"Екатеринбург. Метро 20лохматого года."
Издание 25-тое. 2020 года.
Исправленное и доработанное.
Если строить 2 подрядчиками, то будет в 2 рада дороже. 🤔
Это наверное в том случае, если они не встретятся в определенной точке и выкопают 2 ветки зараз.
Если под землёй копать дорого, давай мэр наземное метро! Сколько лет уже одни проекты за другими лепите, хватит, за дело возьмись, проектировщик, млин.
Товарищ мэр, после ваших слов о справившихся ливневках на этой неделе и про хорошую уборку снега прошлой зимой (это когда вы прыгали по сугробам с ваш рост на уралмаше) свистеть о метро надо как-то увереннее! Ну, там, жестикулируйте экспрессивнее и глаза закатывайте.
Мадам Чулюкина богиня заголовков просто! Это ж надо так красиво извернуть суть сказанного! Вот они 20 лямов заложенные на пиар мэрии куда уходят. Браво!
Как может быть в 2 раза дороже?если каждый застройщик пройдет по 50% пути?да возможно какое-то незначительное увеличение сметы,но блин не в 2 раза же!!или они не встретятся в центре и каждый построит по ветке?
Сейчас оценивать возможности финансирования совсем не просто. Все таки ковид везде внёс коррективы. Но такие оптимистические заявления очень даже радуют.
Процесс строительства такого масштабного объекта занимает кучу времени и требует кучу денег. Без поддержки нам никак не обойтись. Строить планы нужно, но при этом понимать, кто и как ещё может помочь
Удивлен, что только 2 читателя отметили странное увеличение стоимости через 2х подрядчиков в 2 раза. Если 2 подрядчика, то стоимость не увеличится, сократится время освоения, например, не 10 лет стройка, а 5. Ну или оба подрядчика заложили откаты мэрии. Или подрядчики промажут и не сойдутся в центр, и будет 2 линии. Или у мэра по математике двойка. С такими расчетами, чую, не дадут федеральных денег.
Собрались французы с англичанами прорыть тоннель под Ла-Маншем и стали выбирать компанию для этой работы. Американцы предложили прокладку тоннелей с двух сторон и состыковку их с точностью до пятнадцати метров. Время проведения работ — два года. Японцы собираются работать по той же схеме, но гарантируют точность в пять метров и по срокам собираются уложиться за год. Тут выходит представитель русского метрополитена и говорит:
— Значит так, копать будем с двух сторон, две недели. Ничего не гарантируем, но в крайнем случае будет у вас два тоннеля...
Сумма проекта известна. В 2 раза дороже текущие платежи, но в 2 раза быстрее. Первую ветку строили 40 лет одним подрядчиком...:) Мы еще хотим 40 лет строить? Чем быстрее реализуем, тем дешевле и больше шансов, что построим...
Ну-ну! Когда реально строить начнут, то на годы будет вой на Е1 стоять: опять весь город перекопали! с ЖБИ не выехать, гетто! На работу вечно опаздываем из-за этого вашего метро! И т.п.
Я чет не понял, когда пишут, что воруют на метро, а как простите? Такой логикой везде можно воровать, хоть на уборке метлой. Или что, не надо нам метро, давайте на повозках ездить с лошадьми, вообще не надо воровать
В городе в принципе нужно метро, и не важно, окупается оно или нет. Большой город, разрастающийся, предполагает наличие большого выбора транспорта для горожан. Окупается вообще только такси. И пускай продолжает мэр выбивать метро
Добавлю - наше метро при строительстве само себя окупает , ещё до пуска . Камешки под нами не простые, и золотишко местами !!! Первая ветка окупила себя на пол пути строительства ! И не надо 90 миллиардов . Пригласите японцев или китайцев , они ДАРОМ будут рыть , но вырытую землю хотят к себе увезти. Было такое предложение от японцев, НЕ ПРОШЛО ....
А откуда взялись эти расчеты, что если два подрядчика, то стоимость работ будет в два раза дороже. У них что 50 процентов из сметы уходит на оплату руководящего аппарата?
Помню когда городской пруд чистили , весь грунт со дна вывозили на самосвалах под охраной автоматчиков. И драга была не простая. Золото промывочная. Рядом с макаровским мостом она пол года «чистила» дно на одном месте. Так усердно... видимо ЖИЛА попалась. Теперь там яма около 15 метров глубиной. Отец рассказывал что на месте макаровского моста при Варе шахты были. Рубины и другие каменья добывали. Так что ваше метро можно без денег вырыть.
