1 декабря вторник
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)

Костя
10 сен 2020 в 16:17

господи боже мой дай сил прочитать всю эту простыню субъективного мнения!

ОТВЕТИТЬ
Надежда
10 сен 2020 в 16:18

оправдывается. что незря несколько миллионов потратил в 2016 году.

10 сен 2020 в 16:18

Наконец-то кто-то посмотрел на эту реформу с другой стороны, а не только со стороны повышения тарифа на 4 рубля...

Фил
10 сен 2020 в 16:20

Что то долго он анализировал, два дня аж. В принципе его статейки ни на что не влияют, да и все признают, что реформа достойная для екб. Так что в очередной раз просто написал для себя

ОТВЕТИТЬ
Зима
10 сен 2020 в 16:20

Вот никогда не покупала проездной, казалось, что пустая трата денег, а вот тут посчитала, скоооолько же я трачу в месяц. это ппц, по 2 пересадки еще в каждую сторону минимум.. Так что на руку новые карточки, нужно брать.

ОТВЕТИТЬ
Гольфист
10 сен 2020 в 16:20

скажите, что в итоге то как оценивается реформа этим урбанистом: положительно или отрицательно? пробежался по статье, вроде более менее все ок для него

ОТВЕТИТЬ
Капучино
10 сен 2020 в 16:21

Если уберут разики и маршрутки эти убогие, я сам лично скажу спасибо тому, кто эту реформу все же применил у нас в городе. Пробок должно стать меньше при наличии хорошего транспорта

ОТВЕТИТЬ
Логинова
10 сен 2020 в 16:21

Вот меня больше всего радует выделенная полоса , это ж точно пробок меньше будет я же права? типо нагрузка будет на полосу меньше и явно заторов тоже))

ОТВЕТИТЬ
Малышка
10 сен 2020 в 16:22

4 рубля, никто вас не заставляет переплачивать. Езжайте дальше за свои 28 и с пересадкой за такую же сумму)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2020 в 16:23

Это еще сколько времени пройдет пока народ привыкнет ко всем этим новшествам, да и не понятно в какие этапы реализуется вся это гениальная задумка! Остается только наблюдать и да - надеяться))

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2020 в 16:24

Зачем везти на трех пазиках, если можно везти на одном икарусе? Г-н, Злоказов, ну что же вы.. А днем икарус будет пустой ходить? Или интервалы увеличат?

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
10 сен 2020 в 16:25

о какой реформе идёт речь ? сделайте уже проезд по безналу в богданах, сколько раз хотел уехать, но говорят что безнал не принимают 😁

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2020 в 16:28

Полностью бездарная реформа!
В Москве уже все тролейбусы убрали, трамваи сократили в разы-вместо них метро везде по верху ездит. Вся Москва на электробусах-сделайте людям в ЕКБ проще жизнь-уберите трамваи, вместо них-выделенные полосы под электробусы, так глядишь и жизнь в пробках меньше будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 16:38

Нафигх электробусы. Дорогие и непонятно как поведут себя в морозы.

Вся же реформа свелась к одному. Автобусы будут ходить по расписанию, но редко.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2020 в 16:43

Без конкретики по маршрутам, сложно делать какие-то выводы. Надеюсь новая реформа наведет порядок в нумерации и уберет дурацкие номера типа 042, особенно когда на этой же остановке останавливается маршрут с номером 42. И если уж сокращать частоту маршрута, то хотелось бы информационных табло на остановках, чтобы видеть через сколько придет нужный маршрут.

Вопрошающий
10 сен 2020 в 16:49

Всё.. если примут, то после 22.00, а то и после 21.00 - фиг куда уедешь. Сейчас то пазики и богданы в 20.00-20.30 по некоторым маршрутам заканчивают...

Гость
10 сен 2020 в 16:51

Выделенные полосы для автобусов и троллейбусов- для этого нужно хотя бы расширить проезжую часть. тогда можете хоть при выделять. Поездите по Челябинску....3-х, 4-х полосные дороги через весь город и в районах. Односторонние 3-х полоски.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 17:00

Люди, 21 век на дворе, окститесь! А у нас всё ещё трамвай по рельсам ты-дых-ты-дых 😭. И ветку в Пышму тянем, которая устарела морально ещё 20 лет назад. Весь нормальный мир скоро пересядет на электробусы. Ладно хоть богданы эти и пазики уберут,а то как в отсталых странах Африки и Латинской Америки. И водителей их надо бы выслать, пусть на ишаках ездят у себя на родине.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 17:09

Что сравнивать с Москвой? Там метро строится очень быстро, а не 2 ветки в 100 лет

Гость
10 сен 2020 в 17:25

Опять залезли в карман народу. Вот ненавижу эти е карты. А сейчас придётся переплачивать. Все сделано чтобы повысить проезд. Никуда эти размер не уберут. Транспорта нет столько будете по часу ждать. Стадо как всегда рады.

ОТВЕТИТЬ
гВоздь
10 сен 2020 в 17:29

Злоказов вообще вменяем? крайне непрофессинальная статья и мнение человека с зашоренным взглядом.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2020 в 17:34

Дорог нет, метро нет, какая реформа?

