28 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (230)

перспективный прохожий
9 сен 2020 в 09:23

как тока сказали про выделеные полосы то сразу понял - брехня.
Город превращается в гетто. Дороги не расширяются и не будут расширяться. Говорить о транспорте и не говорить о узких дорогах и сужении пространства для транспорта - это мошенничество.
Хоть со стороны московских проектантов хоть со стороны мэрии.

ОТВЕТИТЬ
Дрозд
9 сен 2020 в 09:30

Эта статья типа для особо одаренных, которые за вчера среди сотни статей не смогли уловить смысла новой транспортной реформы?))

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 09:31

Из Академа до центра я на машине за 22 минуты не доезжаю! И тут чувак, освоивший миллионы и понаблюдавший год за тем как ходит общественный транспорт, рассказывает мне сказки про 22 минуты... ну да, ну да...
Скажите прямо - надо просто поднять цену проезда, а чтобы вы, дорогие пассажиры, не сильно возмущались, вот вам мутная и малопонятная транспортная «эволюция».
Тьфу...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 09:32

Даже читать это не хочу !!!! Знаю, не хотят строить метро потому как его не проконтролировать и откаты не взять, а проблему транспорта метро решит на раз два. Вот и проталкивают автобусников, так как тут и свои маршруты и бюджетные и откаты, просто Клондайк для чиновников. Все это блювотина, пока не начнут их сажать пачками ничего не изменится.

ОТВЕТИТЬ
зверь
9 сен 2020 в 09:33

Все таки в Москве с транспортом не каких проблем, значит и для нас они сделали нормальную и удобную схему.

ОТВЕТИТЬ
Васек
9 сен 2020 в 09:33

Время ожидание общественного транспорта не только зависит от самого общака) плюс водители,которые гоняют по выделенка и создавая тем самым заторы и проблемы

ОТВЕТИТЬ
гость 65
9 сен 2020 в 09:34

Интервал они увеличат. Ужассс. Сейчас ждем 25-30 минут, а потом 60 мин. К черту их реформу.

Алекс
9 сен 2020 в 09:34

Читая комментарии выше,глупо сравнивать общественный транспорт с Москвой, не таки утрач бюджеты,к сожалению

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 сен 2020 в 09:34

"Если у вас ровное движение в одну сторону, если хорошо отрегулированы светофоры, то тогда скорость движения автомобилистов вырастет" - это при условии что за рулем не автодятлы

ОТВЕТИТЬ
Конго
9 сен 2020 в 09:35

Ну раз в Москве всё это внедрялось мучительно долго, то не стоит ожидать что у нас всё пройдёт гладко и сладко

ОТВЕТИТЬ
Добрый День
9 сен 2020 в 09:35

То все недовольны, то про метро пишут. Вы поймите, что метро построят, но тогда, когда на это выделят деньги, и помимо метро есть другой транспорт, который тоже надо развивать.
Да и к тому же система эта ещё не используется, которую сделали, как реализуют, так и поймём хорошо это или плохо

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 09:36

Я вижу плюс в выделенных полосах для общественного транспорта, лишь бы общественный транспорт держался именно этих самых полос.Даже для автомобилистов это будет плюсом, хотя поначалу сужение не понравится, но лучше, чтобы автобусы тоже не создавали пробки

ОТВЕТИТЬ
Бармалей
9 сен 2020 в 09:40

Очередная профанация очередных лохотронщиков))))
Кто следующий?

Гость..
9 сен 2020 в 09:41

Куплю велосипед .не буду толстобрюхих кормить

ОТВЕТИТЬ
Бармалей
9 сен 2020 в 09:42

Когда все разговоры начинаются с выленок - можно предположить что заезжие кавалеры вообще не представляют дорожную сеть ЕКБ....

ОТВЕТИТЬ
Всезнайка
9 сен 2020 в 09:47

Модератор - я убрал своё отношение к вице-президенту, надеюсь из-за этого потёр!
Такой бред... дождь не влияет на движение транспорта! Про снег и уборку его он умолчал - про качество дорог кое-где - он видел их только на схеме, тут не мск, всасывающая как пылесос, деньги со всей России, тут дороги немножко по-хуже по качеству...
Но пути отступления уже приготовил - схему внедрим - если не сработает - плохой транспорт у вас и плохие пассажиры!

Сашка
9 сен 2020 в 09:56

Все это липа, сама по себе реформа создана для увеличения собираемости денег у населения, весь проект это распил бюджета и очень интересно что это за московская фирма и кем она создана. Развитие сети общественного транспорта давно уже остановилась и идет дойка и добивание автопарка. Жителям РФ нужно требовать снижение стоимости энергоресурсов, а не заглатывать очередную грабительску пилюлю в виде липовой благодати!!!!!

ИАП
9 сен 2020 в 09:59

Те, кто предлагают пересесть с личного автомобиля на общественный транспорт, сами будут пользоваться только общественным транспортом??? Метро может решить вопрос с "пробками", а то, что нам предлагают - бред!