Мэр , ты как считаешь ??? Пример : булка хлеба стОит 30 рублей. Половина -15 р. Любая половина ! Хоть спереди хоть сзади , как отрежешь ! Если мы с соседом купим по пол булки Каждый, то заплатим по 15 рублей, а не 90. Мэр, ты в школе по егэ учился ???
1958 год . Речь Хрущева на каком то съезде : В 1980 году все граждане СССР будут жить в отдельной собственной квартире !!! При коммунизме!!! ...- бурные продолжительные аплодисменты переходящие в овации ...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (238)
Рассказать можно какую угодно историю. Когда реально строить будут?
Зачем убыточное метро городу???
Сделайте нормальные трамвайные линии, народ станет спокойно на них ездить.
Дешевле в разы правда, много не наворуешь(
Сказки сказываются ..
Метро далеко не убыточно, вполне само снбяиобеспечит при нормальном пассажиропотоке
Бред сумасшедшего
"Екатеринбург. Метро 20лохматого года."
Издание 25-тое. 2020 года.
Исправленное и доработанное.
Если строить 2 подрядчиками, то будет в 2 рада дороже. 🤔
Это наверное в том случае, если они не встретятся в определенной точке и выкопают 2 ветки зараз.
Опять свои интересы на Визе лобирует
БлаБлаБла.......
Песков же сказал - не ждите метро пока
Каракулевый уже утонул в собственной лжи. Высокинский полный бездарь. За годы мэрствования сделал практически ничего. И еще что-то тут умничает.
Песня есть такая со словами - И на Марсе будут яблони цвести. Зачем болтать без мат. базиса? Популярность на этом не получить - только попу.
Как всегда, новость в будущем времени...
Если под землёй копать дорого, давай мэр наземное метро! Сколько лет уже одни проекты за другими лепите, хватит, за дело возьмись, проектировщик, млин.
Товарищ мэр, после ваших слов о справившихся ливневках на этой неделе и про хорошую уборку снега прошлой зимой (это когда вы прыгали по сугробам с ваш рост на уралмаше) свистеть о метро надо как-то увереннее! Ну, там, жестикулируйте экспрессивнее и глаза закатывайте.
По комментируемым, такое впечатление, что они вчера приехали из леса. Люди, где ваш интеллект, культура и вежливость?!🤔
Мадам Чулюкина богиня заголовков просто! Это ж надо так красиво извернуть суть сказанного! Вот они 20 лямов заложенные на пиар мэрии куда уходят. Браво!
Фантазер
Как может быть в 2 раза дороже?если каждый застройщик пройдет по 50% пути?да возможно какое-то незначительное увеличение сметы,но блин не в 2 раза же!!или они не встретятся в центре и каждый построит по ветке?
Ну сейчас начнётся срач) радоваться нужно,метро к нам приходит) остаётся ждать
Понятно, что будет дороже. Но в то же время и быстрее, если будет два бригады работать. Так что все взвесить надо
Да тут уже не до скорости строительства подземки, а лишь бы финансирование выделила столица, это самый главный фактор.
Читая комменты выше удивляюсь,кто припишет уборку снега,кто ещё что... вы в своём уме? Для чего эти сравнения?
Сейчас оценивать возможности финансирования совсем не просто. Все таки ковид везде внёс коррективы. Но такие оптимистические заявления очень даже радуют.
Надеемся,что с финансированием будет все в порядке, а то наш народ опять будет гундеть,что виноват во всем мэр)
Надо всем дружно загадать в новогоднюю ночь, чтобы Москва выполнила свое обещание, может тогда наше желание сбудется.
Процесс строительства такого масштабного объекта занимает кучу времени и требует кучу денег. Без поддержки нам никак не обойтись. Строить планы нужно, но при этом понимать, кто и как ещё может помочь
А мне больше идея с подземной парковкой понравилась, это же идеальный вариант будет, а то стоянка в центре города уже всем надоела.
Удивлен, что только 2 читателя отметили странное увеличение стоимости через 2х подрядчиков в 2 раза. Если 2 подрядчика, то стоимость не увеличится, сократится время освоения, например, не 10 лет стройка, а 5. Ну или оба подрядчика заложили откаты мэрии. Или подрядчики промажут и не сойдутся в центр, и будет 2 линии. Или у мэра по математике двойка. С такими расчетами, чую, не дадут федеральных денег.
