18 января вторник
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (282)

8 сен 2020 в 12:43

Не понимаю с чем выгода потребителя по представленным тарифам. По карте 70 поездок, одна поездка обходится в 24 рубля, пересадка мне не нужна. А будет 32, но с возможностью пересадки, бред

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
8 сен 2020 в 12:44

Умиляют картинки "Транспортная схема Екатеринбурга в 2030 году". 2030, Наташа! И эта картинка бюджетных денег стоит?! Я вам схему развития транспорта в 2050 году без проблем нарисую всего за 5000 рублей 😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 12:44

В теории у них пересадка 2 минуты, когда рядом со свефтофором можно 5 минут стоять в пробке. Посчитайте время деньги. Полный автобус высаживают для пересадки и дальше они ждут полчаса новый.

Гость
8 сен 2020 в 12:46

Нам ваши оптимизации не нужны, мы видим это по больницам и МФЦ центрам, где ожидание до двух суток

Мусенька
8 сен 2020 в 12:47

Интересно, как я сэкономлю время и деньги, если до моего Кольцово идет только 1й автобус и 1ч 15мин? Они на ракете меня повезут с пересадками?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 12:47

Сколько аварий у нас в городе, перегородят все и встанут. И че ожидание 2 минуты?

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2020 в 12:49

Выделенные линии для общественного транспорта по всей Амудсена? Серьезно? Там же ад ежедневный и так...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2020 в 12:51

Эй,модераторы,куда дели мой зарифмованый коментарий?!!! Цензура в действии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
8 сен 2020 в 12:54

Вопрос Мэру города зачем вы набираете большие автобусы, если они не выгодны? А на мальких почему то выгодно. Может быть начнете разбираться в мошейнеческих схемаз городского атп, кто и за какие дньги там и что ремонтирует?

КарлоВито
8 сен 2020 в 12:55

Народ это очередная разводка, вы забыли про зимы ?
у москвичей другой климат, очнитесь, пусть проводят референдум кто за метро кто за развязки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 12:56

Больше гармошек, чтобы народ как скот возить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 12:57

Для того чтобы больше скота умещалось может быть еще и сиденья убрать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 12:59

А как же теперь передвигаться инвалидам? Если вот такой на коляске застрянет на трамвайных путях?

ОТВЕТИТЬ
гость
8 сен 2020 в 12:59

Короче: выиграет только только то, небольшое на самом деле, количество людей, которое езди по полтора часа с пересадками. Намного больше людей ездит 15 - 40 минут, и чаще без пересадок. Вот им теперь вставят лишние пересадки и поднимут цены на проезд. Поздравляю, всё как всегда! 😜

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 12:59

Пересадка с трамвая на метро -3 минуты. Шта??) Выходишь из трамвая, стоишь на светофоре, заходишь в метро, а там очередь на оплату билетика!) (Ой, 3 минуты прошли). Ну, допустим, нет очереди... Спускаешься на эскалаторе, и , внезапно, ждешь минут 15 поезда. У него же расписание. Он же не знает , что у тебя всего три минуты на пересадку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 13:00

А как же пенсионеры будут рабы этим пробежкам, особенно те кто еле ноги тащит.

ОТВЕТИТЬ
гость
8 сен 2020 в 13:02

В москве пенсионеры бесплатно ездят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 13:02

Повысили цену в метро, на метро перестали ездить. Может Городские атп со свиими схемами сами будут эксперементировать? Их автобусы вообще пустые будут.

ОТВЕТИТЬ
г-н Азалкин
8 сен 2020 в 13:04

"Бесплатные пересадки, если время поездки не превышает 90 минут". То есть теперь будет ДВА кондуктора - один обилечивает, а второй на выходе (через одну дверь) проверяет, не превысил ли ты 90 минут? И этот второй Джамшут будет в уме складывать время посадки 11:37 + 90 минут? Сколько времени уйдет на каждого выходящего пассажира?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 13:05

Предположим на каком то частном маршруте ну никто не хочет ездить и фирма обслуживающая маршрут прекращает, или у фирмы убытки и она перестает работать по маршруту что дальше?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2020 в 13:06

не спешите с выводами и истериками. подождем, подумаем. оценим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 13:07

Интересно какой придурок придумал вернуть трамвай на 8 Марта😠 Там от Малышева до Радищева и так целый день стоят в 2 ряда в обе стороны и тротуар практически отсуствует

ОТВЕТИТЬ
Удивленный прохожий
8 сен 2020 в 13:07

А Вы друзья как не садитесь ...

Гость
8 сен 2020 в 13:12

Человек который вышел из автобуса должен иметь резерв времени до 30 минут, пока не прийдет автобус. А если он не пришел то должны стоять кассы либо продляющие билеты, либо делающие возврат денег обратно

Гость
8 сен 2020 в 13:13

Я как человек пользующийся транспортом, из центра полчаса будет мало на пересадку, только по Ленина можно 30 минут стоять

Гость
8 сен 2020 в 13:14

Судя по карте-выделенка по Амундсена к Академу?) утопия.

Гость
8 сен 2020 в 13:15

Да почему московские?! Своих спецов нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 13:22

Вы же не дураки, знаете что такое пробки, автобусы часто стоят в правом ряду который еле движется. ОТ площади Ленина до Московской в 18-00 можно минут 20-25 ехать и какая же там пересадка в течении 30 минут. Мое мнение они просто пытаются повысить проезд, втихоря. Это схема транспорта мошейническая

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 13:23

Я на транспорте за час выезжаю, чтобы до центра добраться и я даже не на окраине живу, быстрее у нас ничего нету. Живу я за центром.

