1 декабря вторник
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (130)

Введите Имя
29 июл 2020 в 08:49

Смотреть надо, когда переходишь. Меня вот не сбили поэтому.

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2020 в 08:53

А причём тут нет цели или есть?
Вы нучитесь нормально дорогу переходить, нормально водить машину, так может и не будет такой проблемы и вовсе

ОТВЕТИТЬ
Дром
29 июл 2020 в 08:55

Когда на дорогу выезжаешь и видишь наших водителей, кажется, что у всех цели нет ездить безопасно и аккуратно: носятся, сидят в телефонах во время езды, на знаки никто не смотрит, не удивлюсь, что не знают даже их значения

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2020 в 08:55

Население стремительно деградирует, хоть что тут делай, если в черепе пусто - ничего не поможет!

перспективный прохожий
29 июл 2020 в 08:55

Значит на каждом светофоре и на каждом переходе надо делать лежачих полицейских. Вот выводы автора.
Как-то года два тому назад совсем вечером выпил и пошел погулять. Переходил улицу на зеленый светофор и перекресток всю жизнь освещен. Машина поворачивала и увидев меня - прибавила скорость и с ревом поехала на меня.
Так что авто стаьи не прав. Это просто обезьяны за рулем. Они ненавидят людей. Врут легко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2020 в 08:55

Опять же, где надо там есть все и пешеходные переходы и светофоры и вообще все. Где нет, там не надо.
Многие любят и в неположенных местах дорогу перейти, даже когда до пешика вот метров 5..

Вова
29 июл 2020 в 08:56

Е1 как всегда в своём репертуаре. Такие громкие слова писать в заголовке. Никто за язык вас не подтягивал. А что касается самой новости,хоть что не делай, а дураков не спасёшь

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2020 в 08:56

Я предлагаю в школах вводить уроки ПДД, чтобы с детства хоть немного начинали понимать, как стоит себя вести на дороге, так к совершеннолетию вдруг что и отложится

ОТВЕТИТЬ
Орбит
29 июл 2020 в 08:57

Ну слушайте, вы предлагаете везде строить наземные или подземные переходы? Есть места,в которых это не возможно. А что качается обычных переходов,тут вина не толко водителей,а за чистую самих пешеходов

29 июл 2020 в 08:57

Ну очевидно же что причиной трагедии и ДТП в основном являются горе-водители. Тут хоть какие правила устанавливай, хоть какие ограничения ставь. Если он не умеет ездить по правилам, то только лишение прав поможет уберечь от трагедии

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2020 в 08:59

В том что сбивают пешеходов, вина и пешеходов и водителей и администрации.
Пешеходы виновны с том, что вылетают с высоко задранными глазами и не смотрят по сторонам;
Водителей в том, что они или не глядят на обочины или самонадеянно пытаются проскочить, или в телефоне сидят;
А администрации в том, что в несколько раз сократили численность сотрудников ДПС, понадеявшись на камеры. Отсюда и такое количество правонарушений.
Р.S Не разу до последнего времени не видел, как в центре города по встрече через сплошную ездят.

Густаво
29 июл 2020 в 08:59

Не там ищите проблему. Нужно давно уже на законодательном уровне поменять правила выдачи прав. Ужесточить их чтоли...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2020 в 09:08

В первую очередь нужно взяться за пешеходов и велосипедистов ! Незнание ПДД, наплевательство и бескультурье !

29 июл 2020 в 09:09

Наплевательское отношение всех: участников движения, проектировщиков, эксплуатационных организаций к ПДД вот главная причина проблем.Нужно воспитывать правильное отношение к ПДД с детства. Иначе всё будет оставаться по прежнему. Хоть заборы строй, хоть ежи противотанковые.

Грустная правда
29 июл 2020 в 09:10

Обеспечивать безопасность движения, выносить предписания на знаки, ставить экипажи в проблемные места, заниматься реальными нарушениями и реальными проблемами - это всё не про ГИБДД.

