25 января вторник
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (230)

9 сен 2020 в 10:12

Скоро сказочник прилетит и даст денег на метро. Ждём октябрь.

ОТВЕТИТЬ
Семен
9 сен 2020 в 10:13

Долой ботов администрации!
Перед тем как менять схему, надо с камрюх пересадить всех в администрации на ОТ

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2020 в 10:14

Выделенка по Амундсена - трэшак лютый от существа, которое, видимо, летает на вертолете.
С 7:00 до 9:00 она не едет даже в 2 ряда. Потому что в 3 ряда на нее выезжает Академ, а до этого еще Совхоз с УНЦ там уже стоит.

Сделать выделенку - это почти что бетонными блоками перегородить Академ )
Останется один ряд, в который надо будет уместиться всем. И хорошо, если никто не догадается повернуть налево на Вонсовского или не устроит ДТП в порыве заинстаграммить первый снег, стоя в пробке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 10:15

Из всей статьи для себя выделил только 2 пункта:
1 - очередное повышение стоимости проезда до 32 руб, для кто сможет ехать без пересадок. Новая тарифная система удобна только для тех кто дает 2-3 пересадки, для остального большинства это + 300 р. в месяц.
2 - заставят делать принудительные пересадки.
Ну а проблему пробок это никак не решит, т.к. город старый, и не рассчитан на такое количество автотранспорта.

ОТВЕТИТЬ
Семен
9 сен 2020 в 10:18

Все упирается в инфраструктуру. По итогу - метро не строят, дороги в центре не расширяют, да и по окраинам тоже — ЖК впихивают. Наглядный пример р-н Стрелочников/Черепанова/Готвальда: когда первый николаевский строили в уши ссали про героев России, а на деле? в том месте уже около 4-5 новых ЖК, а дороги не расширили, две полосы по Черепанова и Стрелочников. Ну и где там будет 5 минут ожидания?

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2020 в 10:19

Ну хоть честно и обоснованно написали, для 19% проезд станет в 2 раза дешевле, а оплатят их хотелки 81% пассажиров, у которых проезд станет дороже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 10:23

Если продолжать строить также плотно, то никакие транспортные инновации не решат проблему пробок.
Даже если ОТ будет супер удобный, все равно не пересяду на него. Во первых существующие трамваи и автобусы в большей части в ужасном состоянии. Недавно видела трамвай, в котором на окне растет мох.
Во вторых, с вонючими грязными людьми в ОТ ничего сделать нельзя (не принимайте на свой счет. Скорее всего потный вонючий человек - это не вы).

ОТВЕТИТЬ
класс
9 сен 2020 в 10:27

Читаю комменты и диву даюсь, сколько у нас "грамотных" людей, хорош что вы только на клавиатуре бацать умеете! Никто ничего делать не готов, только критиковать и думать что идея в двух словах типа "расширить дороги", реализуется просто указом. Включите мозги уже....facepalm

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 10:28

"57-й маршрут планируют продлить на ЖБИ" - а можно поподробнее? С какой стороны его хотят продлевать? С Пехотинцев или с Елизавета? Какой-то бред, они бы хоть карту маршрута смотрели, перед тем как предлагать такое!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 сен 2020 в 10:29

Я жду когда троллейбусы-этот ужас в проводах канут в лету как в Москве,а так я сморю городом занялись мощно.

ОТВЕТИТЬ
Lex
9 сен 2020 в 10:31

Объясняет то что мы и так видим, точнее те, кто ездит на транспорте.
Ещё бы спросили а достаточно ли голубое небо?
Надо не фантазировать, а делать и тестировать конкретные меры.

Гость
9 сен 2020 в 10:32

Поле внедрения выделенных полос , посмотрите как город встанет , это уже проверенный факт.Все это делается, что бы не удобно было пользоваться личным транспортом, и пересели все на общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2020 в 10:32

Есть только 2 выхода для решения транспортной проблемы в Екатеринбурге, один реалистический, второй фантастический.
Начну со второго: Екатеринбургу, заезжие сюрреалисты нарисуют проект реформации транспортной системы.
И реалистичный - без метро в Екатеринбурге будет полная жопа.

ОТВЕТИТЬ
гость
9 сен 2020 в 10:34

Если люди делают только две поездки в день утром на работу и вечером с работы , то за ваш безлимитный тариф за 1500 руб они переплачивают, поездка получается те же 32 руб, одним хорошо сделали, а другим плохо.

