19 января вторник
СЕЙЧАС -24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

30 сен 2020 в 15:00

Как "невозможно предусмотреть", если по сути предусматривать ничего не нужно: несколько лет назад грузовик с поднятым кузовом обрушил БЕТОННЫЙ!!! мост на Московском тракте. Все у же было, и по России наверно не один десяток раз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2020 в 15:02

Надо не мосты пересматривать, а подход к самосвалам.
Обязать перед началом движения ставить механический блокиратор подъема кузова.
Предусмотреть эту конструкцию при производстве данных машин, а на уже выпущенные не выдавать страховку и тех осмотр без ее установки.
И внести штраф более 30 тыс за езду без механической фиксации кузова.
Вот и все решение проблемы. Тем более подъемы кузовов не только под мостами случаются.
К решению проблемы нужно комплексно подходить.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2020 в 15:04

Чушь несёт. Строительство мостов четко регламентированно. СНиП пусть почитает.
"Невозможно учесть все ситуации..."
Че за бред вообще? Эти самосвалы постоянно что-нибудь сносят кузовами то мосты, то газопроводы. Случаи массовые.

30 сен 2020 в 15:07

Невозможно было предусмотреть такое столкновение, — сказал заместитель министра.
Он что идиот, министр? что под себя идиотов подбирает, чтоб идиотом не казаться.
Непроизвольный подьем кузова уже лет так 20 существует, но он не сносит мосты, которые закреплены на опорах. Перед мостами ставят габаритные рамки, которые предотвращают такие случаи.
Неужели заместитель министра об этом никогда не слышал. Он вообще в школе учился, кто его взял на такую должность?

Гость
30 сен 2020 в 15:10

Кузов и козырек в порядке, цилиндр тоже, а мост упал.

30 сен 2020 в 15:23

Невозможно было предусмотреть такое столкновение, — сказал заместитель министра.

Детский сад, младшая группа. Даже ребенок понимает, что столкновение с транспортом вполне реально. Это просто человек не на своем месте. И проектировали и строили такие же недалекие люди.
Прокуратуре следует проверить СРО, лицензии этих компаний, явно купленные, спецов у них нет! Попилили бюджет, и разбежались.

Сергей
30 сен 2020 в 15:38

А у нас в области ещё и подвижка грунта.Видели оползень в Китае-у нас потянуло.

Серж
30 сен 2020 в 16:02

Проснулись, как будто первый мост упал. На ул. Восточной сносили мост на объездной. Давайте будем мосты строить как небоскребы для удорожания строительства. А может дешевле поставить блокировку на поднятие???????????????

Александр
30 сен 2020 в 16:49

Ну если хреново спроектировал и то с вас компенсация и в лям$. Путина к чертям т.к. только его поворачивается могут получать огромные компенсации, а нам кормильца шиш

Анон
30 сен 2020 в 17:46

Сказал как отрезал, куда не взгляни везде Путин виноват

Гость
30 сен 2020 в 19:00

Да тема старая и решения есть , но кому надо то поговорят и всё .
Мужик ну и сказанул да ему в школу надо а он руководит !

30 сен 2020 в 19:22

"Необходимо за 50 метров от таких переходов ставить какие-то рамки, чтобы водитель увидел, что у него кузов поднят"
Дебилы... может уже пора запретить Камазу самосвалы делать? Раз у них кузов на ходу сам поднимается?!

Фото пользователя
30 сен 2020 в 20:00

Необходимо за 50 метров от таких переходов ставить какие-то рамки, чтобы водитель увидел, что у него кузов поднят. Это один из вариантов, — рассказал Данилов.

Мну вчера предлагал тоже самое.

Гость
30 сен 2020 в 20:51

Интересно, как так сделали мост, что камаз проехал и мост упал. Можно сказать рассыпался

Гость
30 сен 2020 в 21:43

Что? Разве этого не возможно было предусмотреть? Вот невозможно предусмотреть падение самолета на мост , тут я соглашусь , но вот как можно не предусмотреть говенную конструкцию моста это я не знаю!

Гость
30 сен 2020 в 22:17

В Кургане аналогично снесли пешеходный мост буквально месяц назад . Обошлось без жертв

Илья
30 сен 2020 в 22:55

Я знал Евгения как отличного водителя, работал с ним почти год. Те кто хает его профессионализм не правы в корне. Это глупая и нереальная ситуация. Подозреваю, что подъём кузова начался на скорости перед мостом. Соболезную. Хороший был парень

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2020 в 00:37

В чём проблема ставить пролёт на вертикальные штифты в прямоугольные окна, пролёт при этом свободно перемещается по длине, а по горизонтали нет

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2020 в 09:20

к сожалению очень часто таксисты и работники служб спят за рулем. спят не закрытыми глазами, а невнимательны совершенно, разговаривают по телефону, думают о чем-то своем...ну и так далее. я думаю, что когда садишься в грузовик, то можно заметить, что у тебя кузов поднят? сам себя угробил и хорошо, что никто не пострадал.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
1 окт 2020 в 17:35

Таки рамки давно ставят перед мостами ,за 50 метров ,если это мост по которому ходят поезда !Почему заранее перед всеми мостами такие арки поставить ,а не тогда когда мост упал ,сколько денег ко о под хвост

Слава
3 окт 2020 в 09:56

Поставьте просто большие зеркала на мосты чтоб водила увидел что у него сзади. А то сейчас начнем перепроектировать мосты... прям денег как у дурака махорки

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2020 в 14:42

КАМаз, доколе ты такие самосвалы выпускать будешь?!?

Алина
4 окт 2020 в 12:52

Водитель, что, сам не видел, что у него поднят кузов?!?! Он почему не остановился?!? У него, видимо, не развито пространственное мышление... Нахождение без сознания тоже нельзя принять за основу, так как он ловко закруглил машину на повороте и выехал на соседнюю полосу...

6 окт 2020 в 22:57

Вы лучше сделайте так, чтобы машина не могла двигаться свыше 10 км/ч с поднятым кузовом. Как к примеру раньше было на магирусах, пока температура в кабине не прогреется до 21градуса, водитель не сможет тронуться! татары немцам не друзья...