Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «У «Мытного двора» в Екатеринбурге проложат трамвайную линию»

Вернуться к публикации
Все комментарии254
Хитрый лис
8 сент 2020 в 13:08

Вот за трамваи я порадуюсь! Нет лучшего транспорта чем трамвай! Особенно для тех у кого клаустрофобия в метро

Гость
8 сент 2020 в 12:44

Линию сначала убрали, чтобы разгрузить улицу, а теперь проложат вновь?)))

Ранетка
8 сент 2020 в 13:21

Интересные планы на изменение маршрутов, мне кажется, что это улучшит передвижение пассажиров и уменьшит пробки.

Отец года
8 сент 2020 в 13:05

Трамваи - экологичный вид транспорта. Так что если будут расширять, то это только к лучшему.

8 сент 2020 в 12:42

Линию убирали, что бы разгрузить 8 марта на этом участке.
Если пустят тут снова трамвай, то весь квартал будет стоять в пробке круглосуточно.

Гость
8 сент 2020 в 12:44

Дурачьё, снесли-бабки заплатили теперь строить деньги платить. Кто управляет городом, идиоты?

Гость
8 сент 2020 в 12:43

Серьезно? А зачем ее тогда убирали? 🤣

8 сент 2020 в 12:57

Можно еще восстановить трамвайную линию по Свердлова-Толмачева от Челюскинцев до Ленина. А то чего они все в объезд-то ездят...

Андрей
8 сент 2020 в 12:46

"Шо? Опять?" Всё новое, хорошо забытое старое! В этот раз не забытое.

Омрон
8 сент 2020 в 13:09

Ещё бы водители не лезли на трамвайные пути и не мешали движению. Так то люди, что на трамваях передвигаются рассчитывают своё время

КарлоВито
8 сент 2020 в 13:09

метро нужно городу,
даешь референдум !!!

Гость
8 сент 2020 в 12:45

На 8 марта от Ленина до Радищева были трамвайные пути, но когда увеличился поток автомобилей, их убрали. В конце 70х вроде. Так что проложить рельсы на участке от Малышева до Радищева, оставив для автомобилей по одному ряду в каждую сторону — очередная «гениальная» идея.

Гость
8 сент 2020 в 12:59

Ну неужели наконец-то мэрия прислушиваться к специалистам начала! Чудеса просто. Город для людей а не для машин, хочешь удобно кататься в личном авто стой в пробках, какие проблемы? Не хочешь садись на общественный транспорт. Авто вмещает 1-5, а трамвай сотню.

Гость
8 сент 2020 в 12:46

Отличная идея, а автомобилисты пусть постоят, с них не убудет.
Пусть на трамваях ездят, экологии лучше будет.

Тракторина Форточкина
8 сент 2020 в 13:22

очередная бредовая идея.
лет через 5 опять будут убирать новые старые трамвайные пути, дабы разгрузить вновь загруженную улицу Малышева на этом участке дороги.

8 сент 2020 в 12:59

немного глупо класть рельсы над метро

Гость
8 сент 2020 в 12:59

она там была сначала закатываем потом делаем новую

сергей
8 сент 2020 в 12:58

От Малышева до Радищева вообще не сможем проехать на машине!!! Ведь поэтому и убрали этот кусок трамвайных линий в 80-х. Такое впечатление, что люди, принимающие такие бестолковые решения не родились и не жиле в этом городе!!!
А поток машин с 15% увеличением кто то из проектировщиков считал????

8 сент 2020 в 13:02

Дублировать линию метро трамвайной? Как-то, по моему не совсем логично. Разве что с ностальгической точки зрения:)

Гость
8 сент 2020 в 12:55

Из окон мэрии хорошо видно как стоит 8-е марта. Не поленитесь постойте с 16:00 до 19:00 вот вам и трафик. Зачем заказать улицы? Это московские товарищи за наши бабки предложили?, пусть в кремле трамвай пустят. Трамвай вообще убирать нужно с 8-е марта до южной, районы настроили, а теперь за голову хватаетесь, мол а как люди добираться будут. Это делается до строительства, а не после. Как всегда телега впереди лошади. Уж лучше ничего не делайте, вам это категорически запрещено, старое сломаете, а нового путного не построите

Гость
8 сент 2020 в 13:25

Я бы предложил ставить ограждения вдоль трамвайных путей, чтобы автомобили вообще не могли заехать на пути, не создавали помех, да, кому-то будет неудобно, но один вид транспорта, по крайней мере, поедет как надо

8 сент 2020 в 13:25

Вангую последующее снятие трамвайных путей на Радищева. Обитателям клубных домов не кошерно вкушать ушами по ночам трамвайный трахтибедах...

Lex
8 сент 2020 в 13:35

Планировать то можно , что угодно, а вот по факту не всегда сходится

Гость
8 сент 2020 в 14:44

Самое неприятное, что все эти бесполезные работы, за счет местного бюджета, т.е. на деньги налогоплательщиков.

