22 января пятница
СЕЙЧАС -26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

11 авг 2020 в 09:27

Развязку строить за счет железной дороги или федерального бюджета т.к. она строится из-за железной дороги проходящей под ней, с чего ради наш город и область должны ее строить за свой счет?

ОТВЕТИТЬ
Павел
11 авг 2020 в 09:28

Злоказов конечно "молодец". А он изначально мониторил сколько вообще там людей ходит и велосипедистов ездит? Это ему не Плотинка где столпотворение гуляющих. 1-2 человека можно там увидеть. Говорю это как человек, который несколько раз в день проезжает это место. Это окраина и народу там не так много, чтобы координально менять проект.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2020 в 09:33

Ну вот, хоть кто-то задумался о пешеходах и велосипедистах. Если не строить должную инфраструктуру, все будут недовольны: водители, что пешеходы переходят в неположенном месте и на дороге мешаются велосипедисты; пешеходы, что неудобно проходить переход и велосипедисты обнаглели; велосипедисты, что водители их не замечают и пешеходы идут на всю ширину тротуара.
А никто из них не виноват, кроме проектировщиков и властей, которые подписались под этим проектом

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2020 в 09:40

+100500 автору! С ЖБИ на Калину толпы людей ходят работать, а тротуара нет и не планируется даже. И пути до ЦПКиО от ВТУЗ-городка тоже нету сейчас никакого.

Гость
11 авг 2020 в 09:46

У администрации служебные камри за наш счет. Им велосипеды не нужны.

Юлия
11 авг 2020 в 09:48

Отличные предложения! Хватит игнорировать потребности пешеходов и велосипедистов. Администрация уже год игнорирует предложения об изменениях этого проекта. Крепкие хозяйственники, 80-е закончились! Давайте перестанем реализовывать проекты, которые устарели морально еще даже до этапа реализации?

Гость
11 авг 2020 в 09:51

Какое счастье, что мы вовремя выехали с этого обезяннего острова - полная изолированность от города,хуже других окраин, а еще ремонт вокруг и после ремонта не лучше для пешеходов

Фото пользователя
11 авг 2020 в 10:04

Проект по которому собираются строить развязку - заранее устаревший. Новый позволяет пешеходам и велосипедистам добраться без препятствий с ЖБИ или синих камне до ЦПКиО, например.

Гость
11 авг 2020 в 10:15

Вообще не вижу смысла читать это ...который год или десятилетие мусолят тему *развязка на Калине* ? Какие то там проекты макеты и ведь какие то миллионы даже на это мусоливвние выделяют ...урбанисты присосались ...кому это интересно и какой в этом смысл ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2020 в 10:23

Бред бред бред ...о чем вообще речь ? Какие пешеходы. на Калине ? Какие велосипедисты ? Я тут живу , это пешком тут идти тупо некуда ! Это крупная автомобильная ! развязка , а не перекрёсток в жилом спальном районе ! Сибирский и дублёр Сибирского тракта , Комсомольская , жд переезды и концерн Калина , ну какие пешеходы и велосипедисты ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2020 в 10:24

Первое правило в организации движения - разделение потоков участников движения и исключение критических точек пересечения. В том, что представлено это не учтено. Не только пешеходов и велосипедистов. Всех участников движения.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2020 в 11:03

Отличные предложения! Они показывают, что развязку можно сделать удобной для всех: для пешеходов, для велосипедистов, для автомобилистов. Нужно их обязательно учесть!

11 авг 2020 в 11:34

Дальше первого пункта чииать не стал, про спуск без лесенок это бред, тут же пешеходы, и тут же велосипедисты понесутся не слизая с великов, следом самокатчики, а потом весной и осенью спускаться по наледи нужно будет только на коньках или санках, или он в штат круглосуточного дятла хочет на эти сезоны принять, чтоб наледь отдалбливал

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2020 в 11:52

Я думал, синее - это река... 😔

Фото пользователя
11 авг 2020 в 12:15

Хорошие предложения, есть возможность сделать всем удобно. Нужно так и сделать.

шо, опять?
11 авг 2020 в 12:51

денег как всегда - нет. но вы - держитесь....

11 авг 2020 в 13:09

Спасибо Владимиру, что он тратит столько своего времени на борьбу с никчемными неумехами из администрации, которые вообще ничерта не понимают в строительстве удобных городов. Высокинского и Благодаткову нужно гнать поганой метлой из города!

Гость
11 авг 2020 в 13:45

Про пешеходные потребности, связь районов игазоны с деревьями - хорошо. Вот только меррия ведь не для людей работает, а исключительно на свои карманы и карманы кучки приближенных....

Андрей
11 авг 2020 в 15:49

Предложение: развязку перед выходом из концерна Калина делать не просто светофором для всех направлений и полос дороги, как предлагает Злоказов, а сделать путепроводы для второй и третьей полосы в направлении объездная-дублер Сиб.тракта и обратно для безостановочного транзита. Под путепроводами сделать перекресток со светофорами для оставшихся направлений университетский-синие камни- сибирский тракт. То есть принцип движения будет как на сибирском тракте перекресток со светофором снизу для уличного движения и путепроводы сверху для транзитного транспорта

11 авг 2020 в 22:08

Единственное реальное деяние "урбаниста Злоказова" это освоение (читай — распил) нескольких миллионов рублей из бюджета, под видом разработки новой схемы общественного транспорта Екатеринбурге, каковая схема была просто рисунком, и никогда не могла быть реализована, но под неё успешно списали 3 или 4 миллиона бюджетных денег.
С этого преуведомления должен начинаться любой текст "урбаниста Злоказова".

Носов
11 авг 2020 в 23:27

Урбанист шикарен, но останется без внимания. Уде по устаревшим методичкам всё спланировали и наэкономили на всём..

Гость
12 авг 2020 в 11:39

Наконец-то дельные предложения. Непонятно, почему изначально проектировщики об этом не думают. Урбанист супер!