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2020 в 10:12

Скоро сказочник прилетит и даст денег на метро. Ждём октябрь.

ОТВЕТИТЬ
Семен
9 сен 2020 в 10:13

Долой ботов администрации!
Перед тем как менять схему, надо с камрюх пересадить всех в администрации на ОТ

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2020 в 10:14

Выделенка по Амундсена - трэшак лютый от существа, которое, видимо, летает на вертолете.
С 7:00 до 9:00 она не едет даже в 2 ряда. Потому что в 3 ряда на нее выезжает Академ, а до этого еще Совхоз с УНЦ там уже стоит.

Сделать выделенку - это почти что бетонными блоками перегородить Академ )
Останется один ряд, в который надо будет уместиться всем. И хорошо, если никто не догадается повернуть налево на Вонсовского или не устроит ДТП в порыве заинстаграммить первый снег, стоя в пробке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 10:15

Из всей статьи для себя выделил только 2 пункта:
1 - очередное повышение стоимости проезда до 32 руб, для кто сможет ехать без пересадок. Новая тарифная система удобна только для тех кто дает 2-3 пересадки, для остального большинства это + 300 р. в месяц.
2 - заставят делать принудительные пересадки.
Ну а проблему пробок это никак не решит, т.к. город старый, и не рассчитан на такое количество автотранспорта.

ОТВЕТИТЬ
Семен
9 сен 2020 в 10:18

Все упирается в инфраструктуру. По итогу - метро не строят, дороги в центре не расширяют, да и по окраинам тоже — ЖК впихивают. Наглядный пример р-н Стрелочников/Черепанова/Готвальда: когда первый николаевский строили в уши ссали про героев России, а на деле? в том месте уже около 4-5 новых ЖК, а дороги не расширили, две полосы по Черепанова и Стрелочников. Ну и где там будет 5 минут ожидания?

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2020 в 10:19

Ну хоть честно и обоснованно написали, для 19% проезд станет в 2 раза дешевле, а оплатят их хотелки 81% пассажиров, у которых проезд станет дороже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 10:23

Если продолжать строить также плотно, то никакие транспортные инновации не решат проблему пробок.
Даже если ОТ будет супер удобный, все равно не пересяду на него. Во первых существующие трамваи и автобусы в большей части в ужасном состоянии. Недавно видела трамвай, в котором на окне растет мох.
Во вторых, с вонючими грязными людьми в ОТ ничего сделать нельзя (не принимайте на свой счет. Скорее всего потный вонючий человек - это не вы).

ОТВЕТИТЬ
класс
9 сен 2020 в 10:27

Читаю комменты и диву даюсь, сколько у нас "грамотных" людей, хорош что вы только на клавиатуре бацать умеете! Никто ничего делать не готов, только критиковать и думать что идея в двух словах типа "расширить дороги", реализуется просто указом. Включите мозги уже....facepalm

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 10:28

"57-й маршрут планируют продлить на ЖБИ" - а можно поподробнее? С какой стороны его хотят продлевать? С Пехотинцев или с Елизавета? Какой-то бред, они бы хоть карту маршрута смотрели, перед тем как предлагать такое!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 сен 2020 в 10:29

Я жду когда троллейбусы-этот ужас в проводах канут в лету как в Москве,а так я сморю городом занялись мощно.

ОТВЕТИТЬ
Lex
9 сен 2020 в 10:31

Объясняет то что мы и так видим, точнее те, кто ездит на транспорте.
Ещё бы спросили а достаточно ли голубое небо?
Надо не фантазировать, а делать и тестировать конкретные меры.

Гость
9 сен 2020 в 10:32

Поле внедрения выделенных полос , посмотрите как город встанет , это уже проверенный факт.Все это делается, что бы не удобно было пользоваться личным транспортом, и пересели все на общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2020 в 10:32

Есть только 2 выхода для решения транспортной проблемы в Екатеринбурге, один реалистический, второй фантастический.
Начну со второго: Екатеринбургу, заезжие сюрреалисты нарисуют проект реформации транспортной системы.
И реалистичный - без метро в Екатеринбурге будет полная жопа.

ОТВЕТИТЬ
гость
9 сен 2020 в 10:34

Если люди делают только две поездки в день утром на работу и вечером с работы , то за ваш безлимитный тариф за 1500 руб они переплачивают, поездка получается те же 32 руб, одним хорошо сделали, а другим плохо.

Удивленный прохожий
9 сен 2020 в 10:43

После реформации начнется контр-реформация

Пуделятро
9 сен 2020 в 10:47

Я только один заметил что кроме роста тарифа и кучи пересадок в этой реформе ничего не будет? Все же очевидно даже завуалировать уже не могут. вы для начала с нынешними пересадками разберитесь когда ждешь транспорт по 20 мин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 10:48

Из всей "реформы" будет реализован единственный пункт - поднять стоимость проезда до 32 рублей.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2020 в 10:51

Главно что платить будут за рейс, а значит доход частных вырастет, ну и платить будут больше, не надо рассказывать что поднимете на 4 рубля, чтобы платили меньше.

