19 октября вторник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (206)
Фото пользователя
7 сен 2020 в 14:27

Пусть они у себя в Москве со своими пробками разбираются, мы тут как-нибудь без них обойдемся. А вот деньги на метро с их стороны выделить не мешало бы

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:30

Заинтриговали, что за схема будет, не все маршруты поменяют? Надо узнать заранее, чтобы не пришлось зря стоять в ожидании транспорта

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:29

на каждом маршруте не более 3 остановок?

ОТВЕТИТЬ
денис
7 сен 2020 в 14:57

все, за что брался высокинский до этого, приводило к катострофическому ухудшению.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:42

Есть предложение. Давайте отменим городской транспорт. Чтоб все мясо сидело в своих гето и не мешало приличным людям ездить на гос машинах.
Оставьте в покое наши маршруты. Высокинский и Ко вы на транспорте не ездите. Откуда вам знать как удобней?

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2020 в 14:21

Новость из одного предложения! Умеете! Могёте!

Мяу
7 сен 2020 в 15:09

В Москве и Питере транспортную карту можно пополнить чуть ли не приложив ко лбу. А у нас только наличкой в кассах метро и сраного фрисби или с комиссией на сайте фрисби. Е1, чья это ненасытная контора? Что за шайка-лейка фрисби + и-сеть?

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2020 в 14:57

Метро - нет денег, канатная дорога - красиво, но не актуально. Остались собачьи упряжки, гондолы и воздушные шары.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2020 в 14:36

Ну конечно, кто же лучше, чем Московская компания, разработает схему движения для Екатеринбурга

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:28

Можно было новость даже не писать, в заголовке и так всё ясно

Гость
7 сен 2020 в 16:38

В начале 2017 года хотели в один день изменить всю транспортную схему, народ был очень недоволен. И ведь тогда за проект какого-то американца выложили крупную сумму. Заправляла некая фирма "Город ПРО". Теперь Москва заработала на нас. И опять смысл перемен в том, чтобы люди не могли ехать на одном автобусе или трамвае через весь город. Чтобы чаще пересаживались, тратили деньги. Блин, полторы тысячи, как дёшево! И при этом скакать по ступенькам и подножкам, просто счастье какое-то!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:31

Пускай Москва себе канатную дорогу строит, отдайте нам метро

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:57

Мне вот этот "Дешевый" проездной не нужен. Слава Богу езжу без пересадок, мне хватает 1000 рублей на месяц. НО теперь подозреваю, сделают все, для того что бы действительно это был самый дешевый проездной и придется ездить с пересадками. Хотя сейчас транспорт стал ходить отвратительно, даже с учетом того что есть коммерческий транспорт, иногда по 20-35 минут стою на остановке жду автобус. Наблюдаю, что последнее время у нас ничего не делается ДЛЯ удобства НАРОДА, что ни идея так обязательно с гнильцой!

ОТВЕТИТЬ
Евген
7 сен 2020 в 14:42

У меня одного дежавю?
Каждый год одна и та же новость, только разработчики проекта разные.
Помнится даже итальянцы были.
Распил, не?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:37

Суть новости - "Мы обязательно расскажем все подробности этого проекта"
Уровень журналистики - ераз

Гость
7 сен 2020 в 14:49

Вот читаю я такие новости, и думаю "Шо, опять?!". Ну и в принципе никакая пересадочная система не будет нормально работать, пока она не будет привязана к метро. А к метро привязать ее нет технической возможности. Хотя у нашего метрополитена есть техническая возможность только поставить нафиг никому не нужные рамки на каждой станции, и приставить к ним по пять сторожей - дармоедов.

Гость
7 сен 2020 в 14:32

презентаторы сначало бы трамваи и троллейбусы 60х годов прошлого века убрали бы..а то все думают как карманы набить путем пересадок народа..

ОТВЕТИТЬ

Они, эти презентаторы, живут в другом измерении. Пробки, состояние дорог, пандемия... Но им до лампочки

7 сен 2020 в 14:41

Себе любимым так у английских архитекторов офис заказывают и делают все по высшему разряду из дорогих материалов с итальянской мебелью, а городу халабуду какую-то хотели построить стремную (имею в виду храм).

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:40

Ну всё, пропал Свердловск. Хотя бы схему приложили, Москва конечно лучше знает наши потребности. Ну и сколько им заплатили за исследования? Проше было вернуть АТП.

