Комментарии к публикации «Мы просто загнаны в тупик»: на Вторчермете медики заблокировали дорогу к жилому комплексу»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ167
16 сен 2020 в 19:27

Выезжайте на агрономическую и далее на санаторную, не только на титова можно выехать!

Гость
16 сен 2020 в 19:30

В городе полно домов, к которым только один проезд. И ничего, живут как то.
Хотя причину появления бетонных блоков толком тоже не объяснили.

Гость
16 сен 2020 в 20:04

Правильно сделали, не возможно пройти, эти жильцы многоэтажки гоняют ужас как

хаха
16 сен 2020 в 19:30

типичный атомстройкомплекс - дом сдал и насрать

16 сен 2020 в 21:43

Весь город огорожен забрами, шлагбаумами, цепочками, перилами... Все маниакально огораживают СВОЁ. Жильцы-жалобщики ведь тоже за заборчиком живут? На него не жалуются? Когда свой заборчик устанавливали о правах других не думали? Иной раз, чтобы пройти от одной до другой улицы приходится чуть не квартал пешком топать из-за вот этих вот частных мелкособственнических заборчиков, возведенных вокруг личных нор. Почему ЖК можно, поликлинике нельзя?

перспективный прохожий
16 сен 2020 в 20:33

Обычное кидалово со стороны застройщиков.
Ставят дом и залезают и пользуют чужую территорию.
Потом жильцы возбухают.
Жильцам надо возбухать на застройщика.
Пусть обьезд территории поликлиники делает.

Гость
16 сен 2020 в 21:38

В детстве, около 20 лет назад я гулял по тому проходу, где сейчас дорога, авто туда вообще не заезжали, там пешики только ходили. Туда одному было страшно ходить, так как там были старые бараки, высокие кусты, кругом наркоманы. После где-то около 15 лет назад по этой дороге начали ездить первые авто, видимо к тем кто живёт в бараках справа. Там где по плану пешеходная дорога, ближе к ФОКу всегда были парковочные места для тех кто приехал в больницу с детьми, люди после чего обьезжали больницу и выезжали на односторонку. Сейчас же народ там действительно летает на своих авто, никого не пропускают, выезжают на улицу с двух выездов по краям больницы. Давно пора было их заблокировать. Когда строили дом у МУХИ, надо было сразу задумываться про выезд на титова или ферганскую. Люди о чем вы думали???

Фото пользователя
16 сен 2020 в 20:15

Виноват застройщик и администрация, которая все эти стройки согласует и с каждым годом будет все хуже. На месте 2х этажных домов нельзя строить 25 этажные дома. Сначала застройщик за свои средства должен сделать инфраструктурную подготовку, а потом уже "рубить" бабло.

16 сен 2020 в 19:48

Территория поликлиники. Тем более по плану пешеходная зона. В чём проблема ? Думать надо, когда в муравейнике квартиру покупаете.
На Титова уже поняли, что выезжающие с Сызранского будут разворачиваться возле фитнеса. Не пропускают. Сильно тормозят движение. Ещё и переезд вносит свои плоды. Собирались при СССР сделать реконструкцию, что бы переезд не пересекался с дорогой. Не успели, развалили. Вообще бред, в миллионике ж/д пути пересекаются с дорогой.😂 Ещё в таком проблемном месте.

Гость
16 сен 2020 в 20:24

Пользовались Левой дорогой абсолютно безвозмездно 5 лет а сейчас возмущены они )

16 сен 2020 в 19:35

да уж, комментарий застройщика б не помешал, но "сынок, это фантастика"

Гость
16 сен 2020 в 20:23

В городе полно дворов с одним заездом! Многие наоборот специально блоки ставят, дабы один из двух проездов убрать.

Гость
16 сен 2020 в 20:35

Уважаемая жительница Елена, ваши проблемы должен был решить застройщик. Он на 99,9% знал, о том, что больница закроет проезд рано или поздно. Никто вам ничего не должен

Гость
16 сен 2020 в 20:24

Так мило читать про «пожарный» проезд)))

Все стонущие полторы тысячи - это пожарники?