Гость
10 сен 2020 в 17:43

У него на лице написано какой он наивный

Гость
10 сен 2020 в 17:47

Нигде ни видел информации, что проезд останется 26 рублей(по е-карте без пересадок), о чём пишет сей деятель?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 17:48

переход на более вместительный подвижной состав. Зачем везти людей на трех пазиках, оплачивая труд трех водителей и трех кондукторов, если их можно перевезти с большим комфортом на автобусе-гармошке или сочлененном трамвае?
ага. который будет ходить в 5 раз реже. и медленнее. и в более набитом (стоячем)
и с большими пересадками (меньше прямых маршрутов)

10 сен 2020 в 17:49

Раньше на маршруте было 3 пазика, и ходили, допустим, каждые 10-15 минут. Заменяем все 3 одним большим - получается, что время между автобусами увеличится втрое - 30-45 минут. Я верно считаю? На самом деле даже больше, потому что пазики шустрее оборачиваются в потоке. То есть замена на большие автобусы приведет к существенному увеличению интервала между автобусами - и ничего более.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 17:51

дороги надо расширять сначала. а не выделенки делать. и скорость 80 ставить. и наказывать тех кто едет медленно (60 нижний порог)

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 17:58

Метро нет, поэтому нужно развивать трамвай с обособленной линией. А троллейбусы вообще не нужны. Для автобусов-выделенки.

ОТВЕТИТЬ
сам
10 сен 2020 в 18:01

интересно, они также будут в жару с включёнными печками ездить. ? достали уже, а эта челядь ездит и даже не пикнет, я заккалебался в каждом автобусе выговаривать кондуктору пертензии об оказании услуг несоответствующим нормам. это как в мороз без печки ездить.

Яков Свердлов
10 сен 2020 в 18:02

сколько миллионов мерия вбухала в пиар компанию перед тем. как поднять цену на проезд. раньше проще врали- автобус купить надо иль трамвай. проезд поднимали трмвай купить забывали

Гость
10 сен 2020 в 18:12

Лайфхак, как в будущем пользоваться общественным транспортом бесплатно. Через год-другой количество пассажиров пользующихся оплатой безналом возрастет в разы. Берете с собой купюру достоинством 5000 руб. и протягиваете за проезд. У кондуктора сдачи просто не наберется,особенно утром, а высадить и отказаться от принимать деньги она не имеет право (нарушение федерального закона). Вуаля - едите бесплатно. Наличка рулит.😁

Гость
10 сен 2020 в 18:23

да что опять такое?
что за покрытие дефицита из бюджета?
выручка частнику а доплатить мы?
вывод: рыночная экономика хлам.

Гость
10 сен 2020 в 18:30

опять вывод, что нынешняя капиталистическая система не выгодна большинству граждан.
весь доход от перевозок должен идти в казну а не в чьи-то ручки.
что нам тут втирают, что если кому не хватит доплатим, а сразу себе все оставить?

ОТВЕТИТЬ
Константин
10 сен 2020 в 18:43

Опять пытаются протащить убийственную для пассажиров реформу, сменив слово "реформа" на "постепенное улучшение"!!! Для пожилых людей каждая пересадка - затруднение. А удаленные крупные торговые центры станут малодоступны для всех, не имеющих автомобиля, да и имеющим автомобиль с каждым годом становится все хуже из-за пробок. Старая схема позволяла в каждом случае выбирать - ехать с пересадками или нет. Маршруты формировались многолетним опытом и корректировались по их реальной востребованности, надежно определявшейся по прибыльности. Теперь возможность выбора хотят исключить. А для посещения крупных торговых центров стремление перейти на транспорт большой вместимости приведет к обратному - реально пригодным окажется только транспорт сверхмалой вместимости - личный автомобиль или такси.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 18:50

К этому рассказчику у меня предосудительное отношение уже давно, но тут вынужден согласиться. И будет ездить мой трамвай 1 раз в час вместе 1 раза в 20 минут.

Николай.
10 сен 2020 в 19:22

Если я сейчас могу ездить на работу без пересадок, а на новом маршруте меня вынудят делать пересадки (хоть одну) - то такая реформа мне не нужна! Не хочу зимой на морозе ждать и мёрзнуть несколько раз во время поездки, если сейчас такого нет.
Это будет намного хуже и мне этого не надо. Да ещё платить больше придётся. А то, что будут бесплатные пересадки, то поиграются с ними сперва, а потом отменят. Вот увидите. Для нас это будет дороже и хлопотнее.
А реформу надо делать с целью обеспечения более дешёвых и беспересадочных переездов по всем направлениям.Всё остальное туфта и очередная попытка выколачивания денег из пассажиров.

Сергей
10 сен 2020 в 19:35

Автобус 19 маршрута. Вместо частников на Богданах стали ходить сараи Гортранспорта. В результате раньше ожидание было 10 минут, теперь 30.
Урбанисту хорош, а мне как пассажиру стало хуже.