За трудовую доблесть.
7 сен 2020 в 15:42

Помню, сколько то времени назад мэрия потратила миллионы рублей на разработку решения проблем с маршрутами с пересадкой с одного транспорта на другой в течение 30мин. и тоже занималась московская компания. Так можно все деньги проср...ть, а результатов ноль. Кто вернет деньги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 17:12

А вообще есть какой-нибудь контроль за расходованием денег в мэрии? Если не ошибаюсь, то ещё с Чернецкого городскую транспортную схему изучают и изучают, в т.ч. и с участием иностранцев-экспертов, и за все это все эти Ддесятилетия платят и платят Огромные Деньги. Наверное уже и в метро на эти деньги можно было бы построить вторую ветку. Кто же контролирует эти расходы?😥

ОТВЕТИТЬ
Эльмаш
7 сен 2020 в 14:32

Трассировку трамвая в олимпийскую деревню, надеюсь тоже во вторник покажут, сколько уже можно кормить "завтраками"!!! Осталось всего 2,5 года.

ОТВЕТИТЬ
Гость69
7 сен 2020 в 17:50

Сделайте билет с 9.00-16.00 с пониженной оплатой, что бы пенсионеры, домохозяйки и остальные бездельники не ломились в ОТ в час пик.

7 сен 2020 в 14:53

Чувствую схему... Москва уронит тарифы на год: окончательно обанкротит МУПы и поставит туда своих людей, за копейки выкупит у местных перевозчиков разорившиеся безнесы... Через год ставим на повестку вопрос: в третьем городе в стране проезд должен быть тоже 50 р, как в других... профит!

ОТВЕТИТЬ
ИОС
7 сен 2020 в 14:27

проездные за 1,5 тысячи. это не 2000, так что скидка достаточно весомая получается. да и на весь транспорт.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2020 в 14:37

Конечно же! Москва лучше всех знает как нам удобно ездить и почем.... "рука-лицо"

гость
7 сен 2020 в 14:49

Если делаете час или полтора с пересадками за 32 рубля, делайте 10 - 15 минут за 10 рублей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:54

Почему Московская кампания заниматься будет, неужели они лучше знают проблемы нашего транспорта. В таком большом городе есть ведь свои специалисты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 15:43

Подозреваю, что с новой схемой всем придется покупать "дешевый проездной" т.к. платить за несколько пересадок совсем раззорится можно будет

ОТВЕТИТЬ
Хельга
7 сен 2020 в 19:54

Господин губернатор! На сколько выросли долги Свердловской области за время вашего правления?боюсь что наши дети,внуки и правнуки будут расплатиться за ваше "эффективное"правление.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 20:39

Камерами и стоп линиями все завешали кругом, изменили схему работы светафоров, теперь пробки ужасные, в этой сказочной стране все делается не для людей

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:33

Опять, вроде недавно меняли....?

Фото пользователя
7 сен 2020 в 15:24

Да будет как в Москве. Сначала троллейбус пойдёт в расход, за ним трамвай.

Фото пользователя
7 сен 2020 в 15:23

Едросня к выборам готовится?

Гость
7 сен 2020 в 15:25

Все правильно, в Москве сложнее концы найти . Осваивайте.
Новая схема движения
Новая пешеходная схема
Новая схема светофоров
Новая схема велодорожек

Водки налейте два стакана
7 сен 2020 в 18:04

Мэрию - на трамваи ! Всех ! И на маршрутки ! Пущай понюхают сами !!!

Гость
7 сен 2020 в 19:48

Тут главное,что бы проектировщики бабло освоили.И схему предложили такую,что бы народ не принял.А раз так,то ещё бригаду разработчиков наймут.Можно не из Москвы,а из Италии.Ну что бы типа подороже за проект заплатить.И при этом вахно надувать щёки.Типа мы такого спеца-уербаяниста наняли!!!
Так,что…Ну вы поняли….

Лариса
7 сен 2020 в 18:45

За билет с местом можно платить, а стоя ездить и платить за такую возможность это неправильно. Я хочу ехать в ОТ с комфортом, за что платим? Пассажир с местом и без места две больших разницы, а все платят одинаково с какой радости? Это они там так решили им проще. В каждом ОТ есть табличка указывающая количество сидячих и стоячих мест, так, что будьте любезны в соответствии с написанным. Не хочу платить одинаково!!! Имею право.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:40

Может хоть реально нормально сделают, чтобы и транспорт пустым не ходил, да и чтобы всем было удобно добираться с точки а до точки б

ОТВЕТИТЬ
Епурк
7 сен 2020 в 15:15

Т.е. в городе-дно будет как в колхозе - 3 маршрутки и 2 пазика скоро?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 17:42

Напишите, во сколько миллионов обошелся очередной проект

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 03:03

Транспорт стал в последнее время стал ходить просто ужасно. Когда убирали 010, обещалось, что 76 будет ходить раз в 10 минут. Сейчас 76 ходит, бывает, даже раз в 50 минут! 039 с июля ходит по сокращенному маршруту, с Уктуса и Химмаша доехать до центра стало огромной проблемой. Как же это все надоело...

