28 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (230)

9 сен 2020 в 13:20

АО "И-СЕТЬ" это компания через которую проходят платежи по е-картам
УЧРЕДИТЕЛИ АО "И-СЕТЬ":
1. ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
2. ООО "ЕРЦ"
3. ООО "КОМПАНИЯ ЭКСТРИМ ПРО"

9 сен 2020 в 13:33

Е1, напишите, пожалуйста, можно ли еще куда то подавать свои замечания или уже прям совсем поздно??
Мой район постоянно обделяют транспортом, живем недалеко от центра, но ходим везде пешком или на машине, почему они упорно не видят районы, не покрытые сеткой ОТ??????

любитель маршруток
9 сен 2020 в 13:39

Дай бог реформе хода...А то эти Автономы и Уралтрансгруппы и тому подобные живодеры со своими ПазаГазаБогданоХламом уже надоели...Екб не колхоз ездить на скотовозах

ОТВЕТИТЬ
Гость.
9 сен 2020 в 14:33

Опять Москва. Заводы забрала Москва, разорила, выкачала все из них, в области сделала дикую безработицу и т. д.. Зато по ТВ в Москве строятся и запускаются станции метро ( в нашем городе якобы не рентабельно, вопрос) и Сабянин хвастается этим, троллейбусы убирают и это старье выкидывают нам под видом радуйтесь и целуйте нам ноги. И многое другое, нормальных слов нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 14:42

Без метро не туды и не сюды. че не понятно? !!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Это я
9 сен 2020 в 14:48

Чтобы автобусы не были битком, надо гармошек по чаще пускать, а не списывать, или хотя бы для запаса оставляли их, в случае поломки новых автобусов

УРАл
9 сен 2020 в 15:20

19 февраля (3 марта) 1861 года в России отменили крепостное право, 10 января 1863 г. в Лондоне открыли метро.
ПОСТРОЙТЕ МЕТРО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, ХВАТИТ НАРОДУ ГОЛОВУ СО СВОИМИ СХЕМАМИ МОРОЧИТЬ.

Гость
9 сен 2020 в 15:22

бла-бла-бла...вы мне износ скроллинга должны гады

Гость
9 сен 2020 в 15:23

сначала этих которые стоят по 5 минут стоят на остановках нагрейте потом какие тарифы придумывайте

имя
9 сен 2020 в 15:36

похоже, что предлагаемый проект реформы у них либо типовой для всей страны, либо списано из проекта предыдущего города.. столько ляпов и полное отсутствие местных реалий.. Например, предлагают снизить стоимость льготного проездного с 850 до 500 рублей (примерно на 40%) Замечательно! Но сейчас льготный проездной на 50 поездок в месяц стоит 469 рублей. Вот и снизьте эту стоимость на 40% и сделайте стоимость льготного проездного 280 рублей. Только не надо крутиться как уж на сковородке и выдумывать отговорки что количество поездок будет другим или приплетать пересадки. Снижайте нынешний льготный тариф. и учите матчасть, позорники мАсковские и мэры местные (а этому ваще должно быть стыдно)

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 15:37

ЧТО ЗА БРЕДОВЫЙ ОТВЕТ????— С поселком Кольцово есть проблема. Мы предлагаем глобальное улучшение доступности с Химмаша -"ГДЕ ХИММАШ И ГДЕ КОЛЬЦОВО вы о ЧЁМ??????".
Надо будет подождать подольше - "ЧЕГО ЖДАТЬ!!!!!!!!!", но мы усилим железнодорожное сообщение "КАКОЕ СООБЩЕНИЕ????". Оно позволит кольцовцам выезжать очень быстро."?????????" Речь идет о городской электричке " ЭЛЕКТРИЧКЕ КОТОРАЯ ИДЕТ ДО ЦЕНТРА ИЛИ БОТАНИКИ?????? СПАСИБО У НАС ХВАТАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕК ДО ЖД ВОКЗАЛА ОДНА УТРОМ 8:00 ОБРАТНО 21:00" И ЕЩЁ ПРОХОДЯЩИЕ". Чтобы это получилось, требуются определенные вложения, мы это обсуждаем с РЖД, это следующий этап развития транспортной системы. "ЧЕМ ВКЛАДЫВАТЬ В НОВЫЕ ВЕТКИ РЖД( КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСПЕХОМ) ПУСТИТЕ АВТОБУСЫ ХОТЯ БЫ ДО БОТАНИКИ ПО КОЛЬЦОВСКОМУ ТРАКТУ. ПОЧЕМУ У ГОСТЕЙ ГОРОДА НЕТ ВЫБОРА НА ЧЁМ ЕХАТЬ КРОМЕ ТАКСИ???? ТАК ЖЕ КАК И У ЖИТЕЛЕЙ ЭТОГО РАЙОНА???? КТО ПРЕДЛАГАЕТ ЭТУ РЕФОРМУ САМИ ТО ЕЗДЯТ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ??? СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ОНИ ПРИЛЕТЕЛИ И ПОЕХАЛИ НА ПЕРВОМ АВТОБУСЕ ДО НЕДОРОГОЙ ГОСТИНИЦЫ