гость
16 сен 2020 в 20:45

а я думаю, куда на Санаторной пробка делась? из двора выехать невозможно было, когда сызранский на работу ехал. А теперь понятно стало. Лучше бы жаловались на разбитую Санаторную, по которой ездили, там яма на яме, до сызранского такого не было

16 сен 2020 в 20:39

может жителям свой заборчик убрать? и не бросать вёдра свои кредитные на дороге?бегом за новым кредитом на парковку\гараж.

Сара
16 сен 2020 в 21:13

Кругом заборы . Мерзота.

Гость
16 сен 2020 в 21:28

а по Агрономической на Санаторную выехать видимо религия не позволяет

16 сен 2020 в 21:41

Себе забор поставили - нормально, а когда вас самих забором огородили стали ныть.
У вас там, как я понял, пруд какой-то рядом - огородите там себе пристань и гребите куда хотите.

Гость
16 сен 2020 в 20:25

Раз оградили, значит не просто так! По любому милейшие жители там на третьей скорости гоняли!

Фрутоняня
16 сен 2020 в 21:11

Я конечно не живу в данном ЖК,но Яндекс показывает что это пешеходная зона переходящая в дорогу по которой ещё с 2017 года ездили. А пешеходная зона чуть дальше там уже отгорожена бордюрами. Т.е. тупо сделано,обращайтесь в администрацию,пусть как-то решает этот вопрос,а на крайняк в суд. Видимо реально яжмамы с колясками жаловались,раз спустя столько лет решили проезд перегородить.

Фото пользователя
16 сен 2020 в 20:28

Нечего по территории поликлиники гонять. Знали же где квартиру покупали

Гость
16 сен 2020 в 19:29

Прежде чем покупать квартиру в муравейнике, могли бы посмотреть публичную кадастровую карту. Вот как бы и все.

16 сен 2020 в 20:43

строители соседнего дома при строительстве обещали кучу выездов во все стороны, только по факту оказалось, что остался один с горем пополам, остальные собственники соседних участков перекрыли.

Профессор пуделинский
17 сен 2020 в 08:09

Ну собсно как всегда, квадратные метры построены все бумаги куплены в наружений снипов и гостов. Теперь несчастные покупашки расхлебывайте сами. Стабильность!

Прохожу мимо
16 сен 2020 в 20:10

На лодке через пруд пробовали?

гость
16 сен 2020 в 20:34

берите кадастровый план и смотрите че там, если территория больницы то ни чего не поделать - объезжайте, хотя она должна быть огорожена забором, а если эта территория не относится к больнице там отмечено должно быть что там пешеходная зона или дорога, если дорога - ездите без сомнений

Гость
16 сен 2020 в 20:50

Однозначно на стороне поликлиники. На фото видно, что там явно дорога не общего назначения. Максимум для служебного транспорта. Страшно представить, как там каждое утро/вечер несколько тысяч жителей огромной многоэтажки шпарили по этой территории на работу/с работы. Правильно закрыли, надеюсь и забор поставят. Эта "дорога" никакого отношения к жилому комплексу не имеет, ни малейшего! Никто их туда не обязан пускать

Гость
17 сен 2020 в 09:34

1) До появления дома посещать поликлинику с детьми было безопаснее.
2) Безграмотные водители считают, что там, где машина может проехать - дорога, забывая, что на прилегающей территории и во дворах приоритет пешеходов и водитель обязан пешеходам уступать, пропускать, не мешать, не торопить, и т.д. И таких водителей минимум половина. От сюда и конфликт. Если бы ездили по правилам и уважали пешихов, то проблемы бы не было.
3) Спасибо поликлинике, что нашли возможность подумать о маленьких пациентах.

Гость
17 сен 2020 в 10:06

Смотрю я и удивляюсь. Как же много богатых людей в екб) Ипотечники;напокупают квартир в муравейниках; Только что бомжами не обозвали. Интересно люди откуда такая огрессия? И где же живёте вы? В квартирах которые купили вам родители или может от бабушки достались не ипотечные квартиры? А сами небось все в кредитах на машины ремонты и отдых? Смех да и только читать ваши кометы, сплошная желч. Написали бы Лудше предложение как решить проблему возникшую между больнице и жильцами.

Руслан
16 сен 2020 в 22:16

Вот вам и точечная застройка. Этим буржуям из ЕР только и строить 30 этажей в верх и все. А на дороги, подъезды к домам , больницы и тд на плевать. А поликлиника правильно делает. А не дай бог что нибудь случиться на этой территорий, которая закрепленна за ней, кто отвечать будет???