ОТВЕТИТЬ
Магриба Харибулаевна
7 сен 2020 в 15:05

Кто победил в концессии на городской электротранспорт, Синара или Трансмаш, тоже завтра объявят?

Гость
7 сен 2020 в 15:11

Москва...мАсква...в каждой дырке затычка! Магазины, транспорт.....и т.д. Скоро еще воздух подавать из Москвы начнут. Руки прочь!

7 сен 2020 в 15:48

"Мэрия полностью изменит транспортную схему Екатеринбурга" - сделают Малышева
пешеходной?

Гость
7 сен 2020 в 16:35

Это ведь как-то связано с новостью "Самый большой в Екатеринбурге: в парке Маяковского появится новый батут" ?

evg_berg
7 сен 2020 в 18:09

Так ведь вроде год назад меняли? Теперь еще-комуто оплатили очередной проект? Молодцы, хорошо бюджет осваивают.

Пудель, уходи!
7 сен 2020 в 23:57

Вот интересно, все эти люди никогда и разу в своей жизни не ездили на ОТ, и именно этим людям прорученно решать как будет лучше.

Да

Константин
7 сен 2020 в 15:10

Если закрыть дублирующих маршруток, то я только за. Уважающий себя пассажиров должен ездить на нормальном большом автобусе, а не на переполненном тортовозке.

ОТВЕТИТЬ
Гость2
7 сен 2020 в 14:35

Почему не хотят сделать проезд по зонам? Дольше едешь=больше платишь☝️ почему тот кто едет 3 остановки платит столько же, сколько пассажир едущий через весь город? Это не справедливо!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 15:42

Московская? А урбаниста Злоказова уже сняли с довольствия из бюджета?

Гость
7 сен 2020 в 14:30

Транспорт ходит, а не ездит.

ОТВЕТИТЬ
Важный областник
7 сен 2020 в 15:10

Поздно, я уже жоповозку купил, делайте мне парковки, холопы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 16:25

Джамшутки бы убрали в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:51

Наконец-то. Как задолбали 100500 одинаковых маршрутов с интервалами по 30-40 минут

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 14:44

За что тебя родители Клавой назвали.

Гость
7 сен 2020 в 15:03

Маразм процветает.

Удивленный прохожий!
7 сен 2020 в 17:12

Наконец-то появятся самодвижущиеся тротуары, я заждался 😉

Лариса
7 сен 2020 в 18:03

Первое слово в названии московского института - экономика, второе - инфраструктура. Упорно хотят пересадить на ОТ народ с личных авто, а что делать с теми, кто за городом живет и в город на работу ездит. Этих реформ транспортных - уже которая по счету? Финансово емкая видимо область, - реформируют, автобусы закупают, процесс бесконечный. Дороги узкие, парковки платные или их вообще нет.

Гость
7 сен 2020 в 18:02

Скорее всего говно полное получиться

вот так и сразу
7 сен 2020 в 18:46

всё, снова телеги и кони?

МВА
7 сен 2020 в 19:40

Опять деньги с области выводят. Не верю, что ИХ программа будет лучше НАШЕЙ. А конкурсы МСК выигрывают просто при административном давлении.

7 сен 2020 в 22:36

Одна конторка УЖЕ разрабатывала новую схему, американца привозила, бабло получила. Но так и не запустили эту схему.
Теперь вторая конторка занимается тем же самым.

Это новый способ отмывания денег? 😁😁😁

Гость
7 сен 2020 в 23:59

То-то стали делать расширение дорог под остановки. Интересно. Думаю, хуже не будет - не дураки, чай, проектировали!

Фото пользователя
8 сен 2020 в 03:49

Чу! Тиха!
Слышите, со стороны болот, слышится шорох и стон?
Это просыпается UVA-trans.
А из дремучих лесов и заросших бурьяном полей кто то шуршит прахом и хрустит переломанными костьми.
Это компании "только осуществляющие диспетчерское обслуживание" расползаются по деревням и селам за свежатинкой.