9 сен 2020 в 10:53

Ответы смешные.
Заузим ул.Амундсена до одной полосы и "надеемся, что скорость возрастет".
Зато стало понятно, что общий проездной 1500р -- это лишь предложение. Финальные тарифы установит администрация в 2021.

А ведь все очень просто.
1. Убрать нерусских из водителей ОТ.
2. Закупить новые автобусы, зеленые ужас в жару.
3. Отказаться от троллейбусов
4. Планировать улицы с учетом полосы ОТ, прокладывать трамвайные пути в правой полосе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 10:56

Пока не отменят этот дебильный режим досмотра и хамоватых сотрудников в метро, у метро нет будущего...смысл стоять там в очереди на досмотр, чтобы проехать эти 4-7 остановки...смысл выгружать ключи, металлические предметы, смартфоны, пауэрбанки и прочие подобные штуки перед рамками метро? Чем они мешают при проезде? Они запрещены к провозу на метро?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 11:14

Вопрос: " Почему пересадки включили во все тарифы?"

Ответ: "А что касается пересадки, то для того, чтобы она была быстрой и удобной, придется провести определенные мероприятия."

Вот это ответ! И так почти по всем пунктам!

УРАл
9 сен 2020 в 11:30

это все разводка, не более того
МЕТРО НУЖНО НАШЕМУ ГОРОДУ
Горожане надо собирать референдум по строительству МЕТРО

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 12:17

интересно компрессорный надо связать с метро ботаническая а крупнейший узел аэропорт который без транспорта вообще кроме 1 автобуса который едет полтора часа Дак не надо !тупизм во всей красе ,а думаю дело и в таксистах спец не делают прямой маршрут чтоб их хлеб не отбирать

ОТВЕТИТЬ
гость
9 сен 2020 в 12:47

пожалуйста, пустите с Уралмаша по Победы еще трамваи до Центра, 8 и 22 битком по утрам и вечерам, сил уже нет терпеть...!!! сделайте новый маршрут, сделайте в районе Бакинских-Победы разворотное кольцо в частном секторе, чтобы пустой маршрут подъезжал, ну нереально уже...

Гость
9 сен 2020 в 13:02

Я из тех, кто пользуется автомобилем редко (потому что пока что есть более-менее прямые маршруты ОТ без пересадок, которые меня устраивают). Я так понимаю, с этой реформой они прилагают все силы, чтобы таки заставить меня пользоваться авто часто, т.е. ездить на нем на работу утром-вечером и добавлять к пробкам на центральных магистралях (ибо мой маршрут пойдет по ним)

Гость александр
9 сен 2020 в 13:02

Общественный транспорт в больших городах должен быть только подземный или надземный ,кроме такси.Даёшь развитую структуру метрополитена (на примере Москвы) и систему хайвей(на примерах Токио,Бангкока).Все другие реформы бесперспективны,порождающие ещё большие проблемы.

Гость
9 сен 2020 в 13:18

короче так и скажите что руки чешутся чтобы поднять проезд)))всем людям это уже понятно давно)

9 сен 2020 в 13:20

АО "И-СЕТЬ" это компания через которую проходят платежи по е-картам
УЧРЕДИТЕЛИ АО "И-СЕТЬ":
1. ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
2. ООО "ЕРЦ"
3. ООО "КОМПАНИЯ ЭКСТРИМ ПРО"

9 сен 2020 в 13:33

Е1, напишите, пожалуйста, можно ли еще куда то подавать свои замечания или уже прям совсем поздно??
Мой район постоянно обделяют транспортом, живем недалеко от центра, но ходим везде пешком или на машине, почему они упорно не видят районы, не покрытые сеткой ОТ??????

любитель маршруток
9 сен 2020 в 13:39

Дай бог реформе хода...А то эти Автономы и Уралтрансгруппы и тому подобные живодеры со своими ПазаГазаБогданоХламом уже надоели...Екб не колхоз ездить на скотовозах

ОТВЕТИТЬ
Гость.
9 сен 2020 в 14:33

Опять Москва. Заводы забрала Москва, разорила, выкачала все из них, в области сделала дикую безработицу и т. д.. Зато по ТВ в Москве строятся и запускаются станции метро ( в нашем городе якобы не рентабельно, вопрос) и Сабянин хвастается этим, троллейбусы убирают и это старье выкидывают нам под видом радуйтесь и целуйте нам ноги. И многое другое, нормальных слов нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 14:42

Без метро не туды и не сюды. че не понятно? !!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Это я
9 сен 2020 в 14:48

Чтобы автобусы не были битком, надо гармошек по чаще пускать, а не списывать, или хотя бы для запаса оставляли их, в случае поломки новых автобусов