Гость
8 сен 2020 в 13:24

Я сейчас час трачу на проездж до центра, а сколько я будут тратить при новой схеме да еще с пересадками? Гарантии ведь нет что на следующей остановке приедет транспорт и народа не будет.

Гость
8 сен 2020 в 13:25

Интересно, почему этот документ долгое время держали в секрете?! А сегодня, вдруг, предадут огласке!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 13:26

Если учитывать что они неторопясь часто едут, то ни в какие 30-40 минут второй пересадки точно не будет. Жд вокзал центр за сколько вы доедете на автобусе в час пик?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 13:26

Как всегда все чтобы народу было хуже. Зачем убирать наличку? Я вот ненавижу е карту. Хотят ,чтобы частникам денег наличных все меньше было. Теперь кондукторов вообще не найдут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 13:29

Убрать трамваи из центра и там где они не выделенны, а то узурпировали целую полосу для движения

ОТВЕТИТЬ
Мяу
8 сен 2020 в 13:39

Мне почти понравилось, если бы не обещали доллар по 100 рублей к новому гододу и будь хоть раз хоть какая-то польза от нашей мэрии. Транспорт закупать планируют в будущем, выделенки когда-нибудь потом и пр., а прямо сейчас только повышение стоимости проезда.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2020 в 13:44

Поди моксковские иксперты сказали что надо убрать трамвай и троллейбус?

ОТВЕТИТЬ
Цирк цирк цирк
8 сен 2020 в 13:44

ахахах, фантазеры собрались. Максимум трамвай из академа пустят, да из пышмы. Остальное только для пиара. Чиновникам абсолютно транспорт не интересен. Они ж там не ездили сроду. Что они там понять могут? а по выделенным линиям с номерами ААА они лишь продолжат кататься. чхать на штрафы. кучу денег потратили, а еще ничего не сделали. все проекты, планы строят.. 21 век на дворе, а мы отстаем от цивилизации..

гость
8 сен 2020 в 13:47

Ездила по 28 трамвай и 32 метро, а теперь за 1500 будет все по 34 поездка. Офигеть сэкономлю. А есть кто-нить умеющий считать в мэрии, пусть объяснят мне где я сэкономлю то?
Одна надежда за один раз на 2 транспорта успеть. Вот спасииииибоооо

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
8 сен 2020 в 13:52

Грабительская реформа. Опять очередное существенное повышение цены за проезд. Зачем я должен переплачивать за возможность пересадки, если мне не нужна пересадка? Вся реформа направлена на то, чтобы как можно больше выкачать денег из народа, а не для удобства перемещения по городу. Она удобна для чиновников, но не для горожан, это совершенно точно!

8 сен 2020 в 13:54

только метро спасет этот город!
в москве это знают... но денег жалко...

Семен
8 сен 2020 в 13:54

да-да, как всегда денег не найдут на всю реализацию и народу через задний проход ехать

Удивленный прохожий
8 сен 2020 в 13:55

Только японцы знают как надо 😉

ОТВЕТИТЬ
гость
8 сен 2020 в 13:59

Хорошо отлаженная транспортная система у нас будет только когда ВСЕМ городским чиновникам официально запретят ездить на работу /с работы на автомобилях.

Гость
8 сен 2020 в 14:00

круто осваиваются деньги. убрали трамвай- пустили трамвай- убрали трамвай - пустили трамвай....

ГОСТ
8 сен 2020 в 14:00

Расскажите этим людям, что люди живут дальше Компрессорного!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 14:02

только метро решит проблемы . а денег на него не дают. хотя мы регион донор - отдаем свои деньги в москву, а она уже их распределяет с барского плеча. кадырову , например, чтоб он в период карантина женихов чеченских поддержал дав тем наших денег на выкуп невест или крыму, чтобы построили шикарную трассу таврида. и тд. а нам уже "крошки со стола" сама москва под десяток станций метро в год строит. а нам бы 10 всего хотя бы добавить .

Фото пользователя
8 сен 2020 в 14:08

Прошу прощения, кто в курсе, выделенка по Амундсена, где итак всего 2 полосы в одном направлении это как? Вообще теперь не выехать не заехать? А, ещё трамвай по де генина, там ещё сузится... ужас 🤬

Гость
8 сен 2020 в 14:09

"От оплаты проезда наличкой транспорт полностью перейдет к безналу, это стратегическая задача." С екартой, которую только по факту в ерц можно пополнить?! Это какой-то сюр😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 14:11

где автобус из кольцово на ботанику?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 14:12

Очередное выкачивание денег с народа!!!! Сейчас я за месяц трачу на проезд 1300 руб, без пересадок. После реформы буду покупать проездной за 1500 руб + скакать с трамвая на трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 14:20

про район Кольцово даже и не думали похоже, не смотря что тут Аэропорт. общественный транспорт тут не нужен видимо. Да и реформа эта с пересадками под 1Й маршрут автобуса не подходит. едешь все 90 минут до ж/д вокзала только. ни гости города ни жители не могут добраться до центра за короткий период времени кто на работу кто домой. даже на ту же экскурсию либо кинотеатр. да просто по городу прогуляться

ОТВЕТИТЬ