потоку машин, кто проектировал данное убожество и кто согласовал проект нужно сажать на 20 лет. 2-е полосы в одну сторону это уже не достаточно и нет никакого задела на увеличение машино потока.