27 января четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

Щщщ
2 сен 2020 в 14:43

Да ну. Фигня какая-то. Зимой как на таких буграх? Как на горках?

ОТВЕТИТЬ
хитмен
2 сен 2020 в 14:43

Уже почти перед каждым пешеходным есть лежачие полицейские и все равно это не всегда помогает.

ОТВЕТИТЬ
Питсбург
2 сен 2020 в 14:44

И ножки не промочите и на капот с возвышенности легче прыгать

Введите имя
2 сен 2020 в 14:44

Так если ослы ездят все равно по дорогам, это от них не спасёт никак. Тут надо уже прав лишать половину водителей

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2020 в 14:46

Когда водители выезжают со дворов и не пропускают никого, то это уже нарушение пдд и незнание ,на пересдачу отправлять таких

Гость
2 сен 2020 в 14:46

кроме сухих ног, никаких других бонусов не вижу. Велосипедисты как не слезали у перехода со своих коней, так и не будут слезать, аналогично и самокатчики

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2020 в 14:47

Водитель если раньше не пропускал пешехода, и перед таким не затормозит, сколько я видел случаев, когда по лежачим полицейским на полном ходу пролетали водятлы

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2020 в 14:49

Решением всех вопросов городского благоустройства в пользу пешеходов будет всего лишь одно действие в отношении ВСЕХ чиновников: лишить их служебного автотранспорта на постоянной основе и запретить добираться до работы на личном автомобиле!

Тогда они на себе будут каждый день чувствовать то, что испытывают обычные горожане - и быстренько начнут улучшать инфраструктуру.

А все эти "песенки" о их "невероятной занятости и экономии времени" пусть оставят детсадовцам. Не такой уж у нас большой город, чтобы в пределах района, в котором работает чиновник, нельзя было добраться пешком или на транспорте (при условии, что он регулярно ходит). Ну а для экстренных или торжественных случаев можно предусмотреть 2-3 машины на районную администрацию, но разрешать их использование с обязательной ПУБЛИЧНОЙ отчетностью (и сразу будет видно, кто, куда и зачем катается).

Эх, мечты-мечты ))))))))

Имя
2 сен 2020 в 14:50

То есть заниматься повышением культуры вождения и культуры пешеходов никто не собирается, водители проносятся по лужам, обрызгивая пешеходов на тротуарах, пешеходы перебегают дороги, не останавливаясь

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2020 в 14:52

Поддерживаю автора. Даже у нас в городе есть много подобных примеров нормальных переходов. Они особенно необходимы на выездах из дворов. После "ремонта" дорог в этом году на переходах, которые занизили и не стали понимать - образуются гигантские лужи.
Да и вообще, как сказал Илья Варламов, в ответ мэру на то, что в Екатеринбурге переходы наоборот, опускают: "опускают лохов, а переходы занижают".

2 сен 2020 в 14:53

В городе нужно больше приподнятых въездов во дворы (непрерывающихся тротуаров). Капец как надоели лужи в таких местах.

ОТВЕТИТЬ
пьяный йож
2 сен 2020 в 14:55

мы не можем учиться чему-то хорошему у запада, только плохому (егэ например). До сих пор почему-то не могут изменить стандарты в снипах по поводу тех же газонов - чтобы ниже уровня тротуара и дороги были. а до пешеходников нам тем более далеко

2 сен 2020 в 14:57

Всё правильно пишет. А проблема в том, что чиновниками идут работать те, кому реально пофигу как будет сделано, лишь бы начальство не наругало. Когда будут нормальные выборы мэра и сильные мэры будут создавать профессиональные команды, тогда всё будет сделано качественно

Гость
2 сен 2020 в 15:22

до тех пор, пока у нас комитет благоустройства будет возглавлять специалист-дендролог - ничего хорошего в городе не будет (даже с деревьями)

Серега
2 сен 2020 в 15:37

А зачем далеко ходить в Европу.
Город Нововоронеж пример тому. Во многих местах сделаны такие переходы.

2 сен 2020 в 16:01

Самое зло это приподнятый пешеходный переход не под 90 градусов к проезжей части. Машина по такому переваливается всеми четырьмя колёсами поочерёдно. Гореть в аду тем, кто строит такие переходы.

Румату Исторских
2 сен 2020 в 17:10

Здравая мысль, у нас есть один такой переход, очень удобный.

Гость
2 сен 2020 в 18:35

Также будет ровная поверхность тротуара и не будет скользко зимой. Не нужно будет делать наклонные спуски. Будет чисто и безопаснее однозначно. Есть такой на ул. Комсомольской в новом районе Университетский. Отлично там все.

Гость
2 сен 2020 в 18:38

Правильно то , что чиновники глупы , тупы и равнодушны. Нет таких , которые бы применяли смекалку, благоразумие и новаторство.

Гость
2 сен 2020 в 21:22

а если по краю перехода будет лёд, то кто то может подскользнуться. одновременно с защитой пешеходов необходимо вести разъяснительную работу с теми же пешеходами, что переходить дорогу нужно только тогда, когда убедился а безопасности перехода.

Надежда
3 сен 2020 в 08:34

Какой умный...

3 сен 2020 в 11:34

В области столкнулась с такими переходами - очень понравилось, и как пешеходу, и как водителю. Как водителю мне гораздо комфортнее пересекать подобный переход, мягче получается, чем через лежачего полицейского или даже двух (до и после, как в некоторых местах). Как пешеходу не только сухо, но и ровно, с коляской опять же так легче, чем даже если есть понижение на проезжую часть.

3 сен 2020 в 16:44

По тратуарам езда на велосипеде запрещена.
Как чистить зимой? Грейдер сгребет все это нахрен.

Гость
4 сен 2020 в 08:58

А кто это прочищать будет от грязи, песка и т.д. ? У нас обычные линейки не чистят, а вы хотите еще им работы добавить...

Уральский BANNED велокурьер.
4 сен 2020 в 17:41

Вообще, для начала стоит заметить, что обустройство приподнятой тротуарной части обусловлено ПДД РФ п.8.3, который гласит, что при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней. Однако, часто не знающие этого водители выезжают, пренебрегая безопасностью окружающих. Например, меня дважды за лето сбивали именно на приподнятой тротуарной части велопешеходной дорожки автолюбители при выезде с прилегающей территории здания на Московской, 12. Когда сбили 24 августа - то увезли на "Скорой". Представляю, что со мной было бы без такого возвышения тротуара. 🤦‍♂️

Гость
5 сен 2020 в 13:55

Найди себе работу, урбанист

Гость
10 сен 2020 в 17:46

это не польза. это вред. и экономике. и машинам.