Мониторить камеры ради штрафов, трясти взятки с водителей, насобирать побольше штрафов ради статистики, долго и вяло реагировать, отмахиваться от любой серьёзной деятельности - вот это всё про ГИБДД .

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2020 в 09:13

Полностью поддерживаю, нужно начать нормально улицы проектировать, убирать античеловеческий нештрафуемый порог в 20км/ч и снижать скорость в городах до 50км/ч. Ну и конечно для водителей за превышение скорости сделать такие штрафы, чтобы они никогда больше не захотели гонять и убивать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2020 в 09:17

А кто такой изначально этот Александр Сергеевич??? Он что Пушкин чтобы учить... спустись с небес на землю и сначала проведи работу с пешеходами которые ни чего не хотят видеть и слышать, а потом уже берись за обустройство переходов. И внеси свои новшества, а не смотри тупо в рот Европе!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2020 в 09:18

Улица Высоцкого во Втузгородке..

29 июл 2020 в 09:35

С автором не согласен. Эти предложения - для африканских бедных стран.
Если делать правильно, то до ограничения скоростей в жилых зонах необходимо строить скоростные городские трассы с разрешённой скоростью до 120 км в час, как в Европе. Трассы строятся на эстакадах, либо выделенных ЗУ. Они как опоясывают город, так и проходят меридианами.
Далее, если и ограничивать искусственными препятствиями скорость на пешеходных переходах, то уж и ограничить количество этих переходов. По ГОСТ переходы делаются не чаще чем через 400 метров, по факту сейчас лепят их везде, и через 50 метров.
В любом случае, при создании искусственных препятствий оценивать как это отразится на дорожном трафике.
Пример, - сделали лежачих полицейских на пешеходном переходе дублёра Сибирского тракта. Сейчас каждую пятницу пробка от Малышева до 40-летия ВЛКСМ. Там пешеходов то полтора человека в час.... В результате эти самые пешеходы и пострадали, - стоят по жаре, ждут, когда автобус эту самую пробку "проедет"...
Потому приоритет должен быть в пользу надземных и подземных пешеходных переходов.
А то, что предлагает автор, - это от безденежья. Это для Африки. И, видимо, для России. Для нас война в Сирии, - по карману. А вот нормальные дороги и жизнь участников дорожного движения, - нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2020 в 09:45

В чем то с автором согласен, надо учитывать человеческий фактор, но не надо все валить на автомобилистов, пешеход должен убедиться что его пропускают а уж потом идти, а у нас пешеходы обнаглевшие. Во вторых надо ужесточить выдачу ву, нужен элементарно идиотен тест, сейчас за рулем много умственно отсталых, агрессивных пересидков, алкоголиков и наркоманов

ОТВЕТИТЬ
Кость
29 июл 2020 в 09:52

Правила сдавать все должны, а не только водители. Водителей-нарушителей я не оправдываю. Но пешики имеют свойство выбегать на переходы, велосипедисты выезжают, хотя должны спешиться. А на переходе всегда виноват водитель. Все участники движения обязаны знать и соблюдать правила и уважать друг-друга. Ситуация: едет автобус с людьми со скоростью 30км/ч, выбегает пешеход, водитель резко тормозит, спасая пешехода, а в салоне падают люди и получают травмы. Водитель виноват. Но увидеть бегущего не всегда есть возможность. Уважать друг-друга на дороге надо. И не нужны будут всякие заужения

ОТВЕТИТЬ
Ярослав
29 июл 2020 в 09:56

Автором все сказано правильно: перекрестки и дворы должны быть безопасными для ВСЕХ. Такая откровенная дичь, ка нештрафуемый порог в 20(!!!) км\ч, должена быть отменена до 3-5 км/ч. Скорость в городах снижать до 50 км/ч. Пример европы перед глазами. Воспитывать надо россиянское автобыдло, привыкшее к безнаказанности и пустяковым ( на фоне других стран) штрафам... В том числе и сроками: покалечил человека, убил на дороге - однозначно сел... Не должно быть отговорок и лазеек типа : не увидел, не заметил, не справился с уаправлением... Всех призываю подумать, что на месте указанных жертв может быть любой...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2020 в 09:59