Собрались французы с англичанами прорыть тоннель под Ла-Маншем и стали выбирать компанию для этой работы. Американцы предложили прокладку тоннелей с двух сторон и состыковку их с точностью до пятнадцати метров. Время проведения работ — два года. Японцы собираются работать по той же схеме, но гарантируют точность в пять метров и по срокам собираются уложиться за год. Тут выходит представитель русского метрополитена и говорит:
— Значит так, копать будем с двух сторон, две недели. Ничего не гарантируем, но в крайнем случае будет у вас два тоннеля...
Сумма проекта известна. В 2 раза дороже текущие платежи, но в 2 раза быстрее. Первую ветку строили 40 лет одним подрядчиком...:) Мы еще хотим 40 лет строить? Чем быстрее реализуем, тем дешевле и больше шансов, что построим...
Почему в два раза дороже? Каждый подрядчик же только половину пророет?
Денег на метро не дали, ну, хотя бы пофантазируем, как мы бы его строили.
Вот ведь сказочник
Ну-ну! Когда реально строить начнут, то на годы будет вой на Е1 стоять: опять весь город перекопали! с ЖБИ не выехать, гетто! На работу вечно опаздываем из-за этого вашего метро! И т.п.
Я чет не понял, когда пишут, что воруют на метро, а как простите? Такой логикой везде можно воровать, хоть на уборке метлой. Или что, не надо нам метро, давайте на повозках ездить с лошадьми, вообще не надо воровать
В городе в принципе нужно метро, и не важно, окупается оно или нет. Большой город, разрастающийся, предполагает наличие большого выбора транспорта для горожан. Окупается вообще только такси. И пускай продолжает мэр выбивать метро
Один раз ехал на работу от друга на метро, никогда так быстро не добирался до работы. Вывод - метро необходимо. Да даже водилам будет легче
Надо или СТРОИТЬ ,или НЕ строить . И нечего болтовней заниматься !!! Ляляляля..... оттуда-отсюда.... туда-сюда..... Трепло.
Есть хоть одно доказательство его слов (документация, сметы, контракты, договоры подрядов) или он как обычно просто языком чешет?
Добавлю - наше метро при строительстве само себя окупает , ещё до пуска . Камешки под нами не простые, и золотишко местами !!! Первая ветка окупила себя на пол пути строительства ! И не надо 90 миллиардов . Пригласите японцев или китайцев , они ДАРОМ будут рыть , но вырытую землю хотят к себе увезти. Было такое предложение от японцев, НЕ ПРОШЛО ....
Вроде бы в этом году обещали начать строить развязку у Калины. Что то не наблюдается никакого начала. Может быть, уже закончились деньги?
А откуда взялись эти расчеты, что если два подрядчика, то стоимость работ будет в два раза дороже. У них что 50 процентов из сметы уходит на оплату руководящего аппарата?
Помню когда городской пруд чистили , весь грунт со дна вывозили на самосвалах под охраной автоматчиков. И драга была не простая. Золото промывочная. Рядом с макаровским мостом она пол года «чистила» дно на одном месте. Так усердно... видимо ЖИЛА попалась. Теперь там яма около 15 метров глубиной. Отец рассказывал что на месте макаровского моста при Варе шахты были. Рубины и другие каменья добывали. Так что ваше метро можно без денег вырыть.
А подземная парковка и пересадочная станция разве влезут обе под площадь?
Мэр , ты как считаешь ??? Пример : булка хлеба стОит 30 рублей. Половина -15 р. Любая половина ! Хоть спереди хоть сзади , как отрежешь ! Если мы с соседом купим по пол булки Каждый, то заплатим по 15 рублей, а не 90. Мэр, ты в школе по егэ учился ???
1958 год . Речь Хрущева на каком то съезде : В 1980 году все граждане СССР будут жить в отдельной собственной квартире !!! При коммунизме!!! ...- бурные продолжительные аплодисменты переходящие в овации ...
Возьмите меня в мэры, я тоже люблю мечтать!
"Один пошел с ВИЗа, другой — с ЖБИ. Чтобы шли навстречу друг другу"
Встретятся, будет туннель. Не встретятся, будет два туннеля
Как всегда только балаболить. Сроки то какие?
Кто-то воспринимает всерьёз слова этого человека?