не вася
10 сен 2020 в 19:53

да вместо 3 маршруток приедет кишкарус ,количество машин сократили-скорость повысили-держись на виражах

Мария
10 сен 2020 в 20:28

Я вот заметила, кстати...

В рубрике "Мнение" всегда публикуют статьи людей, скажем мягко, альтернативно одаренных.
Предлагаю переименовать рубрику в "Наша Специальная Олимпиада".
Или "Наши интеллектуально ограниченные звездочки".
Или "С Агафуров"!
Красиво! Коротко! Ясно!

10 сен 2020 в 20:34

Единственное реальное деяние "урбаниста Злоказова" это освоение (читай — распил) многих миллионов рублей из бюджета, под видом разработки новой схемы общественного транспорта Екатеринбурге, каковая схема была просто рисунком, и никогда не могла быть реализована, но под неё успешно списали 8 миллионов бюджетных денег.

С этого преуведомления должен начинаться любой текст "урбаниста Злоказова".

Гость
10 сен 2020 в 21:48

Вот я вам подсказываю, господин, Злоказов. Берёте транспортную реформу Казани. Копируете её и вставляете в Екатеринбургскую. Вуаля!
Все счастливы и довольны
Как в Казани

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 22:00

Да не ужели пазики исчезнут, кому вообще в голову пришло разрешить этот общественный транспорт в городе почти с двухмиллионным насилением

10 сен 2020 в 22:01

Да всё понятно, заявлено всё неплохо. Посмотрим как реализуют.

Мария
10 сен 2020 в 22:56

В общем, насколько я поняла, для меня, как для пассажира, транспортная реформа будет означать следующее:
1) ждать транспорт придётся дольше;
2) пассажиров в нём будет больше;
3) чтобы приехать куда-то, куда я раньше могла доехать без пересадки, мне придётся несколько раз сменить транспорт: выйти, перейти дорогу, снова подождать;
4) проезд станет дороже.
Вывод: добираться общественным транспортом станет намного дискомфортнее. Если раньше я периодически ездила на автобусе в места, где неудобно парковаться или просто ради того, чтобы прогуляться, теперь я буду пользоваться строго либо автомобилем, либо такси. Переживу.
Но вот детей и маму-пенсионерку жалко.
Вспоминаю, как я в 80-90 ездила с ЖБИ до Оперного театра. Сначала замёрзнешь на остановке так, что подохнуть хочется уже поскорее. потом с трудом запихнёшься в набитый скотовоз, где тебя сплющат. Потом вывалишься на Восточной и подумаешь, то ли в эти треклятые -28 резво бежать до Оперного, либо подождать очередной скотовоз.
Теперь мне достаточно выйти из дома, дойти до остановки, которая в пяти минутах от подъезда, подождать 10 минут, сесть в автобус, посидеть в телефоне или подремать, пока я не доеду до места, потом выйти.
Я понимаю, что муниципальные власти не могут это вынести. Как-то слишком просто всё. А где преодоление? Почему от того, что я доехала до места, они получат так мало прибыли? Назад в 80-е!

ОТВЕТИТЬ
Мария
10 сен 2020 в 23:17

А ещё я помню, какое было счастье, когда появились частные маршрутки параллельно с большими государственными икарусами и лиазами. Стоишь и ждёшь, ждёшь, ждёшь, коченея. И тут приезжает мелкий микроавтобусик. И ты понимаешь, что сейчас заплатишь, попадёшь в тепло, сядешь, а не в скрюченном виде вомнёшься носом в чью-то спину, и доберёшься домой. А если будешь ждать свой государственный, в пять раз дешевле, автобус, то у тебя есть шансы стоять ещё минут 30. И пофиг, как они ездят, маршрутки эти, с каких гор спустились их водители, если тебе тепло, ты едешь домой, а не превращаешься в ледяную статую на остановке.

ОТВЕТИТЬ
Мимокрокодил
11 сен 2020 в 03:04

Это так важно для города, для экономики страны, проматывать остатки бюджета, после вынужденного "сиденья на карантине". Экономика страны ниже дна, а тут реформы, концерты и салюты. Пир во время чумы.

Местный
11 сен 2020 в 06:57

"Зачем везти людей на трех пазиках, оплачивая труд трех водителей..."
Правильно, зачем возить каждые 10 минут накапливающихся пассажиров, лучше пусть ждут на морозе, экономии ради, и раз в пол часа утрамбовывать всех в "гармошку".

11 сен 2020 в 10:32

Огромное спасибо за труд господам урбанистам и экспертам-разработчикам... Я в очередной раз убедился, что нет транспорта лучше собственного авто)) Буду и дальше холить свою ласточку, да денежки на вторую подкапливать.... Семья то большая))

Ирина
11 сен 2020 в 11:31

Какое счастье что у меня есть машина.Раньше ездила чаще на общественном транспорте,потому что было удобно без пересадок.Сейчас только машина.Спасибо урбанистам.

Гость
11 сен 2020 в 16:06

Достали уже с этой транспортной схемой! Почему опять никто горожан не спросил?
Долой!