Гость
16 сен 2020 в 20:59

хах хах, правда на стороне поликлиники, судитесь со своим застройщиком, пусть ещё выезд вам организует

Ортодокс
16 сен 2020 в 20:59

Устроили проезд по территории больницы и чото еще права качают.
Неудобно на машине - на трамвай садитесь

Гость
16 сен 2020 в 23:52

Это вы подъезжая к дому в пробке стоите ? И за ваших сраных муравейников я не из двора выехать не могу не во двор заехать

Виктор
16 сен 2020 в 23:51

С "восьмёркой" не договориться, там попросту не с кем разговаривать. Там у глав.врача +100500 замов, которые клали на всех.

Тыква
17 сен 2020 в 11:55

>>>— Нас безо всякого предупреждения лишили основного подъезда к жилью, — рассказала местная жительница Елена. — Мы пользовались им с 2015 года, как только сдался дом.
"Я тут всегда машину ставил" (С)
То что должно быть 2 выезда - это к строительной компании, а не к больничке..
В суде шансов нет у них

Елена
16 сен 2020 в 21:54

Руководство поликлиники-молодцы! Давно пора эту транспортную магистраль прикрыть было, а то несутся как будто не доедут и пофиг, что там поликлиника и детки ходят. Пять минут в пробке до дома-это катастрофа, конечно))))

Фемоз
16 сен 2020 в 19:36

Селятся в своих геттах и плачют потом

Храмовник
16 сен 2020 в 21:34

Привыкли выезжать в одном месте, привыкните и в другом, просто так даже мухи не.... устанавливают заграждения на дороге.

Гость
17 сен 2020 в 07:00

Правильно перекрыли, по территории поликлиники никакого сквозного проезда быть не должно.
С застройщиком судитесь, видели глазки, что ручки брали...

Гость
16 сен 2020 в 21:29

А ничо что там толпы детей ходят к поликлинике? Не ваша дорога, топайте в обход. все правильно!!!!! Прежде чем покупать квартиры - думать надо!

Фото пользователя
16 сен 2020 в 19:26

Треш конечно , а за стол переговоров не пробовали? Конфликтами же сложнее решать , и дольше

Гость
21 сен 2020 в 13:05

Проезд по территории снова закрыт.

Гость
16 сен 2020 в 20:21

Какой-то идиот огородил общественное пространство, тротуары и парковку на Сыромолотова 19 у поликлиники 7ЦГБ.

кабысдох
16 сен 2020 в 22:08

Удивили... На Уралмаше, дом по Победы, 31 был заезд к дому со стороны улиц Ильича и Стахановской. Какой-то умный чел построил офисник на углу, прихватив территорию проезда со стороны Ильича. И вот лет 10 или больше здоровенный 16ти этажный дом пробирается через узкий заезд со стороны Стахановской. А тут еще разгрузочная зона "Монетки". Вот где треш.

житель местный
16 сен 2020 в 22:54

За сто боролись ,??? Ау
За дороги,
На что напоролись???
На блоки!
)))

17 сен 2020 в 02:28

Правильно что перекрыли идёшь в поликлинику и а они там гоняют того и гляди задавить могут

Совесть народная!
17 сен 2020 в 08:41

Нече во дворах покупать квартиры, для начала удосужьтесь посмотреть план межевания территории. Не просмотрели? Приобрели? Аулфедерзейн и вилен битте.

Гость
17 сен 2020 в 09:24

Водители гоняют очень сильно, не обращая внимания на то, что рядом парк и детская поликлиника, из которых выходят/выбегают дети!

Гость
17 сен 2020 в 11:15

Хорошо,что эту тему подняли,это территория больницы и она должна быть огорожена,потому что здесь ходят с колясками мамочки и инвалиды и вообще есть на это закон,который должен неукоснительно соблюдаться,а главврач и пытается это закон соблюсти и правильно делает,сколько уже жалоб,что территория больницы не закрыта,хотели даже в Москву писать,а теперь поставят забор ,а у жителей есть свой выезд,они же видели,что покупали,за что платили деньги,вот пусть и пользуются тем,что купили,а не чужой дорогой,молодец главный врач,больные ему очень в этом благодарны.

