29 января суббота
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)

Фото пользователя
8 сен 2020 в 13:51

Соблюдение расписания - это важный пункт, потому что планирование своего времени тогда получается более эффективным.

Галилео
8 сен 2020 в 13:51

И как следить за температурой в салоне автобуса? Одним жарко, другим холодно

ОТВЕТИТЬ
гость
8 сен 2020 в 13:52

ГДЕ НИЖНИЙ обещанный дешевый предел в 14 рублей?

Почему едущий 2 -3 остановки должен платить как за полтора часа с пересадками?!!

ОТВЕТИТЬ
Историк
8 сен 2020 в 13:52

Мне как пассажиру важны несколько вещей: адекватная цена за проезд, транспорт по расписанию и выделенные линии

Золотая осень
8 сен 2020 в 13:53

Вот какой сюрприз приготовили нам с приходом осени, приятно, что тут сказать. Проект видно что с умом подготовлен.

ОТВЕТИТЬ
Паприка
8 сен 2020 в 13:53

Новая система - мне нравится. Главное, чтобы цены на проезд понизили, как бы бензин не повышали, да и даже если не будет пассажиров, платить водителям будут за маршруты.

ОТВЕТИТЬ
Штора
8 сен 2020 в 13:54

Зачем так много материала? Вы в одной статье не могли все написать?статистику делаете.

Гость
8 сен 2020 в 13:55

Я пока для себя отметил снижением стоимости проездного, выделенные линии, новый транспорт только в процессе увидим, пока его в таком количестве в городе нет.Остается ждать

Гость
8 сен 2020 в 14:24

Транспортная реформа, скорее всего, увеличит стоимость проезда.

Бес
8 сен 2020 в 14:27

Ржака 😁, всё чего-то думают - решают, а от Совхоза до Солнечного по ул. Городской ни одной остановки, людей где придется высаживают...

123
8 сен 2020 в 14:28

на бумаге выглядит не плохо...

Фиолетта
8 сен 2020 в 14:53

Да всё, сейчас прочитала, что в планах на 2021, повышение цены проезда в Екатеринбурге до 32 руб. Ботам не захлебнуться в сиропе ✌️

Lmao
8 сен 2020 в 15:23

Теперь то понятно куда денут новые тралики из Мск, их в Екб продадут, поди еще и по "хорошей" цене.
Система мягко говоря очень, очень сырая и не подходит для города в котором все центральные улицы встают чуть что.
Про трамвайные пробки даже вспоминать не буду, это отдельная песня.
Зато проезд поднимут до 32, спасибочки.

8 сен 2020 в 15:57

Если убрать бла-бла, было 28 стало 32🙂

Ксеня
8 сен 2020 в 16:20

Хорошие инициативы, кроме передачи трамвая в частные руки.. это позор для крупнейшего города!!! хватит кормить Москву! пусть деньги остаются здесь, реально достали всё забирать

Игорь
8 сен 2020 в 16:26

Спасибо посмеялся, вы лучше Равшану потом обьясните почему к нему в маршрутку люди лезут, а за билет они уже в трамвае заплатили, уж лучше за бензин переплачу и с ветерком, музычкой и в комфорте доеду

Лариса
8 сен 2020 в 16:29

Соблюдение расписания, - АХ, АХ, АХ!!!. В наших климатических условиях, когда за ночь может навалить снега по колено верится с трудом, что ОТ выйдет по расписанию на маршруты. Мы не в Европе у нас зима бывает и эти 90 минут вообще никуда не уперлись. Деньги уплачены, а ехать, как всегда будет не на чем.

Кек
8 сен 2020 в 18:40

ну вроде бы неплохо, лишь бы не получилось все как обычно, через жопу

Юрий
8 сен 2020 в 18:55

Никакой конкретики, очередная болтовня, больше шума чем дела

8 сен 2020 в 18:57

блин, за екарту страшнее всего( по-любому поубирают все нужные тарифы для тех, кто ездит не очень часто, оставят одни эти пересадочные и безлимиты((
а если какой-то аналог нынешних 70/60 и оставят, то будет поди стоить всё равно что обычный билет купить...

8 сен 2020 в 18:58

ps ну и, конечно, поднимут стоимость, куда без этого...

8 сен 2020 в 23:03

В общем если убрать весь этот бред о транспортной системе, реформа заключается в очередном повышении платы за проезд, вроде как просто так повысить уже все причины использовали, так мы разведем тут ахинею и прокатим новые цены :-)

Гость
9 сен 2020 в 00:02

-сначало до 32рублей за проезд подымим и навешаем лапши про канатную дорогу,новую транспортную схему,электробусы,метробусы...-круто ты придумал,пуделек..-ну дак скоро прямые выборы главы города,турнут к гадалке не ходи , а отказаться от черной икры никак не могу...

Гость
15 ноя 2020 в 20:23

Общий смысл реформы: те кто ездит на расстояние до 6 остановок платят за тех кто ездит на более длинные дистанции и за льготников. Городские власти просто перекладывают СВОИ обязательства по льготникам на плечи среднестатистических пассажиров мотивируя это тем что кому-то(15% от всех пассажиров) станет дешевле.