сергей
8 сент 2020 в 13:01

Тогда и Вайнера открывайте для сквозного проезда, как было до 90-х. Зачем с такими тупыми решениями в центр города лезете???

Гост
8 сент 2020 в 14:25

Какие олени в администрации у нас.
8 марта расширить хотят каким то образом?!

Гость
8 сент 2020 в 14:42

Да на фига они там нужны??? В центре итак не проехать!!! Метро надо строить, а не создавать ещё более кошмарные пробки!!!

8 сент 2020 в 13:10

Все новое хорошо забытое старое.
Была трамвайная линия на 8е марта

Ларион
8 сент 2020 в 20:34

В москве ..троллейбусы на помойку выбросили...а в ебурге трамвай в центре......ДЕРЕВНЯ!!!!!😂😂😂😂😂😂😂

Дождь
8 сент 2020 в 13:07

Ну вот теперь я понимаю актуальность канатки. Когда начнут рельсы укладывать, охото будет свалить куда-нибудь, повыше например

Галустян
8 сент 2020 в 13:07

Можно монорельс. Хотя какая разница, трамвай он и в Африке трамвай

8 сент 2020 в 13:28

На Машиностроителей не могут два трамвайных кольца соединить. А тут какая-то наполеонщина полезла.

Гость
8 сент 2020 в 13:36

Как всегда сплошное дно. Ничего путнего не предлагают.

Горздрав
8 сент 2020 в 15:56

На 8 Марта между Малышева и Радищева будет по одной полосе в каждую сторону? Кого в сером доме можно поздравить с редкой разновидностью слабоумия? ))

Гость
8 сент 2020 в 13:20

На этом участке и так чудовищные заторы! Вместо метро, которое бы существенно разгрузило улицы, вы собираетесь проложить рейсы на одной из самых загруженных улиц? И сколько вы на это потратите????

TRAM
8 сент 2020 в 12:45

Линию убрали для строительства метро. А вернуть забыли

Представитель
8 сент 2020 в 13:06

Уберите эти табуретки маршрутки с города. Они мешают движению, создают аварийные ситуации, ещё и не вместительные нифига

8 сент 2020 в 12:49

Трамвайную линию от Радищева до Ленина убрали, и трамваи по Радищева в объезд пустили, когда станцию метро строили. От Малышева до Ленина по 8-е Марта тогда вообще проезд перекрыт.

КарлоВито
8 сент 2020 в 13:56

зимой все встанет колом АХАХАХА, страна умных

Самоизолянт
8 сент 2020 в 13:46

Т.е. когда 25 (или сколько там) лет назад эту линию убирали чтобы поток транспортный облегчить, когда машин в 100500 раз было меньше - это правильно, а теперь, что? На вертолетах летаем? Или новую ветку метро построили., а нам забыли сказать? Город бесов, да и только.

Бабл гам
8 сент 2020 в 13:25

Зашёл на сайт и одурел от количества новостей на одну и ту же тему.
А нельзя было в одной статье подробно рассказать?

Лавина
8 сент 2020 в 13:24

Как обычно, автомобилисты в шоке, пешеходы обеими руками за трамваи

Антонина
8 сент 2020 в 15:31

Бы линия трамвайная и очень удобная...Сломали,а сейчас по новой строить? Балбесы

Сергей
8 сент 2020 в 18:05

Ура! Увеличенные пробки!
Самое смешное то, что в ПДД можно автомобилям поворачивать налево с трамвайных путей. Что они и будут делать.
Результат - стоят автомобили, автобусы, трамваи.
Кто это придумал - верните деньги!

Сергей
8 сент 2020 в 21:25

Охренеть... между Малышева и Радищева сейчас постоянно пробки, а если еще трамвайку туда добавить... Город встанет. Или это стратегия на вытеснение личного транспорта из центра?

Бывалая
9 сент 2020 в 10:29

А то, что после Малышева, до Куйбышева улица 8 марта очень узкая мэрию не волнует? Куда там прокладывать рельсы? И расширить её ни как, ибо дома стоят и тротуары узкие..

Гость
8 сент 2020 в 13:26

для чего столько новостей. Никто не будет все читать, в итоге кашу в голове читателей создадите

Думафоб
8 сент 2020 в 15:06

И по Толмачева-Свердлова снова тронвай прокинуть!!!!

Лариса
8 сент 2020 в 17:01

Они сделают выделенные и никто в пробках стоять не будет, - никто со двора выехать не сможет. Автомобиль в утиль, - сдать и забыть про, то что есть личный транспорт.

Лариса
8 сент 2020 в 17:06

Даешь - ТРАМВАЙ!!! Чтобы гремело под окнами с утра в сказку попали, что ли?

Новости РЎРњР?2