ээээ
17 сен 2020 в 12:27

настроили шлака по 30 этажей элитного во всяких дырах. ни парковок ни проездов

Снюс
16 сен 2020 в 19:38

Пожарная машина эту преграду легко преодолеет.

Екат
17 сен 2020 в 00:07

Сама была свидетелем как пару раз наезжали на этом участке на людей. Водятелы же носятся как сумасшедшие! Зато дом у " пруда"!

Бочка
16 сен 2020 в 19:42

Плак плак ипотечники

17 сен 2020 в 05:48

правильно, что установили блоки, достали там ездить. Тачки бляха муха из каждого угла уже вылезают. ходить некомфортно реально!!
пусть не ноют и не обманывают, там по агрономической можно с таким же успехом проехать на санаторную....

Гость
16 сен 2020 в 22:11

Правильно, что перекрыли. Там постояннно дети в мамашками, а водилы как не нормальные носятся там.

Фото пользователя
16 сен 2020 в 20:31

зато теперь террорист не пройдёт!😂
очень жду волевого решения городских властей о том, чтобы снести к чертям собачьим все эти уродские заборы
как куда-то надо пройти, так 3 версты надо кругом обойти...😠

Гость
17 сен 2020 в 08:57

АТОМСТРОЙ хвастался про этот дом "Двор без машин". Все машины вне территории двора. Удобно мамашкам выгуливаться с детишками. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ У ЖИТЕЛЕЙ ЭТОГО ДОМА МАШИН! или ставьте свои машины в СВОЙ ДВОР.

17 сен 2020 в 13:57

Реально достали со всех сторон эти озабоченные благородными территориями и заборами, давайте уже сделаем везде пропускной режим с обоснованием почему так идти и ехать хотим, ибо это самое "хотим" с каждым днем реализовать все сложнее. Все так устали от многолюдия, что готовы глотку перегрызть за чужой шаг или колесо на своей территории. Воткнуть забор просто святое дело теперь в ЕКБ, вчера во время дождя наблюдала картину маслом, как из-за забора вдоль первомайской, который отхапал примерно полметра пешеходной зоны (с высокой стороны тротуара, а ровным он в ЕКБ быть не может) и столба со знаком запрета какого-то, отхапавшего еще сантиметров 30, все проходящие граждане скакали через лужу в одном единственном подходящем месте, время от времени, устраивая очередь, пережидая встречных, при этом на относительно сухих 70 см бывших ранее тротуаром гордо стояли забор со столбом... Ёлки зеленые, поколение, которое помнит времена, когда можно было спокойно пройти по дворам, зайти на территорию больницы, школы или садика с любого удобного угла, уже вымрет скоро...

гость
16 сен 2020 в 20:48

с муниципалами ссориться не стоит, вам ещё в этой поликлинике если не лечиться, то справки собирать точно придется

Гость
17 сен 2020 в 08:48

Зажравшимся жильцам лень свой низ спины несколько метров до парковки в другом месте протащить?

не вася
16 сен 2020 в 21:06

всё для блага людей,но не в нашей стране бл,,,,,ть

Гость
17 сен 2020 в 08:17

В объезд езжайте. То что кому то не удобно, это ваши проблемы. Закрыли, значит были предпосылки.
Нытики блин. Так им не эдак, это не так. Проовайте квартиры, покупайте дома и там командуйте.
И все вопросы по дороге, зааыате своему застройщику, тсж,ук

Гость
17 сен 2020 в 08:38

Я вообще всегда думала что это их единственный заезд)

Прохожу мимо
17 сен 2020 в 08:49

Там машину то поставить не куда, зачем туда заезжать?

Гость
17 сен 2020 в 09:22

Не надо свистеть про единственный выезд! У вас там как минимум еще 2 варианта! А территория ЛПУ не место для проезда.