Гость
8 сен 2020 в 06:08

Что хорошего московские конторы могут сделать для регионов (в том числе Екатеринбурга)? Ответ: положительных примеров в Екатеринбурге ноль. Вывод: ничего хорошего можно не ждать по изменению транспортной схемы. И вообще с каких пор московские конторы стали показателями качества? Им виднее как нам лучше в Екатеринбурге? Обидно за свой город, что опять только хуже будет с транспортом и его схемой, да еще за это заплатят из наших налогов.

Гость
8 сен 2020 в 08:22

Замучили со своими изменениями. Задолбали!!!! Реально пусть в Москве меняют схему. Нас трогать не надо.

8 сен 2020 в 11:33

Ломать - не строить!.. А господинчик Выскочинский симулирует опять бурную деятельность... Займись постройкой снесённой в прошлом году гимназии №40, дети мыкаются по другим школам во вторую смену, мэрин!!!

Виктор
8 сен 2020 в 11:51

Если глава города считает, что безлимитный проездной за 1500 рублей дешевле нынешнего за 850 значит он сумасшедший, а бесконечные пересадки при предпологаемой новой схеме движения общественного транспорта, разработанной москвичами под себя, при пробках у нас на дорогах от личного транспорта и на остановках тоже, не принесут ничего хорошего, особенно нам, пенсионерам, которых вполне устраивает езда на городском транспорте с нынешним безлимитным проездным. Если и нужно что то менять, то это пустить дополнительные маршруты в новые микрорайоны и всё. Большинство жителей устраивает то, что мы сейчас имеем и с тарифами тоже. Делать нечего больше администрации города, кроме разработки и внедрения никому не нужной новой схемы движения в городе, лучше бы занялись наведением порядка на дорогах, где обещанная когда то ограничительная полоса на дорогах для движения только общественного транспорта и почему личный транспорт стоит на остановках?

Местный
8 сен 2020 в 11:50

Разрабатывают не местные по заказу тех, кто на городском транспорте в принципе не ездит. Отличная идея!
Грохнули отличный 024 маршрут, каждые пять минут ходил, через центр и жд вокзал, спасибо млин! Ждём новых откровений, как же нам, народу, лучше перемещаться по городу

Екатеринбуржец
16 сен 2020 в 09:18

Было уже, проходили. Американца какого - то привлекали. Деньги потратили, эффекта никакого. Так и сейчас. Своих математиков академиков мало? Московскую компанию нанимают, опять халявщики. Что-то наша мэрия деньгами разбрасывается как своими личными. Порядок в существующей схеме навести не могут, всё прожекты строят.

Артем
7 сен 2020 в 14:53

В принципе здравая мысль, что нечасто случается в умах тех, кто в руководстве регионом. Однако, хотелось бы чтобы проезд был 32 или 34 руб.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 00:11

Почитала комментарии и ужаснулась: вот это да! Руководители города искренне хотят сделать жизнь людей удобнее, творчески работают и это видно. О каких кознях, коварстве властей тут пишут? Ну что за народ-то такой злобный? Это же надо быть настолько сильными духом, чтобы делать добро несмотря на такое отношение. Низко кланяюсь в ножки г-ну Високинскому и К° и даже мечтаю сделать всей творческой группе массаж этих самых ножек. - С уважением - лучшая в мире массажистка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 21:27

Когда же наконец уберут из нашего города трамваи и троллейбусы вы посмотрите на их внешний вид

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2020 в 14:36

Зачем люди работают на другом конце города???
Зачем из Солнечного гетто ездить на Эльмашгетто? Или с Химмаша ездить на Уралмаш? ... .... .......

ОТВЕТИТЬ
Гайдном Буду
7 сен 2020 в 14:39

Если делали специалисты всю эту транспортную систему, то наверное стоит им довериться )

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2020 в 15:07

Судя по всему, хотят вытащить из запасов прошлогоднюю схему метроподобного устройства движения?
Так надеялся, что ее похоронили.

7 сен 2020 в 15:05

Жду неизбежных авторитетнейших мнений и разоблачений от, простигоспади, различных злоказовых варламов ...

Вадим
7 сен 2020 в 14:48

В метро мои вещи облучают. В т.ч. иногда облучают продукты питания и лекарства. Другой транспорт - вообще ужас. Поэтому я вынужден ездить на машине. Ну и паркуюсь, конечно, не всегда безупречно ))

ОТВЕТИТЬ
Loading...