Гость
9 сен 2020 в 16:30

Про 22 минуты - это просто смешно! Как можно вообще так откровенно врать? Можно подумать, никто там не ездит и не знает, сколько времени уходит на этот маршрут!
Оптимизация ваша - это тоже просто издевательство какое-то. Зачем 17 маршрут сократили до Ботанической? Ездил он до Южной и отлично, там всегда были пассажиры, которым было удобно пересесть на трамвай, к примеру. 039 ходила до онкоцентра, стала тоже до Ботанической, зачем? Зачем брать нормальные маршруты и кучковать их у Ботанической?! Я понимаю, у нас было бы три ветки метро, так ведь нет, у нас одна, да еще проезд там дороже, а Е-карта не действует, так какой смысл собирать там маршруты? Вы сначала поездите сами, не один раз, а постоянно, из конца в конец, в разное время года и разное время суток, подавитесь в толпе пассажиров, почувствуйте на себе, каково это, а потом уже меняйте что-то. Когда я еду с тяжелой сумкой, к примеру, я предпочту проехать дольше, но без пересадок, но благодаря вам, это теперь не всегда возможно. Попробуйте доехать от Ботаника-Молл до Самолетной, например. Раньше можно было сесть на 056, 17, 26, сейчас только на 056, а на этом маршруте зачастую ходят мелкие и очень тесные автобусики.

Sim
9 сен 2020 в 16:36

ОТ станет круглосуточным? Реально?

Посмешила фраза - не работает кондиционер - штраф! Давайте уже штрафуйте наконец! Ни в одной единице общественного транспорта в Екб кондиционеров нет!!! Летом легче пешком пройтись, чем задохнуться в автобусе

Злобный Умик
9 сен 2020 в 16:57

Сама идея реформы мне нравится. Выделенные полосы + стабильность его работы с точки зрения временных интервалов, пусть даже с увеличением стоимости проезда. Лично я готова платить за проезд больше, если это гарантирует мне, что я смогу доехать до работы во время. (езжу без пересадок). Но последнее время автобус ходит просто ужасно, и если я буду выходить из дома еще раньше, то можно смело идти пешком.
Транспортную проблему Еката по другому не решить. В центре улицы очень узкие и расширять их не куда. Но если оптимизировать транспорт, в том числе добавить выделенные полосы, если он будет ходить часто и стабильно, люди начнут ему доверять. И больше людей будут выбирать его, а не личный автомобиль для проезда. Для примера есть соседний город Тюмень. Там очень много полос, выделено под общественный транспорт, и это реально работает.

Это были рассуждения оптимиста во мне. Если им удастся воплотить в жизнь, все что они обещают. С нормальной схемой транспорта, нормальными и логичными маршрутами, остановками для пересадки, и желательно в ближайшие 2-3 года, и не в срок 10-15 лет.

Но потом во мне просыпается реалист, и вспоминает, что я живу в Екате, про "выделенные" полосы к ЧМ-2018, про гранитную плитку на Ленина...

В общем хочется как лучше, но скорее всего будет как всегда(((

ОТВЕТИТЬ
Лариса
9 сен 2020 в 17:10

БЛА, БЛА, БЛА! Деньги распилили, теперь можно воду лить и заниматься болтовней, - наглость, нахрапистость, бесстыдство. Куда автомобилистов запихать в эти схемы. Ведь не только личный транспорт. В каждом доме на первых этажах магазины, газели грузовые как они молоко довезут до магазина в мороз - 30 или в жару +40. Стебаются и с удовольствием это делают, люди на личном авто для них - просто чернь, налоги главное платите и бензин покупайте, а как вы ездить по этим дорогам будете - не их проблема.

Лариса
9 сен 2020 в 17:47

У нас с младенцами 1,5 миллиона нет народонаселения, а в Москве 12 миллионов, две большие разницы, чего тут мудрить. Каждый район рассмотреть раздельно, а потом соединить длинными маршрутами и будет нам счастье.

10 сен 2020 в 16:26

выделенка на широкой речке... упалпацтол))))😂
там всего 2 полосы на всю ШР 🔥