Не выдавайте права дебилам - это раз. Когда ездишь по городу просто содрогаешся от того, что некоторые исполняют на дорогах. Езда на красный - вообще в порядке вещей. Причем даже на грузовиках на скорости явно большей 60. Пересечение сплошной - для поворота и разворота - вообще как с добрым утром. Езда задним ходом через перекресток - да только в путь и причем прямо в центре.
Огородите все тротуары заборчиками - пешики реально считают, что они бессмертные - выбегают на дорогу где приспичит

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2020 в 10:02

Давайте проще!!Против 2 т машины ни пешеход и не велосипедист 🚴‍♂️ без силен.Кому есть что терять?по этому пешеходы будьте внимательны

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2020 в 10:23

да просто не ремонтировать дороги в городе да и всё. осуществлять только ямочный ремонт.

noname
29 июл 2020 в 10:35

В автошколах необходимо выделять дополнительные часы на просмотр видеоматериалов с типичными ошибками, приводящими к ДТП, и их разбором, чтобы у каждого было четкое понимание, что вождение автомобиля - это не привилегия перед пешеходами, а ответственность.

Фото пользователя
29 июл 2020 в 10:36

Им плевать, мигрантов завезут. Так что, ни лечить, ни спасать никто никого не собирается.

Александр
29 июл 2020 в 10:45

Соблюдать ПДД обязаны все участники дорожного движения, в т.ч. водители ТС, велосипедисты, пешеходы и др. Очень часто можно увидеть как переходят улицу, особенно молодые люди, с наушниками, в разговоре по телефону, на велосипеде и т.д., причем и маленькие дети, идущие (едущие на велосипедах) со взрослыми. Убедиться в отсутствии опасности они не считают для себя необходимым. А если бы посмотрели бы влево-вправо, то многих неприятных ситуаций можно было бы избежать. Когда-то Свердловск считался одним из самых дисциплинированных городов СССР в организации ДД и соблюдения правил и водителями и пешеходами. Надо в детских садах, школах уделять значительно больше внимания обучению правилам поведения детей на дорогах, ввести системные тематические занятия в программы обучения, а в автошколах просто вдалбливать (другого слова не подберу)
будущим водителям требования по обеспечению безопасности, чтобы оставалась в памяти на всю жизнь.

Гость
29 июл 2020 в 11:10

Да вы зайдите для начала в любую новость про ДТП с пешеходами или велосипедистами и посмотрите комментарии. Там всегда будет несколько хватать персонажей, которые будут радоваться смерти человека. Вернее даже не человека, они для них: пешики, кегли, хрустики и т.д. Это же натуральные социопаты, которые в принципе неспособны к сочувствию и искренне считают себя выше других, потому что купили железное корыто. Для них приоритетнее не потерять лишнюю минуту времени, чем не убить человека. Они же кидаются друг на друга за место на парковке и выяснения кто кого подрезал. Пусть нормального психиатра проходят перед получением прав.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июл 2020 в 11:11

За каждую произошедшую аварию должны нести ответственность вместе с виновниками аварии чиновники, проектировавшие перекресток или участок улицы на котором дтп произошло. Пока этого не будет - стороны будут обвинять друг друга в том что они виноваты (пешеходы и водители)

Гость
29 июл 2020 в 11:12

Водители смотрите внимательнее! Пешеходы соблюдайте тоже правила дорожного движения! Почему вы (пешеходы) выскакиваете неположенном месте ( из-за этого тоже много случаев). Если сузите дорожную часть, то будут пробки - это вам надо?! Нужно менять мышление людей, не помогают не камеры, не лежачие полицейские, ничего , пока все не начнут соблюдать ПДД. Когда пешеходу говоришь, что нужно бы хотя бы почитать правила, вы ведь тоже являетесь участником движения. Просто отвечают, что зачем - я автомобиль не вожу... Они ничего не хотят знать и слышать о ПДД вообще!!!

