Новая система - мне нравится. Главное, чтобы цены на проезд понизили, как бы бензин не повышали, да и даже если не будет пассажиров, платить водителям будут за маршруты.
Я пока для себя отметил снижением стоимости проездного, выделенные линии, новый транспорт только в процессе увидим, пока его в таком количестве в городе нет.Остается ждать
Теперь то понятно куда денут новые тралики из Мск, их в Екб продадут, поди еще и по "хорошей" цене.
Система мягко говоря очень, очень сырая и не подходит для города в котором все центральные улицы встают чуть что.
Про трамвайные пробки даже вспоминать не буду, это отдельная песня.
Зато проезд поднимут до 32, спасибочки.
Хорошие инициативы, кроме передачи трамвая в частные руки.. это позор для крупнейшего города!!! хватит кормить Москву! пусть деньги остаются здесь, реально достали всё забирать
Спасибо посмеялся, вы лучше Равшану потом обьясните почему к нему в маршрутку люди лезут, а за билет они уже в трамвае заплатили, уж лучше за бензин переплачу и с ветерком, музычкой и в комфорте доеду
Соблюдение расписания, - АХ, АХ, АХ!!!. В наших климатических условиях, когда за ночь может навалить снега по колено верится с трудом, что ОТ выйдет по расписанию на маршруты. Мы не в Европе у нас зима бывает и эти 90 минут вообще никуда не уперлись. Деньги уплачены, а ехать, как всегда будет не на чем.
блин, за екарту страшнее всего( по-любому поубирают все нужные тарифы для тех, кто ездит не очень часто, оставят одни эти пересадочные и безлимиты((
а если какой-то аналог нынешних 70/60 и оставят, то будет поди стоить всё равно что обычный билет купить...
В общем если убрать весь этот бред о транспортной системе, реформа заключается в очередном повышении платы за проезд, вроде как просто так повысить уже все причины использовали, так мы разведем тут ахинею и прокатим новые цены :-)
-сначало до 32рублей за проезд подымим и навешаем лапши про канатную дорогу,новую транспортную схему,электробусы,метробусы...-круто ты придумал,пуделек..-ну дак скоро прямые выборы главы города,турнут к гадалке не ходи , а отказаться от черной икры никак не могу...
Общий смысл реформы: те кто ездит на расстояние до 6 остановок платят за тех кто ездит на более длинные дистанции и за льготников. Городские власти просто перекладывают СВОИ обязательства по льготникам на плечи среднестатистических пассажиров мотивируя это тем что кому-то(15% от всех пассажиров) станет дешевле.
ГДЕ НИЖНИЙ обещанный дешевый предел в 14 рублей?
Почему едущий 2 -3 остановки должен платить как за полтора часа с пересадками?!!
Вот какой сюрприз приготовили нам с приходом осени, приятно, что тут сказать. Проект видно что с умом подготовлен.
Новая система - мне нравится. Главное, чтобы цены на проезд понизили, как бы бензин не повышали, да и даже если не будет пассажиров, платить водителям будут за маршруты.
А сразу так нельзя было сделать, вместо того чтобы сто пятьдесят статей выпускать, в которых запутаться можно.
Соблюдение расписания - это важный пункт, потому что планирование своего времени тогда получается более эффективным.
Да всё, сейчас прочитала, что в планах на 2021, повышение цены проезда в Екатеринбурге до 32 руб. Ботам не захлебнуться в сиропе ✌️
Транспортная реформа, скорее всего, увеличит стоимость проезда.
Если убрать бла-бла, было 28 стало 32🙂
И как следить за температурой в салоне автобуса? Одним жарко, другим холодно
Мне как пассажиру важны несколько вещей: адекватная цена за проезд, транспорт по расписанию и выделенные линии
Я пока для себя отметил снижением стоимости проездного, выделенные линии, новый транспорт только в процессе увидим, пока его в таком количестве в городе нет.Остается ждать
Ржака 😁, всё чего-то думают - решают, а от Совхоза до Солнечного по ул. Городской ни одной остановки, людей где придется высаживают...
на бумаге выглядит не плохо...
Теперь то понятно куда денут новые тралики из Мск, их в Екб продадут, поди еще и по "хорошей" цене.
Система мягко говоря очень, очень сырая и не подходит для города в котором все центральные улицы встают чуть что.
Про трамвайные пробки даже вспоминать не буду, это отдельная песня.
Зато проезд поднимут до 32, спасибочки.
Хорошие инициативы, кроме передачи трамвая в частные руки.. это позор для крупнейшего города!!! хватит кормить Москву! пусть деньги остаются здесь, реально достали всё забирать
Спасибо посмеялся, вы лучше Равшану потом обьясните почему к нему в маршрутку люди лезут, а за билет они уже в трамвае заплатили, уж лучше за бензин переплачу и с ветерком, музычкой и в комфорте доеду
Соблюдение расписания, - АХ, АХ, АХ!!!. В наших климатических условиях, когда за ночь может навалить снега по колено верится с трудом, что ОТ выйдет по расписанию на маршруты. Мы не в Европе у нас зима бывает и эти 90 минут вообще никуда не уперлись. Деньги уплачены, а ехать, как всегда будет не на чем.
ну вроде бы неплохо, лишь бы не получилось все как обычно, через жопу
Никакой конкретики, очередная болтовня, больше шума чем дела
ps ну и, конечно, поднимут стоимость, куда без этого...
блин, за екарту страшнее всего( по-любому поубирают все нужные тарифы для тех, кто ездит не очень часто, оставят одни эти пересадочные и безлимиты((
а если какой-то аналог нынешних 70/60 и оставят, то будет поди стоить всё равно что обычный билет купить...
В общем если убрать весь этот бред о транспортной системе, реформа заключается в очередном повышении платы за проезд, вроде как просто так повысить уже все причины использовали, так мы разведем тут ахинею и прокатим новые цены :-)
-сначало до 32рублей за проезд подымим и навешаем лапши про канатную дорогу,новую транспортную схему,электробусы,метробусы...-круто ты придумал,пуделек..-ну дак скоро прямые выборы главы города,турнут к гадалке не ходи , а отказаться от черной икры никак не могу...
Общий смысл реформы: те кто ездит на расстояние до 6 остановок платят за тех кто ездит на более длинные дистанции и за льготников. Городские власти просто перекладывают СВОИ обязательства по льготникам на плечи среднестатистических пассажиров мотивируя это тем что кому-то(15% от всех пассажиров) станет дешевле.
Зачем так много материала? Вы в одной статье не могли все написать?статистику делаете.