Удивленный прохожий
9 сен 2020 в 10:43

После реформации начнется контр-реформация

Пуделятро
9 сен 2020 в 10:47

Я только один заметил что кроме роста тарифа и кучи пересадок в этой реформе ничего не будет? Все же очевидно даже завуалировать уже не могут. вы для начала с нынешними пересадками разберитесь когда ждешь транспорт по 20 мин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 10:48

Из всей "реформы" будет реализован единственный пункт - поднять стоимость проезда до 32 рублей.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2020 в 10:51

Главно что платить будут за рейс, а значит доход частных вырастет, ну и платить будут больше, не надо рассказывать что поднимете на 4 рубля, чтобы платили меньше.

9 сен 2020 в 10:53

Ответы смешные.
Заузим ул.Амундсена до одной полосы и "надеемся, что скорость возрастет".
Зато стало понятно, что общий проездной 1500р -- это лишь предложение. Финальные тарифы установит администрация в 2021.

А ведь все очень просто.
1. Убрать нерусских из водителей ОТ.
2. Закупить новые автобусы, зеленые ужас в жару.
3. Отказаться от троллейбусов
4. Планировать улицы с учетом полосы ОТ, прокладывать трамвайные пути в правой полосе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 10:56

Пока не отменят этот дебильный режим досмотра и хамоватых сотрудников в метро, у метро нет будущего...смысл стоять там в очереди на досмотр, чтобы проехать эти 4-7 остановки...смысл выгружать ключи, металлические предметы, смартфоны, пауэрбанки и прочие подобные штуки перед рамками метро? Чем они мешают при проезде? Они запрещены к провозу на метро?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 11:14

Вопрос: " Почему пересадки включили во все тарифы?"

Ответ: "А что касается пересадки, то для того, чтобы она была быстрой и удобной, придется провести определенные мероприятия."

Вот это ответ! И так почти по всем пунктам!

УРАл
9 сен 2020 в 11:30

это все разводка, не более того
МЕТРО НУЖНО НАШЕМУ ГОРОДУ
Горожане надо собирать референдум по строительству МЕТРО

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 12:17

интересно компрессорный надо связать с метро ботаническая а крупнейший узел аэропорт который без транспорта вообще кроме 1 автобуса который едет полтора часа Дак не надо !тупизм во всей красе ,а думаю дело и в таксистах спец не делают прямой маршрут чтоб их хлеб не отбирать

ОТВЕТИТЬ
гость
9 сен 2020 в 12:47

пожалуйста, пустите с Уралмаша по Победы еще трамваи до Центра, 8 и 22 битком по утрам и вечерам, сил уже нет терпеть...!!! сделайте новый маршрут, сделайте в районе Бакинских-Победы разворотное кольцо в частном секторе, чтобы пустой маршрут подъезжал, ну нереально уже...

Гость
9 сен 2020 в 13:02

Я из тех, кто пользуется автомобилем редко (потому что пока что есть более-менее прямые маршруты ОТ без пересадок, которые меня устраивают). Я так понимаю, с этой реформой они прилагают все силы, чтобы таки заставить меня пользоваться авто часто, т.е. ездить на нем на работу утром-вечером и добавлять к пробкам на центральных магистралях (ибо мой маршрут пойдет по ним)

Гость александр
9 сен 2020 в 13:02

Общественный транспорт в больших городах должен быть только подземный или надземный ,кроме такси.Даёшь развитую структуру метрополитена (на примере Москвы) и систему хайвей(на примерах Токио,Бангкока).Все другие реформы бесперспективны,порождающие ещё большие проблемы.

Гость
9 сен 2020 в 13:18

короче так и скажите что руки чешутся чтобы поднять проезд)))всем людям это уже понятно давно)

9 сен 2020 в 13:20

АО "И-СЕТЬ" это компания через которую проходят платежи по е-картам
УЧРЕДИТЕЛИ АО "И-СЕТЬ":
1. ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
2. ООО "ЕРЦ"
3. ООО "КОМПАНИЯ ЭКСТРИМ ПРО"

9 сен 2020 в 13:33

Е1, напишите, пожалуйста, можно ли еще куда то подавать свои замечания или уже прям совсем поздно??
Мой район постоянно обделяют транспортом, живем недалеко от центра, но ходим везде пешком или на машине, почему они упорно не видят районы, не покрытые сеткой ОТ??????