ОТВЕТИТЬ
Даниил
29 июл 2020 в 11:15

Когда же наконец все эти горе-эксперты, у которых не хватает ума или денег на личный автомобиль, поймут, что самый безопасный способ исключить подобные аварии - это разведение потоков, автомобильного и пешеходного, на разные уровни.... Идиотов хватает и среди водителей, и среди пешеходов (причем, если водители хоть как-то изучали ПДД, то пешеходы иногда вообще кроме названия ничего о них не знают). Единственная защита от дурака - сделать так, чтоб эти две категории не пересекались...

ОТВЕТИТЬ
Владимир
29 июл 2020 в 11:16

Почему то в Перми люди останавливаются на пешеходе и смотрят обстановку, иногда даже рукой показывают проезжай! И только потом переходят! А у нас бегут как имбицилы без оглядки!!! Надеются наверное на доп заработки!!! А те которые пересекают зебру на транспорте или едут по встречке и считают себя не прикосаемыми. Зря!!! Конечно нужно что то делать и с водителями что в телефоне сидят! Есть у меня такие знакомые, не отвадить от этого удовольствия!

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2020 в 11:48

Отличная статья. Не понимаю о чём тут можно спорить, ведь речи не о том кто виноват пешеход или автолюбитель, а в том как избежать жертв на дорогах и это главная цель статьи. На мой взгляд все написано по делу, все аргументировано. Спасибо за статью.

29 июл 2020 в 12:07

Все верно. Только значительные искусственные неровности заставят водителей снижать скорость. Штрафов мало кто боится, поскольку ДПС сокращены почти в 0, камер немного и про каждую камеру куча сервисов и приложений предупреждает. Да и заклеивание номеров практикуется постоянно.

Второй плюс в искусственных неровностях - мотоциклисты исчезнут с этих дорог. Люди на этих улицах станут спать спокойно.

Порог +20 вообще странный. Тем более в городе на обычных дорогах без ограждений, где неадекватный пешеход может вывалиться на проезжую часть в любую секунду. Надо его убирать. На качественных дорогах вне города можно повысить разрешенную скорость.

Гость
29 июл 2020 в 12:15

Человеческий фактор никуда не денется, надо культуру повышать, причем не только водителям, но и пешеходам. 99 % наездов можно было избежать, если бы пешеходы так же уважительно относились к водителям. Эта манера идти вдоль дороги по тротуару и в последний момент не глядя шагать на зебру... на голове капюшон, в ушах плеер. Да, в Реже сбили коляску на переходе, но пешеходы то тоже должны были убедиться, что им предоставляют преимущество. Молодой человек даже не посмотрел по сторонам. Как говорится:-лучше я буду жив, чем прав.

Гость
29 июл 2020 в 12:42

Видимо, некоторые пешеходы думают, что сохранились... но когда происходит наезд, оказывается, что нет.

Юлия
29 июл 2020 в 12:46

Сколько еще людей должно погибнуть, чтобы нештрафуемый порог был отменен и чтобы 250 рублей перестали быть индульгенцией для убийства? Когда мы начнем предотвращать трагедии вместо того, чтобы только и разводить руками после "ой, кто-то не заметил человека". "Ой, кто-то превысил скорость". Эти отговорки очень примитивные, во всем мире уже давно проектируют безопасные улицы, чтобы минимизировать последствия человеческих ошибок. Водители, которые здесь обвиняют всех и вся: что вы будете говорить, когда собьют вашего близкого человека? Ваших пожилых родителей или вашего ребенка? Каждый в опасности!