777
17 сен 2020 в 11:01

Нужно ставить шлагбаум со стороны 15 дома,

Гость
17 сен 2020 в 11:08

Поликлиника и эти безумные мамки рили охренели. Парковки нет у 8ки - машины кидают где и как попало. Вы приедьте на Агрономическую со стороны 15го дома, там проезд на одну машину. Да, застройщик поднасрал, там вобще паркинг должен был быть, но что-то пошло не так. Верните проезд людям. А мамки пусть ходят по парку - полезнее как минмум

Местный житель
17 сен 2020 в 11:25

Считаю что данная проблема должна решаться совместно со всеми: Жители, Поликлиника, дорожники, Атомстрой и администрация чкаловского района.
Данная проблема действительно острая, изначально при строительстве комплекса, не было продумана транспортная доступность к ЖК, если поликлиника, решит отгородить свою территорию, пусть тогда администрация с застройщиком решает вопрос выезда на аптекарьскую, как вариант строительства дублёра рядом с поликлиникой. На данный момент единственный выезд только через Агрономическую - крайне неудобный для всего микрорайона.

Гость
17 сен 2020 в 11:31

Интересно, чем поможет забор от людей с оружием имеющих конкретные намерения?

Петя
17 сен 2020 в 11:51

Сначала напокупают в клоповниках квартир, а потом весь город им должен. У меня рядом с домом строят 25 этажку с одним подъездом. Дороги нормальной к нему нет. Как собираются в нем жить я не представляю

17 сен 2020 в 12:15

Правильно делают, терпеть - только хуже все будет. Проблема в том, что те, к кому они обращаются, считают, что наше право - заткнуться и молчать. Вся система власти России - одна большая проблема.

Гость
17 сен 2020 в 12:23

А вы пробовали, например, на Белинского 220 к5 проехать?!. Там единственный въезд с Чайковского через 55 дворов) А т. к. Чайковского перекрыта ремонтом, то только с Фучика. Вот где жесть))

Гость
17 сен 2020 в 12:36

Все для людей! В одном месте лечим, в другом калечим

Андр
17 сен 2020 в 15:30

По Санаторной водим ребёнка в 44 школу.Там постоянно тёрки между водителями-баранами,выезд на Санаторную узкий,встанут оба,тратуар перекроют,сигналят,пешеходы по дороге идут.Другай раз -летит.Куда?Забита уже Санаторная.Если бы такова хамства не было,ездили бы и по сей день

Гость
17 сен 2020 в 17:34

Сначала купят квартиру за 3 копейки в отстойном месте, потом им еще пр велегии подавай

ээээ
17 сен 2020 в 17:49

смрадные высотки на каждом углу с 1000 квартир и 3000 термистов в каждой. и вокруг все загажено кредитопомойками корейскими вместо деревьев

Ира
17 сен 2020 в 21:22

По всему периметру настроили платные парковки перекрыли все проезды.это легально а дорогу заас вальтировали стало тоже нормально а сейчас дорогой пользоваться нельзя жесть

Ира
2 окт 2020 в 08:50

Так закройте проезд между больницей школой 44 это же территория больницы та дети в школу идут а машины как ездили так и ездят это видимо дело поинцыпа

Ира
3 окт 2020 в 13:05

А машины как ездили вокруг больницы так и ездят а забор строить еще не начали.так зачем перекрывать.

гость
3 окт 2020 в 23:40

Как это??? Территория поликлиники Проходит ПО!!!!автодороге????????

Ира
9 окт 2020 в 12:55

Да вобщето это проезжая часть а тротуар закончился за перекрытием.так зачем перекрывать проезжую часть

Ира
9 окт 2020 в 19:25

Ездят не только многоэтажки но двухэтажки похлеще

Ира
14 окт 2020 в 12:53

А вобще то со стороны школы территория школы по кадастру до по ойки и больница не в праве ее пеоекоывать.а как же выезд из двуэтажных до ов бубут о уще твлять раз проезд закрыт больницей?

16 сен 2020 в 21:24

о эта боль четырехколесных! как она приятна!

17 сен 2020 в 09:33

Это местный проезд. Пути движения пешеходов - тротуары. Минздрав не прав категорически.

Епурк
17 сен 2020 в 08:32

А вы больше покупайте колупаевок-гогностроек по 5 лямов в городе-дно, вам еще вход в подъезды перегородят. Ну что за страна лошар-то, а?

Гость
17 сен 2020 в 08:38

Больница в последнее время часто получала жалобы от родителей с колясками, которым мешают проезжающие машины дойти до поликлиники,

У людей с колясками вечно проблемы какие то!

Новости РЎРњР?2