любитель маршруток
9 сен 2020 в 13:39

Дай бог реформе хода...А то эти Автономы и Уралтрансгруппы и тому подобные живодеры со своими ПазаГазаБогданоХламом уже надоели...Екб не колхоз ездить на скотовозах

ОТВЕТИТЬ
Гость.
9 сен 2020 в 14:33

Опять Москва. Заводы забрала Москва, разорила, выкачала все из них, в области сделала дикую безработицу и т. д.. Зато по ТВ в Москве строятся и запускаются станции метро ( в нашем городе якобы не рентабельно, вопрос) и Сабянин хвастается этим, троллейбусы убирают и это старье выкидывают нам под видом радуйтесь и целуйте нам ноги. И многое другое, нормальных слов нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 14:42

Без метро не туды и не сюды. че не понятно? !!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Это я
9 сен 2020 в 14:48

Чтобы автобусы не были битком, надо гармошек по чаще пускать, а не списывать, или хотя бы для запаса оставляли их, в случае поломки новых автобусов

УРАл
9 сен 2020 в 15:20

19 февраля (3 марта) 1861 года в России отменили крепостное право, 10 января 1863 г. в Лондоне открыли метро.
ПОСТРОЙТЕ МЕТРО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, ХВАТИТ НАРОДУ ГОЛОВУ СО СВОИМИ СХЕМАМИ МОРОЧИТЬ.

Гость
9 сен 2020 в 15:22

бла-бла-бла...вы мне износ скроллинга должны гады

Гость
9 сен 2020 в 15:23

сначала этих которые стоят по 5 минут стоят на остановках нагрейте потом какие тарифы придумывайте

имя
9 сен 2020 в 15:36

похоже, что предлагаемый проект реформы у них либо типовой для всей страны, либо списано из проекта предыдущего города.. столько ляпов и полное отсутствие местных реалий.. Например, предлагают снизить стоимость льготного проездного с 850 до 500 рублей (примерно на 40%) Замечательно! Но сейчас льготный проездной на 50 поездок в месяц стоит 469 рублей. Вот и снизьте эту стоимость на 40% и сделайте стоимость льготного проездного 280 рублей. Только не надо крутиться как уж на сковородке и выдумывать отговорки что количество поездок будет другим или приплетать пересадки. Снижайте нынешний льготный тариф. и учите матчасть, позорники мАсковские и мэры местные (а этому ваще должно быть стыдно)

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2020 в 15:37

ЧТО ЗА БРЕДОВЫЙ ОТВЕТ????— С поселком Кольцово есть проблема. Мы предлагаем глобальное улучшение доступности с Химмаша -"ГДЕ ХИММАШ И ГДЕ КОЛЬЦОВО вы о ЧЁМ??????".
Надо будет подождать подольше - "ЧЕГО ЖДАТЬ!!!!!!!!!", но мы усилим железнодорожное сообщение "КАКОЕ СООБЩЕНИЕ????". Оно позволит кольцовцам выезжать очень быстро."?????????" Речь идет о городской электричке " ЭЛЕКТРИЧКЕ КОТОРАЯ ИДЕТ ДО ЦЕНТРА ИЛИ БОТАНИКИ?????? СПАСИБО У НАС ХВАТАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕК ДО ЖД ВОКЗАЛА ОДНА УТРОМ 8:00 ОБРАТНО 21:00" И ЕЩЁ ПРОХОДЯЩИЕ". Чтобы это получилось, требуются определенные вложения, мы это обсуждаем с РЖД, это следующий этап развития транспортной системы. "ЧЕМ ВКЛАДЫВАТЬ В НОВЫЕ ВЕТКИ РЖД( КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСПЕХОМ) ПУСТИТЕ АВТОБУСЫ ХОТЯ БЫ ДО БОТАНИКИ ПО КОЛЬЦОВСКОМУ ТРАКТУ. ПОЧЕМУ У ГОСТЕЙ ГОРОДА НЕТ ВЫБОРА НА ЧЁМ ЕХАТЬ КРОМЕ ТАКСИ???? ТАК ЖЕ КАК И У ЖИТЕЛЕЙ ЭТОГО РАЙОНА???? КТО ПРЕДЛАГАЕТ ЭТУ РЕФОРМУ САМИ ТО ЕЗДЯТ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ??? СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ОНИ ПРИЛЕТЕЛИ И ПОЕХАЛИ НА ПЕРВОМ АВТОБУСЕ ДО НЕДОРОГОЙ ГОСТИНИЦЫ