Юлия
29 июл 2020 в 12:48

И если уже спускаться до аргументов "Это пешеходы невнимательные", "Нет, это водители невнимательные", то давайте ответим на вопрос: какой участник движения несет повышенную опасность: человек с массой от 40 до 140 кг или водитель за рулем железной бочки весом в пару-тройку тонн? Может быть как раз тот, кто представляет бОльшую опастность и должен вести себя аккуратнее?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июл 2020 в 12:58

Александр Сяргеич. бесфамильный не вовсем прав. С одной стороны неэффиктивная работа гаи по профилактике, смешные штрафы за нарушение, тупость природная самих пешеходов. С другой стороны порочная система при которой можно разными нехитрыми уловками за убийство человека на дороге получить очень гуманное наказание. Это мотивирует нарушать и нарушать. При мне тетка в Агрызе с телефоном решила перейти перед поездом в 30 метрах совершенно не видя надвигающийся состав .И кто тут будет виноват? Народ тупой. и точка.

Ларион
29 июл 2020 в 13:19

...ефремовых-то полным полно.....😎😎😎😎😎

29 июл 2020 в 14:04

Понаблюдайте на перекрёстках и переходах сколько водителей едет разговаривая по телефону,а дамы вообще его из рук не выпускают,даже не общаясь,одной рукой управляют в другой телефон.

Гость
29 июл 2020 в 15:18

дтп с пешедохами прекратятся, когда пешеходы вернутся к тому, что перед выходом на проезжую часть дороги необходимо убедиться в безопасности, а не бросаться под колеса, предполагая свое преимущество. сейчас пешеход прав, но мертв, к сожалению.транспорт не останавливается одномоментно.

Лёля
29 июл 2020 в 15:38

Я не спорю насчёт людей которые быстро ездят и сшибают людей это ужас...!но бывает и такое, что люди реально сами кидаются под машину,начиная идти по пешеходному переходу не убедившись, что машина нигде не едит рядом,ещё и в наушниках своих! Либо на красный бегут,когда начинается движение! Не только водителям нужно быть бдительными,но и пешеходам. Ходят где и как хотят,как что Водитель виноват. Когда до людей дойдёт,что такое дорога и правила пдд,тогда все станет нормально.

Гость
29 июл 2020 в 15:59

Может у нас уже когда нибудь начнут штрафовать пешеходов за переход дороги в не положенном месте, велосипедистов за проезд на велике по пешеходнику. Еще совет пешеходам убедиться, что тебя водитель видит и пропускат, а то прутся напролом и голову отворачивают в другую сторону

Имя
29 июл 2020 в 16:05

Пешеход помни, ты был прав, умирая на пешеходном переходе!

Гост
29 июл 2020 в 16:40

Как много экспертов развелось на страницах Е1 и все высказываются так категорично. Некоторые идеи вполне разумны, но другая часть приведет только к ухудшению обстановки. Снижение скорости в населенных пунктах идея здравая и давно витает, но для этого должны быть сделаны и транзитные коридоры через или вокруг городов иначе усугубится транспортные проблемы. Пешеходные переходы выше уровня проезжей части, тоже хорошая идея. если переходы не через каждые 50-100 метров как в некоторых местах. А вот что касается сужений проезжей части - это уже дикость. Допустим для пешеходов это может и плюс, но представим себе проезд данных сужений машины и двухколесного транспорта (лисапед, мопед, мотоцикл) которые пытаются пролезть в любую щелку? Уже не очень безопасно получается. По моему мнению допустим, действующие стандарты по устройству пешеходных переходов вне города абсолютная дичь, зачем подводить к нерегулируемому переходу электричество и делать мигающие фонарики которые только отвлекают и подслепляют водителей, а не делать освещение перехода и подходов к нему?

Вадим Николаевич
29 июл 2020 в 16:52

А мне в наглую без доказательно "прилепили" не предоставление преимущество пешеходу.вот и вся ихняя статистика. ГАИ пора понять ихняя задача предотвращение преступления, а не наказание,Сделайте перед пешеходным переходом "лежачего полицейского" и все проблемы решаться,нет надо посадить в засаду и подсматривать в "замочную скважину"

Вадим Николаевич
29 июл 2020 в 16:53

ГАИ надо нести в массы ПДД, для пешехода п.4.5 ПДД и все проблемы решаться

гость
29 июл 2020 в 17:11

переходя улицу можно не смотреть на светофор, не было зафиксировано ни одного случая, чтобы светофор кого то сбил.