Гость
9 сен 2020 в 16:30

Про 22 минуты - это просто смешно! Как можно вообще так откровенно врать? Можно подумать, никто там не ездит и не знает, сколько времени уходит на этот маршрут!
Оптимизация ваша - это тоже просто издевательство какое-то. Зачем 17 маршрут сократили до Ботанической? Ездил он до Южной и отлично, там всегда были пассажиры, которым было удобно пересесть на трамвай, к примеру. 039 ходила до онкоцентра, стала тоже до Ботанической, зачем? Зачем брать нормальные маршруты и кучковать их у Ботанической?! Я понимаю, у нас было бы три ветки метро, так ведь нет, у нас одна, да еще проезд там дороже, а Е-карта не действует, так какой смысл собирать там маршруты? Вы сначала поездите сами, не один раз, а постоянно, из конца в конец, в разное время года и разное время суток, подавитесь в толпе пассажиров, почувствуйте на себе, каково это, а потом уже меняйте что-то. Когда я еду с тяжелой сумкой, к примеру, я предпочту проехать дольше, но без пересадок, но благодаря вам, это теперь не всегда возможно. Попробуйте доехать от Ботаника-Молл до Самолетной, например. Раньше можно было сесть на 056, 17, 26, сейчас только на 056, а на этом маршруте зачастую ходят мелкие и очень тесные автобусики.

Sim
9 сен 2020 в 16:36

ОТ станет круглосуточным? Реально?

Посмешила фраза - не работает кондиционер - штраф! Давайте уже штрафуйте наконец! Ни в одной единице общественного транспорта в Екб кондиционеров нет!!! Летом легче пешком пройтись, чем задохнуться в автобусе

Злобный Умик
9 сен 2020 в 16:57

Сама идея реформы мне нравится. Выделенные полосы + стабильность его работы с точки зрения временных интервалов, пусть даже с увеличением стоимости проезда. Лично я готова платить за проезд больше, если это гарантирует мне, что я смогу доехать до работы во время. (езжу без пересадок). Но последнее время автобус ходит просто ужасно, и если я буду выходить из дома еще раньше, то можно смело идти пешком.
Транспортную проблему Еката по другому не решить. В центре улицы очень узкие и расширять их не куда. Но если оптимизировать транспорт, в том числе добавить выделенные полосы, если он будет ходить часто и стабильно, люди начнут ему доверять. И больше людей будут выбирать его, а не личный автомобиль для проезда. Для примера есть соседний город Тюмень. Там очень много полос, выделено под общественный транспорт, и это реально работает.

Это были рассуждения оптимиста во мне. Если им удастся воплотить в жизнь, все что они обещают. С нормальной схемой транспорта, нормальными и логичными маршрутами, остановками для пересадки, и желательно в ближайшие 2-3 года, и не в срок 10-15 лет.

Но потом во мне просыпается реалист, и вспоминает, что я живу в Екате, про "выделенные" полосы к ЧМ-2018, про гранитную плитку на Ленина...

В общем хочется как лучше, но скорее всего будет как всегда(((

ОТВЕТИТЬ
Лариса
9 сен 2020 в 17:10

БЛА, БЛА, БЛА! Деньги распилили, теперь можно воду лить и заниматься болтовней, - наглость, нахрапистость, бесстыдство. Куда автомобилистов запихать в эти схемы. Ведь не только личный транспорт. В каждом доме на первых этажах магазины, газели грузовые как они молоко довезут до магазина в мороз - 30 или в жару +40. Стебаются и с удовольствием это делают, люди на личном авто для них - просто чернь, налоги главное платите и бензин покупайте, а как вы ездить по этим дорогам будете - не их проблема.

Лариса
9 сен 2020 в 17:47

У нас с младенцами 1,5 миллиона нет народонаселения, а в Москве 12 миллионов, две большие разницы, чего тут мудрить. Каждый район рассмотреть раздельно, а потом соединить длинными маршрутами и будет нам счастье.

10 сен 2020 в 16:26

выделенка на широкой речке... упалпацтол))))😂
там всего 2 полосы на всю ШР 🔥